teapot
|
|
« Ответ #945 : 28 Декабря 2016, 23:53:05 » |
|
В общем сегодня был последний день работ этого раунда с ежиком: вытащили двигатель и оставили в мастерской, все старые колеса и разный хлам унес на помойку, поднял сиденья, все внутри немного подчистил, в том числе коврики, под ковриками. В общем наведен порядок, ежик внутри принял обычный, "штатный" вид. Задние седенья подняты, в багажнике все разложено по "ранжиру". Кстати пружины задние в порядке, ежик сзади поднялся как и положено. Заодно проверил обогреватель заднего стекла - работает. Проехал от мастерской до места стоянки во дворе у Дмитрия, примерно 600 метров, все в порядке. Только немного пока тормоза скрипят В общем все - он сейчас стоит как обычный ежик, на ходу и ждет следующего раунда, который состоится примерно в 10-е числа января,может чуть раньше.
По трамблеру. Да, определили по бегунку,особенно после того как сообразили,точнее Родион проверил и доказал, что свечи были подсоеденены неверно. то есть как и типа "положено" - по формуле 1342, но не по часовой, а надо против часовой. Вот, а когда стали провере=ять где стоит бегунок, то он стоял на 4 свече, а не на 1-й. Да, можно было бы просто поменять положение свечей, но Родион сделал как нужно, по "феншую" и сейчас трамблер стоит как надо, в нормальном опережении зажигания, не на позднем. Более того, даже регулятор качества смеси отвернули на 3 оборота и ХХ на середину и он сейчас на холостых держит спокойно 850-900, естественно не троит Меня во всей этой истории с УЗАМом немного убивает отношение к этому мотору тех, кто его не знает, особенно при запуске, и особенно на холоде и особенно после перепадов температур с плюса на минус и обратно. Вот даже тот же Дмитрий когда заводит - долбит по педали газа при запущенном стартере раз 5-6 за 6 секунд! Это что? Это - перекачка топлива, залив свечей Тот же "мастер" заставлял меня запускать стартер раз 5=8 в одну минуту - ну на хрена?? Держат стартер до 10-ти секунд - это что?! А потом удивляются = а чего это пятаки то пригорают, а че это он сгорел??? ... Ну вот например, я сегодня приехал днем. он стоит холодный. ночью было минус5-6, днем + 4-5 Что-ж, понятно, значит есть конденсат и запуск будет не совсем банальным Что я делаю: - сразу же сажусь, делаю несколько качков педали газа (плавно) - вытягиваю подсос, но не до конца - запускаю стартер не более 5 секунд Он конечно не заводится. И это понятно, но бензин поступил куда надо и ему надо немного времени чтобы пары разошлись. (а в это время "мастер" уже бы пять раз долбился непрерывно стартером и уже бы открыл капот и говорил что вот мол что за траммблер гавно и т.п.) Я же спокойно щеточкой почистил стекла, осмотрел машину, закурил, проходит 3-5 минут - снова сажусь (подсос как был открыт так и остается) - запускаю зажигание; - одновременно, примерно через 1-2 секунды после зажигания плавно нажимаю на газ (не дергаю, не нажимаю часто, а ПЛАВНО ДАВЛЮ НЕМНОГО ВНИЗ. Оп-ЛЯ ! ВСЕ! Он - запустился! То есть-со второго раза, почти сразу далее он как бы кажется что троит, дергается и первую минуту надо следить за оборотами... - чем больше нагревается, тем уже меньше дергается и в какой то моемент, на температуре 50-60 обороты сами по себе резко подскакивают! Все, это хначит - конденсат ушел, Двигатель и трамблер прогрелись и вышли на штатный режим - опускаем подсос, для контроля пару раз давим на газ (кратковревенно - до 2, 3). ну все. пусть дальше стоит и греется И НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ЕХАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 60-70! Нагрузку давать только на прогретый двигатель Вот так работает УЗАМ. Это не вазовская "зажигалка". Но этим он и хорош.
Завтра до полудня в Москве, потом на автобусе в Ростов, на связь выйду еще утром...
