loner
|
|
« Ответ #15 : 02 Августа 2005, 22:37:35 » |
|
М-да-а... Только за ухом почесать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #16 : 03 Августа 2005, 07:47:05 » |
|
ВОт и я начинаю с недоверием относится к блокировочным способностям квайфа. Может у меня экземпляр такой... Но вот как то нету четкой блокировки. То срабатывает явно, то буксовать начинает, то такое ощущение, что полный блок. В общем, я думаю иностранцы городят огороды с вискомуфтами или с электронными датчиками не потому, что у них тяму не хватает сделать этот самый квайф... Вот поднакоплю денежек и буду на ВАЗ КПП и ШЕви раздатку переходить. Хоть буду четко знать, чего от машины ждать.
По поводу ударов при отсутсвии масла. При движении с крутовывернутыми колесами происходят рывки с ощутимыми ударами в трансмиссии. Локализовать на слух не удается. Как пример. Если натягивал слетевшую цепь на велосипеде, то накидываешь кусок на звезду и начинаешь крутить педали, в момент полного надевания происходит как бы удар. Вот несколько таких ударов и есть те толчки, о которых я говорил. Еще они ощущаются и при прямолинейном движении, ели колеса по осям по-разному накачены - радиусы качения разные. Кстати, с одним вывешенным передним или задним колесом у меня второй тянет. Но только надо газку подкидывать. А вот при буксовании вот этого подкидывания газку как раз и надо избегать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #17 : 03 Августа 2005, 19:50:27 » |
|
Чтобы избавиться от пробуксовки одного колеса (вывешенного моста), можно попробовать чуть прижать тормоза. Иногда помогает выехать, особенно на дизеле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #18 : 04 Августа 2005, 07:27:28 » |
|
Слава Я не о том. Во многих ситуациях желательно ездить не допуская пробуксовки, на грани срыва, внатяг. ТАк вот с МОИМ квайфом это не получается. То есть ощущение, что он работает не по разнице моментов на осях, а по разнице оборотов. То есть, что бы потянул стоящий мост, мне надо накинуть газу, а это как раз приводит к еще большей потере сцепления в уже буксующем мосту... Вот именно в таких ситуациях жестки блок раздатки предпочтительнее. Я понимаю, что после Нивы у меня к Ежику слишком много требований. Но к Ниве я уже не вернусь. А вот поднять внедорожные качества Ежа я могу и постараюсь. Только вот денюжек скоплю немного....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #19 : 04 Августа 2005, 21:39:09 » |
|
spirit В Ижевске есть раздатки с принудительным (ручным) включением.Цена вопроса около 10000 руб.Так меньше переделок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #20 : 04 Августа 2005, 21:39:40 » |
|
Вот и у меня при малом уровне масла в раздатке начинаются удары при трогание с места, на второй удар послабже на третьей и четвертой его нет. В конце августа начале сентября будет очень интересная инфа по нашей ходовке и трансмиссии.Я думаю она должна решить все проблемы и с коробкой и с раздаткой и кажется даже рулевую рейку. Так что ждемсс. 2Spirit Как твоя задняя независимая, уже переделал,фотки дошли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дед F
Всегда с нами
Основа форума
Карма +469/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Ростовская область
ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск
|
|
« Ответ #21 : 04 Августа 2005, 21:42:14 » |
|
Руслан От кого или откуда ждать инфу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #22 : 05 Августа 2005, 10:37:02 » |
|
Руслан. Нет, я не переделал. Я так и не дождался от тебя фоток, что тебе там накрутили, насколько я понял, у тебя все же не последний вариант, а какой-то промежуточный.... Так что прошу тебя хотя бы схематичный рисунок. Я часто бываю в Омске, сам там прожил 15 лет. Недалеко от завода Баранова :о)) Очень сильно сомневаюсь о перспективах развития КПП в нужном направлении. Завод стоит уже около 3=х месяцев.
