SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« : 29 Августа 2016, 15:43:19 » |
|
Всем доброго времени суток, ежеводы! Всех хочу поблагодарить за те советы, которые Вы давали в прошлой теме ( http://2126.ru/forum/index.php?topic=126948.0). В итоге, проблема была решена заменой Пекаровского карба на ДААЗовский. Ну, а теперь о печальном. После замены на другой карб, появились жесткие провалы, при сбрасывании газа (где-то от 2000 и выше) обороты не опускаются до ХХ, а падают ниже, где-то до 500. Машину начинает трясти и, очень часто, если не поддать газу - просто глохнет. На подсосе та же история. Этот же карб меняли на такой же ДААзовский, с 6ки , симптомы вроде прошли. Километров через 150-200 снова появились. В чем дело - не понятно. Читал на форуме, что возможен подсос воздуха в топливопроводе и в ЭПХХ. ЭПХХ менял раз 5, со всеми клапанами одно и то же. Куда глядеть посоветуете?
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #1 : 29 Августа 2016, 15:45:27 » |
|
Есть еще одна проблемка, которую увидел совсем недавно - вакуумник тормозов иногда травит воздух с места соединения с шлангом. Может ли это быть причиной провалов?
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #2 : 29 Августа 2016, 17:32:29 » |
|
Есть еще одна проблемка, которую увидел совсем недавно - вакуумник тормозов иногда травит воздух с места соединения с шлангом. Может ли это быть причиной провалов?
Да, смесь слишком беднится. ЭПХХ надо было не ремонтировать, а выкинуть. И это, он не травит, он подсасывать.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #3 : 29 Августа 2016, 17:47:39 » |
|
И это, он не травит, он подсасывать.
Да, тут я понял, очепятался немного. Задам немного глупый вопрос - ЭПХХ это ведь клапан (на картинке стрелочкой указан)?
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2016, 19:49:17 » |
|
Да, тут я понял, очепятался немного. Задам немного глупый вопрос - ЭПХХ это ведь клапан (на картинке стрелочкой указан)?
если это фото твоего карба то ЭППХ у тебя нет. это электроклапан. открывает ХХ при включении зажигания и перекрывает при отключении зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2016, 22:04:09 » |
|
если это фото твоего карба то ЭППХ у тебя нет.
Это прошлый пекаровский. Сейчас стоит ДААЗ. Но не суть важно. Ок, теперь понял, что это. Но, как я понимаю, он либо работает, либо нет? Все клапана я проверял и напрямую подключал к аккуму - все работали отлично. Т.е. проблема, видимо, не в нем. А если и в нем, то, тогда нужно его отключать и перенастраивать карб полностью
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2016, 22:15:16 » |
|
После замены на другой карб, появились жесткие провалы, при сбрасывании газа (где-то от 2000 и выше) обороты не опускаются до ХХ, а падают ниже, где-то до 500. по оборотам возможно: - плохо ходит трос "газа" или не дотягивает его возвратная пружина при плавном отпускании педали "газа", - не отрегулирован (неправильно отрегулирован) карб. Что есть, в твоём понятии - "жесткие провалы"? Есть еще одна проблемка, которую увидел совсем недавно Нормальные владельцы автоВ, увиденную проблему (неисправность) ликвидируют (ремонтируют) сразу, а не бегут с вопросами в Инет. Может ли это быть причиной ... Даже причиной аварии, не говоря о мелких неприятностях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2016, 22:33:16 » |
|
Нормальные владельцы автоВ, увиденную проблему (неисправность) ликвидируют (ремонтируют) сразу, а не бегут с вопросами в Инет. Это когда знают как ремонтировать Ну или хотя бы думают, что знают если это фото твоего карба то ЭППХ у тебя нет. это электроклапан. открывает ХХ при включении зажигания и перекрывает при отключении зажигания Этот же клапан может управляться "думалкой", следящей за оборотами ДВС и концевиком дросселя. Всё вместе оно и будет составлять ЭПХХ а-ля "зубила". Этот же карб меняли на такой же ДААзовский, с 6ки , симптомы вроде прошли. Километров через 150-200 снова появились. А бывает, что ХХ становится нормальным? А после чего он восстанавливается? А фильтр бензиновый перед карбом наличиствует? Ну и конечно вакуумник надо починить!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2016, 23:57:04 » |
|
А бывает, что ХХ становится нормальным? А после чего он восстанавливается? А фильтр бензиновый перед карбом наличиствует? Ну и конечно вакуумник надо починить!
