Кто разбирается в двухтактных движках? Есть непонятка....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 08:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто разбирается в двухтактных движках? Есть непонятка....  (Прочитано 3591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #45 : 14 Июня 2016, 17:33:10 »

А судя по тахометру, бенза в холода льют в двигло в больших количествах. Даже на инжекторах, и прочих современных двигателях. Это же ведь не спроста?
бррррр!!!! по тахометру определяете подачу топлива ?!!! бррр!!!
в инжеторных авто подачей бенза заведует контроллер, и основной зависимостью величины топливоподачи является температура двигателя! и уже от температуры, зависит качество смеси, и вторично, величина оборотов, определяемая тахометром.
и. даж,карбураторный мотор не хочет справно работать, пока не прогреется до полностью рабочей температуры зимой. просит обогащённой маленько смеси, подсос подольше держать вытянутым, не так быстро убирать как летом бы.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #46 : 14 Июня 2016, 20:43:35 »

Основной величиной в мозговом двигателе является поддержание в отработавших газах 3-5% кислорода.Вот от этого и задается подача топлива.Это значит,что все топливо сгорело.Стало быть мотор работает чисто.И эффективно.А тк условия меняются,то и подача меняется.Температура самого двигателя здесь имеет место в том смысле,что режим такового питания на ней.А не на пусковых и прогревочных.А все остальное оказывает мгновенное влияние,атм.давление,темпратура на улице-плотность воздуха,обороты,степень открытия дросселя,поступающее топливо.Кстати с применением МПСЗ-т е мозгов на карбе,я не заметил разницы времени работы на подсосе от времени года...Правильная и мощная искра поджигает смесь в чуть прогретом цилиндре,и взятая из заложенной таблицы с разными режимами(пусковым и пр)позволяет двигателю работать устойчиво.Подсос выключаю где-то через минуту полностью.И поэтому корень отличия работы не в карбюраторе-а в зажигании.Подать топливо мы можем разными способами,а вот его поджиг должен быть правильным независимо от вариантов наполнения цилиндра...Понятно,что форсунка имеет преимущества свои...
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 20:49:18 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #47 : 14 Июня 2016, 22:36:29 »

и уже от температуры, зависит качество смеси, и вторично, величина оборотов, определяемая тахометром.
Как бы качество смеси и величина оборотов понятия совершенно не связанные. Никто не мешает готовить топливную смесь с заданным соотношением воздух/топливо на любых оборотах.

Однако мозги контроллера настроены таким образом, чтобы держать высокие обороты. Это говорит о том, что двигателю не комфортно работать в морозы. И теория о том, что чем холоднее холодильник, тем выше КПД, на практике выглядит не очень убедительно.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #48 : 14 Июня 2016, 22:37:41 »

Неспроста... Воздуха то поступает больше... :-)
Точнее, кислорода содержащегося в нём.
И его надо утилизировать.

Что мешает "мозгам" прикрыть дроссель? Почему ЭБУ вместо этого льёт бенз в диких количествах?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35435

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 14 Июня 2016, 22:47:52 »

Да какие мозги с карбюратором? Абстись..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #50 : 14 Июня 2016, 23:06:07 »

Что мешает "мозгам" прикрыть дроссель? Почему ЭБУ вместо этого льёт бенз в диких количествах?

Есть минимально допустимое поступление воздуха - ниже плинтуса не опуститься - предел регулировки.
А даже в этом "коридоре" получается излишек кислорода.
А про дикие количества - это пока двигатель не прогрет - ему ЭБУ кормит усиленную пайку - чтобы он побыстрее прогрелся и вышел на номинальный режим.
У меня что зимой, что летом - полностью прогретый двигатель потребляет 0.87-0.9 литра луца.
А вот зимой, пока двигатель не прогрет до рабочей температуры - луца льёт реально больше... Но этот вопрос надо задавать инженерам-проектировщикам - зачем они такое сделали??

