Молодой водитель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:53:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Молодой водитель  (Прочитано 6296 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 13 Августа 2016, 13:41:42 »

зачем переключаться если можно плавно и без напрягов и на 4 ускорится и завершить обгон.
Затем, чтобы не было
Сколько раз ловил себя на мысли что обгоняемый начинает топить газульку, когда видит что его обгоняет (речь о иже).
Он (обгоняемый) просто едет и едет. Пошла горка под уклон  - машина сама начинает ускоряться. А уж то, что ты его в час по чайной ложке - так он же не виноват. И дело не в Иже - всё у него нормально с энерговооруженностью.

Или в любой ситуации нужно бить рекорды по разгону с 0 до 100 ?
В случае с обгоном - таки да. Не рекорды, но завершить по возможности быстрее.
Тошнилово на 4-й такой возможности не даёт.
И двигателю не полезно. И расходу.
А если нет никакой спешки - то какой резон вообще обгонять?
Записан

Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #76 : 13 Августа 2016, 14:21:01 »

Имхо: Бред...
может и бред, но на практике замечено. Хотя повторюсь... может и карма.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #77 : 13 Августа 2016, 15:53:36 »

На машине, тупящей на ускорении, если есть возможность перехожу на более низкую и стараюсь максимально набрать скорость. Никаких проблем, чтобы перейти в процессе обгона на более высокую передачу не вижу, ибо это автоматическое действие не требующее ресурсов. Единственное исключение - очень скользкая дорога, когда лучше не терять сцепление, но на ней и все действия выполняются плавнее.
Не еду близко за обгоняемым, особенно фурой, лучше держатся в отдалении. Это в принципе безопаснее в плане прилета всякого говна в твою машину, так и высовываться не надо, чтобы вперед посмотреть.
Обязательно нужно следить за тем, что происходит сзади. Если кто-то уже пошел на обгон сзади - сиди жди дальше.
На встречной полосе стараюсь держаться ближе к осевой, в случае опасной ситуации никогда не выезжал на встречную обочину, всегда возвращаюсь в свою полосу, поэтому либо тормозить, либо обгонять до упора. Соответственно и в обратной ситуации, когда мне навстречу летят обгоняющий и обгоняемый, стараюсь максимально снизить скорость, а потом, если надо уходить на свою обочину.
Перестраиваюсь в свою полосу без подрезания обгоняемого, но и долго по встречке не еду. Обычно если обе фары в правом зеркале видно, значит, запас значительный по расстоянию.
Если собираюсь обгонять в ближайшем промежутке, включаю левый поворот заранее, чтобы задние поняли, что сейчас будет происходить. Smile
Записан

УУУУ(С)
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #78 : 13 Августа 2016, 16:02:56 »

На машине, тупящей на ускорении, если есть возможность перехожу на более низкую и стараюсь максимально набрать скорость. Никаких проблем, чтобы перейти в процессе обгона на более высокую передачу не вижу, ибо это автоматическое действие не требующее ресурсов. Единственное исключение - очень скользкая дорога, когда лучше не терять сцепление, но на ней и все действия выполняются плавнее.Не еду близко за обгоняемым, особенно фурой, лучше держатся в отдалении. Это в принципе безопаснее в плане прилета всякого говна в твою машину, так и высовываться не надо, чтобы вперед посмотреть.Обязательно нужно следить за тем, что происходит сзади. Если кто-то уже пошел на обгон сзади - сиди жди дальше. На встречной полосе стараюсь держаться ближе к осевой, в случае опасной ситуации никогда не выезжал на встречную обочину, всегда возвращаюсь в свою полосу, поэтому либо тормозить, либо обгонять до упора. Соответственно и в обратной ситуации, когда мне навстречу летят обгоняющий и обгоняемый, стараюсь максимально снизить скорость, а потом, если надо уходить на свою обочину.Перестраиваюсь в свою полосу без подрезания обгоняемого, но и долго по встречке не еду. Обычно если обе фары в правом зеркале видно, значит, запас значительный по расстоянию.Если собираюсь обгонять в ближайшем промежутке, включаю левый поворот заранее, чтобы задние поняли, что сейчас будет происходить.

Классика жанра! +
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #79 : 13 Августа 2016, 18:49:50 »

Не надо во время обгона переключать передачи
Во первых я написал что можно перейти на более высокую, но не написал обязательно переходи.
Во вторых какие проблемы перейти с 4 на 5 передачу при скорости 100+?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #80 : 13 Августа 2016, 19:30:13 »

После того, как я проехал весь Дагестан этим летом, я вам ответственно заявляю, отличия в вождении, о которых мы тут можем спорить, не имеют никакого значения. Те дорожные ситуации, которые могут вызвать стресс у нашего водителя, являются ежедневной нормой для дагестанского, осетинского, грузинского, айзербаджанского...
Записан

УУУУ(С)
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #81 : 13 Августа 2016, 19:41:50 »

Во первых я написал что можно перейти на более высокую, но не написал обязательно переходи.
Во вторых какие проблемы перейти с 4 на 5 передачу при скорости 100+?
может я и дурак, но инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+... конечно, чтобы держать скорость, без разгонов...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #82 : 13 Августа 2016, 19:45:19 »

может я и дурак, но инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+... конечно, чтобы держать скорость, без разгонов...
Если собрался обгонять, то лучше перейти на пониженную. Меня к этому приучил двигатель 1,4.  На 4 разгонял до 110-120 и дальше на 5 спокойно заканчивал обгон. Впрочем можно заканчивать и на 4.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #83 : 13 Августа 2016, 20:42:19 »

может я и дурак, но инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+... конечно, чтобы держать скорость, без разгонов...
чтобы держать скорость - да, будут ниже обороты и расход бензина и на пустой дороге можно и так обгонять
при загруженной трассе - не получится
Записан

УУУУ(С)
valentinych
Гость
« Ответ #84 : 13 Августа 2016, 21:11:56 »

инстинктивно появляется желание ехать на пятой при скорости 70+.
Дык правильно, вот оно -
УМПО 3313
хорошо настроенное и могЁт такое. Моторчик из "тяговитых". Smile
Но это и для такого движка слегка "внатяг", лучше раскрутить ещё немного перед переключением. Для более динамичного ускорения.
Записан
DezActive
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #85 : 14 Августа 2016, 09:02:26 »

Но это и для такого движка слегка "внатяг", лучше раскрутить ещё немного перед переключением.
Могу сказать только одно - все конечно придет с опытом, но мой опыт дальних поездок приучил меня всегда переходить на пониженную перед обгоном тихоходов. Так спокойней, быстрее и безопасней.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #86 : 14 Августа 2016, 12:34:56 »

и скорость начать набирать уже в своей полосе, и как проедет встречная машина, ты уже с хорошим ускорением продолжаешь обгон по встречной.
т.е. я хочу сказать, что многие сначала вылазят на встречную и только потом давят на газ. это тоже затягивает обгон.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #87 : 14 Августа 2016, 13:31:44 »

Фуры так делают, но у них своя специфика. Драматические обгоны с разницей в скорости в пять километров в час.
Записан

УУУУ(С)
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #88 : 14 Августа 2016, 17:37:23 »

 Фуры обгон всегда заранее готовят, зачастую договариваясь по рации с обгоняемым. Хуже, когда этого сделать невозможно. Тогда отключают ограничитель на обгоне.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #89 : 14 Августа 2016, 17:39:19 »

 А переходить на пониженную на моторе мощностью в 500 л.с. бессмысленно. Он итак вжарить нехило может, только по оборотам ограничение дизель имеет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 20:01:46