Регулировка карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 13:29:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка карбюратора  (Прочитано 6229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #15 : 12 Июля 2005, 16:57:00 »

Serg_M2140
нет не правильно!

нужно найти то взаимное положение винтов качества и кол-ва при котором верчение в любую сторону (обогощение\обеднение) винта качества приводило бы к падению оборотов...
так вот это положение должно найтись в районе 950об\мин... далее заворачиваем винт качества, до состояния когда двигатель начнет немного потряхивать - это заметно (но никак не до остановки двигателя) вот.. далее отворачиваем немного на обогощение до устранения подергивания двигателя...
проверяем следующим образом
во-первых: при разгазовке при отпускании педали газа не должен глохнуть двигатель...
во-вторых: при накачивании педалью тормоза при включенном двигателе, обороты должны быть не изменными, ну могут немного падать... буквально оборотов 20-30...
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #16 : 12 Июля 2005, 16:57:25 »

(второй пункт - при условии наличия вакуумного усилителя тормозов)
Записан
Denis ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #17 : 12 Июля 2005, 17:24:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
Вращаешь винт качества туда-сюда, добиваясь максимальных оборотов.
Винтом количества, после установки максимума, устанавливаешь обороты на сотню больше оборотов х.х. После этого ЗАВОРАЧИВАЕШЬ винт качества до установки оборотов х.х.
Разумеется все на горячем движке.



Т.е. таким образом получится какая то средняя регулировка.. средняя по расходу и всему прочему... открытая заслонка - это в смысле подсос полностью убран????
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #18 : 14 Июля 2005, 07:05:20 »

То VoR:

Купить книжку по карбюратору и почитать. Или найти в инете описание методы. А вообще лучше к карбюраторщику съездить или найти знакомого, который в таких делах опытный. И посмотреть как оно на деле выглядит. Первый раз всегда лучше наглядно посмотреть, а потом уже самосовершенствоваться.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
serg_M2140
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #19 : 14 Июля 2005, 08:21:32 »

То Systo

К Карбюраторщику - хорошо, НО есть свои минусы
1. Деньги платить надо - жаба душит у самого  вроде руки не из жопы растут.Wink
2. Самому учиться надо - вдруг в дороге чего случится где карбюраторщика искать ?
3. Сколько не смотри, все равно  пока сам ручками не переберешь, душой не прочувствуешь не научишся.

Вот мой личный пример:
 У отца Запорожец сколько себя помню ремонтировали вместе. Сотню раз видел как регулируются тепловые зазоры на клапанах, как выставляется зажигание, как снимается и разбирается трамплер да и весь движек - короче спец теоретик...:cool: lol
Но вот когда у самого появился москвич отца позвал в самом начале, чтобы помог мне ходовую собрать и движек запустить - все. Дальше из принципа не зову хочу сам научиться руками делать, а не теорию знать! Так вот тепловые зазоры первый раз я выставлял часа 2-3 (потом все равно переделывать пришлось, но справился уже минут за 40 или 1 час). Зажигание выставить - первый раз минут 30, сейчас минут 5.  Ну вот когда необходимо было снять  и перебрать трамплер - дня два потратил, но  так и не поставил его - не могу выставить зажигание хоть ты что! Спросил отца -  говорит посмотри внимательно там прорезь смещена немного от центра - глянул точно!. Так вот, оказалось достаточно было развернуть низ трамплера (вилку которая входит в паз) на 180 град. и все мои проблемы решились:bisou: Последующие попытки снять и поставить трамплер выполнялись за 2-3 часа.
Так что теория хорошо, а опыт БЕЗЦЕНЕН!!!
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #20 : 18 Июля 2005, 02:09:40 »

Цитировать
перебрать трамплер - дня два потратил, но  так и не поставил его - не могу выставить зажигание хоть ты что! Спросил отца -  говорит посмотри внимательно там прорезь смещена немного от центра - глянул точно!. Так вот, оказалось достаточно было развернуть низ трамплера (вилку которая входит в паз) на 180 град. и все мои проблемы решились:bisou:  


Не мог выставить зажигание в каком смысле - метки прыгали чтоли?
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
serg_M2140
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #21 : 18 Июля 2005, 08:07:26 »

Нет не прыгали Smile
просто вилка на трамплере была развернута на 180 град. вот и получается что метка на шкиву на 1-ом цилиндре, бегунок показывает на первый цилиндр а момент зажигания не выставишь получается или слишком позднее или слишком раннее а в метку не попадешь.
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
serg_M2140
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109

