Denis ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
МО г. Коломна
Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.
|
|
« : 09 Июля 2005, 02:52:40 » |
|
Люди добрые - скажите плиз -есть ли возможность регулирования карба без газоанализатора (СО СН)....
Если есть - то как она осуществляется... больше интересует экономичность нежели динамика.
Заранее спасибо...
|
|
|
Записан
|
Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #1 : 09 Июля 2005, 05:02:03 » |
|
Конечно. Называется "на глаз". На прогретом двигателе, при открытой воздушной заслонке, выставляешь обороты около 800, а потом винтом качества это качество уменьшаешь, опять обороты востанавливаешь... Короче колдуешь пока не добьешься желаемого и чтоб машина на холостых не глохла.... Хотя проще карбюраторщика попросить сделать твоему карбу то, что жаждешь...
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #2 : 09 Июля 2005, 12:04:19 » |
|
как было высчитано какой-то статистикой... двигатель на хх тратит всего около 5-8% от общего расхода, ну уменьшите вы этот показатель до 4-5% вы это заметите?? т.е. в городе будет кушаться не 10литров например, а 9.8л - велика экономия я понимаю подобрать так ГДС обеих камер, чтоб на трассе при средней скорости в 90км\ч не выезжать из 5-6л бизина... вот это бы я понял - это круто а так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #3 : 09 Июля 2005, 21:44:03 » |
|
Вращаешь винт качества туда-сюда, добиваясь максимальных оборотов. Винтом количества, после установки максимума, устанавливаешь обороты на сотню больше оборотов х.х. После этого ЗАВОРАЧИВАЕШЬ винт качества до установки оборотов х.х. Разумеется все на горячем движке.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2005, 08:03:55 » |
|
Люди, вчера видел на рынке анализатор качества смеси. Стоит 70 грн. (около 13 баксов). Внешне представляет собой трубку, на одном конце резьба и электрод высоковольтный (как свеча) этим концом вкручивается в 1-й цмлмндр и подключается к высоковольтному проводу от трамплера, на втором конце - небольшое зеркальце чтобы удобно было смотреть, внутри вставленно толстое стекло. Так вот, по технологии используя этот прибор необходимо добиться голубого цвета вспышки внутри цилиндра (контролируется на зеркальце) тогда смесь сгорает полностью и обеспечивается экономичность работы двигателя и низкое содержание СО. Вопрос: кто нибудь использовал этот прибор и каковы впечатления и результаты? Стоит покупать ?
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
UBS_Василий.
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Екатеринбург
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2005, 08:35:12 » |
|
Интересная штука, мене тоже давали, только на УЗАМ она не подошла. Она шире чем углубления под свечи :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2005, 08:36:54 » |
|
Оригинальное сообщение от serg_M2140 Люди, вчера видел на рынке анализатор качества смеси. Стоит 70 грн. (около 13 баксов). Внешне представляет собой трубку, на одном конце резьба и электрод высоковольтный (как свеча) этим концом вкручивается в 1-й цмлмндр и подключается к высоковольтному проводу от трамплера, на втором конце - небольшое зеркальце чтобы удобно было смотреть, внутри вставленно толстое стекло. Так вот, по технологии используя этот прибор необходимо добиться голубого цвета вспышки внутри цилиндра (контролируется на зеркальце) тогда смесь сгорает полностью и обеспечивается экономичность работы двигателя и низкое содержание СО. Вопрос: кто нибудь использовал этот прибор и каковы впечатления и результаты? Стоит покупать ? Этой штуке в обед сто лет. Называется Индикатор Качества Смеси ИКС-1. Грубо говоря свеча с зеркальцем. Очень грубая для регулировки. Практически можно выставить около 5%, вместо положенных полутора. На слух получается точнее. Описана эта свечка много где....
