yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« : 15 Августа 2016, 17:51:52 » |
|
В чем плюсы рециркуляции отработанных газов, на Ваз 21213 и 2130? слышал что фанаты ставят и на классические моторы, зачем? что она дает кроме экологии? как влияет на мощность? интересует теория вопроса.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 17:53:05 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 15 Августа 2016, 17:58:00 » |
|
слышал что фанаты ставят и на классические моторы, зачем? Я не фанат, да и мой УЗАМ вроде бы этого не просит. ИМХО, это либо связано с экологией, либо с организацией процесса сгорания топлива, но в суть ? не вникал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
yuriy060 ТС
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #2 : 15 Августа 2016, 18:09:25 » |
|
у меня голова 2130 сечас. рециркуляцию отключил. надо ли включить?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #3 : 15 Августа 2016, 18:18:04 » |
|
Она не только на экологию, с сапуна дымок попадает в печку. И в очеень большой мороз длиный шланг сапуна может замёрзнуть и выдавить сальники, у меня было на работе на ниве.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 16 Августа 2016, 00:50:53 » |
|
В чем плюсы рециркуляции отработанных газов, на Ваз 21213 и 2130? слышал что фанаты ставят и на классические моторы, зачем? что она дает кроме экологии? как влияет на мощность? интересует теория вопроса.
рециркуляция и на 21213 движках на полнолапиках стоит в стоке. что дает? лишние глюки конечно ну и типа экология. мощность ессно обычно страдает от экологии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 16 Августа 2016, 00:53:04 » |
|
с сапуна дымок попадает в печку. И в очеень большой мороз длиный шланг сапуна может замёрзнуть и выдавить сальники ты не путай вентиляцию картера с рециркуляцией выхлопа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #6 : 16 Августа 2016, 09:26:04 » |
|
Рецеркуляция выхлопных газов придумана для повышения чистоты выхлопа , а с практической точки зрения : 1) Снижает мощность . 2)Повышает расход топлива . 3) Увеличивает и ускоряет износ двигателя . И чем больше пробег автомобиля - тем интенсивнее проходят эти процессы .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 16 Августа 2016, 10:24:19 » |
|
Оно не надо. Вместо полезного кислорода место будет занимать недожжённый выхлоп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 16 Августа 2016, 12:45:29 » |
|
Рецеркуляция выхлопных газов придумана для повышения чистоты выхлопа Довольно сомнительно. А вот что она может делать - не давать детонировать на тяжелых режимах. 1) Снижает мощность . Конечно. 2)Повышает расход топлива Возможно 3) Увеличивает и ускоряет износ двигателя . непонятно
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 12:49:14 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 16 Августа 2016, 13:21:53 » |
|
А вот что она может делать - не давать детонировать на тяжелых режимах. Обедняя смесь?.. Ну-ну... чисто экологическая примочка, призванная уменьшить содержание окиси углерода путём повторного дожигания части выхлопных газов. Недокатализатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 16 Августа 2016, 14:16:08 » |
|
Довольно сомнительно. именно для этого и придумывалось. А вот что она может делать - не давать детонировать на тяжелых режимах. это как? если она как раз таки на них а не работает? к тому же гнять горячий выхлоп в зону горения для снижения детонации глоупо, ибо надо не добавлять, а отниматьтепло, гнять надо воду. Возможно все что снижает мощность - увеличивает расход. Недокатализатор не.. катализатор работает на всех режимах, а рециркуляция в противоположность эпхх на высоких оборотах при высоком рязряжении в додроссельном пространстве, при чем система не работает на холодном двигателе: http://lada-niva.ru/niva/5-1-9.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 16 Августа 2016, 14:23:55 » |
|
Катализатор тоже не работает на холодном двигателе. Мне эти картинки тыкать не надо. Там ещё и клапан заедает повсеместно. И на поздних змз-402 он был. Потому и написано - недокатализатор - даже если работает. В общем - фтопку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #12 : 16 Августа 2016, 17:25:02 » |
|
если она как раз таки на них а не работает? Клапан открывается разряжением в карбюраторе Обедняя смесь?.. Ну-ну... Не путайте - в бедной смеси избыток кислорода, а здесь кислорода сколько надо, но часть смеси замещена азотом и немного другими газами. В цилиндр попадает меньше горючей смеси чем возможно. к тому же гнять горячий выхлоп в зону горения для снижения детонации глоупо, ибо надо не добавлять, а отниматьтепло, гнять надо воду. Вода не реально. Но и инертный газ вполне проходит. Один изобретатель в конце 80-х ставил систему рециркуляции на М-2141 подготовленную для экоралли. Но у него отбор выхлопа был перед глушителем и был кран отключения. Включалась система на постоянном режиме. А вообще надо посмотреть что будет если ее отключить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 16 Августа 2016, 17:39:46 » |
|
Клапан открывается разряжением в карбюраторе на высоких оборотах при высоком рязряжении в додроссельном пространстве Вода не реально. в авиамоторостроители считают обратное и это при том, что в полете температура окружающего воздуха обычно ниже нуля инертный газ вполне проходит не подходит, никакой газ, так как он не имеет возможности поглощать излишки тепла в очагах перегрева. что будет если ее отключить ничего не будет так как обычно на машинах возараста 2-3 года она уже не работает изза закисших клапанов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #14 : 16 Августа 2016, 19:17:23 » |
|
Оно не надо. Вместо полезного кислорода место будет занимать недожжённый выхлоп. почему "недожжённый" ? очень даже дожжённый. никаких фильтров для фильтрации "сгорело\недогорело" тама нету.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|