valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« : 11 Ноября 2016, 01:30:34 » |
|
Спросите зачем? А чтоб лучше заводилась в мороз. Как известно на морозе внутреннее сопротивление аккумулятора возрастает. Из-за этого при подключении нагрузки (стартёр) идёт большая просадка напряжения. Можно конечно купить новый акб и на какое-то время забыть о проблеме, но как показывает практика если не ставить задачей экстремально низкие запуски то акб живут довольно долго, а менять каждые 2 года накладно по деньгам. Короче, если на время запуска подсоединять 2 батарейки последовательно тогда при включении зажигания будет напряжение порядка 25вольт. У меня карбюратор. Стартёр и втягивающее переживёт, катушка зажигания тоже. Вопрос по панели приборов: там ничё не сгорит? и есть ещё экономайзер принудительного ХХ. Гена тоже думаю что переживёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #1 : 11 Ноября 2016, 03:00:49 » |
|
Сурово! Пойду посмотрю далеко ли Кирово-Чепецк от Челябинска... Идея привносит сразу кучу проблем: 1. Стартёру и так тяжко замёрзший мотор маслать, а ты ему ещё и напругу двойную всадишь. Как-бы щётки не по приварились к коллектору сходу... 2. Ток нагрузки на каждый АКБ резко возрастёт. Минимум вдвое. Как-бы пластины не осыпались от таких бросков... 3. Всё бортовое оборудование рассчитывается на напряжения до 15..16 вольт (я имею ввиду электронику, как то приборка, сигналка, коммутатор, ЭПХХ, мафон... да и банально лампочки...). Тут будет 25..26. ИМХО много чего повышибает. 4. Как заряжать два аккума? Генератор менять на 24-вольтовый ты не намерен, как я понял. Будешь второй аккум домой таскать? Не проще ли второй аккум подсоединить параллельно штатному, чем вдвое уменьшить их суммарное внутреннее сопротивление и вдвое увеличить ёмкость?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 11 Ноября 2016, 04:19:53 » |
|
ТС - не страдай хнёй. Заведи себе "маленький" 40А аккумулятор. К нему сшей сумочку чтобы на плече носить. И хорошие такие крокодилы на гибких проводах по 16 квадратов. Если авто плохо крутит - цепляешь параллельно свой тёплый переносной акб. Мне он надобится всего пару-тройку раз за год. В лютый ппц. Или когда авто долго простояло и сигналка выжрала акб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #3 : 11 Ноября 2016, 07:14:29 » |
|
Варианты вроде редукторного стартёра не предлагать?
Кстати АКБ живут лет по 5, если их не спускать в ноль.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #4 : 11 Ноября 2016, 08:07:15 » |
|
Охренел?? Я от 55го аккумулятора не нового стартер сжёг напрочь. При этом морозы то были менее тридцати, и крутил недолго. Лей масло зимнее. У меня аккумулятор пятый год- в 35 заводится. Два года живут разные дешёвые. Узнать можно даже по весу- они лёгкие. Я свой тюменский еле вытаскиваю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #5 : 11 Ноября 2016, 10:33:24 » |
|
Как заряжать два аккума? Это отработано на базе Зил 4331,Бычок,Трактор Т 150 с ZVP/ Охренел?? Зачем охренел. В практике пуска зимнего частенько прибегали к 24 вольтам .Тут только одно -24в подавали именно в момент кручения стартера .Как только схватила тут же отключали. Тоесть вдвоём делали. На легковой такую фишку применять ну просто смешно.Есть масла соответствующие.АКБ на ночь и до дома донести нетяжело. Так что дурью не майся -приведи в порядок машину и будет тебе счастье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #6 : 11 Ноября 2016, 10:42:55 » |
|
Трактор Т 150 Да и у Кировца бортнапряжение 12 вольт. Только вот стартер на 24! На тракторах так часто поступают. Но кроме как на стартер, 24в. там не попадут никуда.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 11 Ноября 2016, 18:38:44 » |
|
Может вместо этого изврата осуществить подогрев мотора. И машина целее будет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #8 : 11 Ноября 2016, 19:12:28 » |
|
Вряд ли там морозы сильные. Масло достаточно полусиньки хорошей, аккумулятор. Ну и машину в порядок привести, само собой. Не, проще второй аккумулятор. Сжечь всё на... к чертям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 11 Ноября 2016, 19:25:10 » |
|
Чтоб увеличить ток аккумы соединяют параллельно а не последовательно. При последовательном соединении не только напруга увеличится, но и внутреннее сопротивление аккумов суммируется. А ведь только изза этого сопротивления они и не могут дать достаточно тока для стартера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 11 Ноября 2016, 19:36:57 » |
|
При последовательном соединении не только напруга увеличится, но и внутреннее сопротивление аккумов суммируется. А ведь только изза этого сопротивления они и не могут дать достаточно тока для стартера. Да, но и источник ЭДС удваивается. Т.е. ты прав, что потерь становится больше; но и ТС прав, что суммарной энергии становится больше. И получается ситуация такая: стартеру нужно условно киловатт. Аккум готов отдать 0.7кВт, 0.3 теряется. Два акума потеряют 0.6, но отдадут 1.4 Впрочем я не одобряю сабж. ИМХО очень кривое решение.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 11 Ноября 2016, 19:59:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #12 : 11 Ноября 2016, 20:02:38 » |
|
в стартере сгорит втягивающее к бильярдным киям. Да и за обмотки стартера ссыковатно. зы: на родной напруге они прекрасно горят если акб здоровый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 11 Ноября 2016, 20:25:51 » |
|
Ой, ну как не хочется мне напоминать формулу электрической мощности... Би Майк наверное вам лучше расскажет. Произведение тока на напряжение даёт ошеломительные результаты. Вот зачем тогда трындеть?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|