Отвечаю по всем пунктам: 1. ХХ может встать в своё положение 1 раз из 100. Все остальное - провалы. "Жесткие" - это серьезные Перед карбом установлены 2 фильтра (первый до БН, второй после) , сам карбюратор весь разобрал, прокладки все проверил, жиклеры продувал/прочисткой заливал, фильтр в самом карбе чистил. Вакуумник сразу делать не стал, т.к. подёргав шланг в самом разъёме, подсос воздуха вроде как пропал (на слух) и как раз недавно нашёл другой шланг с новой резинкой, хочу поставить, да все погода никак не даёт даже к машине выйти. Да и главный цилиндр сцепления протек... Так что даже не еду никуда. В ближайшее время ещё и вазовский цилиндр буду туда впиливать
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 Августа 2016, 00:41:45 » |
|
ХХ может встать в своё положение 1 раз из 100. Пишу Ишо раз, проверь: - плохо ходит трос "газа" или не дотягивает его возвратная пружина при плавном отпускании педали "газа", - не отрегулирован (неправильно отрегулирован) карб. Все остальное - провалы. "Жесткие" - это серьезные Smile Это не есть хороший ответ для постановки диагноза твоей болезни (даже с учётом смайла). Или ты не понимаешь, что есть провалы или не совсем технически правильно выражаешься, описывая "болячку". Правильное объяснение "нехорошестей" - есть половина понимания происходящего Вакуумник сразу делать не стал А зря. Ибо он и наличие тормозов, и запросто из-за подсоса воздуха неправильная работа карба, т. е. и не едет правильно, и не тормозит когда надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14394
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 30 Августа 2016, 01:05:46 » |
|
Вакуумник сразу делать не стал Солидарен с Валентинычем, вакуумник может быть причиной сабжа. Для проверки можно попробовать выдернуть шланг из вакуумника и заглушить его подходящим чопиком/болтом/пальцем... При этом тормоза почти пропадут! Ездить в таком виде не надо!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #11 : 30 Августа 2016, 01:50:32 » |
|
Все понял, все сделаю! Простите, если не так изложил. Если говорить о провалах : повторюсь, они почти постоянные, и довольно резкие. Т.е. стрелка тахометра не плавно опускается на ХХ, а довольно резко падает ниже данного значения. И, соответственно, чем выше обороты были до сброса газа, тем ниже проседает стрелка. Что на передаче, что на холостом ходу - одно и то же. Уже от 2.5-3 тысяч гарантированно глохнет. Обязательно первым делом проверю вакуумник. Тросик газа возвращается в своё изначальное положение хорошо, пружинка работает. На всякий случай попробую поменять
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #12 : 30 Августа 2016, 05:30:19 » |
|
Это прошлый пекаровский. Сейчас стоит ДААЗ. Но не суть важно. Ок, теперь понял, что это. Но, как я понимаю, он либо работает, либо нет? Все клапана я проверял и напрямую подключал к аккуму - все работали отлично. Т.е. проблема, видимо, не в нем. А если и в нем, то, тогда нужно его отключать и перенастраивать карб полностью
настраивать с подключенным клапаном. проверь жиклер в нем может засрался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #13 : 30 Августа 2016, 05:32:18 » |
|
Солидарен с Валентинычем, вакуумник может быть причиной сабжа. Для проверки можно попробовать выдернуть шланг из вакуумника и заглушить его подходящим чопиком/болтом/пальцем... При этом тормоза почти пропадут! Ездить в таком виде не надо! тормоза не пропадут. педаль станет тугой и все. давить сильнее придется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1326
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #14 : 30 Августа 2016, 05:35:17 » |
|
Все понял, все сделаю! Простите, если не так изложил. Если говорить о провалах : повторюсь, они почти постоянные, и довольно резкие. Т.е. стрелка тахометра не плавно опускается на ХХ, а довольно резко падает ниже данного значения. И, соответственно, чем выше обороты были до сброса газа, тем ниже проседает стрелка. Что на передаче, что на холостом ходу - одно и то же. Уже от 2.5-3 тысяч гарантированно глохнет. Обязательно первым делом проверю вакуумник. Тросик газа возвращается в своё изначальное положение хорошо, пружинка работает. На всякий случай попробую поменять
не мешало бы трамблер проверить. зазор в контактах. сами контакты не болтаются ли. проводок контактов бывает переламывается внутри. в том числе и на БСЗ. состояние подшипника трамблера. сопротивление бегунка и проводов. крышку на предмет пробоя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|