|
|
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2016, 23:55:49 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #946 : 29 Декабря 2016, 00:06:23 » |
|
свечи были подсоеденены неверно. то есть как и типа "положено" - по формуле 1342, но не по часовой, а надо против часовой. Вот, а когда стали провере=ять где стоит бегунок, то он стоял на 4 свече, а не на 1-й. Да, можно было бы просто поменять положение свечей, но Родион сделал как нужно, по "феншую" Родиону толстый +. Дмитрий когда заводит - долбит по педали газа при запущенном стартере раз 5-6 за 6 секунд! Это что? Возможно, от ЗАЗа вредная привычка. У меня была. есть конденсат и запуск будет не совсем банальнымЧто я делаю:- сразу же сажусь, делаю несколько качков педали газа (плавно)- вытягиваю подсос, но не до конца- запускаю стартер не более 5 секундОн конечно не заводится. И это понятно, но бензин поступил куда надо и ему надо немного времени чтобы пары разошлись.(а в это время "мастер" уже бы пять раз долбился непрерывно стартером и уже бы открыл капот и говорил что вот мол что за траммблер гавно и т.п.)Я же спокойно щеточкой почистил стекла, осмотрел машину, закурил, проходит 3-5 минут- снова сажусь (подсос как был открыт так и остается)- запускаю зажигание;- одновременно, примерно через 1-2 секунды после зажигания плавно нажимаю на газ (не дергаю, не нажимаю часто, а ПЛАВНО ДАВЛЮ НЕМНОГО ВНИЗ.Оп-ЛЯ ! ВСЕ! Он - запустился! Аналогично. Притом, что у мну вазовская "зажигалка" Ток вот хрен она зажигает при заливе.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:07:09 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #947 : 29 Декабря 2016, 00:25:05 » |
|
Думаю Родион лучше расскажет об этой детективной истории с изменением положения штуцера трамблера, всех перепетий с насосами (переставляли два раза), снятием и установкой карбюратора с продувкой (два раза) и долгими регулировками, а также заменами свечей (которые были кстати все черными) Когда выяснилось, что на такте сжатия 1 цилиндра искра подается на 4 -муфту на штоке трамблера мы перевернули на 180 - вынув/вставив шплинт. Или она с завода неправильно установлена, или неправильно стоит привод трамблера. После этого двигатель завелся. Старый бензонасос приговорили на сервисе - сказали купить новый и поставили. Через 30-40 минут работы на холостых у нового б/насоса сломалась лапка привода(куда упирается шток). Проверили старый - качает, поставили его на старые прокладки с герметиком, предварительно проверив не слишком ли велик вылет штока со старым б/насосом. Карб этот богатил на холостых при полностью завернутом винте качества, но двиг работал до поездки в сервис. Его смотрели: я(раза 2-3), еще кто-то, ничего не нашли. На сервисе сказали что-то про заслонку и износ - со слов Teapot(скорей всего имелся в виду износ оси дроссельной заслонки). Посмотрел я его третий раз - увидел засор в воздушном жиклере холостого хода, попробовал иглу от шприца сунуть - не лезет, думал сечение маленькое, дунули компрессором, собрали - один хрен богатит. Скинул верхнюю половину четвертый раз, да еще на аналогичном карбе глянул сечение жиклера - игла там свободно проходила, надавил посильнее - засор и вылетел. Карб нормально отстроился(при этом умер бензонасос, и это я не сразу понял, поэтому настраивал долго), смесь регулируется, двиг заработал ровнее. Про свечи - это не ко мне, я их в декабре не менял, токмо выкручивал и ставил обратно. Т.к. смесь была богатая - те свечи, что я ставил в ноябре - были в саже, лучше их поставить - они новые, 100% для УЗАМА подходящие по калильному числу, а от сажи - на оборотах очистятся. Зазор только 0,8-0,9 выставить для БСЗ
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 00:27:00 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #948 : 29 Декабря 2016, 00:41:11 » |
|
Вот так работает УЗАМ. Это не вазовская "зажигалка". Но этим он и хорош. Не понял чем хорош. Но ладно. Хочется заводить узам с бубном, ваше право. Видимо, умну были особенные узамы...а, может, не разводил диссертации, а просто вытягивал подсос и...заводился. Вот, а когда стали провере=ять где стоит бегунок, то он стоял на 4 свече, а не на 1-й. Налицо нарушение алгоритма Потому что после, а не до. Держат стартер до 10-ти секунд - это что?! А потом удивляются = а чего это пятаки то пригорают, а че это он сгорел??? Увы, компрессию вам запрещено замерять
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #949 : 29 Декабря 2016, 07:07:40 » |
|
Кагбэ бабка надвое...привез, панимаижж от зубилы а шток проверять некому. Мну вот больше интересно, как вы без щели его поставили. Приложите узамскую прокладку то к насосу...интересно. У меня от Зубила стоит, ему только бошку на 180 градусов развернуть надо, а то вход/выход не в те стороны. Кулачок там действительно другой немного формы, но некритично, настраивается штатными узамовскими прокладками и прижимается без щелей, но правда на грани. + в том, что штуцера на 8 и выход не под углом (удобнее к карбу шланг подводить)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 07:08:55 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #950 : 29 Декабря 2016, 07:16:48 » |
|
просто вытягивал подсос и...заводился Надо просто уметь настраивать карбюратор. В мурзилке всё расписано и не надо никакой отсебятины. компрессию вам запрещено замерять +100500! оначе получится. "Проблему" с трамблёром в 15 лет решил самостоятельно - перекинув провода на крышке. А ведь не было ни интернетов, ни практики особой. Просто чуть-чуть соображаловки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #951 : 29 Декабря 2016, 08:29:40 » |
|
А ведь не было ни интернетов, ни практики особой. Просто чуть-чуть соображаловки. Ага, так же было когда на своей первой Шахе после снятия головки не смог завести машину, стоило только перекинуть провода на 180 градусов так сразу завелась)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #952 : 29 Декабря 2016, 10:25:24 » |
|
ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #953 : 29 Декабря 2016, 10:35:36 » |
|
ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать? Я тоже не понимаю, почему не выехать сейчас, пока тепло.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ВовКа З.
