B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #15 : 10 Июня 2016, 01:32:33 » |
|
Ну и славно(С) 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #16 : 24 Июня 2016, 07:42:55 » |
|
Не могу понять где теряется контакт. На ходу падает напряжение флуктуационно с 13,8В до 11,2В, а порой и до предела отключения панели приборов и ОКТАНа. В момент падения до 11,2В (напряжение по показаниям ОКТАНа) лампа заряда не загорается, а при падении ниже - загорается лампа заряда но не в полный накал, а где-то в половину. Иногда провалы проходят практически сразу, иногда держатся секунд 5-10. В большинстве случаев провал пропадает если выключить и включить зажигание. При полном падении двигатель не глохнет. Увеличение оборотов не приводит к увеличению напряжения. Все это происходит при движении. При стоянке на ХХ поймать момента не получалось. РН вынесенный. его контакты и массу проверял. Выполнена разгрузка ЗЗ РН режим KERS отрабатывает повышением напряжения на 1В. В генератор пока не лазил. В нем 3 года назад менял ротор и в прошлом году менял подкову и щеточный узел.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1554/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14752
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #17 : 24 Июня 2016, 08:31:05 » |
|
Отпаялся контакт силового диода в "подкове" или плохой контакт вывода одной из обмоток статора. Вскрытие покажет.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #18 : 24 Июня 2016, 09:52:18 » |
|
Смущает тот факт, что когда у меня выгорала, из-за плохого контакта, площадка на месте стыка двух диодов и вывода обмотки статора то напряжение не падало, а росло до 17,1 вольта. В общем, без вскрытия генератора не обойтись.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1554/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14752
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #19 : 24 Июня 2016, 10:49:34 » |
|
а росло до 17,1 вольта Это может быть только по причине плохого контакта корпуса реле-регулятора с массой или неисправности реле-регулятора.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #20 : 12 Июля 2016, 09:07:17 » |
|
Я вопрос решил: При очередном запуске двигателя напряжение не поднялось выше 12,3В. Подозрение вызвало реле в цепи питания ТОРН-а. Поменял, заработало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1554/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14752
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #21 : 04 Августа 2016, 12:15:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #22 : 09 Августа 2016, 05:22:10 » |
|
Я не автор темы, но открыто по моей просьбе. Молчал 3 дня - проводил эксперимент и измерения. На ходу падает напряжение флуктуационно с 13,8В до 11,2В, а порой и до предела отключения панели приборов и ОКТАНа. Провалы напряжения до отключения зажигания участились. Я вопрос решил: При очередном запуске двигателя напряжение не поднялось выше 12,3В. Подозрение вызвало реле в цепи питания ТОРН-а. Поменял, заработало. Это "заработало" оказалось простым совпадением. При провале отключались панель приборов полностью и информационный блок Октана, что вызывало провал мощности двигателя (но двигатель не глох) и загоралась лампа заряда АКБ. При этом фары, печка оставались в работе. Затем, в какой-то момент при очередном провале двигатель заглох и уже не заводился. Заподозрил, что отключается какое-то реле разгрузки ЗЗ, скорее всего цепь 15/1. Выдернул, воткнул оба. Зажигание появилось, двигатель завелся, провалы ушли. Но, теперь, по мере прогрева, напряжение в бортовой сети, по показаниям Октана и панели приборов, падает до 12,1В. Отпаялся контакт силового диода в "подкове" или плохой контакт вывода одной из обмоток статора. Вскрытие покажет. Замена генератора ситуацию не изменила. Замеры вольтметром показали следующие результаты (в показаниях сомневаться не приходится, прибор поверен), еще один ориентир - Бинар, который подключен напрямую к АКБ и он дает разницу в показаниях с прибором в 0,2В - но он используется как оценочный, т.к. у него измерение напряжения реализовано программно, а не аппаратно: Запуск двигателя и начало работы: Прибор - напряжение на АКБ 14,0В, прикуриватель - 13,9В; Октан - 13,9В, панель - в начале красной зоны. спустя 20 мин. езды, температура двигателя 89: Прибор на АКБ 13,8В, прикуриватель -13,65В; Октан -13,4В; панель - середина белой зоны. спустя 1 час езды, температура 90: прибор на АКБ 13,6В, прикуриватель 13,5В; Октан на оборотах 3000 орет истошно о низком напряжении в сети и показывает 12,1В. панель в желтой зоне. Контролировал напряжение во время движения (в салон заведен прямой + от АКБ, к которому подключены магнитола и розетки к задним пассажирам) - напряжение при оборотах в 3000 14,0 - 13,6В в зависимости от температуры и не изменяется при изменении оборотов в большую или меньшую сторону. Только при работе ТОРН-а в режиме торможения увеличивается на +1В. Еще провел замеры: напряжение между -АКБ и кузовом - 3,5мВ; между кузовом и двигателем - 1,5мВ; -АКБ и двигатель - 5мВ; между корпусом генератора и двигателем - 1мВ, между силовым выводом генератора и корпусом 13,9В при напряжении на АКБ 13,8В. Что сделано: выполнена разгрузка ЗЗ; на разъеме Ш8 ЧЯ организовано следующим образом: на выводы 5 и 6 подходят 2 провода от генератора, на вывод 7 подходит силовой + от АКБ у которого разъемный контакт заменен на предохранитель 60А, на вывод 8 подходит отвод от прямого + с АКБ, который идет транзитом в салон (этот прямой + отходит от АКБ через предохранитель 40А). Не могу понять, что так садит напряжение в бортовой сети, а точнее на Октане и панели приборов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #23 : 09 Августа 2016, 06:24:40 » |
|
а от жары у октана мозги не съезжают? приборке мало масс, а октан имхо просто дуркует... рр - 13.2 в норме по жаре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #24 : 09 Августа 2016, 06:48:30 » |
|
Нет, не дуркует. На его питательном входе показываемое им напряжение. Оно же и на АСС магнитолы, оно же на питании управления попогрейками. Честно, не помню на какой вывод ЧЯ я его в 2002 году цеплял, но однозначно на цепь 15/1. Разъемчик болтается над педалями. Я на него цеплял вольтметр и измерял между ним и пассой прикуривателя. Между массой прикуривателя и кузовом 1мВ
Зарядка в норме 13,5В в жару, но напрягают вопли октана. Да еще напрягает потение АКБ вокруг пробок. Такое ощущение что кипит, но это практически сразу после замены АКБ началось. Периодически смываю. Раз в пол года заливаю стакан обессоленой во все банки
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2016, 06:51:11 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #25 : 09 Августа 2016, 07:30:00 » |
|
нагрузка выше возможностей проводки. напряжение на акб то у тебя нормальное.
