К вопросу о езде на одном карданном валу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:06:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К вопросу о езде на одном карданном валу  (Прочитано 4355 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KAA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82



WWW
« : 01 Августа 2005, 17:35:04 »

Собрался наконец то отбалансировать свои карданы Smile
Делал это в два этапа, поскольку машина нужна была на ходу. Сначала отбалансировал задний, от него, субъективно шла вся вибрация. Как только он был снят, машина пошла идеально, ну прада за исключением какого-то позвякивания при трогании (об этом ниже). Сделали мне задний кардан, кстати, в ЕвроКардан можно приезжать без крестовин, у них есть запас и они с удовольствием ставят свои, цена крестовин та же, что и в магазине, 150 р. за ИЖевскую. А вот сама работа стала дороже, с заменой крестовин, это квалифицируется как средний ремонт и балансировка входит в это понятие, стоимость 1800 р. за кардан.
Дальше у меня по плану отпуска был отъезд из Москвы на машине, правда не очень далеко, всего 200 с небольшим км, в Суздаль. Стали ставить на место задний, присмотрелись к переднему, мама родная, одна крестовина практически развалилась, отсюда и звяканье шла. Пришлось срочно снимать и везти в ремонт (грешен, думал передний кардан вообще трогать не буду). Дело было перед отъездом в Суздаль, пришлось ехать на одном заднем мосту. Все вроде нормально, но как-то очень подозрительно грелся кожух тоннеля в салоне, все время проверял в дороге, как оно там.
А сегодня у ворот ЕвроКардана ко мне подошел коллега по нашему форуму, представился как PasHtet (он тоже за карданом приехал, правда без машины) и предупредил что у него от такой езды (на одном валу) раздатка померла, завтра будет менять. Так что может быть этот вариант использования машины не так безобиден, как нам представлялся.
Обратно ехал тише воды, ниже травы Smile напуганный
Тем более, что на выезде на Рязанку какие-то козлы настроение испортили окончательно.
Мне нужно было свернуть налево на Рязанку. Как всегда, уже предвечерний поток забил практически весь перекресток. Мужик справа от меня поорал на стоящих перед ним, вроде немного раздвинулись и он проехал в эту дырку. Я выворачиваю в право туда-же и еду. В этот момент, раздолбанный черный бумер слева с Рязанки трогается и утыкается мне в дверь бампером, у меня зеленый, все вроде нормально, не хамил, не лез sad
Выйти не могу, дверь прижата машиной, внутренне настраиваюсь вызывать гаев (машина застрахована, правда момент уж больно неудачный, через 5 дней страховку продлевать). Тут эти кретины (вид криминальный классический) сдают назад и мне видно, что НИКАКИХ повреждений нет. Плюнул и уехал.
И грустно и тошно, что на дорогах делается sad
Всем удачи.
Записан

www.luaz.h12.ru
luaz.h12.ru
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #1 : 01 Августа 2005, 18:03:52 »

я ездил очень долго и быстро на переднем кардане. на заднем очень недолго, два дня по москве. в движении никаких отклонений по шумам и нагреву не наблюдал. если я правильно понял, у тебя была снята пластмассовая накладка на тонелле? иначе думается в движении определить из салона что греется раздатка крайне затруднительно.....даже если тоннель был оголен до металла.
а у PasHtet вскрытие раздатки показало от чего она померла? м.б. она не от этого скончалась, а просто так совпало по времени?
м.б. нагрев, если он есть, вызван иной работой шестерен при блокированном диффе, а почти все мы ездим с хронической недоливкой масла в раздатке, она же утекает через сапун. кстати на днях скидывал всю трансмиссию для переборки омской коробки, из раздатки слилось всего 200 мл!? а я так с полгода уже гоняю не проверяя и не доливая.
Записан
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #2 : 01 Августа 2005, 18:12:20 »

Я проехал на одном переднем кардане около 4 тыс.км. пока никаких проблем с раздаткой не обнаружил.

Александр.
Записан
KAA ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82



WWW
« Ответ #3 : 02 Августа 2005, 00:26:36 »

Накладка на месте, это только предположение, что греется раздатка, но что-то греется, и греться начало именно прие езде на одном крдане, причем не важно на каком на переднем или на заднем. Ладно, завтра все посталю на место и посмотрю, что изменится.
Записан

www.luaz.h12.ru
luaz.h12.ru
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 02 Августа 2005, 12:32:22 »

В Еврокардане походу просекли фишку с Ижами - посему запаслись крестовинами Big Grin

а в плане масленого голодания в раздатке - это факт

у меня из сапуна сейчас не гонит, но гонит сальник, тот который на валу, идущем в муфту и походу гонит очень не слабо, так как там всё маслом забрызганно - а я грешил по началу на КПП. Ревизия уровня показало что масло от туда никуда не деваеться - так что виновата раздатка.
Слилось у меня от туда где то грам 200-250 но больше всего меня не порадовало то, что масло имело вид откровенной серебрянки.

Сейчас залил туда где то грамм 500 - надеюсь что через пару месяцев я доберусь до этого гадского сальника.
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #5 : 02 Августа 2005, 13:49:51 »

Когда у моего "крокодила"(так внук называет тёмнозелёную Фабулу )была проблема по вибрации,я его вывешивал на яме и крутил,чтобы посмотреть что там трясётся.Так вот Кузнецов меня предупреждал,что на валу,который идёт к переднему мосту(в самой раздатке)стоит что то типа масляного насоса,и соответственно крутить(в моём случае) без переднего привода не желательно.А без заднего сколько угодно! Кстати,причина вибрации была на удивление проста,но искал её почти три недели.Может кто догадается?У нас в городе никто не справился. С  уважением  Дед F.Удачи всем!:D:D:D
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 02 Августа 2005, 14:12:13 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Так вот Кузнецов меня предупреждал,что на валу,который идёт к переднему мосту(в самой раздатке)стоит что то типа масляного насоса,и соответственно крутить(в моём случае) без переднего привода не желательно.


