SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« : 01 Августа 2016, 22:04:16 » |
|
Доброго времени суток, форумчане! Я у вас тут новенький, так что сразу прошу тряпками не гнать. Стал я недавно обладателем прекрасного аппарата - Ежа! И не было моей радости предела. Досталась машина почти "из-под дедушки", так что проблем с ней почти не было. Только вот, как пришла сырая погода в Питер - машинка напрочь отказывалась заводиться. После долгих мучений, с трудом заводилась и после минут 20 езды все было ок. Трамблер смотрел, крышку менял, контактную группу тоже. Было решено поставить БСЗ. Пока устанавливал, руки дошли и до "кастрюли" с копейки, и до замены генератора. А вспомнилось еще, что при езде на холостых слышал постукивание из-под капота. С трудом нашел - это оказался клапан холостого хода. Т.к. карб заменен на нештатный был еще прошлым хозяином, там уже не было отверстия для подключения клапана. И он болтался без дела. Ну я его и снял, дабы не раздражал. Все было хорошо. А вот тут и пошли проблемы - ~ через 100км после всех вышеперечисленных операций появился черный дым. Из выхлопной трубы. Да-да, именно, Ежик стал попукивать. И очень неприятно С чем это связано - непонятно, т.к. свечи меняны, после установки БСЗ - момент выставлен был почти идеально. И самое главное - это появилось намного позже! Сначала грешил на зажигание, потом на этот клапан. После замены зажигания на старое - проблема осталась. А теперь Ежидзе еще и заводится перестал совсем. Хотя свечи мокрые и искра есть. Что же делать, подскажите, люди добрые?! То ли лыжи не едут, то ли я немного тормоз. Если такая тема уже была - прошу простить и ткнуть носиком...
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2016, 22:31:24 » |
|
Черный дым и мокрые свечи - однозначно много бенза(или мало воздуха) в топливо-воздушной смеси. Это называется "богатая смесь". Какого семейства карбюратор? Если некуда цеплять систему эпхх(та, что с цокающим клапаном) - это либо озон, либо вебер, либо что-то малораспространённое. Если не отличаете их, посмотрите картинки по запросу "карбюратор озон" и "солекс".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2016, 22:42:55 » |
|
Посмотри, заслонки в карбе не клинит? Возьми очиститель карбюратора и промой оси заслонок. И поищи, может чего где коротит в цепи зажигания.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 22:43:32 от Струня »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2016, 22:46:36 » |
|
Если некуда цеплять систему эпхх(та, что с цокающим клапаном) - это либо озон, либо вебер, либо что-то малораспространённое. Если не отличаете их, посмотрите картинки по запросу "карбюратор озон" и "солекс". Ошибочки. Читать так: Если некуда цеплять систему эпхх(та, что с цокающим клапаном) - это либо солекс, либо вебер, либо что-то малораспространённое. Если не отличаете их, посмотрите картинки по запросу "карбюратор вебер ваз 2101" и "солекс".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2016, 22:52:06 » |
|
Какого семейства карбюратор?
Карб ДААЗ 2106 с электроклапаном. Я пока еще сам начинающий водятел, но учусь на механика, так что потихоньку познаю азы. Разбирали полностью карб - чистый, все жиклеры продуваются отлично, в поплавковой камере бенз стоит на уровне. Заслонки не клинит. Воздуха мало... Сомневаюсь. Подсос с кастрюли идет хороший, мне кажется, машинка должна была еще лучше начать дышать, когда убрал этого монстра с бочкой. Бензонасос тоже менял, ставил того же семейства, название не помню. Лежит еще один запасной "Пекар", но, думаю, ставить пока нет нужды, да и не в нем проблема.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 22:52:52 от SlowPoke »
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2016, 22:57:37 » |
|
Воздуха мало... Сомневаюсь. Подсос с кастрюли идет хороший качество воздушно топливной смеси надо регулировать Т.к. карб заменен на нештатный был еще прошлым хозяином, там уже не было отверстия для подключения клапана. И он болтался без дела. и вот это я не совсем понял
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 23:00:05 от MAKC »
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2016, 23:08:15 » |
|
Клапан был пневматический к старому карбюратору и подключался напрямую к нему. Сейчас стоит новый карбюратор с электрическим клапаном, и, соответственно, этот уже просто не нужен был.
