valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #135 : 04 Мая 2018, 22:38:30 » |
|
Что б не пришлось "дуксировать до заправки" всю жизнь, начиная с Каблучка, вожу с собой на всякий случай 10-ти литровую канистру с бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #136 : 29 Мая 2018, 15:34:32 » |
|
Вчера, наконец, в свой отгул и не смотря на хворь, довёл до ума все привода и пружинки как в самом WEBER'е, так и к самому WEBER'у. Закончил во 2-м часу по-полуночи и благодаря отсутствию трафика погонял туды-сюды-вперёд-назад. С энтим карбюратором машина пуляет как из пушки - зверь!! Боисси не рассчитать с нажатием на пеНдальгаза - надо будет привыкать! Заводится тоже в момент! Есть два минуса (пока): при полностью вытянутом т.н. "подсосе" (здесь, как такового, типа на "Солексе" его нет) обороты далеки от максимальных (1600-1700-1800), затем, по мере вдавливания реакции почти нет никакой и только в самом конце обороты начинают падать вплоть до остановки ДВС. Второе: На ХХ в режиме прогревания двигатель бухает как трактор при большой вибрации (похоже на "троение"), но при полном прогреве работает гораздо ровнее. Порадовало отсутствие периодического "пердежа" в выхлопной трубе, что было при "Солексе". Тем не менее, хочу вывернуть свечи (BERU), т.к. на изоляторе присутствует тёмный налёт и увеличить зазор до 0,9-1,0 мм - сейчас 0,7-0,8 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 15:35:28 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #137 : 29 Мая 2018, 15:48:30 » |
|
увеличить зазор до 0,9-1,0 мм - сейчас 0,7-0,8 мм.
Простите, а с какой целью?.. Если есть мысль, что поскольку между электродами будет больше топливо-воздушной смеси, что облегчит воспламенение - то увы и ах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #138 : 29 Мая 2018, 16:39:33 » |
|
Простите, а с какой целью?.. С целью самому на своей шкуре убедиться в правильности утверждения в одной из тем форума увеличивать зазор до 1 мм при использовании БСЗ. Да и у ТС на его М-2141 зазор 1 мм и ХХ при энтом около 700 об/мин., если правильно помню. Надо проверить у себя!
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 16:40:31 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #139 : 29 Мая 2018, 16:51:26 » |
|
в правильности утверждения в одной из тем форума увеличивать зазор до 1 мм при использовании БСЗ чтобы зажигание стало обратно таким же нестабильным как при КСЗ. Не, смысл наверное есть: если ещё жиклёры увеличить то вваливать будит о-го-го! Не зря на уфимском заводе вертолётные двигатели делали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #140 : 29 Мая 2018, 22:37:59 » |
|
убедиться в правильности утверждения в одной из тем форума увеличивать зазор до 1 мм при использовании БСЗ убедишься в том, что "глотнув" поганого бензина, либо слегка переобогатив смесь при пуске, получишь пропуски зажигания либо трёх-четырёхкратную продувку при пуске и мысли про ведро у окружающих... ...проверено лично... поимев вышеописанное, выкрутил свечки (на 4ом думал, что выйдет вместе с резьбой! однако смог размочить! наверно из-за длительной езды с высокой скоростью) , нашёл там миллиметр воздуха, убрал его до толщины ножовочного полотна... и проблему тоже..
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 22:43:07 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #141 : 29 Мая 2018, 22:53:45 » |
|
нашёл там миллиметр воздуха и ржавоватый колер фарфора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #142 : 29 Мая 2018, 23:34:41 » |
|
чтобы зажигание стало обратно таким же нестабильным как при КСЗ. получишь пропуски зажигания либо трёх-четырёхкратную продувку при пуске и мысли про ведро у окружающих... Но люди-то, что на форуме, дают вполне себе уверенные советы. Наверное, что-то в этом есть?! Не ляпают же просто так?! Вот и хочется проверить, можно ли доверять форумским ракомдациям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #143 : 30 Мая 2018, 00:04:54 » |
|
ХХ при энтом около 700 об/мин Ёкарный бабай!.. А с чего это мнение, что низкий ХХ - это хорошо?? Экономить луц? Так ведь и этого нет. Если двигателю нужно для работы опред. мощность - он её возьмёт. А она определяется как момент×обороты. А вот момент это хар-ка зависящая от очень многих причин, от качества смеси например. А самое хреновое, даже поимев уверенный хх с запредельным зазором получить пропуски зажигания на высоких оборотах. Что в осязаемых ощущениях не отражается, но там расход, нагрузка на катушку, пониженная мощность... в общем воистину - горе от ума...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #144 : 30 Мая 2018, 00:26:14 » |
|
Но люди-то, что на форуме, дают вполне себе уверенные советы. Наверное, что-то в этом есть?! Не ляпают же просто так?! puzzled Вот и хочется проверить проверить можно но нужно ли? увеличение зазора увеличивает напряжение пробоя, а это требует чистого изолятора свечи, отсутствие угольной пыли и росы на внутренней поверхности крышки распределителя. в случае больших утечек высокое напряжение утекает через эти "грязи"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #145 : 30 Мая 2018, 10:00:30 » |
|
А с чего это мнение, что низкий ХХ - это хорошо?? А хде это моё мнение можно посмотреть или прочитать? увеличение зазора увеличивает напряжение пробоя, а это требует Спасибо большое! Принял к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #146 : 30 Мая 2018, 15:59:43 » |
|
У иридиевых 1.1мм такое же напряжение пробоя как у обычных 0.8. Правда найти безрезисторные трудно. В любом случае на трамблёре ощутимых реузльтатов достичь трудно. Зазоры большие между крышкой и бегунком.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2018, 16:01:07 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #147 : 31 Мая 2018, 09:57:26 » |
|
У иридиевых 1.1мм такое же напряжение пробоя как у обычных 0.8. Правда найти безрезисторные трудно. Есть такие - Denso со сверхтонким электродом 0,4 мм. Проверю зазор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #148 : 31 Мая 2018, 10:51:20 » |
|
Заводится тоже в момент! Есть два минуса ЗДря радовался - прибавился третий! Вчера, опять же в позднее время, чтобы никому не мешать на дороге, собрался испытать машин в некоторых режимах в движении после замены главного топливного жиклёра 1-й камеры со 150 на 160 (заготовил ещё 170, 180 и после покупки свёрлышка 1,9 мм присовокуплю 190). Стал заводить - не заводится. Запустил только с 3-го раза с подгазовкой. При полностью вытянутом "подсосе" максимальные обороты были не более 1200 (!!!???). Далее на убирание "подсоса" почти никакой реакции и только в самом конце начали падать до 650, но, как ни странно, двигатель не заглох. При прогреве примерно на 1500 об/мин мотор работает толчками и вся машина ходит ходуном, подпрыгивая на месте. При нажатии на газ реакция моментальная с мгновенным набором оборотов и без провалов и хлопков в глушителе или в карбе. Такие, вот, дела! Расстроилси! Кататься не стал. Полагаю, надо что-то делать с системами пуска и ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Мая 2018, 10:52:20 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #149 : 02 Июня 2018, 00:23:59 » |
|
Съездил с Преображенки в Гольяново за тормозными колодками - заодно и протестировал в условиях городской езды Вебера. Пулять-то он пуляет, но холостые не держит и раскручивается на ХХ до 2300-2500. Узас! Полагаю, что опять возникает подсос паров бензина с I камеры во II. Значит, дело в серьёзном дефекте самого карба. Уже снимали и подправляли ось и вот снова. Но после каждой поездки не будешь же снимать-разбирать-ставить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|