java 4438 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
духовщина, смоленская обл иж 2126-020
|
|
« : 08 Июня 2016, 23:32:16 » |
|
Напряжение в сети 14,2 В, но при включении стеклоочистителей 14,5 В, а если включить ещё и печку, то 15 В. Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2016, 23:46:29 » |
|
Менять регулятор напряжения
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 09 Июня 2016, 00:05:11 » |
|
Проверить землю от генератора на АКБ и кузов.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 00:05:43 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 09 Июня 2016, 00:25:02 » |
|
Регулятор напряжения какой? Внешний или на генераторе?
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #4 : 09 Июня 2016, 01:04:24 » |
|
Эта вся цифирь с какого места? Если с напряжометра на приборке - не верь. Возьми прибор в руки - и по порядочку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #5 : 09 Июня 2016, 01:28:33 » |
|
Разъём Ш8 ЧЯ проверять
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
java 4438 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
духовщина, смоленская обл иж 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 09 Июня 2016, 13:49:04 » |
|
Регулятор напряжения на генераторе. Замерялось клещами на акб. Замена регулятора снизила напряжение до 14 В, но при вкл дворников поднимается до 14,5 В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #7 : 09 Июня 2016, 14:03:38 » |
|
Так... Ну почему всё как клещами-то?!.. Какой регулятор был установлен? Буквы-цифры? Какой генератор установлен? -020... Наверное, УЗАМ. Наверное, "шоколадка"... Они разные бывают по содержанию, хотя одинаковые на вид, и не всегда взаимозаменяемы.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 14:04:40 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #8 : 09 Июня 2016, 15:22:23 » |
|
Наверное, УЗАМ. Наверное, "шоколадка"... Которая В-Б стопудово! Только они поднимают выход для компенсации просадки...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
java 4438 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
духовщина, смоленская обл иж 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 09 Июня 2016, 15:44:13 » |
|
Поставил новый я 112в 1, ничего не изменилось. После установки неизвестного мне 6015.3702А всё пришло в норму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 09 Июня 2016, 15:51:18 » |
|
Ну и славно. О чём и говорилось выше. Наверное, "шоколадка"... Они разные бывают по содержанию, хотя одинаковые на вид, и не всегда взаимозаменяемы. Закрыто.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #11 : 09 Июня 2016, 16:27:54 » |
|
Закрыто Я извиняюсь, но открою обратно. ИМХО проблема решена криво. Итак, у ТСа был штатный Я112В, который имеет отдельные входы питания цепи возбуждения и измерения бортового напряжения. При этом штатно питание берётся прямо с генератора, а обратная связь - с зажигания При включении мощных потребителей, напряжение на зажигании проседает за счёт падений на плохих контактах (как я предполагаю на разъёме Ш8 ЧЯ). Соответственно РН компенсирует это дело подъёмом напряга на выходе генератора (и это действительно не хорошо). Теперь автор заменил Я112В на 6015.3702А. В чудеса я не верю, поэтому полез искать что за РН такой 6015.3702А и чем он отличается от родного Я112В, и таки нашёл - http://www.mzma.net/2126/board/archindex.php?msid=1931 Оказывается он такой же, но у него перепутаны входы Б и В. Т.е. теперь у автора напряжение контролируется прямо на генераторе, а питается ОВ от зажигания. Получается что теперь напряг не поднимается, но зато при включении мощных потребителей опускается напряжение питания ОВ. Т.е. генератор потерял часть мощности + проблема подгоревших контактов осталась не решённой, а значит будет прогрессировать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
java 4438 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
духовщина, смоленская обл иж 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 09 Июня 2016, 17:11:57 » |
|
Смотрел ЧЯ. Колодка жгута ш8 оплавлена, а красный (к стартеру) и голубой ( к генератору) скручены изолентой предыдущим хозяином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 09 Июня 2016, 19:03:15 » |
|
Смотрел ЧЯ. Колодка жгута ш8 оплавлена, ЧТД. Знач смари, в Ш8 внутри ЧЯ контакты 5..8 замкнуты между собой. Сейчас они используются частично на ввод от генератора, частично на выход на АКБ, и на "карлсона". Надо переделать разводку так, что бы генератор с аккумом были соединены в обход ЧЯ (на УЗАМе это очень удобно делается, всё рядом), ну и выход на карлсона туже куда н-ть прикрутить (народ использовал какую-то монтажную коробочку от Газели вроде, надеюсь коллеги уточнят). А контакты 5..8Ш8 все 4 в параллель использовать только для ввода питания в ЧЯ. Желательно их более-менее подчистить от окалины, если таковая там уже есть + намазать любым техническим жиром (литол, вазелин и т.д.). Кроме того, можно частично по нагрузке обойти ЧЯ парой релюшек, выполнив "борьбу за электричество" - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0И ещё, если у тебя генератор 583.ХХХХХ (т.е. с доп.диодами), я бы таки ампутировал провод который к нему идёт от зажигания, а внутри корпуса РН установил перемычку между выводами Б и В. Генератор перестанет реагировать на глюки проводки + появится возможность пользовать почти любые РН серии Я112 и их аналоги, не раздумывая над модификациями.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
java 4438 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
духовщина, смоленская обл иж 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 09 Июня 2016, 20:35:58 » |
|
Большое спасибо B.Mike. Зачистил контакты, восстановил нормальную схему. Напряжение в пределах 13,9-14,1В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|