логично
так как самая нижняя полость раздатки как раз находиться в районе фланца идущего на передний кардан
см фото: http://izh.2126.ru/gallery/photos/14/DSCN1325.JPG
вот походу как раз туда то и помещаються тем самые магические 400 грам масла...

расположение сапуна как раз над этой ёмкостью - впечетляет Big Grin
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #7 : 02 Августа 2005, 15:02:40 »

Я так думаю нагрев происходит от того, что в работу включаются силы трения для блокировки квайфа, плюс мало масла для омывания самого квайфа и его охлаждения. А вот насчет того, что с передним снятым опасней из-за маслянного насоса - совершенно неверно. Если квайф заблокировался то крутятся оба выходных вала, если нет - то тот, на котором нет нагрузки, то есть передний без кардана :о)
Кстати, у меня один из симптомов отсутствия-недостатка масла в квайфе - рывки-удары трансмиссии при движении с повернутыми передними колесами даже на малой скорости. Объясняю это тем, что при повернутых передних колесах скорость вращения переднего и заднего выходного вала разная, включается и выключается блокировка, в отсутсвии смазки это происходит ударно-прерывисто. В первый раз поменял 3 гранаты :о)) Хоть они и дохловатые были, но причина оказалась не в них. Плюнув на них, проверил - долил масла - и все изменилось. Во второй раз тоже с товарищем долго выслушивали гранату, потом что-то меня толкнуло масла в раздатку сунуть... Так что теперь я в курсе Smile
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 02 Августа 2005, 16:43:06 »

изначально речь шла про 060-ю а у них квайфа нет
а вот в случае с квайфом как мне кажеться вообще не реально на одном кардане ездить так как блокировка у нас не 100% и если уж случиться так что она поедет - то как мне кажеться для квайфа это будет очень плачевно.

кстати по поводу ударов в начале движения
а можно поподробнее о том как это проявляеться ?

у меня присутсвует удар в начале движения и при переключении с первой на вторую, но я грешу на люфты в раздатке и мостах
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 02 Августа 2005, 18:06:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Кстати,причина вибрации была на удивление проста,но искал её почти три недели.Может кто догадается?У нас в городе никто не справился. С  уважением  Дед F.Удачи всем!:D:D:D

Давай уж, говори, не томи душу Smile
Записан
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
****

Карма +469/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Ростовская область


ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск

« Ответ #10 : 02 Августа 2005, 21:14:33 »

SergeiSS  Уезжал я по делам. А дело было так.Когда перебрал уже почти всё,решил поменять подушку под раздаткой(показалась она мне жёсткой),для этого нужно было открутить поперечину на которой она стоит.Открутил,заменил подушку(старая действительно была очень жёсткая),начал ставить поперечину.Смотрю,а поперечина в местах крепления к кузову блестит как полированная.Оказалось,что на болтах крепления поперечины резьба не дорезана.Поставил на каждый болт по 4х мм шайбе,затянул и поехал на ходовые испытания.Естественно, вернулся довольный как слон!!!! Не поленился поставить старую подушку и опять пробежаться.С жёсткой подушкой хуже,но не так как было до того.Счастья мне было!!!!!!!!!!Смотрел,что не у всех полноприводных конструкция этого узла одинакова.У меня стоит почти стандартная подушка,как на Оде или на 412 .Удачи всем!
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 02 Августа 2005, 22:03:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
Так вот Кузнецов меня предупреждал,что на валу,который идёт к переднему мосту(в самой раздатке)стоит что то типа масляного насоса,и соответственно крутить(в моём случае) без переднего привода не желательно.


логично
так как самая нижняя полость раздатки как раз находиться в районе фланца идущего на передний кардан
см фото: http://izh.2126.ru/gallery/photos/14/DSCN1325.JPG
вот походу как раз туда то и помещаються тем самые магические 400 грам масла...

расположение сапуна как раз над этой ёмкостью - впечетляет Big Grin


Позвольте, а какая собственно разница, есть у вас передний кардан или его нету? В раздатке же всё равно всё крутится. Или с квайфом чего-то не так?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 02 Августа 2005, 22:14:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Дед F
SergeiSS  Уезжал я по делам. А дело было так.Когда перебрал уже почти всё,решил поменять подушку под раздаткой(показалась она мне жёсткой),для этого нужно было открутить поперечину на которой она стоит.Открутил,заменил подушку(старая действительно была очень жёсткая),начал ставить поперечину.Смотрю,а поперечина в местах крепления к кузову блестит как полированная.

М-да... Если бы я сразу посмотрел на модификацию твоей машины, то мог бы и не задавать вопрос... Хотя кому-то и полезно может оказаться.
У меня же конструкция совершенно другая, на модели -060. Хотя надо будет тоже проверить подвеску на предмет люфтов Smile
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #13 : 02 Августа 2005, 22:16:47 »

Без квайфа ты без блокировки при снятом переднем или заднем кардане не поедешь.С блокировкой ездил и так и так и достаточно далеко и быстро (во завернул)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 02 Августа 2005, 22:29:12 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  loner
Позвольте, а какая собственно разница, есть у вас передний кардан или его нету? В раздатке же всё равно всё крутится. Или с квайфом чего-то не так?


на сколько я понял из опыта эксплуатации
если на одной из осей ноль то квайф не работает

во всяком случае когда у меня морда была вывешена полностью то зад издавал только лёгкие рывки и не более
но стоило только переднему колесу слегка зацепиться за бордюрный камень как сразу заработал зад
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 21:39:45