Рецеркуляция отработанных газов, оно надо?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Августа 2025, 14:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рецеркуляция отработанных газов, оно надо?  (Прочитано 5503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 22 Августа 2016, 19:50:52 »

ЕГээР
это тоже не мы изобретали... нам как и амерам на экологию пофигу.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #46 : 23 Августа 2016, 17:11:47 »

это тоже не мы изобретали... нам как и амерам на экологию пофигу.
речь не про идеологическое изобретание, а про технологичное воплощение в механизмы и агрегаты. посмотри на ипонские древние машинки, и в них всёещё работает эта система, и особо не докучает, и на совсем недавно бывшие новыми наши машины. в которых их викивирывали ещё не успевшими покрыться выхлопным нагаром.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16154




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #47 : 24 Августа 2016, 00:42:06 »

в вазовских движках (уж что говорить про нижневального монстра от змз) рециркуляция - что мёртвому припарка.
Поэтому снижение окислов азота там - неактуальное действо.
Совсем.
Прочитано было в учебнике по моторостроению семьдесят какого-то года. Мне было лет 14-15.

зы: зачем я это помню до сих пор???
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5489

C-Петербург


2126-020
« Ответ #48 : 24 Августа 2016, 23:39:10 »

в вазовских движках (уж что говорить про нижневального монстра от змз) рециркуляция - что мёртвому припарка.
Поэтому снижение окислов азота там - неактуальное действо.
в вазьих движках это было даже очень актуально, когда пытались ездить на цельнотянутом 76ом бензине а окислы азота образуются при повышенных температурах и давлениях при высоких степенях сжатия.
змз этим не страдает

« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 23:42:10 от Andy5 » Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #49 : 25 Августа 2016, 13:29:42 »

Зиконы сохранения энергии и масс никто ен отменял Smile Так что... без принципиального изменения принципа работы двигателя, любые попытки наклонить весы в какую либо сторону приводят к обратному движению весов с другой стороны. Либо мощность и кпд либо экология и расход.

Тут умные дядьки, с вами не согласны, даже диссертации пишут... 

Исследование эффективности использования бедных смесей в малотоксичных бензиновых двигателях.
Московский гос. автомоб. институт, 1995 год, диссертация.

Система рециркуляции отработанных газов (РОГ) в определенных пределах (от 0 – 12%) влияет на улучшение топливной экономичности ДВС. При этом около 4% связано с уменьшением диссоциации и с увеличением ђi. При 100% нагрузке, при полном дросселе альфа = 1,0; выигрыша в экономичности нет, при средней нагрузке экономия около 10%, на режиме ХХ около 2 – 8%, в основном за счет интенсификации заряда топливной смеси. Работа двигателя с a > 1,4 – 1,5 с экономией топлива на средних нагрузках в пределах 3 – 4% по сравнению с альфа = 1 и близко к пределу устойчивой работы, следовательно точно дозируя топливо и содержание NOx без нейтрализатора близко к альфа = 1 с нейтрализатором выхлопных газов. Здесь применимы новые методы, расслоения заряда, интенсификация, горение и т.д.
Регистрация пропусков зажигания: их число и концентрация СНх резко увеличивается с обеднением смеси. Следовательно пропуски зажигания – основная причина снижения индикаторного КПД бедных смесей.
Система рециркуляции отработанных газов может улучшить экономичность до 4%. Мощность увеличивается от 0 до 12%;


http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi8.html
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
FGH

*******

Карма +1668/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13925





Ижевск
« Ответ #50 : 25 Августа 2016, 19:53:06 »

использования бедных смесей в малотоксичных бензиновых двигателях
Это всё и про Ниву?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 19:54:02 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:36:47