Подать двойную напругу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 08:58:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подать двойную напругу  (Прочитано 9898 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #30 : 11 Ноября 2016, 23:04:52 »

Редукторный стартер, за счет редуктора, имеет обороты не меньшие, чем обычный. Но из-за редуктора обороты якоря больше. Характеристика данной машины постоянного тока (ой, а стартер именно оно) такова, что чем выше обороты, тем меньше потребляемый ток.
С этим я согласен. Но!!!! По большому счёту наш стартёр исправен и функцию свою выполняет. Как-то жалко его вот так взять и выбросить в утиль. К тому же вместо него надо покупать редукторный стартёр. А это затраты времени, денег и сил. Т.е. все "недостатки" обычного стартёра проявляются лишь при температурах ниже -25. А это не так часто происходит в течении года. В остальное время он полностью устраивает.
Второе. Из пары акб-стартёр пожалуй слабое звено здесь акб. Я понимаю, что всё это нахрен не нужно, если имеем новый акб. Но покупать каждые 2 года новый акб за 5 тыщ, когда можно иметь тот же результат с 2-мя неновыми, которые сдают в приёмки по 700р.???? Как грится экономика должна быть экономной. Все остальные 340-360 дней в году этот новый акб не нужен, вполне хватает "неновых".
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #31 : 11 Ноября 2016, 23:11:06 »

Увеличивай емкость(подключай параллельно) и ничего с твоей авто не будет.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 11 Ноября 2016, 23:12:18 »

Но покупать каждые 2 года новый акб за 5 тыщ, когда можно иметь тот же результат с 2-мя неновыми, которые сдают в приёмки по 700р.????
Почему 2 года? У мну на Фабуле родной аккум прожил 6,5 лет, и если бы не включившийся на ходу стартер - прожил бы еще.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #33 : 11 Ноября 2016, 23:20:32 »

У ТС стартер имха ГАЗ-53 который 412 на холодную крутит а на горячую уже не заводит
или наоборот. Здесь ни чем кроме замены не поможешь!
Записан

СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #34 : 11 Ноября 2016, 23:25:30 »

Ну и машину в порядок привести, само собой.
Вот самое главное начальное условие, а остальное дело религии!
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #35 : 11 Ноября 2016, 23:47:36 »

Почему 2 года? У мну на Фабуле родной аккум прожил 6,5 лет, и если бы не включившийся на ходу стартер - прожил бы еще.
да есть и по 9 лет живут, а есть счастливчики которые и года не протягивают. Но как у людей бессмертных нет, все мы рано или поздно покинем этот мир, так и акб нет ниодного "вечного двигателя". Так ещё раз повторюсь, зачем тратить 5 тыщ, если они нужны всего несколько раз в году? И не факт что на следующий год снова не придётся тратить 5 тыщ (это как повезёт).
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #36 : 12 Ноября 2016, 00:53:20 »

Потому если подключить Овер много оборотный двиг через редуктор то хватит всего 150ватт а не 1.5 Ква
А если ещё и через маховик, чтоб в ВМТ стартёр "не застревал", то и Кроны бы хватило. Тока одно дело теория, а другое практика.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #37 : 12 Ноября 2016, 06:17:43 »

С этим я согласен. Но!!!! По большому счёту наш стартёр исправен и функцию свою выполняет. Как-то жалко его вот так взять и выбросить в утиль. К тому же вместо него надо покупать редукторный стартёр. А это затраты времени, денег и сил. Т.е. все "недостатки" обычного стартёра проявляются лишь при температурах ниже -25. А это не так часто происходит в течении года. В остальное время он полностью устраивает.
Второе. Из пары акб-стартёр пожалуй слабое звено здесь акб. Я понимаю, что всё это нахрен не нужно, если имеем новый акб. Но покупать каждые 2 года новый акб за 5 тыщ, когда можно иметь тот же результат с 2-мя неновыми, которые сдают в приёмки по 700р.???? Как грится экономика должна быть экономной. Все остальные 340-360 дней в году этот новый акб не нужен, вполне хватает "неновых".
Подожди... Новый стартер редукторный стоит не дороже акб. Если твой не крутит- меняй.
У меня на копейке был такой стартер. Работал, но ток потреблял больше. Летом- без проблем, зимой мог не завестись.
Новая акб тюменская- 3500 с учетом сдачи старой, 62 а/ч. Хватит лет на пять.
Две батареи с пункта приёма НЕ заведут зимой двигатель в 60% случаев!!! Я знаю ЧТО там сдают.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2016, 06:30:13 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #38 : 12 Ноября 2016, 13:18:29 »

