ода 2.1 л ( авто Валерия-холерика )
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 19:43:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ода 2.1 л ( авто Валерия-холерика )  (Прочитано 20225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #135 : 04 Мая 2018, 22:38:30 »

Что б не пришлось "дуксировать до заправки" всю жизнь, начиная с Каблучка, вожу с собой на всякий случай 10-ти литровую канистру с бензином.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #136 : 29 Мая 2018, 15:34:32 »

Вчера, наконец, в свой отгул и не смотря на хворь, довёл до ума все привода и пружинки как в самом WEBER'е, так и к самому WEBER'у. Закончил во 2-м часу по-полуночи и благодаря отсутствию трафика погонял туды-сюды-вперёд-назад. С энтим карбюратором машина пуляет как из пушки - зверь!! Боисси не рассчитать с нажатием на пеНдальгаза - надо будет привыкать! Заводится тоже в момент! Есть два минуса (пока): при полностью вытянутом т.н. "подсосе" (здесь, как такового, типа на "Солексе" его нет) обороты далеки от максимальных (1600-1700-1800), затем, по мере вдавливания реакции почти нет никакой и только в самом конце обороты начинают падать вплоть до остановки ДВС. Второе: На ХХ в режиме прогревания двигатель бухает как трактор при большой вибрации (похоже на "троение"), но при полном прогреве работает гораздо ровнее. Порадовало отсутствие периодического "пердежа" в выхлопной трубе, что было при "Солексе". Тем не менее, хочу вывернуть свечи (BERU), т.к. на изоляторе присутствует тёмный налёт и увеличить зазор до 0,9-1,0 мм - сейчас 0,7-0,8 мм.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 15:35:28 от valerik-xolerik » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #137 : 29 Мая 2018, 15:48:30 »

увеличить зазор до 0,9-1,0 мм - сейчас 0,7-0,8 мм.
Простите, а с какой целью?..
Если есть мысль, что поскольку между электродами будет больше топливо-воздушной смеси, что облегчит воспламенение - то увы и ах...
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #138 : 29 Мая 2018, 16:39:33 »

Простите, а с какой целью?..
С целью самому на своей шкуре убедиться в правильности утверждения в одной из тем форума увеличивать зазор до 1 мм при использовании БСЗ. Да и у ТС на его М-2141 зазор 1 мм и ХХ при энтом около 700 об/мин., если правильно помню. Надо проверить у себя!
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 16:40:31 от valerik-xolerik » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #139 : 29 Мая 2018, 16:51:26 »

в правильности утверждения в одной из тем форума увеличивать зазор до 1 мм при использовании БСЗ
чтобы зажигание стало обратно таким же нестабильным как при КСЗ. lol
Не, смысл наверное есть: если ещё жиклёры увеличить то вваливать будит о-го-го!
Не зря на уфимском заводе вертолётные двигатели делали.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #140 : 29 Мая 2018, 22:37:59 »

убедиться в правильности утверждения в одной из тем форума увеличивать зазор до 1 мм при использовании БСЗ
убедишься в том, что "глотнув" поганого бензина, либо слегка переобогатив смесь при пуске, получишь пропуски зажигания либо трёх-четырёхкратную продувку при пуске  и мысли про ведро у окружающих...

...проверено лично...
поимев вышеописанное, выкрутил свечки (на 4ом думал, что выйдет вместе с резьбой! однако смог размочить! наверно из-за длительной езды с высокой скоростью) , нашёл там миллиметр воздуха, убрал его до толщины ножовочного полотна... и проблему тоже..
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 22:43:07 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #141 : 29 Мая 2018, 22:53:45 »

нашёл там миллиметр воздуха
и ржавоватый колер фарфора
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #142 : 29 Мая 2018, 23:34:41 »

чтобы зажигание стало обратно таким же нестабильным как при КСЗ.
получишь пропуски зажигания либо трёх-четырёхкратную продувку при пуске  и мысли про ведро у окружающих...
Но люди-то, что на форуме, дают вполне себе уверенные советы. Наверное, что-то в этом есть?! Не ляпают же просто так?! puzzled Вот и хочется проверить, можно ли доверять форумским ракомдациям.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #143 : 30 Мая 2018, 00:04:54 »

ХХ при энтом около 700 об/мин

Ёкарный бабай!.. А с чего это мнение, что низкий ХХ - это хорошо??
Экономить луц? Так ведь и этого нет.
Если двигателю нужно для работы опред. мощность - он её возьмёт.
А она определяется как момент×обороты. А вот момент это хар-ка зависящая от очень многих причин, от качества смеси например.

