wtd
|
|
« Ответ #60 : 12 Августа 2016, 20:36:45 » |
|
скорость потока в основном 90-110 Ло, пи и провокация... Локально мчаться можно сколь угодно быстро - но!.. средняя скорость от этого изменяется мало. Увы... 1. чтобы не наслаждаться запахом дизельного выхлопа впереди едущего тихохода Найди не коптящего тихохода. Еврофуры - не пахнут. Совсем. Камазы и мазы - так их еденицы. И то они коптят только на разгоне. Когда выйдут на режим - всё ровно. 2. чтобы сзади едущим не пришлось обгонять две-три машины вместо одного большегруза... С каких пор проблемы негров стали маять шерифа? 3. трасса вполне пригодна для того, чтобы научиться ускоряться (в отличие от дороги Асбест-Рефтинский, вот тут риск довольно серьёзный), имхо, я хоть и тихоход, но уметь это должен, были случаи, когда жизнь спасало именно ускорение... Ну так и дренируйся... На ускорение - зачем при этом кого-то обгонять??? 4. половину дороги можно проехать и 60 км/ч, вызывая только возмущение, но далее есть места, где я, будучи тихоходом, буду создавать опасность, чего я не хочу... то же правило "ехать со скоростью потока"... Тюменская трасса "перегружена" тихоходами - в виде фур. Они двигаются со скоростью 80-90 км/ч. Нашёл "бодрую" фуру - пристроился за ней. И тошнишь свои 80-90. Держи дистанцию до фуры - чтобы пропустить не успевающих "торопыг". Они как бы ни пыжились - в городе вы будете стоять в соседних полосах. Проверено годами...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Online
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #61 : 12 Августа 2016, 20:52:27 » |
|
нашёл бодрую фуру и за ней. обгоняя тихоходов на 60. фура уходит от столконовения, а ты въезжаешь во встречную фуру. збс совет!
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #62 : 12 Августа 2016, 21:22:11 » |
|
Они как бы ни пыжились - в городе вы будете стоять в соседних полосах. Проверено годами... про город речи нет совсем... весь вопрос именно в обгоне... а точнее: есть методика, или её нет?
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #63 : 12 Августа 2016, 21:39:06 » |
|
фура уходит от столконовения, а ты въезжаешь во встречную фуру. збс совет! Если ты едешь за фурой, и вдруг фура вздумала резко съехать в кувет - долго не думай... Тормози и съезжай за ней. Ибо это значит, что там ваще полный атас и тебе чайнику ловить уже нечего. про город речи нет совсем... весь вопрос именно в обгоне... а точнее: есть методика, или её нет? А что методика... методика одна - оценивай (трезво) расстояния, скорость, ускорение. И дерзай. Причём есть два метода обгоня - "с хода" и "с места". С места - надо больше времени, расстояния. С хода - надо иметь опыт оценки. Но следует запомнить раз и навсгда одно - считать водителя встречного авто - полным чайником, и ни в коем случае на него - не надеяться. Т.е. это не надеяться на то, что он - подвинется, притормозит или ещё как-то поможет. А наоборот - даже при удачном стечении обстоятельст может подкинуть проблем внезапным маневром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #64 : 12 Августа 2016, 21:46:22 » |
|
весь вопрос именно в обгоне... а точнее: есть методика, или её нет? Её общей нет! Ни один обгон не похож на другой, как и притча про вход в одну и ту же реку. Т. о. только твоё чутьё поведения машины и своя собственная уверенность в совершаемом маневре. Рискую быть не оригинальным, но всё же ... Ведь почти на кажНом, аважающим себя заборе, большими буквами написано: " Не уверен - не обгоняй". Конечно как песок на зубах, но актуально. P.S. Не переживай, "чутьё" придёт с опытом. А пока см. жирным. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175
Ветеран форума
Карма +1901/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
|
« Ответ #65 : 12 Августа 2016, 22:17:10 » |
|
Вот лепить всякие "чайники" , "туфельки" и пр...не стОит. Лишний повод дибилойдам поиздеваться над начинающим водителем. В крайнем случае ограничение скорости 300 60. Заставит хотябы приглядеться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Online
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #66 : 12 Августа 2016, 22:37:24 » |
|
восклицательный знак и отсутствие заднего бампера сильно помогает перестраиваться. А может просто карма такая
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
7th_generation
Ветеран форума
Карма +151/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1387
Асбест, Свердловская обл
я понимаю, что я ничего не понимаю
Асбест, Сврдловаская обл Иж 2126 Орбита УМПО 3313
|
|
« Ответ #67 : 13 Августа 2016, 05:03:58 » |
|
восклицательный знак и отсутствие заднего бампера сильно помогает перестраиваться. А может просто карма такая
первое есть, второго нет... зато есть капот, у которого сошла краска и слегка помятое левое крыло... пугает встречных, но не всех...
