Черный дым и потуги завестись
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 12:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Черный дым и потуги завестись  (Прочитано 2141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« : 01 Августа 2016, 22:04:16 »

Доброго времени суток, форумчане! Я у вас тут новенький, так что сразу прошу тряпками не гнать.
Стал я недавно обладателем прекрасного аппарата - Ежа! И не было моей радости предела. Досталась машина почти "из-под дедушки", так что проблем с ней почти не было. Только вот, как пришла сырая погода в Питер - машинка напрочь отказывалась заводиться. После долгих мучений, с трудом заводилась и после минут 20 езды все было ок. Трамблер смотрел, крышку менял, контактную группу тоже. Было решено поставить БСЗ. Пока устанавливал, руки дошли и до "кастрюли" с копейки, и до замены генератора. А вспомнилось еще, что при езде на холостых слышал постукивание из-под капота. С трудом нашел - это оказался клапан холостого хода. Т.к. карб заменен на нештатный был еще прошлым хозяином, там уже не было отверстия для подключения клапана. И он болтался без дела. Ну я его и снял, дабы не раздражал. Все было хорошо.
А вот тут и пошли проблемы - ~ через 100км после всех вышеперечисленных операций появился черный дым. Из выхлопной трубы. Да-да, именно, Ежик стал попукивать. И очень неприятно  mad С чем это связано - непонятно, т.к. свечи меняны, после установки БСЗ  - момент выставлен был почти идеально. И самое главное - это появилось намного позже! Сначала грешил на зажигание, потом на этот клапан. После замены зажигания на старое - проблема осталась. А теперь Ежидзе еще и заводится перестал совсем. Хотя свечи мокрые и искра есть.
Что же делать, подскажите, люди добрые?! То ли лыжи не едут, то ли я немного тормоз. Если такая тема уже была - прошу простить и ткнуть носиком...
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1 : 01 Августа 2016, 22:31:24 »

Черный дым и мокрые свечи - однозначно много бенза(или мало воздуха) в топливо-воздушной смеси. Это называется "богатая смесь". Какого семейства карбюратор? Если некуда цеплять систему эпхх(та, что с цокающим клапаном) - это либо озон, либо вебер, либо что-то малораспространённое. Если не отличаете их, посмотрите картинки по запросу "карбюратор озон" и "солекс".
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #2 : 01 Августа 2016, 22:42:55 »

Посмотри, заслонки в карбе не клинит? Возьми очиститель карбюратора и промой оси заслонок. И поищи, может чего где коротит в цепи зажигания.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 22:43:32 от Струня » Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #3 : 01 Августа 2016, 22:46:36 »

Если некуда цеплять систему эпхх(та, что с цокающим клапаном) - это либо озон, либо вебер, либо что-то малораспространённое. Если не отличаете их, посмотрите картинки по запросу "карбюратор озон" и "солекс".
Ошибочки.
Читать так:
Если некуда цеплять систему эпхх(та, что с цокающим клапаном) - это либо солекс, либо вебер, либо что-то малораспространённое. Если не отличаете их, посмотрите картинки по запросу "карбюратор вебер ваз 2101" и "солекс".
Записан

SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #4 : 01 Августа 2016, 22:52:06 »

Какого семейства карбюратор?
Карб ДААЗ 2106 с электроклапаном.
Я пока еще сам начинающий водятел, но учусь на механика, так что потихоньку познаю азы.
Разбирали полностью карб - чистый, все жиклеры продуваются отлично, в поплавковой камере бенз стоит на уровне. Заслонки не клинит.
Воздуха мало... Сомневаюсь. Подсос с кастрюли идет хороший, мне кажется, машинка должна была еще лучше начать дышать, когда убрал этого монстра с бочкой. Бензонасос тоже менял, ставил того же семейства, название не помню. Лежит еще один запасной "Пекар", но, думаю, ставить пока нет нужды, да и не в нем проблема.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 22:52:52 от SlowPoke » Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #5 : 01 Августа 2016, 22:57:37 »

Воздуха мало... Сомневаюсь. Подсос с кастрюли идет хороший
качество воздушно топливной смеси надо регулировать
Т.к. карб заменен на нештатный был еще прошлым хозяином, там уже не было отверстия для подключения клапана. И он болтался без дела.
и вот это я не совсем понял
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 23:00:05 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #6 : 01 Августа 2016, 23:08:15 »

