valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #152 : 13 Июня 2018, 11:17:18 » |
|
Тры дни посвятил мобилю. Во-первых, долго мудрил с пластмассовым наконечником привода акселератора - выскакивал, зараза, из зацепления при резком нажатии на пендаль газа. Сделать так, как на "Солексе", когда законтрил пластмасску со стороны рычага схожей пластмасской и закрутил медной проволочкой, не получилось - мешал привод "подсоса", да и сам рычаг очень близко раположен к первой пластмасске и с трудом продетая в зазор и закрученная "в замок" проволока тёрлась о рычаг, да ещё, к тому же, задевала за привод "пососа". Пошёл на половинчатое решение (паллиатив) и оставил без проволочки (замка). Пока держится, а там посмотрим. Поставил новую приборку "RAR", но уже не до 200 км/час, а до 180-ти - может, не будет завышать скорость на 12-15 км/час, как на прежней. Поставил в приборку мощные (дорогие, чёрт!) светодиоды - некоторые на 13 "светодиодиков". Остальные тоже выбирал самые мощные (объездил несколько, штук пять, магазинов). Светит очень ярко. Чёрт дёрнул покрасить белые стрелки в ярко-красный цвет- таперича их плохо стало видно на фоне чёрной приборки. В этой приборке горят сверху семь знаков из десяти. Не горит значок аккумулятора, чекэнджин и ещё какой-то посередь панели (не помню). Исправил неработающий стеклоочиститель. Заменил возд. жиклёр первой камеры со 170 на 150 - стало лучше. Осталась нерешённой проблема с ХХ - при полностью выкрученном винте количества и отрегулированном по устойчивой работе ДВС винте качества обороты не устанавливаются ниже 1200 с включёнными потребителями (ближний свет, ДХО, магнитола, нафигатор, регик, индикатор напряжения в сети и "Мультитроникс"). Осталось поменять разбитое левое зеркало на новое с подключением обогрева и повторителя поворотов. Из Рославля прислали "нулёвый" "колдун" Ижевского производства (на бамажке написано Иж-2717) - надбудет поменять взамен закисшего по совету Тимура.
|