зы: хотя наверное зимой чуть больше... как сейчас помню то довольно часто видел цифру в 1-1.1 литра. Но тоже не очень показатель, ибо зимы у нас последние лет 10 - нереально тёплые.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2016, 23:09:11 от wtd » Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #51 : 15 Июня 2016, 09:30:04 »

Теория про холодильник верна.Просто на практике испаряемость топлива в холод вносит свои коррективы.К инжу относится это мало.Форсунке в цилиндре всегда тепло...А луца  больше-потому что содержание кислорода больше,воздух то плотнее,а смесь готовим выдержанную.А что долгий режим обогащенной смеси у некоторых машин-так эбу ждет пока движок полностью выйдет на тепловой режим.Это минут 10 надо поездить...На многих даже синяя лампа горит-типа не дави тапку,дай прогреться.Зачем избыток топлива при этом?Это действительно вопрос к создателям,ведь для поддержания оборотов есть и "поддержатор"-коррекция зажигания.А в случае с рассматриваемой техникой -инструментом с мембранными карбами,регулировка например пилы по сезону это практически обязательно.Ну не хватает ей луца на летней регулировке...К косе конечно не относится Big Grin
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 09:32:39 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #52 : 15 Июня 2016, 10:10:27 »

К инжу относится это мало.Форсунке в цилиндре всегда тепло...А луца  больше-потому что содержание кислорода больше,воздух то плотнее,а смесь готовим выдержанную.А что долгий режим обогащенной смеси у некоторых машин-так эбу ждет пока движок полностью выйдет на тепловой режим.Это минут 10 надо поездить...На многих даже синяя лампа горит-типа не дави тапку,дай прогреться.Зачем избыток топлива при этом?
Избыток топлива помогает быстрее прогреться.
Записан

Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #53 : 15 Июня 2016, 10:17:42 »

Есть минимально допустимое поступление воздуха - ниже плинтуса не опуститься - предел регулировки.
А даже в этом "коридоре" получается излишек кислорода.
Твоё объяснение имеет недостаток. Потому что, когда двигатель начинает прогреваться, обороты падают. А содержание кислорода в воздухе остаётся неизменным. Т.е. вполне себе возможно прикрыть дроссель.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 15 Июня 2016, 10:48:14 »

Т.е. вполне себе возможно прикрыть дроссель.

 Трудно технарю с гуманитарием.

холодный пуск - рхх добавляет воздуха. И только потом возвращает к номиналу.
Но как это относится к двигателю при номинальном режиме работы?..
Да никак...
А ещё при изменении положения дросселя изменяется алгоритм смесеобразования.
Но чтобы это осознать - надо изучить техническую азбуку.

Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14757

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #55 : 15 Июня 2016, 11:03:49 »

рхх
Какой-какой РХХ в двухтакнике мотокосы?!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 15 Июня 2016, 11:22:52 »

Какой-какой РХХ в двухтакнике мотокосы?!

Что мешает "мозгам" прикрыть дроссель? Почему ЭБУ вместо этого льёт бенз в диких количествах?
Такой же, какой и ЭБУ.

говорю же - у технарей и гуманитариев слишком разное мировосприятие.

Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14757

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #57 : 15 Июня 2016, 11:34:29 »

у технарей и гуманитариев слишком разное мировосприятие
Ты гуманитарий? Потому как Paramedic точно технарь Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Paramedic ТС

*******

Карма +1523/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20020

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #58 : 15 Июня 2016, 12:02:47 »

холодный пуск - рхх добавляет воздуха
Как сейчас помню, вытягиваем подсос, закрываем первую камеру. Воздуха подаётся чуть. Смесь обогащается. Обороты растут. На двухтактниках так же. Закрыли заслонку, обороты высокие.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16077




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #59 : 15 Июня 2016, 12:13:26 »

Закрыли заслонку, обороты высокие.

Да только заслонка сразу после пуска приоткрывается.
Потому и обороты высокие.

Причём там две заслонки.
ИСЧХ, при вытягивании подсоса одна приоткрывается, а вторая закрывается. Но пусковое устройство её открывает сразу же после пуска. Ибо если оно это не сделает - двигатель работать не будет.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 12:15:13 от wtd » Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 23:34:38