wtd
|
|
« Ответ #75 : 13 Августа 2016, 13:41:42 » |
|
зачем переключаться если можно плавно и без напрягов и на 4 ускорится и завершить обгон. Затем, чтобы не было Сколько раз ловил себя на мысли что обгоняемый начинает топить газульку, когда видит что его обгоняет (речь о иже). Он (обгоняемый) просто едет и едет. Пошла горка под уклон - машина сама начинает ускоряться. А уж то, что ты его в час по чайной ложке - так он же не виноват. И дело не в Иже - всё у него нормально с энерговооруженностью. Или в любой ситуации нужно бить рекорды по разгону с 0 до 100 ? В случае с обгоном - таки да. Не рекорды, но завершить по возможности быстрее. Тошнилово на 4-й такой возможности не даёт. И двигателю не полезно. И расходу. А если нет никакой спешки - то какой резон вообще обгонять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #76 : 13 Августа 2016, 14:21:01 » |
|
Имхо: Бред...
может и бред, но на практике замечено. Хотя повторюсь... может и карма.
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #77 : 13 Августа 2016, 15:53:36 » |
|
На машине, тупящей на ускорении, если есть возможность перехожу на более низкую и стараюсь максимально набрать скорость. Никаких проблем, чтобы перейти в процессе обгона на более высокую передачу не вижу, ибо это автоматическое действие не требующее ресурсов. Единственное исключение - очень скользкая дорога, когда лучше не терять сцепление, но на ней и все действия выполняются плавнее. Не еду близко за обгоняемым, особенно фурой, лучше держатся в отдалении. Это в принципе безопаснее в плане прилета всякого говна в твою машину, так и высовываться не надо, чтобы вперед посмотреть. Обязательно нужно следить за тем, что происходит сзади. Если кто-то уже пошел на обгон сзади - сиди жди дальше. На встречной полосе стараюсь держаться ближе к осевой, в случае опасной ситуации никогда не выезжал на встречную обочину, всегда возвращаюсь в свою полосу, поэтому либо тормозить, либо обгонять до упора. Соответственно и в обратной ситуации, когда мне навстречу летят обгоняющий и обгоняемый, стараюсь максимально снизить скорость, а потом, если надо уходить на свою обочину. Перестраиваюсь в свою полосу без подрезания обгоняемого, но и долго по встречке не еду. Обычно если обе фары в правом зеркале видно, значит, запас значительный по расстоянию. Если собираюсь обгонять в ближайшем промежутке, включаю левый поворот заранее, чтобы задние поняли, что сейчас будет происходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #78 : 13 Августа 2016, 16:02:56 » |
|
На машине, тупящей на ускорении, если есть возможность перехожу на более низкую и стараюсь максимально набрать скорость. Никаких проблем, чтобы перейти в процессе обгона на более высокую передачу не вижу, ибо это автоматическое действие не требующее ресурсов. Единственное исключение - очень скользкая дорога, когда лучше не терять сцепление, но на ней и все действия выполняются плавнее.Не еду близко за обгоняемым, особенно фурой, лучше держатся в отдалении. Это в принципе безопаснее в плане прилета всякого говна в твою машину, так и высовываться не надо, чтобы вперед посмотреть.Обязательно нужно следить за тем, что происходит сзади. Если кто-то уже пошел на обгон сзади - сиди жди дальше. На встречной полосе стараюсь держаться ближе к осевой, в случае опасной ситуации никогда не выезжал на встречную обочину, всегда возвращаюсь в свою полосу, поэтому либо тормозить, либо обгонять до упора. Соответственно и в обратной ситуации, когда мне навстречу летят обгоняющий и обгоняемый, стараюсь максимально снизить скорость, а потом, если надо уходить на свою обочину.Перестраиваюсь в свою полосу без подрезания обгоняемого, но и долго по встречке не еду. Обычно если обе фары в правом зеркале видно, значит, запас значительный по расстоянию.Если собираюсь обгонять в ближайшем промежутке, включаю левый поворот заранее, чтобы задние поняли, что сейчас будет происходить. Классика жанра! +
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #79 : 13 Августа 2016, 18:49:50 » |
|
Не надо во время обгона переключать передачи Во первых я написал что можно перейти на более высокую, но не написал обязательно переходи. Во вторых какие проблемы перейти с 4 на 5 передачу при скорости 100+?
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #80 : 13 Августа 2016, 19:30:13 » |
|
После того, как я проехал весь Дагестан этим летом, я вам ответственно заявляю, отличия в вождении, о которых мы тут можем спорить, не имеют никакого значения. Те дорожные ситуации, которые могут вызвать стресс у нашего водителя, являются ежедневной нормой для дагестанского, осетинского, грузинского, айзербаджанского...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #81 : 13 Августа 2016, 19:41:50 » |
|
Во первых я написал что можно перейти на более высокую, но не написал обязательно переходи. Во вторых какие проблемы перейти с 4 на 5 передачу при скорости 100+?
может я и дурак, но инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+... конечно, чтобы держать скорость, без разгонов...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #82 : 13 Августа 2016, 19:45:19 » |
|
может я и дурак, но инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+... конечно, чтобы держать скорость, без разгонов...
Если собрался обгонять, то лучше перейти на пониженную. Меня к этому приучил двигатель 1,4. На 4 разгонял до 110-120 и дальше на 5 спокойно заканчивал обгон. Впрочем можно заканчивать и на 4.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #83 : 13 Августа 2016, 20:42:19 » |
|
может я и дурак, но инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+... конечно, чтобы держать скорость, без разгонов... чтобы держать скорость - да, будут ниже обороты и расход бензина и на пустой дороге можно и так обгонять при загруженной трассе - не получится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #84 : 13 Августа 2016, 21:11:56 » |
|
инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+. Дык правильно, вот оно - УМПО 3313 хорошо настроенное и могЁт такое. Моторчик из "тяговитых". Но это и для такого движка слегка "внатяг", лучше раскрутить ещё немного перед переключением. Для более динамичного ускорения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #85 : 14 Августа 2016, 09:02:26 » |
|
Но это и для такого движка слегка "внатяг", лучше раскрутить ещё немного перед переключением. Могу сказать только одно - все конечно придет с опытом, но мой опыт дальних поездок приучил меня всегда переходить на пониженную перед обгоном тихоходов. Так спокойней, быстрее и безопасней.
|
|
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #86 : 14 Августа 2016, 12:34:56 » |
|
и скорость начать набирать уже в своей полосе, и как проедет встречная машина, ты уже с хорошим ускорением продолжаешь обгон по встречной. т.е. я хочу сказать, что многие сначала вылазят на встречную и только потом давят на газ. это тоже затягивает обгон.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #87 : 14 Августа 2016, 13:31:44 » |
|
Фуры так делают, но у них своя специфика. Драматические обгоны с разницей в скорости в пять километров в час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #88 : 14 Августа 2016, 17:37:23 » |
|
Фуры обгон всегда заранее готовят, зачастую договариваясь по рации с обгоняемым. Хуже, когда этого сделать невозможно. Тогда отключают ограничитель на обгоне.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #89 : 14 Августа 2016, 17:39:19 » |
|
А переходить на пониженную на моторе мощностью в 500 л.с. бессмысленно. Он итак вжарить нехило может, только по оборотам ограничение дизель имеет.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|