Подать двойную напругу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 08:55:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подать двойную напругу  (Прочитано 9897 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #75 : 19 Ноября 2016, 05:19:17 »


А сегодня, после -30, один Газель с теплой АКБ не завел. Тойотовский движок с коробкой автомат стоит и ни в какую! Не раскручивает батарея до нужной частоты и все тут, даж с прикуриванием. Чуток не хватает, хоть подпинывай.
Завести реально. Может, чуть газу добавить. Может, эфир/пропан чуток в впуск пустить. На край- подогреть той же горелкой аккуратно.
Есть ещё нюанс. Я на лансер поставил резистор на датчик температуры. В очень сильные морозы он думает что двигатель чуть теплее, и свечи не заливает.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 05:20:46 от vitalii1980 » Записан

Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #76 : 19 Ноября 2016, 08:45:19 »

Парни, попробуйте масло залить с меньшей вязкостью в холодном состоянии.
Какое у него, не знаю. У меня лично 5w40 -этого мало разве?
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #77 : 19 Ноября 2016, 09:01:41 »

У меня лично 5w40 -этого мало разве?
При околотридцати минусовых температурах - мало. Уже 0 просится.
Да и от пробега зависит - к концу срока службы (к 10 тык) сильно меняется вязкость. В худшую сторону.
Поэтому написанное на банке (кстати - ввиду массовой палёности тоже может не соответствовать) - некоторая условность. с некоторым разбросом.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #78 : 19 Ноября 2016, 09:07:39 »

к концу срока службы (к 10 тык) сильно меняется вязкость. В худшую сторону.
Только не у синтетики.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 19 Ноября 2016, 10:33:18 »

Только не у синтетики.
большинство так называемых "синтетик" - это её некоторое содержание, со вполне себе минеральной основой.
А дорогую и полноценную синьку в Ижа, увы, не льют.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #80 : 19 Ноября 2016, 10:52:26 »

Технология производства синтетических масел такова, что вязкость стабильна по определению в виду отсутствия присадок противозагущающих (которые способны вырабатываться со временем). Там основа не минеральная, а составная из только необходимых компонентов. В этом собственно и сам смысл её производства. Именно для стабильности показателей.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #81 : 19 Ноября 2016, 11:07:21 »



И это не дешёвые синьки...
Записан

Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #82 : 19 Ноября 2016, 11:38:55 »

И это не дешёвые синьки...
Диагноз: греть и укутывать! А в себя - горячий шоколад tongue
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 11:41:05 от Скреж » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #83 : 19 Ноября 2016, 12:42:36 »

Да это такой мизер по сравнению с минералкой, которым можно пренебречь. Идеала не существует, это само собой.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14393

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #84 : 19 Ноября 2016, 17:23:51 »

греть и укутывать!
Вебасты всякие? Дорого, блин sad
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #85 : 19 Ноября 2016, 19:02:21 »

Да это такой мизер по сравнению с минералкой, которым можно пренебречь.

по условной температуре проворачиваемости - не мизер. 4-5 градусов - т.е. при -25-26 если заводишься - то при -30 таки уже нет.
А ведь масло условно - одно и то же.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #86 : 19 Ноября 2016, 19:28:58 »

Вебасты всякие? Дорого, блин sad
Да, банально, ту же газовую горелку под двигатель. Типа того же следопыт-очаг. Минут десять погреть хватит.
Записан

valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #87 : 19 Ноября 2016, 19:30:55 »

Парни, попробуйте масло залить с меньшей вязкостью в холодном состоянии.
у меня в коробках 75W-90 полусинь. Рычаг, что на пирожке, что на газели на ходу при -25 НЕ ВКЛЮЧИТЬ! Тока во время остановки.
Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #88 : 19 Ноября 2016, 19:33:55 »

Вебасты всякие? Дорого, блин
как не дорого? Цена машины https://www.avito.ru/kirovo-chepetsk/avtomobili/izh_2126_2003_861299149
Про какую экономию можно говорить, когда целую машину можно купить по цене предпускового обогревателя.

Да, банально, ту же газовую горелку под двигатель. Типа того же следопыт-очаг. Минут десять погреть хватит.
не факт что газ будет испаряться при такой температуре. Не пробывал, надо проверять. Так то на баллончиках написано до -10.
Записан
Скреж
Частый гость
***

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 111




Свердловская обл.
ИЖ 2126-030, ЯВА 350-634; были мотоциклы: ИЖ Юпитер-5, ИЖ Планета-5, УРАЛ и немного "Копейка"
« Ответ #89 : 19 Ноября 2016, 20:26:01 »

Вебасты всякие? Дорого, блин
Зачем такие сложности? Вариант с розеткой и электроподогревателем на охлаждающую жидкость вполне приемлем и эффективен. Хотя, в лесу не согреешь, соласен.
У меня кабель вниз сброшен, включил и погрел. Крутится вал, как юла в любой мороз!
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 02:56:58