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #7 : 01 Августа 2016, 23:10:12 » |
|
качество воздушно топливной смеси надо регулировать
Т.е. у меня просто заливает свечи? Кстати, нагар на них просто ужасный. После этих ~100км, вынув свечи, пришлось счищать с них тонну нагара
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +843/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3945
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #8 : 01 Августа 2016, 23:14:39 » |
|
После этих ~100км, вынув свечи, пришлось счищать с них тонну нагара У моего ежа такое случилось в двух случаях- после клина заслонки второй камеры и после того, как бяку залил на левой заправке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #9 : 01 Августа 2016, 23:17:34 » |
|
Заправлялся всего раза 3-4, и все время на одних заправках. Да и был бы не постоянно черный дым, а периодически плевался бы. И подергивался при езде. А сначала все было ок
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #11 : 01 Августа 2016, 23:43:34 » |
|
Нет такой модели карбюратора Дааз.
Значит, все переврал. Сейчас темень непроглядная, так что под капотом на улице (и под дождем) я смогу найти разве что потерянный смысл жизни, нежели шильдик с моделью Так что только завтра с утра. Посоветовался с папой, он всю жизнь по локоть под капотом, сказал, что лучше винт качества не трогать, ибо найти идеальное соотношение почти нереально, а вернуть все как было и сказать, что это сделали не мы - тем более. Как говориться, сцыкотно немного Такой вопрос - а от чего может изменится соотношение в воздушно-топливной смеси? Вроде же никаких манипуляций не производили с топливной системой
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 23:44:27 от SlowPoke »
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #12 : 02 Августа 2016, 00:18:58 » |
|
Нет такой модели карбюратора Дааз. был когда то такой карбюратор, я его тоже ставил себе на орбит с ТАЗодрыгателем лучше винт качества не трогать будешь слушать такие советы, тогда какой смысл спрашивать советы тут? сделай регулировку карба по камасутре Т.е. у меня просто заливает свечи? Кстати, нагар на них просто ужасный. После этих ~100км, вынув свечи, пришлось счищать с них тонну нагара свечи не заливает, а тупо неправильное соотношение бенза и воздуха в воздушно топливной смеси, смесь переобогащённая бензином даёт чёрный налёт на свечах
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #13 : 02 Августа 2016, 00:21:41 » |
|
Посоветовался с папой, он всю жизнь по локоть под капотом, сказал, что лучше винт качества не трогать, ибо найти идеальное соотношение почти нереально Большое (очень большое) сорри, но реалии вопиЮт - "По локоть" под капотом делать вообще-то нечего (если только по длиннозоркости водички с маслицем проверить), самое маленькое - это "по пояс". А если винт качества смеси есть "большая тайна", то тогда, увы, вообще ничего там самому трогать не рекомендуется. А если появился черный дым, то это без вариантов только богатая смесь. Эту проблему может (работа у него такая) решить за небольшую мзду карбюраторщик где-нить на соседнем перекрёстке. Как говориться, сцыкотно немного А вот с этим надо завязывать и начинать осваивать авто-мануал и хотя бы тутошнюю "камасутру", иначе тебя твой ИЖик в сервисах разует и разденет. P.S. MAKC вон тоже согласен, чуток мну опередил.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 00:24:13 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
SlowPoke ТС
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ИЖ 2126 1.6 БСЗ
|
|
« Ответ #14 : 02 Августа 2016, 00:28:53 » |
|
какой смысл спрашивать советы тут?
А я коллекционирую советы
|
|
|
Записан
|
Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
|
|
|
|