Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Сентября 2024, 03:59:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежик Fibber-a, переходящий teapot-y. Клубная концессия.  (Прочитано 179251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #885 : 25 Декабря 2016, 08:21:32 »

так если кто внимательно следил, то было включение уже и мотор работал устойчиво
Но один момент я вспомнил - трамблер там гулял и про ЭПХХ проверим
Но поначалу поменяем везде таки масло а потом как говорится "дадим прочихаться"
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #886 : 25 Декабря 2016, 09:23:26 »

поменяем везде таки масло
для этого нужно всё прогреть, а для прогрева - настроить системы )) круг замкнулся...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #887 : 25 Декабря 2016, 09:24:16 »

трамблер там гулял
проверьте ещё на люфт вала... у меня лежит один такой "подозрительный"...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #888 : 25 Декабря 2016, 09:36:53 »

Было такое, глохла обороты падали, проблема была в коммутаторе.Взяли с заведомо исправной и все пропало.Но скорее всего тут дело в карбюраторе и трамблере. Еще бы я посмотрел такой интересный шланг с вакуумного усилителя тормозов, когда он начинает травить или клапан в нем такое веселье начинается
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 878





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #889 : 25 Декабря 2016, 11:45:25 »

трамблер я не стал затягивать,т.к не выставлено оптимальное положение момента пуска,а его не удалось определить,т.к что-то в зажигании не то,надо разбираться (минимум доделать,что я так и не сделал-очистить экран ДХ от метровой грязи).
карбом тоже я занимался,уровень настроил,правильно собрал,проблем быть не должно -все-таки 20лет с озонами ковыряюсь.
только эпхх не смотрел.

п.с я выезжаю,ждите )
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2016, 11:46:43 от tinec » Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #890 : 25 Декабря 2016, 14:31:29 »

бензлфильтр надо поставить после насоса
Это зло! Нечего ему там делать.
Записан

Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #891 : 25 Декабря 2016, 15:11:25 »

Это зло
Ежели только в металлическом корпусе от "десяток". До насоса можно пластиковый.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #892 : 25 Декабря 2016, 15:17:03 »

Это зло! Нечего ему там делать.
стоит... пластиковый... и нормально...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #893 : 25 Декабря 2016, 16:58:18 »

пластиковый... и нормально.
Всё до порЫ
Записан

ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #894 : 25 Декабря 2016, 18:36:32 »

трамблер я не стал затягивать,т.к не выставлено оптимальное положение момента пуска,
Если его не затянуть как положена  в процессе "экспериментов" зажигание вообще уйдёт неизвестно куда. И кто сказал что оно стоит правильно, может из-за него и глохнет, слишком позднее например.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 878





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #895 : 25 Декабря 2016, 21:02:54 »

коллеги,срочно нужен рабочий трамблер бсз!
вынул сегодня его,а вал по оси вываливается вниз на 1см ,(было у меня как-то такое-мотор работал с провалами и дерганьем на газу,поменял-все стало норм)
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 878





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #896 : 25 Декабря 2016, 21:14:28 »

Александр,я вот еще о чем подумал,почему трамблер работает тока в крайне позднем положении -аж колодка проводов в блок упирается.
понятно,что положение паза привода по книге надо обязат. проверить...
но было в моей практике,что какие-то чудилы на букву М -переставляли (разворачивали) хвостовики у трамблеров -типа так удобнее корпус стоит...в общем чтобы он работал как надо с положением корпуса "как должно быть" ,т.е стандартно,мне пришлось перекинуть зеркально провода...
в общем надо сравнить хвостовики.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1493/-21
Offline Offline

Сообщений: 28102





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #897 : 25 Декабря 2016, 21:18:30 »

почему трамблер работает тока в крайне позднем положении -аж колодка проводов в блок упирается.
Потому что
вал по оси вываливается вниз на 1см
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2419

Екатеринбург


WWW
« Ответ #898 : 25 Декабря 2016, 21:47:02 »

Привет всем. Вечер совсем не добрый правда...
Ну а у нас тут "бои местного значения"
Работу начали поздно, вместо 9.00 - в 12.
Хотя в мастерской нас все равно удивили тем, что сказали, что закатят его вовнутрь только в лучшем случае к вечеру, а делать начнут в понедельник.
Ежика перекатили на буксире, я был за рулем. Шел он легко, с накатом даже, тормоза работали, но слабо, может просто от того, что двигатель не работал...
Потом поехали купили масла в двигатель, КПП и редуктор, промывочное, фильтр, моторчик для омывателя...потом еще колеса посмотрели. БУ есть но дорого - 5 т.р. 4 шт без дисков, надо еще искать варианты...
Потом Николас привез набор глушителя и небольшую кучку презентов, за что большое спасибо
Потом приехал tinec на своей чудо-машине, стали пока суть да дело снова заводиться, попробовали разобраться с зажиганием и проверить карбюратор. Двигатель работал долго, более стабильно, я даже проехал 1 метр! но в итоге вскипели, не сработал вентилятор охлаждения. Затем обнаружилось две протечки - в САМОМ термостате и на соединении шланга на печку с ДВС.
Потом еще раз поэкспериментировали с зажиганием - тщетно, стабильно работает только на очень позднем. Холостые вывернуты до предела, уровень в поплавковой в норме, кстати сейчас вот скачков в оборотах после прогрева не было. Шланг на вакуумник в трамблере в норме, ЭПХХ отключен.
При снятии трамблера заметили что самая нижняя часть сильно болтается и вращается как хочет (черный наконечник-пластина, которая входит в паз внизу, кстати этот паз не могли сместить, он там как должен быть то?)
На этом и закончили
Завтра я до 15.00 один, буду висеть над душей в мастерской, сначала поменяем масла в КПП и редукторе, потом замена ОЖ, замена антифриза на тосол, замена термостата, замена шланга на печку...потом запуск, промывка, замена масла в ДВС.
Одновременно замена всей линейки глушителя, постараемся также открыть и сделать осмотр под барабанами задних колес.
Успеем ли до 9 вечера? И смогут ли качественно это сделать местные мастера???
Но выхода то другого нет!
Потом по плану к 15 приедет Родион, подвезет новый трамблер, я попрошу еще коммутатор и набор предохранителей, еще шланг для печки..
...ну а потом "танцы с бубнами" вокруг зажигания и нормальной работы двигателя
Ну он же работал уже! И вентилятор включался и холостые держал, что могло случиться за 10 дней то???
...я даж не знаю, детектив просто.
...а времени и ресурсов все меньше и меньше...
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2016, 21:53:09 от teapot » Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #899 : 25 Декабря 2016, 22:34:22 »

замена антифриза на тосол
А что с антифризом не так?
Записан

Страниц: 1 ... 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 ... 82   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:03:16