Кто разбирается в двухтактных движках? Есть непонятка....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 19:30:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто разбирается в двухтактных движках? Есть непонятка....  (Прочитано 3581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 14 Июня 2016, 12:12:28 »

Во время обкатки триммера заметил одну особенность. Когда бензин заканчивается, двигатель набирает страшные обороты. Прямо ужасающие. Приходится сбрасывать газ.

Я думаю, что этот эффект вызван тем фактом, что смесь обедняется. И обороты растут.

При полном баке топлива такого эффекта не наблюдается, и кнопку газа можно выжимать до конца, и более не отпускать.

Как думаете, может стоит покрутить карбюратор, и обеднить смесь? Раз такой приход по оборотам?

Получу прибавку к количеству оборотов, и экономию топлива.

Или я неверно мыслю, и обеднение смеси выльется боком?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14757

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 14 Июня 2016, 12:14:42 »

Лучше сбрасывай газ. И посмотри на положение топливозаборника. Он должен находиться в самой низкой точке бака.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #2 : 14 Июня 2016, 12:23:25 »

Такой эффект у мембранных карбюраторов.У обычных поплавковых не наблюдал.Глохнет и все.А здесь видимо нарушается баланс соотношений воздуха и топлива при работе на "последних каплях"...Если заставить работать на такой смеси,минимум прогар поршня или прихват от расширения сильного.ТАм температура в цилиндре растет очень сильно,от этого и "приход" скорее всего.Как пример,мой покойный ныне дядька,на своем "Буране" применил карбюратор от чего-то импортного.Очень радовался после первой поездки-тянет и мало жрет!В общем дальнейшая эксплуатация и свелась-несколько поездок-замена поршневой.По вышеуказанным причинам.На предложение подкорректировать жиклер-нет,экономия!В чем только?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 12:28:27 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14757

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 14 Июня 2016, 12:27:31 »

Именно. Лишний воздух попадает. Но у меня эффект этот заметен практически реально только на последних каплях. Когда топливозаборник оголяется.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vin
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 221




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #4 : 14 Июня 2016, 12:33:22 »

Вместе с обедненной смесью будет поступать меньше масла. Ухудшится смазка. Я бы не стал вмешиваться в исправно работающий импортный агрегат.
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #5 : 14 Июня 2016, 12:49:44 »

Если что-то и можно подкорректировать-то холостой ход,для более устойчивой работы,когда обкатка будет далеко позади.Да и то,на эту мелкую технику не всегда необходимо.Если установлены ограничители на винтах-то в их пределах.Если нет,то на слух.На примере китайского генератора инверторного 1000вт-там пришлось вообще все настраивать.Ибо жрал 2л на час и жутко плевался маслом.Регулировал по принципу бензопил-под нагрузкой до начала потери оборотов и после отвернул винт основной подачи на 1/6,чтобы не было обедненной смеси.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #6 : 14 Июня 2016, 12:50:27 »

.Если заставить работать на такой смеси,минимум прогар поршня или прихват от расширения сильного.ТАм температура в цилиндре растет очень сильно,от этого и "приход" скорее всего.

Ох, йо! Вот так я и обкатал... Надеюсь, не успел ничего убить?

Газ сбрасывал, на огромных оборотах не крутил. Но как понял всё равно Т запредельная была в этом режиме?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14757

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #7 : 14 Июня 2016, 12:52:58 »

Да, ХХ - единственное, что можно трогать. Но эффект описанный к винту ХХ не имеет отношения. Да и винт этот, небось, просто не дает закрыться заслонке полностью, ограничивая сектор движения. Я почти полностью позволяю закрыться, полоборота, наверное, дал на приоткрытие.
Но это по ощущениям. Если ХХ устойчивый и не глохнет, то лучше и этот винт не трогать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
mike
Гость
« Ответ #8 : 14 Июня 2016, 12:54:46 »

Как думаете, может стоит покрутить карбюратор, и обеднить смесь?
Ни в коем случае!
Обедненная смесь приведет к росту температуры. С учётом того, что охлаждение имеем только воздушное, запросто вылезем за температурный диапазон работы двигла. А тут может быть всё что угодно: прогар поршня; клин или задиры на стенке цилиндра; подгорят манжеты на коленвалу, что грозит потерей герметичности под поршнем; оплавление электродов свечи; потеря геометрии привалочных поверхностей у головки цилиндра или краба. Вот и задумайся, надо ли тебе оно!?

Заканчивается бенз и коса набирает обороты, сразу на холостой ход и глушить секунд через 10.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 12:57:23 от mike » Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #9 : 14 Июня 2016, 12:55:33 »

ТАм температура в цилиндре растет очень сильно,от этого и "приход" скорее всего.
А мне вот не совсем понятна физика процесса. Т растёт. Почему должны расти обороты?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #10 : 14 Июня 2016, 12:56:27 »

Заканчивается бенз и коса набирает обороты, сразу на холостой ход и глушить секунд через 10.
Эх, где же ты раньше был.

Всё, попал на капиталку движка.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

mike
Гость
« Ответ #11 : 14 Июня 2016, 13:01:07 »

А мне вот не совсем понятна физика процесса. Т растёт. Почему должны расти обороты?
Игорь, мну уже рассказывал про то, что энергия ниоткуда просто так не берётся и никуда бесследно не исчезает.
Это закон её сохранения.
Записан
mike
Гость
« Ответ #12 : 14 Июня 2016, 13:02:23 »

Всё, попал на капиталку движка.
Погоди паниковать. Коса работает, ХХ держит, мощьность на газу не потеряла? Если нет, то и волноваться не стоит.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #13 : 14 Июня 2016, 13:02:35 »

Еще в школьные годы,когда работал "Дружбой" на даче знал такую особенность.Эта зверюга могла после закрытия крана,на осушающемся карбе тыщ до 12-ти по звуку раскручиваться.Тоже думалось в такие моменты-как бы ее заставить так работать!!!
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #14 : 14 Июня 2016, 13:15:25 »

А мне вот не совсем понятна физика процесса. Т растёт. Почему должны расти обороты?
Да обороты растут не от температуры. Смесь беднится. Зажигание на этих движках с фиксенным опережением, подходящим для нагруженного режима и номинальных оборотов, а оно, это опережение, больше, чем надо на холостом на нормальной смеси. Смесь обедняется, зажигание приближаетя к оптимальному, двиг раскручивается. Но беда в том, что раскручивается он на бедной смеси, а значит, на малом количестве масла. Соотвественно масла мало, всё активно трётся и греется. Поэтому как пошел разгон, надо глушить моторчик и заливать топливо.
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июня 2025, 16:06:22