СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #150 : 07 Июля 2016, 16:01:10 » |
|
мда, позитивом вы не отличаетесь: "менять, новое искать" Ну это как самый худший вариант. Да лишнее снять,установить не ровно. А при ручной шлифовке перекос "обработки" гарантирован
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #151 : 07 Июля 2016, 23:28:00 » |
|
... шлифанул ГБЦ камнем, ... я же нагар только счистил.. Если правильно всё делал, то шлифовка (1) должна была показать кривизну или ровность поверхности. (2) При некоторой кривизне и дальнейшего "шмурыгания" - должна была выровнять плоскость. А ты для чего и чем сиё делал? И чего притир показал? За неимением мастерской и станочного парка раньше притирали на камушках(ГАЗ-53),получалось почти всегда, А при ручной шлифовке перекос "обработки" гарантирован Звиняй СамСан, но чего-то в рассуждениях какой-то прям диссонанс наметился. Это чего - раньше получалось, а сегодня в перекосяк пошло? Может генетика с руками шлифовщиков чего натворила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #152 : 07 Июля 2016, 23:42:47 » |
|
Звиняй СамСан, но чего-то в рассуждениях какой-то прям диссонанс наметился. Это чего - раньше получалось, а сегодня в перекосяк пошло? Может генетика с руками шлифовщиков чего натворила? Почти всегда получалось, но случались и "ух ты". а криво получалось в том смысле что одна сторона уплывала в больший минус .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #153 : 08 Июля 2016, 00:02:06 » |
|
Почти всегда получалось, но случались и "ух ты". а криво получалось в том смысле что одна сторона уплывала в больший минус . Как на плоскости или большим "камнем" может уплыть одна сторона? Если притирка была оселкОм для ножиков и кос, то тогда да - но это есть не правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #154 : 08 Июля 2016, 00:14:18 » |
|
когда тянешь к себе деталь разгружается, когда толкаешь от себя дальняя сторона нагружается больше. И как результат, плоскостность есть, но по отношению к привалочной плоскости клапанной крышки , перекосец, у каждого индивида свой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #155 : 08 Июля 2016, 00:34:26 » |
|
когда тянешь к себе деталь разгружается, когда толкаешь от себя дальняя сторона нагружается больше. Абалдеть! А прижать к плоскости, не? И про такое можно говорить только теоретику, если делОв никогда и ничего. Ну или уникальный случай. Могу только процитировать себя в ещё раз. Может генетика с руками шлифовщиков чего натворила?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #156 : 08 Июля 2016, 08:13:32 » |
|
Ну и очень может быть ,не без этого!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #157 : 08 Июля 2016, 08:19:47 » |
|
шлифовальный круг диаметром 27 см, толщиной 2 см использовал, поступательные движения с вращением, после притирки обнаружены затемненные области, подозреваю, что это места, где повело ГБЦ! естественно, круг был плотно прижат к поверхности ГБЦ! по отношению к привалочной плоскости клапанной крышки , перекосец, у каждого индивида свой. А причем тут клапанная крышка, если шлифуется поверхность, примыкающая к цилиндрам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #158 : 08 Июля 2016, 09:24:50 » |
|
Потому что эти поверхности параллельны на "правильной" голове и при шлифовке она ложится на плиту станка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #159 : 08 Июля 2016, 10:14:27 » |
|
станок, которого нет?)))))) а коромысла не помешают на горизонтальной плоскости лежать, нет? и ежу понятно, что эти плоскости о которых вы говорите параллельны!
Я пишу о том, что после шлифовки остались затемненные области, и делаю предположение о поведенности головы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #160 : 08 Июля 2016, 10:47:00 » |
|
Ещё один момент: у меня на впускном коллекторе маркировка указана "248" !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #161 : 08 Июля 2016, 11:13:57 » |
|
Промелькнула такая информация с москвичевского сайта(АЗЛК): "Кстати, на 248 гбц тоже свой коллектор. И маркировка есть - 248. Но он редко встречается. Я только один такой видел на своей гбц. Каналы там диаметром поменьше миллиметра на 2 - замучаешься подгонять их с впускными каналами гбц."
Что скажете по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СамСан
Живёт здесь
Карма +47/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 581
Воронеж
Воронеж ИЖ 2126-070
|
|
« Ответ #162 : 08 Июля 2016, 11:58:39 » |
|
Так вроде всё правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вессел ТС
Основа форума
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Санкт-Петербург, Центр
Санкт-Петербург ИЖ-2126-020
|
|
« Ответ #163 : 08 Июля 2016, 12:46:59 » |
|
рабочий объем на "248" голове - 1,7 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #164 : 08 Июля 2016, 15:14:16 » |
|
рабочий объем на "248" голове - 1,7 воощет рабочий обьём зависит от длины поршня... ой диаметра поршня и хода поршня, и не зависит какая голова и коллектор сверху него.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|