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #7 : 11 Июля 2005, 08:37:00 » |
|
Да это давно известный прибор.. выставить можно приблизительно, но все лучше, чем на глаз.. Выставляется вроде по 4 цилиндру, вроде из-за вакуумного усилителя тормозов. На уфе пользовать не удобно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
|
« Ответ #8 : 11 Июля 2005, 08:52:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Systo На слух получается точнее. Это как ?!:o У меня УЗАМ . Так что, не стоит связываться ? Я о такой свечке узнал от друга (у него ВАЗ 07), говорит что по ней всегда настраивает, а вот вчера увидел ее и загорелся купить....
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #9 : 11 Июля 2005, 09:16:10 » |
|
Надо мерять.. вроде я себе ставил как-то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #10 : 12 Июля 2005, 07:23:59 » |
|
Оригинальное сообщение от serg_M2140Оригинальное сообщение от Systo На слух получается точнее. Это как ?!:o У меня УЗАМ . Так что, не стоит связываться ? Я о такой свечке узнал от друга (у него ВАЗ 07), говорит что по ней всегда настраивает, а вот вчера увидел ее и загорелся купить.... На слух много где описано. Про УЗАМ не знаю, не доводилось с ним дело иметь. Вставлять надо во 2 или 3 цилиндр (так в мануале написано), так как там смесь богаче. Эта штука еще бесполезна если двигатель в плохом состоянии. То есть попадание в цилиндр масла через кольца сношенные или колпачки убитые не позволяет увидеть голубой цвет пламени в принципе! Масло горит желтым, точнее оранжевым. А в остальном.... штука безвредная, может даже полезная кому то.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #11 : 12 Июля 2005, 11:41:45 » |
|
Люди, вчера видел на рынке анализатор качества смеси. Стоит 70 грн. (около 13 баксов). Внешне представляет собой трубку, на одном конце резьба и электрод высоковольтный (как свеча) этим концом вкручивается в 1-й цмлмндр и подключается к высоковольтному проводу от трамплера, на втором конце - небольшое зеркальце чтобы удобно было смотреть, внутри вставленно толстое стекло. Так вот, по технологии используя этот прибор необходимо добиться голубого цвета вспышки внутри цилиндра (контролируется на зеркальце) тогда смесь сгорает полностью и обеспечивается экономичность работы двигателя и низкое содержание СО. Вопрос: кто нибудь использовал этот прибор и каковы впечатления и результаты? Стоит покупать ? Эта штука была у моего приятеля лет 20 назад -и тогда она копеечный движок н6е помогла отрегулировать- по ней регулируешь-машинка не едет! Приходилось на слух -это надежней. http://slv2.chat.ru/Moskvich/m_dvig3.htm
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
|
« Ответ #12 : 12 Июля 2005, 12:48:58 » |
|
Ну расскажите что значит регулировать на слух ??? Как ? Опишите процесс или дайте ссылочку почитать . Ну не пойму, как надо. Зажигание по дзынькам регулируется - понятно, но как отрегулировать качество смеси, низкий СО, и оптимальный расход по звуку, не пойму?! Честное слово.
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
LuCaS_74
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 12 Июля 2005, 13:19:22 » |
|
Так вот Тавр же и писал как. По звуку максимальных оборотов. А потом по тахометру Хотя хз, может и что другое имелось ввиду. Макс. обороты еще можно вольтметром стрелочным поймать, если подцепить его к катушке. Сразу видно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_M2140
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 109
г. Лисичанск, Украина
|
|
« Ответ #14 : 12 Июля 2005, 13:46:31 » |
|
Ну ка про вольтметр подробнее, пожста, я же записываю:-) Нет у меня тахометра. Вот только что в инете начал искать и вот что нашел: http://www.dinform.ru/kuban/htmls/public_htmls/12-20202.htmlКак я понимаю, винт качества - маленький немного снизу расположен, а винт количества это там где стоял у меня ЭПХХ ? Так? Тогда я беру вкручиваю винт качества до момента когда движек начинает работать с перебоями на грани заглушения, потом выворачиваю этот винт на 0,5 оборота, получаю минимальное обогащение. Затем винтом количества добавляю/убавляю количество оборотов. Я правильно понял ?
|
|
|
Записан
|
Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
|
|
|
|