Закипел двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:33:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закипел двигатель  (Прочитано 20503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #180 : 11 Июля 2016, 13:19:33 »

Ну тогда вперед. есть только тонкости. На шатуне с одной стороны наплавлена точка - она должна ориентирована быть на цепь ГРМ. Замки поршневых колец должны быть разведены в виде значка мерседеса и не перехлестываться с отверстием пальца (снимать и одевать кольца лучше специальным съемником, а то хрупкие очень). Чтобы вытащить и вставить палец из/в поршень, его, в смысле поршень надо нагреть (когда устанавливал грел на плитке электрической, когда снимал немного бензина вовнутрь и поджечь, только немного) я думаю вам нет смысла разделять поршня и шатуны если втулка пальца в шатуне не разбита и поршень в гильзе не болтается в гильзе как муха в банке. Поршень тоже строго ориентирован из-за того, что палец смещен от центра - если стрелка на донышке поршня, то она должна быть направлена на цепь ГРМ, если сбоку поршня, то на коллектор, вроде выпускной, но тут не точно, забыл уже. Замки вкладышей на нижниках шатунов должны быть совмещены с замками на самом шатуне. Если снимешь коренные, то не забудь про упорные полукольца в центральном бугеле. Если на задней стороне вкладыша ничего нет, то это нулевой ремонт, если вал точенный, то на обороте вкладыша будет размер. Когда все соберешь при установке ГБЦ на место не забудь правильно сориентировать трамблер, чтобы при совпадении метки коленвала и ГБЦ бегунок был на проводе 1-го цилиндра. Когда будешь чистить маслозаборник то блямба из нескольких сеток вытаскивается из самого заборника, она там закернена в 3-х местах, перед установкой вкладышей их надо обязательно смазать маслом, может что-то пропустил или забыл.    
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #181 : 11 Июля 2016, 13:21:07 »

Загнуть клапана от прогара прокладки не могло, только при перескоке, порыве или неправильной установке цепи когда поршень с клапаном встречаются. Прогарают клапана на бензине обычно из-за того, что зажаты были. Прогар виден. Осмотри внимательно их и седла
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #182 : 11 Июля 2016, 13:31:09 »

От перегрева маслосъемные колпачки на клапанах дубеют и начинается масложор, замени их сразу, у меня как оказалось стояли колпачки, может предыдущий владелец поставил, не знаю, но заменил их. Для того чтобы поменять колпачки нужен съемник (рассухарник) и много терпения и мягкая выколотка для выбивания флейт (оси коромысел), слышал, что вроде как можно клапан рассухарить отодвинув рокер в бок, там пружина большая, но я так не пробовал, на сороковом оси легко вышли, на Оде нифига не сдвинулись с места, в СТО отдавал. Но тут сам смотри надо оно или не надо, с завода должны стоять колечки, а не колпачки, да и если масло не ел, можно и не лезть по большому счету.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #183 : 11 Июля 2016, 15:47:37 »

если стрелка на донышке поршня, то она должна быть направлена на цепь ГРМ, если сбоку поршня, то на коллектор,
ес ли сверху- то там стрелка,ею вперёд. а сбоку будет надпись "перед".
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #184 : 11 Июля 2016, 22:31:55 »

 :oКак много я пропустил! Не было доступа к тырнету. Вот чем заканчивается хотелка "промочить кольца"
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #185 : 12 Июля 2016, 05:12:55 »

ес ли сверху- то там стрелка,ею вперед. а сбоку будет надпись "перед".
Ну так я о том же - на цепь ГРМ. Если стрелка сбоку (Воронеж), то она у шатунного пальца, перпендикулярно ему, соответственно - на коллектор. С надписями "Перед/зад" не видел для УЗАМа, у них надписи только внутри поршня: "УЗАМ" и "номер", а "Перед/зад" это что-то подвально/подпольно/китайское возможно. Все надпись на поршне (группа, вес, УЗАМ, номер и т.д.) должны быть выбиты, а не написаны (штампик).
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #186 : 12 Июля 2016, 15:22:10 »

Во ужаса напустили!Осталось только движёк менять.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #187 : 12 Июля 2016, 16:26:42 »

Не хотелось бы менять двигатель! я итак две-три недели мучиться обречён! 
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #188 : 12 Июля 2016, 19:31:36 »

движёк

Движок, вообще то

я итак две-три недели мучиться обречён!
А не проще ли обратится к специалистам...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #189 : 12 Июля 2016, 21:00:20 »

дак они ж упыри мздатые попросютЬ денюшку
2) щя начнётся "да за очетественные мы не берёмсяя! вот была б бэмэвэ"
3) а если возьмутся,сделают, дашь денежку- не придётся ли всёравно самому делать? дак,самому сразу- быстрее и надёжнее Wink
4) "хочешь сделать хорошо- сделай это сам!"
\ ну да..в первый раз страшно...не известно. но,"волков бояться- лес не рубить!". первый шаг, он труден но потом ты самостоятелен! \
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #190 : 12 Июля 2016, 21:51:31 »

