напряжение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 23:35:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: напряжение  (Прочитано 2873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #15 : 10 Июня 2016, 01:32:33 »

Ну и славно(С)  Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #16 : 24 Июня 2016, 07:42:55 »

Не могу понять где теряется контакт.
На ходу падает напряжение флуктуационно с 13,8В до 11,2В, а порой и до предела отключения панели приборов и  ОКТАНа.  В момент падения до 11,2В (напряжение по показаниям ОКТАНа) лампа заряда не загорается, а при падении ниже - загорается лампа заряда но не в полный накал, а где-то в половину. Иногда провалы проходят практически сразу, иногда держатся секунд 5-10. В большинстве случаев провал пропадает если выключить и включить зажигание. При полном падении двигатель не глохнет.  Увеличение оборотов не приводит к увеличению напряжения. Все это происходит при движении. При стоянке на ХХ поймать момента не получалось.
РН вынесенный. его контакты и массу проверял.
Выполнена разгрузка ЗЗ
РН режим KERS отрабатывает повышением напряжения на 1В.
В генератор пока не лазил. В нем 3 года назад менял ротор и в прошлом году менял подкову и щеточный узел.
 
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
OVA
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14752

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 24 Июня 2016, 08:31:05 »

Отпаялся контакт силового диода в "подкове" или плохой контакт вывода одной из обмоток статора.
Вскрытие покажет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #18 : 24 Июня 2016, 09:52:18 »

Смущает тот факт, что когда у меня выгорала, из-за плохого контакта, площадка на месте стыка двух диодов и вывода обмотки статора то напряжение не падало, а росло до 17,1 вольта. В общем, без вскрытия генератора не обойтись.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
OVA
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14752

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 24 Июня 2016, 10:49:34 »

а росло до 17,1 вольта
Это может быть только по причине плохого контакта корпуса реле-регулятора с массой или неисправности реле-регулятора.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #20 : 12 Июля 2016, 09:07:17 »

Я вопрос решил: При очередном запуске двигателя напряжение не поднялось выше 12,3В. Подозрение вызвало реле в цепи питания ТОРН-а. Поменял, заработало.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
OVA
Moдератор

*****

Карма +1554/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14752

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 04 Августа 2016, 12:15:24 »

Комментарий главного модератора Открыто по просьбе автора для продолжения обсуждения по возникновении новых обстоятельств
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #22 : 09 Августа 2016, 05:22:10 »

Я не автор темы, но открыто по моей просьбе. Молчал 3 дня - проводил эксперимент и измерения.

На ходу падает напряжение флуктуационно с 13,8В до 11,2В, а порой и до предела отключения панели приборов и  ОКТАНа.

Провалы напряжения до отключения зажигания участились.

Я вопрос решил: При очередном запуске двигателя напряжение не поднялось выше 12,3В. Подозрение вызвало реле в цепи питания ТОРН-а. Поменял, заработало.

Это "заработало" оказалось простым совпадением.
При провале отключались панель приборов полностью и информационный блок Октана, что вызывало провал мощности двигателя (но двигатель не глох) и загоралась лампа заряда АКБ. При этом фары, печка оставались в работе. Затем, в какой-то момент при очередном провале двигатель заглох и уже не заводился.

Заподозрил, что отключается какое-то реле разгрузки ЗЗ, скорее всего цепь 15/1. Выдернул, воткнул оба. Зажигание появилось, двигатель завелся, провалы ушли.
Но, теперь, по мере прогрева, напряжение в бортовой сети, по показаниям Октана и панели приборов, падает до 12,1В.
Отпаялся контакт силового диода в "подкове" или плохой контакт вывода одной из обмоток статора.
Вскрытие покажет.
Замена генератора ситуацию не изменила.

Замеры вольтметром показали следующие результаты (в показаниях сомневаться не приходится, прибор поверен), еще один ориентир - Бинар, который подключен напрямую к АКБ и он дает разницу в показаниях с прибором в 0,2В - но он используется как оценочный, т.к. у него измерение напряжения реализовано программно, а не аппаратно:
 Запуск двигателя и начало работы: Прибор - напряжение на АКБ 14,0В, прикуриватель - 13,9В; Октан - 13,9В, панель - в начале красной зоны.
 спустя 20 мин. езды, температура двигателя 89: Прибор на АКБ 13,8В, прикуриватель -13,65В; Октан -13,4В; панель - середина белой зоны.
 спустя 1 час езды, температура 90: прибор на АКБ 13,6В, прикуриватель 13,5В; Октан на оборотах 3000 орет истошно о низком напряжении в сети и показывает 12,1В. панель в желтой зоне.

Контролировал напряжение во время движения (в салон заведен прямой + от АКБ, к которому подключены магнитола и розетки к задним пассажирам) - напряжение при оборотах в 3000 14,0 - 13,6В в зависимости от температуры и не изменяется при изменении оборотов в большую или меньшую сторону. Только при работе ТОРН-а в режиме торможения увеличивается на +1В.
Еще провел замеры: напряжение между -АКБ и кузовом - 3,5мВ; между кузовом и двигателем - 1,5мВ; -АКБ и двигатель - 5мВ; между корпусом генератора и двигателем - 1мВ, между силовым выводом генератора и корпусом 13,9В при напряжении на АКБ 13,8В.