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Эртиль, Воронежская область
Иван-чай собираем...
Эртиль, Воронежская область ИЖ 2717-220
|
|
« Ответ #954 : 29 Декабря 2016, 10:41:45 » |
|
Цитата: tinec от Сегодня в 11:25:24 ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать? Я тоже не понимаю, почему не выехать сейчас, пока тепло. Я тоже думаю, что машина своим ходом дойдет. Резина есть, тормоза есть, печка греет, потихоньку добежит, канистру бензина с собой раз датчик не показывает(на всякий случай и в путь) а за новогодние праздники уже на месте можно довести до ума и ездить,ездить и ездить. Я на своем 2717 после трех летней стоянки в Питер гонял и ничего.
|
|
|
Записан
|
И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #955 : 29 Декабря 2016, 10:56:03 » |
|
ну а если сейчас в Ростов поехать на ней -не доедет? может попробовать?
Тем, кто непосредственно с железом работал виднее, доедет то колесо до Ростова, али не доедет... Можно пробный пробег сделать по людным местам, может в сопровождении кого-нить с клуба, и если баги не вылезут, - в путь.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #956 : 29 Декабря 2016, 11:00:02 » |
|
по прогнозу,у нас после 3 янв. ожид-ся -20 гр. не дай бог какая поломка -все,труба! да и в гаи ехать оформлять по морозу не айс. лучше прямо щас по рукописке метнуться отсюда,кмк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #957 : 29 Декабря 2016, 11:41:17 » |
|
Ехать сейчас нельзя, потому что: - не работают дворники; -датчик топлива нужен - есть сомнения в тормозах, я не хочу на таких ехать, требуется вскрытие барабанов, осмотр цилиндров, колодок, замена тормозной жидкости (стояла она внутри там 6 лет, как думаете - что там???) и прокачать - нет зимней резины, Родион мог бы седня привести к примеру, но было уже принято решение отложить выезд. Но по факту колес нет - есть небольшие проблемы с электрикой, их также желательно устранить -проехаться надо 20-30 км, все меще раз проверить, особенно настройку карба и состояние масла в двигателе, нети ли прогрессии в эмульсии - наконец еще надо оформить доки, при занятости и простуде Дмитрия, которые у него в данный момент - это делать напряжно ИТАК, ну допустим, если бы я все это сделал сегодня, то выехал бы только завтра с приездом 31 декабря во второй половине дня (это если все хорошо будет!) И наконец банально кончились деньги. Денис, Дима и Родион и так уже вложились выше-крыши, от других помощи нет. В основном добрые советы. Значит надо вернуться и тупо "перезарядить батарейки" К тому же меня ждут дома на новый год именно 30-го и в это день я еще успею забрать доки в ГИБДД для росгосстраха и вызвать оттуда эксперта. Так что давайте все эти там "да я бы поехал", да "морозы" - отложим. Вот если есть реальная помощ наряду с дельным советом - другое дело. А так - тут виднее. Что же касается морозов, то по Уральской привычке и меркам по морозу гораздо легче ехать, чем по то хрени, которую здесь в Подмосковье именуют зимой. По нашим понятия это грязная задница. Так что на морозе лучше. Хуже делать ежика на морозе. Но тормоза и датчик топлива будем делать в сервисе, под шумок может и электрику и всякую мелочь успеем. Разберемся ...Родиону еще раз огромное спасибо, ты вообще то прирожденный технарь. Причем как с теоретической так и практической точек зрения. Тебя бы на физтех! ...я еще в Пущино, щас еду ненадолго в Мск, оттуда вечером в Ростов Всем еще раз большое спасибо за помощь, не прощаемся... -
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2016, 11:43:27 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #958 : 29 Декабря 2016, 11:55:08 » |
|
от других помощи нет. В основном добрые советы. У меня есть информация, что помощь от других таки есть Просто не в таком объеме, в каком хотелось бы. Без обид, люди помогают каждый чем может и в том объеме, насколько считает возможным. Прошу учесть также, что, вероятно, в предновогодние дни приоритет финансовых затрат у многих несколько смещен в сторону подарков и семьи.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #959 : 29 Декабря 2016, 12:57:29 » |
|
Да какие могут быть "обиды". Только положительные эмоции, особенно когда все заработало и он поехал! тут уже целый коллектив вокруг этой машины образовался Я имею в виду тех, кто был непосредственно "внутри" машины. По мнению этой части коллектива - лучше пока от поездки воздержаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|