А самое хреновое, даже поимев уверенный хх с запредельным зазором получить пропуски зажигания на высоких оборотах.
Что в осязаемых ощущениях не отражается, но там расход, нагрузка на катушку, пониженная мощность...

в общем воистину - горе от ума...
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #144 : 30 Мая 2018, 00:26:14 »

Но люди-то, что на форуме, дают вполне себе уверенные советы. Наверное, что-то в этом есть?! Не ляпают же просто так?! puzzled Вот и хочется проверить
проверить можно
но нужно ли?
увеличение зазора увеличивает напряжение пробоя, а это требует чистого изолятора свечи, отсутствие угольной пыли и росы на внутренней поверхности крышки распределителя.
в случае больших утечек высокое напряжение утекает через эти "грязи"
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #145 : 30 Мая 2018, 10:00:30 »

А с чего это мнение, что низкий ХХ - это хорошо??
А хде это моё мнение можно посмотреть или прочитать?
увеличение зазора увеличивает напряжение пробоя, а это требует
Спасибо большое! Принял к сведению.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #146 : 30 Мая 2018, 15:59:43 »

У иридиевых 1.1мм такое же напряжение пробоя как у обычных 0.8.
Правда найти безрезисторные трудно.
В любом случае на трамблёре ощутимых реузльтатов достичь трудно.
Зазоры большие между крышкой и бегунком.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2018, 16:01:07 от ThePhobius » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #147 : 31 Мая 2018, 09:57:26 »

У иридиевых 1.1мм такое же напряжение пробоя как у обычных 0.8.
Правда найти безрезисторные трудно.
Есть такие - Denso со сверхтонким электродом 0,4 мм. Проверю зазор.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #148 : 31 Мая 2018, 10:51:20 »

Заводится тоже в момент! Есть два минуса
ЗДря радовался - прибавился третий! Вчера, опять же в позднее время, чтобы никому не мешать на дороге, собрался испытать машин в некоторых режимах в движении после замены главного топливного жиклёра 1-й камеры со 150 на 160 (заготовил ещё 170, 180 и после покупки свёрлышка 1,9 мм присовокуплю 190). Стал заводить - не заводится. Запустил только с 3-го раза с подгазовкой. При полностью вытянутом "подсосе" максимальные обороты были не более 1200 (!!!???). Далее на убирание "подсоса" почти никакой реакции и только в самом конце начали падать до 650, но, как ни странно, двигатель не заглох. При прогреве примерно на 1500 об/мин мотор работает толчками и вся машина ходит ходуном, подпрыгивая на месте. При нажатии на газ реакция моментальная с мгновенным набором оборотов и без провалов и хлопков в глушителе или в карбе. Такие, вот, дела! Расстроилси! ak Кататься не стал. Полагаю, надо что-то делать с системами пуска и ХХ.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2018, 10:52:20 от valerik-xolerik » Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #149 : 02 Июня 2018, 00:23:59 »

Съездил с Преображенки в Гольяново за тормозными колодками - заодно и протестировал в условиях городской езды Вебера. Пулять-то он пуляет, но холостые не держит и раскручивается на ХХ до 2300-2500. Узас! Полагаю, что опять возникает подсос паров бензина с I камеры во II. Значит, дело в серьёзном дефекте самого карба. Уже снимали и подправляли ось и вот снова. Но после каждой поездки не будешь же снимать-разбирать-ставить!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2024, 09:50:27