акб то кальций, гибрид или сурьма? сурьма в норме по лету - выкипает. Это конструктивный расход воды от того их и называют обслуживаемые... гибрид - малообслуживаемые. и кальций - за три года гаоантийный срок перекрывает расход воды. Потому и пробок даже не делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #26 : 09 Августа 2016, 10:23:37 » |
|
АКБ с пробками, Тюмень, гибрид Ca/Pb. Он выкипает не только по лету. Круглый год. Уже все в округе растворилось: шланг пароотвода, нижний край силового блока Октана, двигатель омывателя (2 шт), площадка под АКБ.
Оно и непонятно почему кипит если напруга в норме. Зимой, по Октану, 14,4 - 15,2В, летом 12,1-14,2В зависит от температуры. Мож кипит от того, что реально напруга на вольт выше? Ладно, пока не будем про батарейку, суть не в АКБ, он крутит и зимой и летом, проверял его нагрузочной вилкой, падение до 10В и начинает расти на 0,3В. Проблема в том, куда потерялся вольт напруги летом в цепи питания зажигания и панели приборов. Может цепь разгрузки ЗЗ неконтачит? Контакты релюшек снизу залил полиэтиленом, сами реле по стыку тоже промазал им же.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #27 : 09 Августа 2016, 12:18:06 » |
|
дык цэшку в руки и измеряй последовательно начиная от гены или акб только второй щуп цешки цепляй не на кузов, а на соответствующие массы. чудесов не бывает... нехватка масс - весьма нередкое явление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #28 : 10 Августа 2016, 05:08:34 » |
|
Нехватка масс исключается ибо Еще провел замеры: напряжение между -АКБ и кузовом - 3,5мВ; между кузовом и двигателем - 1,5мВ; -АКБ и двигатель - 5мВ; между корпусом генератора и двигателем - 1мВ, между силовым выводом генератора и корпусом 13,9В при напряжении на АКБ 13,8В. перепады в милливольты - это не перепады. А все контакты в косе можно измерить только относительно кузова. Кажется выловил глиста, который поедает электроны. Вчера глох каждые, наверное, 500 метров. Поменял все релюшки на разгрузке ЗЗ и на питании РН, пождал все контакты в этих цепях, отвинтил ЧЯ и его контакты проверил передернул разъемы, не помогает, точнее после танца с бубном напруга появляется, двигатель заводится, но как только включаю поворотник чтобы начать движение, напруга исчезает. Вот она - цеп и обрисовалась. Проверил все что подключено к этой цепи: панель приборов - без напруги, фонари ЗХ без напруги, поворотники - без напруги. Ну и далее пошел по цепи. Вот он, попался, предохранитель 5. При внешней целостности, на одном из его контактов образовался налет оксида алюминия, который, как известно, не проводит ток. Стер, вставил обратно и все заработало и напруга поднялась по показаниям Октана и панели. Сегодня еще поезжу с тестером для контроля.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 05:09:58 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #29 : 10 Августа 2016, 15:25:03 » |
|
Нехватка масс исключается ибо В общем случае - не исключается. Просто потому, что ты измеряешь напругу между силовыми вводами и кузовом - там у тебя всё путём. А вот всё ли путём у конечных потребителей? Даже банальный штекер прикуривателя - два провода... И окисляется под общей сборкой масс. Т.е. на болту торчащем из кузова металлосвязь будет - а на клеммах к нему прикрученных - уже нет. Особо часто страдают фары и фонари. И пока не ослабишь контакт, не пошурудишь и не протянешь обратно - свистопляска продолжается. Так же и с общей сборкой масс под панелью - не знаю как у Ижа - проблем не доставляла, а вот у Оки... Просто включая всю нагрузку - температура усиленно лезет вверх - падение напряжения. А если что-нибудь включить в прикуриватель - то градусник покажет перегрев. Пока не прочистишь все массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|