Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« : 14 Июня 2016, 12:12:28 » |
|
Во время обкатки триммера заметил одну особенность. Когда бензин заканчивается, двигатель набирает страшные обороты. Прямо ужасающие. Приходится сбрасывать газ.
Я думаю, что этот эффект вызван тем фактом, что смесь обедняется. И обороты растут.
При полном баке топлива такого эффекта не наблюдается, и кнопку газа можно выжимать до конца, и более не отпускать.
Как думаете, может стоит покрутить карбюратор, и обеднить смесь? Раз такой приход по оборотам?
Получу прибавку к количеству оборотов, и экономию топлива.
Или я неверно мыслю, и обеднение смеси выльется боком?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14757
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #1 : 14 Июня 2016, 12:14:42 » |
|
Лучше сбрасывай газ. И посмотри на положение топливозаборника. Он должен находиться в самой низкой точке бака.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #2 : 14 Июня 2016, 12:23:25 » |
|
Такой эффект у мембранных карбюраторов.У обычных поплавковых не наблюдал.Глохнет и все.А здесь видимо нарушается баланс соотношений воздуха и топлива при работе на "последних каплях"...Если заставить работать на такой смеси,минимум прогар поршня или прихват от расширения сильного.ТАм температура в цилиндре растет очень сильно,от этого и "приход" скорее всего.Как пример,мой покойный ныне дядька,на своем "Буране" применил карбюратор от чего-то импортного.Очень радовался после первой поездки-тянет и мало жрет!В общем дальнейшая эксплуатация и свелась-несколько поездок-замена поршневой.По вышеуказанным причинам.На предложение подкорректировать жиклер-нет,экономия!В чем только?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 12:28:27 от ежевед »
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14757
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #3 : 14 Июня 2016, 12:27:31 » |
|
Именно. Лишний воздух попадает. Но у меня эффект этот заметен практически реально только на последних каплях. Когда топливозаборник оголяется.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
vin
Частый гость
 
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 221
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
 |
« Ответ #4 : 14 Июня 2016, 12:33:22 » |
|
Вместе с обедненной смесью будет поступать меньше масла. Ухудшится смазка. Я бы не стал вмешиваться в исправно работающий импортный агрегат.
|
|
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #5 : 14 Июня 2016, 12:49:44 » |
|
Если что-то и можно подкорректировать-то холостой ход,для более устойчивой работы,когда обкатка будет далеко позади.Да и то,на эту мелкую технику не всегда необходимо.Если установлены ограничители на винтах-то в их пределах.Если нет,то на слух.На примере китайского генератора инверторного 1000вт-там пришлось вообще все настраивать.Ибо жрал 2л на час и жутко плевался маслом.Регулировал по принципу бензопил-под нагрузкой до начала потери оборотов и после отвернул винт основной подачи на 1/6,чтобы не было обедненной смеси.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #6 : 14 Июня 2016, 12:50:27 » |
|
.Если заставить работать на такой смеси,минимум прогар поршня или прихват от расширения сильного.ТАм температура в цилиндре растет очень сильно,от этого и "приход" скорее всего. Ох, йо! Вот так я и обкатал... Надеюсь, не успел ничего убить? Газ сбрасывал, на огромных оборотах не крутил. Но как понял всё равно Т запредельная была в этом режиме?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14757
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #7 : 14 Июня 2016, 12:52:58 » |
|
Да, ХХ - единственное, что можно трогать. Но эффект описанный к винту ХХ не имеет отношения. Да и винт этот, небось, просто не дает закрыться заслонке полностью, ограничивая сектор движения. Я почти полностью позволяю закрыться, полоборота, наверное, дал на приоткрытие. Но это по ощущениям. Если ХХ устойчивый и не глохнет, то лучше и этот винт не трогать.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 14 Июня 2016, 12:54:46 » |
|
Как думаете, может стоит покрутить карбюратор, и обеднить смесь? Ни в коем случае! Обедненная смесь приведет к росту температуры. С учётом того, что охлаждение имеем только воздушное, запросто вылезем за температурный диапазон работы двигла. А тут может быть всё что угодно: прогар поршня; клин или задиры на стенке цилиндра; подгорят манжеты на коленвалу, что грозит потерей герметичности под поршнем; оплавление электродов свечи; потеря геометрии привалочных поверхностей у головки цилиндра или краба. Вот и задумайся, надо ли тебе оно!? Заканчивается бенз и коса набирает обороты, сразу на холостой ход и глушить секунд через 10.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 12:57:23 от mike »
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #9 : 14 Июня 2016, 12:55:33 » |
|
ТАм температура в цилиндре растет очень сильно,от этого и "приход" скорее всего. А мне вот не совсем понятна физика процесса. Т растёт. Почему должны расти обороты?
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Paramedic ТС
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #10 : 14 Июня 2016, 12:56:27 » |
|
Заканчивается бенз и коса набирает обороты, сразу на холостой ход и глушить секунд через 10. Эх, где же ты раньше был. Всё, попал на капиталку движка.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 14 Июня 2016, 13:01:07 » |
|
А мне вот не совсем понятна физика процесса. Т растёт. Почему должны расти обороты? Игорь, мну уже рассказывал про то, что энергия ниоткуда просто так не берётся и никуда бесследно не исчезает. Это закон её сохранения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 14 Июня 2016, 13:02:23 » |
|
Всё, попал на капиталку движка. Погоди паниковать. Коса работает, ХХ держит, мощьность на газу не потеряла? Если нет, то и волноваться не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #13 : 14 Июня 2016, 13:02:35 » |
|
Еще в школьные годы,когда работал "Дружбой" на даче знал такую особенность.Эта зверюга могла после закрытия крана,на осушающемся карбе тыщ до 12-ти по звуку раскручиваться.Тоже думалось в такие моменты-как бы ее заставить так работать!!!
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
   
Карма +513/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
 |
« Ответ #14 : 14 Июня 2016, 13:15:25 » |
|
А мне вот не совсем понятна физика процесса. Т растёт. Почему должны расти обороты?
Да обороты растут не от температуры. Смесь беднится. Зажигание на этих движках с фиксенным опережением, подходящим для нагруженного режима и номинальных оборотов, а оно, это опережение, больше, чем надо на холостом на нормальной смеси. Смесь обедняется, зажигание приближаетя к оптимальному, двиг раскручивается. Но беда в том, что раскручивается он на бедной смеси, а значит, на малом количестве масла. Соотвественно масла мало, всё активно трётся и греется. Поэтому как пошел разгон, надо глушить моторчик и заливать топливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|