Старая песня о главном. Или как падают обороты.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старая песня о главном. Или как падают обороты.  (Прочитано 2114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #15 : 30 Августа 2016, 15:43:02 »

Сегодня, пока ехал до гаража - весь переплевался. Машина глохла, даже если на 1.5 тысячах сбросить газ. Приехал в гараж и, ради эксперимента, попробовал поставить старый, еще советских времен, Вебберовский карбюратор. Лежал он лет 10, я продул, прочистил, прокладку поставил и все работает. И... по дороге обратно снова начали падать обороты. И тут я заметил, что, когда стою в пробке (газ/тормоз-газ/тормоз), провалы постоянные. Падает до 400-500 оборотов. А вот когда спокойной еду, без резких торможений - все идеально.
Остановился, снял шланг вакуумника и просто проверил клапан. А клапан-то ни в одну, ни в другую стороны воздух не пропускает... Ну, точнее в одну пропускает, но совсем уж слабо. А запасной клапан, от классики, воздух пропускает шикарно (естественно, только в одну сторону). Боюсь, придется вакуумник менять целиком
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 30 Августа 2016, 17:36:33 »

проверил клапан. А клапан-то ни в одну, ни в другую стороны воздух не пропускает... Ну, точнее в одну пропускает, но совсем уж слабо.
имха, в таком случяе сказываться на величине обормотов не дОлжно... просто тупа эффективность тормозения снизится, тк ВУТ станет обессиленым.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
valentinych
Гость
« Ответ #17 : 30 Августа 2016, 22:36:44 »

стрелка тахометра не плавно опускается на ХХ, а довольно резко падает ниже данного значения. ...
1. А если не заглохнет, то набирает ли потом мотор нормальные обороты ХХ?
2. Если набирает и ЭПХХ работает, то возможно, что нижний порог включения клапана низок.
... чем выше обороты были до сброса газа, тем ниже проседает стрелка. Что на передаче, что на холостом ходу - одно и то же. ...
Это как? На ХХ моГёт быть, а вот при движении накатом на передаче, резко падают обороты двига, а машинь едет? Не сочиняй, сказочник - учись описывать ситуацию реальную, а не домысленную. Ибо в данном случае обороты "насмерть" привязаны через передачу к скорости машины.
Тросик газа возвращается в своё изначальное положение хорошо, пружинка работает. На всякий случай попробую поменять
"На всякий случай" не менять надо, а добиться когда обороты вроде как "норма" и пальчиком так невзначай помочь (может покачать рычажок на карбе) пружинке вернуть тросик.
И тут я заметил, что, когда стою в пробке (газ/тормоз-газ/тормоз), провалы постоянные. Падает до 400-500 оборотов. А вот когда спокойной еду, без резких торможений - все идеально.
Почини (или временно качественно заглуши шланг) вакуумник, тогда из "газ/тормоз" останется чегой-то одно и круг поиска значительно сузится.
Записан
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #18 : 30 Августа 2016, 23:47:49 »

1. А если не заглохнет, то набирает ли потом мотор нормальные обороты ХХ?
Набирает секунды через 3-4. Но, это на разных карбюраторах по-разному. На последнем, который сейчас, обороты падают где-то до 500, но машину трясет меньше и обороты восстанавливаются хаотично. То всплывут на ХХ (так же, секунды через 3-4), то вообще не поднимаются, пока газу не дашь
На ХХ моГёт быть, а вот при движении накатом на передаче, резко падают обороты двига, а машинь едет? Не сочиняй, сказочник - учись описывать ситуацию реальную, а не домысленную. Ибо в данном случае обороты "насмерть" привязаны через передачу к скорости машины.
Когда все нормально было, при полном сбрасывании газа на передаче, машина начинала плавно замедлятся, как и положено, обороты падали плавно. Если же сейчас бросить газ на передаче - машина начинает дергаться и обороты падают быстрее (по сравнению с тем, как было). Я стараюсь описать проблему реально, но, т.к. мало опыта, не совсем понимаю, что происходит с машиной. Уж сочинять мне ничего не хочется
« Последнее редактирование: 30 Августа 2016, 23:48:20 от SlowPoke » Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #19 : 31 Августа 2016, 00:14:48 »

Если уж такая проблема на 4-ом карбюраторе возникает, видимо, проблему стоит искать в чем-то другом. Или же настраивать карб точнее. Хотя куда уж точнее. Зажигание выставлено идеально, тремблер проверен, не троит, бегунок менял
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
valentinych
Гость
« Ответ #20 : 31 Августа 2016, 02:11:58 »

Если уж такая проблема на 4-ом карбюраторе возникает, видимо, проблему стоит искать в чем-то другом.
Чего писАть, коль ты не слушаешь советов. Только карбы меняешь. Попробуй просто делать то, про чего говорят. Хотя бы вот это.
Почини (или временно качественно заглуши шланг) вакуумник, тогда из "газ/тормоз" останется чегой-то одно и круг поиска значительно сузится.
А это -
настраивать карб точнее. Хотя куда уж точнее. Зажигание выставлено идеально, тремблер проверен, не троит, бегунок менял
зачем? Ведь пока не вычислил причину, чего-то делать наугад (да и то - только то, чего вроде не боишься, но к делу отношения не имеющее), бесполезное занятие и пустая трата времени. Хотя, если время девать некуда ...  И настраивать карб нужно правильно, а не "точнее". И читай автомурзилку по работе ЭПХХ, чего и как она делает, как с ней жить и настраивать.
Короче, Имхо так: езжай к кому-нибудь, кто знакОм с железным конём не по наслышке через посредством Инета и через час весело будешь поить его пивком под довольный рокот мотора. Больше часа там делать нечего!
И в славном городе на Неве реке таких спецов есть в немалом количестве.
Удачи.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 31 Августа 2016, 02:35:33 »

Если набирает и ЭПХХ работает, то возможно, что нижний порог включения клапана низок.
Можно легко проверить, подав на клапан +12В напрямую от АКБ, отбросив штатный провод.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 31 Августа 2016, 16:55:56 »

Можно легко проверить, подав на клапан +12В напрямую от АКБ, отбросив штатный провод.
таки верно!  thumbup
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 22 Февраля 2017, 21:02:48 »

Есть еще одна проблемка, которую увидел совсем недавно - вакуумник тормозов иногда травит воздух с места соединения с шлангом. Может ли это быть причиной провалов?

Это и есть причина - подсос лишнего воздуха и обеднение рабочей смеси в карбе.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 06:37:07