По объёму предстоит немалый ремонт.И если не соображаешь, то нефиг и лезть.Поршня вытащишь-окажется кольца надо менять.И новые ещё подгонять надо.Снимешь крышки шатунов ,а там вкладыши под замену с расточкой КВ.Ещё и крышки попутать нельзя.И раз уж всё разобрано ,то и гильзы менять с поршнями.Я в своё время взял с рук М-41 с УЗАМом.Поездил с месяц начала лампа давления на малых оборотах гореть.И стук стал слышен.Опытный товарищ сказал что вкладыши накрылись.Разобрал и охренел.Крышки на шатунах стояли разные.Причем даже и не перепутаны с этого мотора.Там цифры выбиты и на шатунах и на крышках.Так вот у меня были 1 с 3 и т.д.В общем расточка КВ.Замена вкладышей.Шатунов с крышками.Гильзы не стронулись.Я их прижал уголком через трубочки.А так как машина простояла в чужом гараже то надо было побыстрее собрать и свалить оттуда.О замене ЦПГ и не думал тогда.Собрал .Всё работало.КВ шлифанули под последний ремонт.Спец сказал что пройдет тыс около 50.Так и случилось.Потом менял КВ с вкладышами и заодно гильзы,поршня,пальцы,кольца.Походил потом долго,пока в лесу поддон не пробил и вкладыш не загубил.Восстанавливать не стал.Раздербанил цветмет отдельно чернуху отдельно.И сдал.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #191 : 13 Июля 2016, 05:24:40 »

я итак две-три недели мучиться обречён!
С чего столько времени то. Вот потом и рождаются такие истории как у Юрика 09 о том, что 100 разбирал этот проклятый УЗАМ, годами на ремонте стоял. Узам снять, разобрать, отмыть, лишнее выкинуть, новое воткнуть, собрать, поставить, обвязать и завести 2 полных дня, все в одно лицо, только снять поставить с помощью или лебедкой. Если заниматься только вечерами, то за 4-5 вечеров управиться можно. Из денег ТСу нужно 100 рублей на прокладку поддона, 150 рублей на герметик термостойкий, 250 рублей на шатунные вкладыши, рублей 500-700 на кольца поршневые, и рублей 200 на прокладку ГБЦ. Навесное, лобовину и прочее снимать не обязательно и не стоит, пробег авто +- 80 тыс км как я понял, для УЗАМа это половина до капиталки, речь только о замене прокладки ГБЦ,  посадить гильзы на место и попутно кольца поршневые махнуть и кататься, а то такими темпами он так и не набегает до выработки постели распредвала. Шлифовка вала после снятия шатуна не требуется, нижники подписаны их не попутаешь, можно перед съемом дополнительно пометить, поршневую оставить лучше родную если поршня сильно не болтаются, ибо нефиг при таком пробеге кастрюльный лом впихивать, промыть маслоприемник, сальники коленвала если текут (что маловероятно) заменить (еще 200 руб), масло свежее с фильтром надо и тосола на доливку, попутно проверить выжимной и диск сцепления, если все в норме то их можно не трогать (хотя диск возможно уже придется заменить). Собирай и катайся, а то правда, с натяжителем цепи долго простоял, сейчас зависнешь из за прокладки ГБЦ, а потом в итоге действительно и получится, что месяцами гайки крутил, все новое воткнул, а проехал пару тыс. км всего.
Записан

ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #192 : 13 Июля 2016, 09:34:54 »

4) "хочешь сделать хорошо- сделай это сам!"\ ну да..в первый раз страшно...не известно. но,"волков бояться- лес не рубить!". первый шаг, он труден но потом ты самостоятелен!

"Не каждый умеет петь.
Не каждому дано яблоком падать к чужим ногам..."
С.А. Есенин
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #193 : 13 Июля 2016, 11:34:54 »

Не каждый умеет петь.
петь- не каждый. а летать- зависит от пенка зсади. иногда жысьть так пеньдыля наладит, что и полетишь, а раньше не умел!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вессел ТС
Основа форума
****

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Санкт-Петербург, Центр



Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020
« Ответ #194 : 14 Июля 2016, 11:16:34 »

Вчера снял нижнюю крышку и обнаружил, что посадочное место - там, где сальник стоит имеет зазубрины, коцки на ободке. Может из-за этого ссать сальник или качество сальника г..о полное? на всякий случай заменил новым..

ГБЦ отдал мастерам - сказали, что не повело, клапана обещали притереть и маслосъемные колпачки заменить
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2023, 19:30:53