Закипел двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 00:14:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипел двигатель  (Прочитано 21166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #150 : 07 Июля 2016, 16:01:10 »

мда, позитивом вы не отличаетесь: "менять, новое искать"
Ну это как самый худший вариант.
Да лишнее снять,установить не ровно. А при ручной шлифовке перекос "обработки" гарантирован
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #151 : 07 Июля 2016, 23:28:00 »

... шлифанул ГБЦ камнем,
... я же нагар только счистил..
Если правильно всё делал, то шлифовка (1) должна была показать кривизну или ровность поверхности. (2) При некоторой кривизне и дальнейшего "шмурыгания" - должна была выровнять плоскость.
А ты для чего и чем сиё делал? И чего притир показал?
За неимением мастерской и станочного парка раньше притирали на камушках(ГАЗ-53),получалось почти всегда,
А при ручной шлифовке перекос "обработки" гарантирован
Звиняй СамСан, но чего-то в рассуждениях какой-то прям диссонанс наметился. Это чего - раньше получалось, а сегодня в перекосяк пошло? Может генетика с руками шлифовщиков чего натворила?
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #152 : 07 Июля 2016, 23:42:47 »

Звиняй СамСан, но чего-то в рассуждениях какой-то прям диссонанс наметился. Это чего - раньше получалось, а сегодня в перекосяк пошло? Может генетика с руками шлифовщиков чего натворила?
Почти всегда получалось, но случались и "ух ты". а криво получалось в том смысле что одна сторона уплывала в больший минус .
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #153 : 08 Июля 2016, 00:02:06 »

Почти всегда получалось, но случались и "ух ты". а криво получалось в том смысле что одна сторона уплывала в больший минус .
Как на плоскости или большим "камнем" может уплыть одна сторона? Если притирка была оселкОм для ножиков и кос, то тогда да - но это есть не правильно.
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #154 : 08 Июля 2016, 00:14:18 »

когда тянешь к себе деталь разгружается, когда толкаешь от себя дальняя сторона нагружается больше.
И как результат, плоскостность есть, но по отношению к привалочной плоскости клапанной крышки ,
перекосец, у каждого индивида свой.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #155 : 08 Июля 2016, 00:34:26 »

когда тянешь к себе деталь разгружается, когда толкаешь от себя дальняя сторона нагружается больше.
Абалдеть! А прижать к плоскости, не? И про такое можно говорить только теоретику, если делОв никогда и ничего. Ну или уникальный случай.
Могу только процитировать себя в ещё раз.
Может генетика с руками шлифовщиков чего натворила?
Smile
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #156 : 08 Июля 2016, 08:13:32 »

Ну и очень может быть ,не без этого!
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #157 : 08 Июля 2016, 08:19:47 »

шлифовальный круг диаметром 27 см, толщиной 2 см использовал, поступательные движения с вращением, после притирки обнаружены затемненные области, подозреваю, что это места, где повело ГБЦ! естественно, круг был плотно прижат к поверхности ГБЦ!  

 
по отношению к привалочной плоскости клапанной крышки ,
перекосец, у каждого индивида свой.
А причем тут клапанная крышка, если шлифуется поверхность, примыкающая к цилиндрам?
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #158 : 08 Июля 2016, 09:24:50 »

Потому что эти поверхности параллельны на "правильной" голове и при шлифовке она ложится на плиту станка.
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #159 : 08 Июля 2016, 10:14:27 »

станок, которого нет?)))))) а коромысла не помешают на горизонтальной плоскости лежать, нет? и ежу понятно, что эти плоскости о которых вы говорите параллельны!

Я пишу о том, что после шлифовки остались затемненные области, и делаю предположение о поведенности головы.
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #160 : 08 Июля 2016, 10:47:00 »

Ещё один момент: у меня на впускном коллекторе маркировка указана "248" !
Записан
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #161 : 08 Июля 2016, 11:13:57 »

Промелькнула такая информация с москвичевского сайта(АЗЛК): "Кстати, на 248 гбц тоже свой коллектор. И маркировка есть - 248. Но он редко встречается. Я только один такой видел на своей гбц. Каналы там диаметром поменьше миллиметра на 2 - замучаешься подгонять их с впускными каналами гбц."

Что скажете по этому поводу?
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #162 : 08 Июля 2016, 11:58:39 »

Так вроде всё правильно.
Записан

вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #163 : 08 Июля 2016, 12:46:59 »

рабочий объем на "248" голове - 1,7 ?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #164 : 08 Июля 2016, 15:14:16 »

рабочий объем на "248" голове - 1,7
воощет рабочий обьём зависит от длины поршня... ой диаметра поршня и хода поршня, и не зависит какая голова и коллектор сверху него.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 19:07:31