Дед ФД.Помимо ручной блокировки мне хотелось бы понижалку и более крепкую коробку. Я на своей уже 3 раза менял муфту 1-2 передачи и 1 раз - 5-й.Ну не коробка это для 4Х4 с двиглом 1.8. вот как ее проектировали под 1.5 с 60 л.с., вот так она там и ездит нормально....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #23 : 05 Августа 2005, 11:17:40 » |
|
Оригинальное сообщение от Руслан Вот и у меня при малом уровне масла в раздатке начинаются удары при трогание с места, на второй удар послабже на третьей и четвертой его нет.
да да да - вот это оно именно и есть вот олько я взаимосвязь с кол-вом масла не уследил грешу я всё же на люфты в трансмисии, скажем так люфт на фланцах раздатки достаточно ощютим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #24 : 05 Августа 2005, 12:05:30 » |
|
Cure Дело в том, что удары слышны не при трогании, а при равномерном движении, когда люфты выбраны уже. ЗАвисимость (умозрительная) от недостатка масла. Внутри коробки квайфа становится сухо. При разности моментов (скоростей вращения?) на сателлиты действуют силы не только те, которые прижимают их к торцам, но и те, которые выжимают их наружу. Происходит как бы закусывание по боковой поверхности дополнительно, поскольку она сухая. да и по торцам сухое трение не добавляет плавности срабатывания. Уменьшение стуков по передачам я обуславливаю уменьшением нагрузки на раздатку, поскольку на более высоких скоростях нагрузки на нее меньше да и разницы в моментах уже значительно меньше....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #25 : 05 Августа 2005, 20:54:28 » |
|
Всю инфу выложу я. Примерно предполагается. Коробка ВАЗ-классика (надежность ,ремонтопригодность + возможность устанавливать другие ряды передач) Регулируемая подвеска (клиренс , сжатие и отбой) Понижающая передача не предполагается , но ведь есть возможность поработать с рядами и ГП.У меня и сейчас стоит ГП 4,3 плюс укороченная первая (проходимость меня устраивает) а НИВУ из ЕЖА я делать не хочу. Остается ждать цены.Я не исключаю возможности , что это будет стоить дорого, тогда на всем этом можно поставить крест.Ибо я не готов платить 2000-3000 у.е на модернизацию своего авто.Вот если все уложится в 1000 у.е , то это уже будет интересно. Так что ждемсс. 2 Spirit Фото я тебе высылал,мог бы отписатся что не дошло.В выходные сделаю еще и попробую по новой сбросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #26 : 06 Августа 2005, 11:04:02 » |
|
Руслан. Я тебе в какой то ветке говорил, что ничего не получил. Жду еще echena (пес) narod.ru НАсчет Нивы - конечно, не надо делать ее из ежика. Подвеска все же ощутимо слабее. Просто я хочу смело выползать на бугор на малой скорости через корни деревьев между стволов, а не скакать туда с разгону да еще и из поворота :о)). ДА и тут как -то потаскал на буксире БМВ7. Так на второй обороты большие, а на третьей пальчики постукивают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #27 : 10 Августа 2005, 11:03:07 » |
|
Обратил я сегодня внимание на то что спустя 2 недели после заливки масла в раздатку вновь появились стуки снизу и в том чиле даже при равномерном движении. Походу действительно этот симптом связан с кол-вом масла в раздатке. С учётом того что у меня сейчас достаточно сильно гонит сальник на валу который в эластичную муфту идёт можно сделать вывод что кол-во масла значительно уменьшилось. Походу надо срочняком сальники менять. И после смотреть что измениться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #28 : 10 Августа 2005, 13:04:10 » |
|
Попробуй долей масло. Если симптом исчезнет, тогда оно.... У меня стучать начинало примерно при 70-100 граммах остатка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #29 : 15 Августа 2005, 22:27:30 » |
|
У меня раздатка масло не гонит, менял в начале лета. А стучит где-то сзади. Смотрел крепления тяг заднего моста: все в норме. Единственно что я заметил- это большой люфт в заднем мосту. При снятом заднем колесе, если крутить за тормозной барабан, до появления вращения кардана. У переднего намного меньше. Стук проявляется на первой, второй, если газануть, или не очень медленно отпустить сцепление. Если на газ давить очень- очень плавно и сцепление отпускать так-же то стука удается избежать. И еще, когда я прошприцевал задний кардан, был почти сухой, к тому-же без масленки, то стуки как-то стали глуше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|