да есть и по 9 лет живут, а есть счастливчики которые и года не протягивают.
Кто то тут мне доказывал что 13.3 вольт зарядки генератора зимой достаточно.
И аккумуляторы разные бывают. Один у меня весил около 14 кило. Есть даже по 20. Какой работает хуже?
Или по пьяне музыку послушал- аккумулятор в ноль разрядил- а потом "что то сдох за год он".
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #39 : 12 Ноября 2016, 20:46:36 »

Подожди... Новый стартер редукторный стоит не дороже акб.
Вот вот. Я хз какой мотор у автора, но ВАЗе стартёр меняется менее, чем за час под окнами, без ямы и гаража. И это намного правильнее онанизма с 2 батареями.
Кстати, куда второй аккум девать будем? Наваривать справа площадку или провод в палец толщиной в салон кидать?
Как-то жалко его вот так взять и выбросить в утиль
На авито продай, если они кому-то ещё нужны. Я отдал за спасибо второй стартёр. Если нынешний накернится - возьму редукторный.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #40 : 13 Ноября 2016, 03:54:07 »

Два этих же самых акб в параллель дадут меньше напряжение под нагрузкой, чем соединённые последовательно под этой же нагрузкой. С этим согласен? Так а стартёру какая разница как к нему акб подключены, ему главное какое напряжение к его обмоткам приложено и соответственно мощность которую он выдаст.
Стартёру разница в том, что очень вероятен перевольтаж со сжиганием; а используемым аккумам разница в рассеиваемой на полудохлых пластинах мощности. Если, как ты пишешь, под нагрузкой твои аккумы с 25-и вольт просядут ниже 16-ти, то получается, что на их внутреннем сопротивлении рассеится почти такая-же мощность, как съест стартёр, т.е. порядка пары киловатт. Что будет с пластинами, которые и так-то изношены..?  Wink
Вместе с тем, параллельное соединение аккумов, может оказаться приемлемым вариантом с точки зрения просадки напруги, и гарантированно безопасным.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #41 : 13 Ноября 2016, 03:59:25 »

Потому если подключить Овер много оборотный двиг через редуктор то хватит всего 150ватт а не 1.5 Ква
Нет! Редуктор преобразует обороты в момент; но не изменяет мощность!
Редукторный стартер имеет более ровную характеристику, ему легче раскручиваться с низов. За счёт этого у него КПД выше. Но закон сохранения энергии он не обманывает, нет. Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #42 : 13 Ноября 2016, 04:11:42 »

Я хз какой мотор у автора

Узам. Там всё немного хуже. Немного- так как редукторный от 402 найти реально, правда цена... пугает даже владельца иномарок.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #43 : 13 Ноября 2016, 04:22:49 »

Топикстартер затейник и знатный извращенец. Тут надо спрашивать не куда он денет второй аккумулятор, а как он его собирается заряжать. Наш жалкий генератор зачастую с одним аккумом справиться не может, а здесь сразу два. Разумеется схема подключения к стартеру видится простой, а вот схема для одновременной зарядки выглядит весёлой, а для меня так и вовсе безумной. У меня получилось шесть реле, которые делятся на две группы, которые включаются поочерёдно. Глянул ещё раз схему. Фигня какая то получилась. Где то точно косяк, скорее даже несколько Smile


* Новый точечный рисунок (8).jpg (73.39 Кб, 1280x960 - просмотрено 10 раз.)
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5393

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #44 : 13 Ноября 2016, 04:28:50 »

Узам. Там всё немного хуже. Немного- так как редукторный от 402 найти реально, правда цена... пугает даже владельца иномарок.
Так у него и мощность пропорционально больше чем у жигулёвского редуктора, оттуда лезет и цена.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 22:18:03