valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #90 : 19 Ноября 2016, 21:28:53 » |
|
а если от дома до стоянки машины 3 дороги и метров 50?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #91 : 19 Ноября 2016, 21:43:13 » |
|
а если от дома до стоянки машины 3 дороги и метров 50? Зимнее масло в кпп. Зимнее масло в двигателе. Обслуженный свежий АКБ. Настроенный карбюратор. Автозапуск при необходимости. Это не советские времена, когда из масла - только летний автол, а из АКБ - СТ55, доставшийся от дедушки по наследству.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #92 : 19 Ноября 2016, 23:01:55 » |
|
Отогреться без розетки поможет паяльная лампа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скреж
Частый гость
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 111
Свердловская обл. ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
|
|
« Ответ #93 : 19 Ноября 2016, 23:21:00 » |
|
а если от дома до стоянки машины 3 дороги и метров 50? Почаще на согреващие авто прогулки выходить
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 23:23:57 от Скреж »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #94 : 20 Ноября 2016, 07:09:39 » |
|
не факт что газ будет испаряться при такой температуре. Не пробывал, надо проверять. Так то на баллончиках написано до -10.
На заборе тоже написано... Баллончик держать в тепле (например, в кармане). А во время работы того же очага он подогревается. Ну и заправка пропаном даст десяток с лишним градусов морозостойкости. А вот паяльная лампа.
Отпадает сразу. Пока её раскочегаришь... Да и лезть с открытым пламенем под авто... Вряд ли кто то сейчас ездит на минералке всесезонке. А полусиньке надо то- совсем чуть-чуть подогреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #95 : 20 Ноября 2016, 17:21:50 » |
|
Зимнее масло в кпп. Зимнее масло в двигателе. уж куда более зимнее. 5В-40 в двиге и 75в-90 в трансмиссии. Обслуженный свежий АКБ. Настроенный карбюратор. Автозапуск при необходимости. Ты забыл ещё дописать чтоб перед зимой капиталку двигателя сделать. Понимаешь ли, датчики на инжекторе даже если они все исправны со временем изменяют свои параметры. Это так и есть, от этого никуда не деться. Ну и насколько они исправны ты тоже без диагностики можешь только догадываться. Лямбда зонд при запуске не работает, соответственно от того насколько близки параметры ДМРВ к идеальным, не "слетела" ли прошивка в ЭБУ (и вообще под этот ли она датчик?), насколько правильное давление в рампе, хорошие контакты в разъёмах, не "уплыл" ли датчик температуры (точнее датчикИ), одинаковая компрессия (и высокая!) в цилиндрах, клапана, сёдла..... Короче много от чего зависит запуск "на пределе", а не только от масла и аккумулятора. Просто летом всё гораздо проще и неидеальность выше перечисленного "прощается". Машина всё равно заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #96 : 20 Ноября 2016, 17:27:14 » |
|
Отпадает сразу. Пока её раскочегаришь... Да и лезть с открытым пламенем под авто... Вряд ли кто то сейчас ездит на минералке всесезонке. А полусиньке надо то- совсем чуть-чуть подогреть. а у баллончика с горелкой не открытое пламя?))) Баллончик держать в тепле (например, в кармане). А во время работы того же очага он подогревается. Ну ты "специалист"! От какого очага он нагревается? Газ при испарении наоборот понижает температуру. А своё пламя от горелки как ты на баллон направишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #97 : 20 Ноября 2016, 18:28:50 » |
|
а у баллончика с горелкой не открытое пламя?))) Ну ты "специалист"! От какого очага он нагревается? Газ при испарении наоборот понижает температуру. А своё пламя от горелки как ты на баллон направишь?
Следопыт-очаг, посмотри. Один из вариантов. Это ик-обогреватель компактного типа с баллончиком. Не те горелки открытого пламени, за сто рублей в любом магазине. Там баллон внутри, подогревается. И пламя не открытое, а керамическая пластина греет. А датчики инжектора реально проверить китайским мультиметром. Не все, конечно, основные. Топливо в рампе- тоже реально, я мерял, тут главное- манометр найти. Я взял с работы повереный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #98 : 20 Ноября 2016, 18:41:55 » |
|
Следопыт-очаг, посмотри. Посмотрел. Не утверждаю (т.к. не пользовал), но мне кажется ничего баллончику в плане тепла не достанется. Там металлический экран отражатель и горелка выше по уровню. Может кто реально его использовал отпишут. А датчики инжектора реально проверить китайским мультиметром. Хлопотно. Потом датчики работают в совокупности с мозгами. Их уже мультиметром не проверишь. Вобщем, я к чему. Хлопотно всё это. И если заводится при температуре ниже -20, то это значит повезло))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #99 : 20 Ноября 2016, 19:13:55 » |
|
Короче много от чего зависит запуск "на пределе", а не только от масла и аккумулятора. Если акб не в состоянии провернуть замороженное масло - то никакие датчики тебе уже не помогут. А если карбюратор готовит не ту смесь - то и никакой акб ни с каким зимним маслом уже не спасут. Но как показывает практика - у многих - "и так сойдёт" (с) Вовочка в тридевятом царстве. Просто летом всё гораздо проще и неидеальность выше перечисленного "прощается". Машина всё равно заводится. Вот поэтому "прощение" летом каких-либо неисправностей - приводит к проблемам с зимним запуском. И если заводится при температуре ниже -20, то это значит повезло)) Вот бред то какой... Третье авто, которое заводится даже ниже -30. Условий для уверенного пуска - всего два. Зимнее масло и тёплый акб.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 19:16:18 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #100 : 20 Ноября 2016, 19:26:11 » |