Что сделано: выполнена разгрузка ЗЗ; на разъеме Ш8 ЧЯ организовано следующим образом: на выводы 5 и 6 подходят 2 провода от генератора, на вывод 7 подходит силовой + от АКБ у которого разъемный контакт заменен на предохранитель 60А, на вывод 8 подходит  отвод от прямого + с АКБ, который идет транзитом в салон (этот прямой + отходит от АКБ через предохранитель 40А).

Не могу понять, что так садит напряжение в бортовой сети, а точнее на Октане и панели приборов.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16011




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 09 Августа 2016, 06:24:40 »

а от жары у октана мозги не съезжают?
приборке мало масс, а октан имхо просто дуркует...
рр - 13.2 в норме по жаре.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #24 : 09 Августа 2016, 06:48:30 »

Нет, не дуркует. На его питательном входе показываемое им напряжение. Оно же и на АСС магнитолы, оно же на питании управления попогрейками. Честно, не помню на какой вывод ЧЯ я его в 2002 году цеплял, но однозначно на цепь 15/1. Разъемчик болтается над педалями. Я на него цеплял вольтметр и измерял между ним и пассой прикуривателя. Между массой прикуривателя и кузовом 1мВ

Зарядка в норме 13,5В в жару, но напрягают вопли октана. Да еще напрягает потение АКБ вокруг пробок. Такое ощущение что кипит, но это практически сразу после замены АКБ началось. Периодически смываю. Раз в пол года заливаю стакан обессоленой во все банки
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 06:51:11 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16011




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 09 Августа 2016, 07:30:00 »

нагрузка выше возможностей проводки.
напряжение на акб то у тебя нормальное.

акб то кальций, гибрид или сурьма?
сурьма в норме по лету - выкипает. Это конструктивный расход воды от того их и называют обслуживаемые...
гибрид - малообслуживаемые. и кальций - за три года гаоантийный срок перекрывает расход воды. Потому и пробок даже не делают.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #26 : 09 Августа 2016, 10:23:37 »

АКБ с пробками, Тюмень, гибрид Ca/Pb. Он выкипает не только по лету. Круглый год. Уже все в округе растворилось: шланг пароотвода, нижний край силового блока Октана, двигатель омывателя (2 шт), площадка под АКБ.

Оно и непонятно почему кипит если напруга в норме. Зимой, по Октану, 14,4 - 15,2В, летом 12,1-14,2В   зависит от температуры. Мож кипит от того, что реально напруга на вольт выше? Ладно, пока не будем про батарейку, суть не в АКБ, он крутит и зимой и летом, проверял его нагрузочной вилкой, падение до 10В и начинает расти на 0,3В.
Проблема в том, куда потерялся вольт напруги летом в цепи питания зажигания и панели приборов. Может цепь разгрузки ЗЗ неконтачит? Контакты релюшек снизу залил полиэтиленом, сами реле по стыку тоже промазал им же.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16011




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 09 Августа 2016, 12:18:06 »

дык цэшку в руки и измеряй последовательно начиная от гены или акб
только второй щуп цешки цепляй не на кузов, а на соответствующие массы.
чудесов не бывает...
нехватка масс - весьма нередкое явление.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #28 : 10 Августа 2016, 05:08:34 »

Нехватка масс исключается ибо
Еще провел замеры: напряжение между -АКБ и кузовом - 3,5мВ; между кузовом и двигателем - 1,5мВ; -АКБ и двигатель - 5мВ; между корпусом генератора и двигателем - 1мВ, между силовым выводом генератора и корпусом 13,9В при напряжении на АКБ 13,8В.

перепады в милливольты - это не перепады. А все контакты в косе можно измерить только относительно кузова.
Кажется выловил глиста, который поедает электроны.  Вчера глох каждые, наверное, 500 метров. Поменял все релюшки на разгрузке ЗЗ и на питании РН, пождал все контакты в этих цепях, отвинтил ЧЯ и его контакты проверил передернул разъемы, не помогает, точнее после танца с бубном напруга появляется, двигатель заводится, но как только включаю поворотник чтобы начать движение, напруга исчезает. Вот она - цеп и обрисовалась. Проверил все что подключено к этой цепи: панель приборов - без напруги, фонари ЗХ без напруги, поворотники - без напруги. Ну и далее пошел по цепи. Вот он, попался, предохранитель 5. При внешней целостности, на одном из его контактов образовался налет  оксида алюминия, который, как известно, не проводит ток. Стер, вставил обратно и все заработало и напруга поднялась по показаниям Октана и панели. Сегодня еще поезжу с тестером для контроля.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 05:09:58 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16011




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 10 Августа 2016, 15:25:03 »

Нехватка масс исключается ибо
В общем случае - не исключается.
Просто потому, что ты измеряешь напругу между силовыми вводами и кузовом - там у тебя всё путём.
А вот всё ли путём у конечных потребителей?
Даже банальный штекер прикуривателя - два провода...
И окисляется под общей сборкой масс. Т.е. на болту торчащем из кузова металлосвязь будет - а на клеммах к нему прикрученных - уже нет.
Особо часто страдают фары и фонари.
И пока не ослабишь контакт, не пошурудишь и не протянешь обратно - свистопляска продолжается.
Так же и с общей сборкой масс под панелью - не знаю как у Ижа - проблем не доставляла, а вот у Оки... Просто включая всю нагрузку - температура усиленно лезет вверх - падение напряжения. А если что-нибудь включить в прикуриватель - то градусник покажет перегрев.
Пока не прочистишь все массы.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2025, 07:58:26