г. Лисичанск, Украина

« Ответ #22 : 18 Июля 2005, 08:20:00 »

Да и еше... позавчера полез под машину поменять пальцы на левой рулевой тяге и тут до меня дошло что рулевая поперечная тяга у меня стоит не так !!! Big Grin правая сторона тяги (удлиненный палец)стоит на рулевой колонке, а не на правой стороне как положено.
А я все думал почему на других машинах боковые тяги своим изгибом смотрят на зад (горизонтально расположены), а у меня смотрят вниз (вертикально).    
Теперь знаю почему! Big Grin
Записан

Москвич М2140, БСЖ, коробка ваз 2101, карбюратор 2107
Autodok
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #23 : 18 Июля 2005, 09:04:15 »

Добрый день (вечер, утро-кому как)
Люди у меня такой вопрос какие подобрать жиклёры на карб Солекс 21073 но расточенный до 26х28
двигатель УЗАМ  1,8 пределанный из 1,5 ГБЦ 248,
сейчас стоят:
топливо 107,5/120
воздух 135/150

при этом расход 13-14л/100км

Хотелось ба поменьше, хотя бы 10л/100км
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #24 : 18 Июля 2005, 10:44:31 »

Старые песни о главном.


* bajda-01.jpg (131.31 Кб, 559x665 - просмотрено 557 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #25 : 18 Июля 2005, 11:55:38 »

У меня тоже солекс, только 24x26 (двиг 1.7, распредвал 47, БСЗ (опержение на ХХ ~15гр :cool:)), жиклеры такие-же. Расход 10-11 по городу, с постоянным пулянием. До установки  БСЗ расход был под 15 литров. Так-что, ИМХО, дело не в настройках карбюратора, а в настройках зажигания. На КСЗ, на всех оборотах, наблюдается сильное "плавание" угла опережения, что вызывает детонацию, и тупизм двигателя. ИМХО все жалующиеся на высокий расход, должны в первую очередь проверить состояние зажигания, а уже после этого приступать к настройкам карбюратора.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Autodok
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #26 : 19 Июля 2005, 09:01:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic Cat
У меня тоже солекс, только 24x26 (двиг 1.7, распредвал 47, БСЗ (опержение на ХХ ~15гр :cool:)), жиклеры такие-же. Расход 10-11 по городу, с постоянным пулянием. До установки  БСЗ расход был под 15 литров. Так-что, ИМХО, дело не в настройках карбюратора, а в настройках зажигания. На КСЗ, на всех оборотах, наблюдается сильное "плавание" угла опережения, что вызывает детонацию, и тупизм двигателя. ИМХО все жалующиеся на высокий расход, должны в первую очередь проверить состояние зажигания, а уже после этого приступать к настройкам карбюратора.


Так БСЗ  уже стоит, вот и мучаюсь с карбом.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #27 : 19 Июля 2005, 09:14:55 »

Попробуй комбинацию 105/145ZD в первую камеру. Проверь мембрану экономайзера, систему ХХ (отключает ли клапан подачу под сброс газа), проверь иглу (даже если уникар). Поставь пониже уровень топлива в поплавковой камере. Подкачай колеса:lol:.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Autodok
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #28 : 20 Июля 2005, 02:56:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Atomic Cat
Попробуй комбинацию 105/145ZD в первую камеру. Проверь мембрану экономайзера, систему ХХ (отключает ли клапан подачу под сброс газа), проверь иглу (даже если уникар). Поставь пониже уровень топлива в поплавковой камере. Подкачай колеса:lol:.


Клапан ХХ  запитан на прямую, я на него делаю примерную погрешность 1л/100км
 Всё остальное в норме.
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #29 : 20 Июля 2005, 08:26:51 »

Тогда остается пересмотреть манеру вождения. Езда до 2500 об - повышенный расход топлива (у УЗАМ фазы газораспределения заточены под повышенные обороты), после 4000 - тоже повышенный расход: тк большой массовый расход воздуха. Делай выводы сам. В принципе, каждый двигатель - индивидуален, и рекомендовать что либо, как аксиому - бессмысленно, можно подсказать направление изысканий, а далее требуется творческий подход:).
PS. Какой цвет нагара на свечах? Например у меня да двух свечах вообще нет нагара на электродах (как будто новые), на других двух беловатый налет.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 18:46:59