|
Условий для уверенного пуска - всего два. Зимнее масло и тёплый акб. Т.е. насколько ДМРВ совпадает с прошивкой неважно? Давай навскидку, только никуда в инете не смотреть! Сколько должно быть напряжение на выходе ДМРВ при расходе 20кг воздуха, сколько при 220? Сколько длительность впрыска при заводке в минус 20? С карбюратором несколько проще, но летом в +20 ты его не настроишь. Это опытным путём, методом проб и ошибок, анализируя неудачные запуски при низких температурах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #101 : 20 Ноября 2016, 20:05:57 » |
|
Давай навскидку, только никуда в инете не смотреть! Сколько должно быть напряжение на выходе ДМРВ при расходе 20кг воздуха, сколько при 220? Сколько длительность впрыска при заводке в минус 20? Не могу знать. Для меня это шайтан-коробочка, которая работает. Просто работает. Эта информация нужна тем, кто чинит неисправные авто. И называется - диагностика. Будет необходимость - озадачусь и этим вопросом. но летом в +20 ты его не настроишь. Это опытным путём, методом проб и ошибок, анализируя неудачные запуски при низких температурах. Когда вы говорите - такое ощущение, что вы бредите (с) Что я делаю не так, если третье авто, которое я настраиваю именно летом - и все они прекрасно заводятся зимой?? Рекорд запуска - -36. Но АКБ заносил в тепло. И финтами ушами в виде эфира для облегчения запуска, подогрева свечей или кипятка на коллектор - не пользовался. Открываем мурзилку - и там... все данные для настройки есть. Не надо изобретать велосипед - надо просто следовать инструкции. Да, использование некондиционного бензина, например (был некоторый печальный опыт) сведёт на нет все настройки - но тут дело не в неправильно настроенных узлах и агрегатах, а некондиционном топливе. И уж из опыта для ВАЗовского двигателя - он прекрасно заводится при температурах до -30. Ниже - гарантии конечно нет. Но на более низкие температуры зато есть некоторые хитрости, которые позволят запуститься и при температурах ниже -30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #102 : 20 Ноября 2016, 20:34:23 » |
|
Не могу знать. Для меня это шайтан-коробочка, которая работает. Просто работает. Эта информация нужна тем, кто чинит неисправные авто. И называется - диагностика. Будет необходимость - озадачусь и этим вопросом. Ну если ты не можешь знать, то откуда ты знаешь, что оно у тебя правильно работает? Потому что заводится? Хорошо, заводилась, заводилась и перестала заводиться. Всё ведь когда-то случается. И чё дальше будешь делать? Или у тебя машина "заговорённая" и ты уверен на 100% что с тобой это НИКОГДА не случится? А вот кто-то купил машину летом или в межсезонье и ему не так повезло как тебе. И я думаю, что это не еденичный случай "невезения". Открываем мурзилку - и там... все данные для настройки есть. Эти данные для полностью исправного двигателя. Читай выше. Идеальная компрессия, сёдла, клапана, гидрики или толкатели. Мне чё всю машину капиталить? Или подстроить тяги и подобрать жиклёры к непосредственно моему экземпляру, в том состоянии как есть. Я прекрасно знаю какие жиклёры должны стоять в моём карбе по камасутре. У меня стоят другие, которые даже в допуск не входят, но с ними машина и заводится и едет лучше. Естественно, всё это было подобрано опытным путём. Рекорд запуска - -36 В -37 не пробовал?))
|
|
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2016, 20:38:36 от valera61101 »
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #103 : 20 Ноября 2016, 20:44:24 » |
|
Хорошо, заводилась, заводилась и перестала заводиться. Всё ведь когда-то случается. И чё дальше будешь делать? Два аккума последовательно, особенно на инжекторе, решают все проблеммы (это мнение ТСа), не моё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #104 : 20 Ноября 2016, 20:44:53 » |
|
В -37 не пробовал?) А не было температуры ниже. А так бы - попробовал. Хорошо, заводилась, заводилась и перестала заводиться. Всё ведь когда-то случается. И чё дальше будешь делать? Решать проблему. По мере её поступления. Чем хорош (и одновременно плох) впрыск - всё работает "искаропки". Если не работает - значит взял не ту коробку, т.е. "сам дурак". А вот кто-то купил машину летом или в межсезонье и ему не так повезло как тебе. И я думаю, что это не еденичный случай "невезения". Готовь сани летом. Или уже таки не пеняй на зеркало ;-) Отрегулировать карбюратор (пусковые зазоры заслонок) - это полчаса времени. С учётом снятия-постановки на место. Эти данные для полностью исправного двигателя. Читай выше. Идеальная компрессия, сёдла, клапана, гидрики или толкатели. Мне чё всю машину капиталить? Если у тебя на автомобиль, а "дрова" - то оно и не должно заводиться. Впрягать лошадку тогда надо. Только лошадки без должного ухода тоже хиреют. И даже дохнут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|