Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 06:27:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 179265 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #870 : 24 Декабря 2016, 22:50:09 »

в общем ежик на колесах и его можно катать
НО при запуске двигателя появились проблемы:
1. Запускается тяжело, не с 3 и даже 5 раза, а дольше
2. При вытянутом подсосе скачут обороты, при этом не поднимаются выше 2-2,5, работа очень неустойчивая, троит. А если убрать подсос, то даже уже на относительно теплом двигателе может просто заглохнуть, то есть не держит холостые.
Конденсат? Электрика? ...может надо было его и подольше погреть и возможно он был застабилизировался, Но тут третье НО
3. Приходится держать сцепление нажатым, так как если отжать - сразу глохнет
Впрочем для ИЖа и УЗАМА это тоже известная тема -  даже на нейтрали там первичный вал в КПП вращается и м.б. там гуталлин, вот он и тормозит
После 30-ти минут измывательств над аппаратом решили прекратить это безумие и отправить его в тепло где везде поменять масло, посмотреть где протекает антифриз и далее снова пробовать запускать.
При этом я думаю, что бензлфильтр надо поставить после насоса и укороить бензопровод внутри капота, он там длиной в метр, а зачем?
...вот такие вопросы
Будем рады консультациям, завтра весь день в мастерской, попутно ищем з.ч.: колеса, комплект выхлопной, проверить тормоза
А дальше по обстоятельствам
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5403

C-Петербург


2126-020
« Ответ #871 : 24 Декабря 2016, 23:11:44 »

Впрочем для ИЖа и УЗАМА это тоже известная тема -  даже на нейтрали там первичный вал в КПП вращается
???
сильно сказано
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #872 : 24 Декабря 2016, 23:17:55 »

При вытянутом подсосе скачут обороты, при этом не поднимаются выше 2-2,5, работа очень неустойчивая, троит. А если убрать подсос, то даже уже на относительно теплом двигателе может просто заглохнуть, то есть не держит холостые.
Конденсат? Электрика? ...может надо было его и подольше погреть и возможно он был застабилизировался
Во наговорил! Дык здесь, для начала, простая и элементарная регулировка карбюратора.
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #873 : 24 Декабря 2016, 23:18:25 »

масло в коробке и мосту заменить нужно, это факт... я как вспомню, какую жижу я сливал с моста, а накат то был как у иномарочки...
остальное, думаю, просто последствия долгого простоя... нужно поездить... а там, либо "вылечится", либо "вылезет"...

теперь, раз УЗАМ, то хотел бы уточнить: система ЭПХХ заглушена или работает? что с температурой двигателя, греется быстро или долго? КСЗ?

какое бы плохое масло было, но крутящего момента двигателя для вращения первичного вала коробки должно хватать... отсюда вывод, что нужно настраивать системы: заменить свечи на новые (предварительно проверив систему зажигания), установить УОЗ, подрегулировать смесь, настроить воздушную заслонку...

кстати, можно же проверить, не клинит ли первичный вал, довольно просто... выкрутить свечи да и провернуть коленвал)) что вручную, что стартером... ну и задрать одно заднее колесо, конечно же без ручника и на упорах, вдруг просто скорость заклинило...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #874 : 24 Декабря 2016, 23:19:41 »

сильно сказано
а что? он действительно вращается ))
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #875 : 24 Декабря 2016, 23:20:54 »

я вот тут подумал: а в КПП вообще масло то есть? всё-таки Омка герметичностью не славится...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14709

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #876 : 24 Декабря 2016, 23:23:48 »

Колесо-то не за чем уже. Раз  работает хоть как-то на холостых, то колеса с КПП не соединены.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #877 : 24 Декабря 2016, 23:39:42 »

При этом я думаю, что бензлфильтр
нет. надо до. в противном случае рискуешь давлением сбить хомуты или по жаре треснет фильтр. безопаснее до.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #878 : 24 Декабря 2016, 23:43:03 »

Приходится держать сцепление нажатым, так как если отжать - сразу глохнет
Впрочем для ИЖа и УЗАМА это тоже известная тема -  даже на нейтрали там первичный вал в КПП вращается и м.б. там гуталлин, вот он и тормозит
да ладно! у узама дури до жопы - не может такого! скорее механическое что-то. шпонка, вторая, обломки в промвалу - запросто.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #879 : 24 Декабря 2016, 23:43:50 »

я вот тут подумал: а в КПП вообще масло то есть? всё-таки Омка герметичностью не славится...
при вращении - нет. но оно стояло, а омка - как корыто. куда бы оно делось то?
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #880 : 24 Декабря 2016, 23:46:04 »

При вытянутом подсосе скачут обороты, при этом не поднимаются выше 2-2,5, работа очень неустойчивая, троит. А если убрать подсос, то даже уже на относительно теплом двигателе может просто заглохнуть, то есть не держит холостые.
лишний воздух имхо. если троит - то эпхх. выше уже ответили с такими симптомами. надо или заглушить её, или бочонок заменить с проверкой шлангов и проводки.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #881 : 24 Декабря 2016, 23:59:19 »

работает хоть как-то на холостых
Приходится держать сцепление нажатым, так как если отжать - сразу глохнет
отсюда и вывод...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #882 : 25 Декабря 2016, 00:04:25 »

лишний воздух имхо
я как-то устроил себе подсос мимо карба, обороты подымались до 3,5 и держались... но, имхо, если подсос не настолько значителен, то при настроенных системах авто должно ехать, плохо конечно, но должно... всё же я бы для начала всё-таки постарался дать двигателю прочихаться, а до этого нужно все системы настроить хотя бы до того, чтобы не глох при отключенном сцеплении... в идеале, конечно, пару раз торможение двигателем при рабочей температуре сделать...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11445

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #883 : 25 Декабря 2016, 01:33:45 »

Первое с чего начали это Родион снял Карбюратор,
НО при запуске двигателя появились проблемы:

Говорил же - не лазить, куда собак нос не суёт.
А теперь думать - не связано ли снятие (небось. чистили?) карба с вот этими вот проблемами?
И я догадываюсь про ответ.

Блин. Классические холостые.
И прежде чем отключать систему, если она там есть - найти жиклёр (или бочонок, или, может, такой большой латунный винт на боку) холостого хода и насладиться видом мусора внутри.
И если оно там есть - то выкинуть. Мусор. Но ничего дальше не чистить. А если не поможет холостым - выкинуть ЭПХХ
А то знаю я вас... начнёте поплавки гнуть и удивляться результатам.
Ну и поджигание... его хоть затянуть можно или так и крутится?

Блин, поражаюсь я такому ремонту: при любой проблеме думают, как бы масло поменять. Хотя вот это как раз - вообще не та проблема
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #884 : 25 Декабря 2016, 01:43:49 »

А теперь думать - не связано ли снятие (небось. чистили?) карба с вот этими вот проблемами?
И я догадываюсь про ответ.
ага... но, в общем-то это не так уж и сложно проверить... а вот ЭПХХ мне лично чудил, тоже пару раз из-за него карб своё место покидал... но это всё проверяется тоже довольно быстро...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: 1 ... 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 09:04:10