|
|
|
Записан
|
Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.
|
|
|
DezActive
Ветеран форума
Карма +869/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 2729
Москва-Нахабино
Москва ИЖ 2126-020, КИА Рио
|
|
« Ответ #68 : 13 Августа 2016, 09:36:41 » |
|
При обгоне при необходимости переходи на пониженную, разгоняйся и только потом можно переключить на более высокую передачу, используй места с максимально возможной дальностью обзора, тихоходов удобнее обгонять в гору, двигатель крути по максимуму, если есть сомнения, то не начинай обгон, будь уверен, но не самоуверен.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 09:41:37 от DezActive »
|
Записан
|
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #69 : 13 Августа 2016, 10:48:08 » |
|
При обгоне при необходимости переходи на пониженную, разгоняйся и только потом можно переключить на более высокую передачу Не надо во время обгона переключать передачи. Т.е. при начале обгона у тебя уже должна быть включена необходимая передача, и переключаться на повышенную - только по завершению. Хотя бы просто потому, что в момент переключения передача может не переключиться - итого ты оказываешься на встречной полосе и внезапно! авто теряет ускорение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #70 : 13 Августа 2016, 11:26:36 » |
|
Не надо во время обгона переключать передачи. поддержу. или как вариант №2 - купи машину с акпп газ в пол и вперде!
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 13 Августа 2016, 11:42:51 » |
|
Не надо во время обгона переключать передачи. ну ситуации то разные бывают. Сколько раз ловил себя на мысли что обгоняемый начинает топить газульку, когда видит что его обгоняет (речь о иже). Я всегда пользуюсь правилом, не уверен не обгоняй, но... пошел на обгон, баран слева начинает притапливать, на скоростях под 60 просто приходится втыкать третью что б ускорится быстрее. Конечно, часто трасса просто пустая, встречки нет, просто что б обгон не затянулся приходится переключать на пониженную, иж, к сожалению, не всегда обеспечивает достатком в мощности. По поводу учиться ездить, надо понять свой авто, чувствовать его габариты, чувствовать двигатель, когда он сможет дать тебе то, что ты ждешь от него или надо бы на передачу ниже переключиться, так же и с тормозами, надо найчиться осозновать возможности своей машины. Визуально брать метку, и задавать вопрос, а смогу ли я ускориться до 60 к этому участку или нет, ну и в таком роде, что б понимать возможности. Ездить тоже, относительное бездорожье позволяет лучше прочувствовать габариты авто. Ну и нет пределу совершенства. Нужна постоянная практика. После 7 лет за рулем, мне казалось что очень хороший водитель в любых условиях. Однако был сильно разочарован в себе. Одной зимой у нас замерзло море, и мы поехали покататься по льду. Сказать что я ездил как корова на льду это ничего не сказать ничего. Только после 5 часов этого дня и 4 часов следующего, пришло какое то понимание и опыт управления абсолютно неуправляемого автомобиля на чистом льду. Так что практика, больше ездите, быстрее все придет. Хотя к некоторым не приходит))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #72 : 13 Августа 2016, 12:23:11 » |
|
восклицательный знак и отсутствие заднего бампера сильно помогает перестраиваться. Имхо: Бред...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #73 : 13 Августа 2016, 12:39:00 » |
|
на скоростях под 60 просто приходится втыкать третью что б ускорится быстрее Ну вот... тошнотик детектед! На скоростях под 60 обгонять надо на 2-й. Ну или сразу на третьей. Кто ж на таких скоростях то идёт на обгон на 4-й???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glacier-o
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #74 : 13 Августа 2016, 13:11:01 » |
|
Кто ж на таких скоростях то идёт на обгон на 4-й??? когда впереди на километр никого не видно и дорога прямая, зачем переключаться если можно плавно и без напрягов и на 4 ускорится и завершить обгон. Ну вот... тошнотик детектед! а вот тут подробнее что конкретно имеется ввиду? Или в любой ситуации нужно бить рекорды по разгону с 0 до 100 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|