Регулировка карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:37:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карбюратора  (Прочитано 6251 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #30 : 20 Июля 2005, 09:29:07 »

Народ давайте для особо непонятливого т.е. меня еще раз:

про крутящий момент.Двигатель  06 коробка ОМСК
обороты 2700 5-я передача скорость 90 км расход бензина 8 литров.
обороты 3000 4-я передача скорость 90 км расход бензина 7  ????
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Autodok
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #31 : 20 Июля 2005, 13:26:06 »

Atomic Cat   нагар ешё не смотрел, свечи новые, а на старых был чуть красноватый, но они прошли почти 20 тыков
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #32 : 20 Июля 2005, 13:41:47 »

Чуть красноватый нагар - большое количество антидетанационных присадок в бензине (бензин г-но!). Кстати, забыл сказать, я уже пол года езжу только на 95.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Autodok
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #33 : 20 Июля 2005, 16:39:47 »

Atomic Cat   мне  чтоб ездить на 95 надо головку протачивать,  но пока не собираюсь т.к. в планах установка чарджера.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #34 : 21 Июля 2005, 09:44:24 »

Для езды на 95 ничего переделывать не надо. В действительности 95 это практически тотже 92 (есть две методики определения октанового числа, по упрошенной 92 - по полной ~89, по упрошенной 95 - по полной ~92-93). Клапанам и прочим деталя ничего не будет. У 95 температура и скорость горения ниже чем у 92. Из-за этого меньше склонность к детонации.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
AleX-81
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Москва

« Ответ #35 : 09 Октября 2005, 07:30:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ALEX7
Народ давайте для особо непонятливого т.е. меня еще раз:

про крутящий момент.Двигатель  06 коробка ОМСК
обороты 2700 5-я передача скорость 90 км расход бензина 8 литров.
обороты 3000 4-я передача скорость 90 км расход бензина 7  ????


5-я передача в данном случае будет более экономичной на скорости от 100 км\ч.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 21:02:12