Клапан был пневматический к старому карбюратору и подключался напрямую к нему. Сейчас стоит новый карбюратор с электрическим клапаном, и, соответственно, этот уже просто не нужен был.
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #7 : 01 Августа 2016, 23:10:12 »

качество воздушно топливной смеси надо регулировать
Т.е. у меня просто заливает свечи?
Кстати, нагар на них просто ужасный. После этих ~100км, вынув свечи, пришлось счищать с них тонну нагара
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 01 Августа 2016, 23:14:39 »

После этих ~100км, вынув свечи, пришлось счищать с них тонну нагара
У моего ежа такое случилось в двух случаях- после клина заслонки второй камеры и после того, как бяку залил на левой заправке.
Записан

SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #9 : 01 Августа 2016, 23:17:34 »


Заправлялся всего раза 3-4, и все время на одних заправках. Да и был бы не постоянно черный дым, а периодически плевался бы. И подергивался при езде. А сначала все было ок
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 01 Августа 2016, 23:32:51 »

Карб ДААЗ 2106
Нет такой модели карбюратора Дааз.
Найдите мне его среди озонов: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Или среди солексов: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm
Советую начать с простого: ввернуть винт качества до упора и открутить на 4 оборота, завестись, регульнуть холостой (найти горку, потом чуть прибеднить). Для озонов: http://twokarburators.ru/?p=374

Для солекс:
http://twokarburators.ru/?p=340
Записан

SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #11 : 01 Августа 2016, 23:43:34 »

Нет такой модели карбюратора Дааз.
Значит, все переврал. Сейчас темень непроглядная, так что под капотом на улице (и под дождем) я смогу найти разве что потерянный смысл жизни, нежели шильдик с моделью  Smile  Так что только завтра с утра.
Посоветовался с папой, он всю жизнь по локоть под капотом, сказал, что лучше винт качества не трогать, ибо найти идеальное соотношение почти нереально, а вернуть все как было и сказать, что это сделали не мы - тем более. Как говориться, сцыкотно немного Smile
Такой вопрос - а от чего может изменится соотношение в воздушно-топливной смеси? Вроде же никаких манипуляций не производили с топливной системой
« Последнее редактирование: 01 Августа 2016, 23:44:27 от SlowPoke » Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #12 : 02 Августа 2016, 00:18:58 »

Нет такой модели карбюратора Дааз.
был когда то такой карбюратор, я его тоже ставил себе на орбит с ТАЗодрыгателем
лучше винт качества не трогать
будешь слушать такие советы, тогда какой смысл спрашивать советы тут?
сделай регулировку карба по камасутре
Т.е. у меня просто заливает свечи?
Кстати, нагар на них просто ужасный. После этих ~100км, вынув свечи, пришлось счищать с них тонну нагара
свечи не заливает, а тупо неправильное соотношение бенза и воздуха в воздушно топливной смеси, смесь переобогащённая бензином даёт чёрный налёт на свечах
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
valentinych
Гость
« Ответ #13 : 02 Августа 2016, 00:21:41 »

Посоветовался с папой, он всю жизнь по локоть под капотом, сказал, что лучше винт качества не трогать, ибо найти идеальное соотношение почти нереально
puzzled
Большое (очень большое) сорри, но реалии вопиЮт - "По локоть" под капотом делать вообще-то нечего (если только по длиннозоркости Smile водички с маслицем проверить), самое маленькое - это "по пояс". А если винт качества смеси есть "большая тайна", то тогда, увы, вообще ничего там самому трогать не рекомендуется. sad
А если появился черный дым, то это без вариантов только богатая смесь. Эту проблему может (работа у него такая) решить за небольшую мзду карбюраторщик где-нить на соседнем перекрёстке.
Как говориться, сцыкотно немного Smile
А вот с этим надо завязывать и начинать осваивать авто-мануал и хотя бы тутошнюю "камасутру", иначе тебя твой ИЖик в сервисах разует и разденет.
P.S. MAKC вон тоже согласен, чуток мну опередил.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2016, 00:24:13 от valentinych » Записан
SlowPoke ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20





Санкт-Петербург
ИЖ 2126 1.6 БСЗ
« Ответ #14 : 02 Августа 2016, 00:28:53 »

какой смысл спрашивать советы тут?
А я коллекционирую советы Smile
Записан


Водители автомобиля ИЖ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...    bon
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 10:07:52