Молодой водитель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:53:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Молодой водитель  (Прочитано 6295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #45 : 14 Июня 2016, 08:19:43 »

Ничего, ничего, вот в субботу забрали машину со станции. Опять расстался с деньгами в размере
6,2 т.р. Плановая замена подшипников задней балки, потела прокладка клапанной крышки, колодки передние, сайленты передних рычагов. Я даже бокальчик пива выпил в гипермаркете, пока машину ждали. Приехали, в воскресенье и понедельник тоже ездили по посёлку. Будем учиться. В том числе вежливому вождению.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #46 : 12 Июля 2016, 22:54:38 »

Супруга сдала в январе. Ехали тут в отпуск, я за ней на своей машине. Так она без меня на пассажирском едет лучше, чем со мной. Правда теряется порой и подтупливает.
ПС Когда я рядом, я типа, сбиваю ее советами и ору. Понимаю, что не прав, но порй хочется отобрать права. Чему их там учили в школе? Несколько раз уже высаживал ее и сам садился.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5963/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17266

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #47 : 13 Июля 2016, 00:42:09 »

Самому надо было учить, чтобы таких вопросов не возникало.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #48 : 13 Июля 2016, 04:43:33 »

Чему их там учили в школе?
например разворачиваться на перекрёске. пусть не в центре города но довольно оживлённом.маленьком. в котором за один замах не с маху развернёшься. да ещё под стрелкой налево, которая горит секунд 15. ... весело,блин :\
Самому надо было учить,
жизнь научит. если будет ездить,достаточно много- научится.

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
PAF18
Частый гость
***

Карма +43/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248





Ижевск
иж 2126-063 1.8i, иж 2126-030 1.6, ваз 2107 1.5i, fiat punto 55s, volvo 940 2.3
« Ответ #49 : 13 Июля 2016, 06:37:53 »

обычно через полгода интенсивного вождения чайник превращается в матерого ездюка. Через год кручение баранки, манипуляции с педалями и переключение ручки передач уже не будет чем-либо напрягающим, это будет как "дышать" - все на автоматизме.
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #50 : 13 Июля 2016, 08:16:51 »

сколь себя помню, с мальства, у деда на коленях, за рулём ! он жал пидалюги и дрыгал пидарачи а я ловил дорогу. полностью самостоятельно,с троганием и переключениями, поехал лет в семь (как стал видеть изза руля дорогу,сидя на сидушке и отжимая педальки)\ "дело было в деревне,да!.."\
аналогично!!!! только сам самостоятельно стал управлять в 10 лет... дед "учил" ездить по гаражам (у нас был огромный ГСК с возможностью ездить по кругу протяженностью примерно 1 километр) на М-408 с рычагом переключения пидарач на руле!!! для мелкого пацана это намного удобней, чем ловить включение напольным рычагом на М2140... ну, потом уже и по дачным дорогам давал ездить в его присутствии....  Smile
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 08:17:27 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #51 : 13 Июля 2016, 10:44:00 »

обычно через полгода интенсивного вождения чайник превращается в матерого ездюка.

Самое опасное, навыки есть, опыта нет, страх напрочь отсутствует,
отсюда плачевные последствия...
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 13 Июля 2016, 14:10:36 »

А вот страх как раз и не нужен.
Нужно спокойствие и ощущение себя и других как неотъемлемой части дороги.
Первое время лучше всего поездить по спокойным участкам города в спокойное время, потом сложнее в час пик, потом на оживлённые магистрали вылезать.
И всё самостоятельно, без нянек.
Только на дальняк без штурмана не стоит выезжать, со штурманом, если чё, спокойней.
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #53 : 13 Июля 2016, 20:15:14 »

Согласен, что наставник нужен.

только периодически, чтоб над душой тоже не стоял... прокатился с бывалым автомобилистом, он мне указал кучу ошибок... благодарен, но если это будет постоянно - не очень хорошо...
Иногда по телефону разговаривают и им не до окружающих.

я только по громкой связи... а так боюсь... ловил себя на том, что во время разговора тротуар теряю, а за рулём уж тем более ничего хорошего не получится...

А ведь во времена СССР был запрет на скорость выше 70 км/ч и запрет на ночное вождение для молодых водителей!

сейчас не выше 90 на трассе

А ещё раньше лошадей запрягали. Понапридумывали ДВС всяких, тьфу!
в России медведи были, вы что-то напутали...

Нужно спокойствие и ощущение себя и других как неотъемлемой части дороги.
бывает, ловлю интересное состояние... наступает спокойствие, всё воспринимаю достаточно адекватно... были несколько ситуаций, близких к аварийным... в таком состоянии эмоций почти никаких... ни злости, ни раздражения, ни испуга... даже откровенное хамство водителей не действует...

я, как начинающий водитель, допускаю кучу ошибок... правда, стараюсь исправлять... в том смысле, в следующий раз не делаю, а если понял, что накосячил, аварийкой извиняюсь... к примеру, не всегда смотрю в боковое при объезде препятствия... пока сигналов в спину не получал, но ошибку осознал...

знакомый обратил внимание, что при обгоне слишком рано возвращаюсь в полосу, могу подрезать... на заднем стекле восклицательный знак висит, наверное прощают... да и обгоняю я не частно, если впереди дорога на пару километров просматривается и скорость у впереди едущего меньше семидесяти...

как-то посмотрел передачу "главной дороги" о вежливом вождении, взял на вооружение...

у нас в городе была куча случаев, несколько со смертельным исходом, когда страдали именно дети... потому, за городом не больше 70 км/ч, в городе - 50 км/ч, ночью и в дождь - медленнее... обгонять себя даю и показываю правым поворотником... в Екб ещё не ездил, пока штурман не нашёлся...

с управлением есть небольшие проблемы, не всегда удачно выбираю передачу, из-за чего двигатель работает внатяг...

у меня один знакомый с молодым "гонщиком" (племянник) поступил достаточно сурово, но действенно... он офицер... по связям в ГИБДД взял подборку фото жертв аварий, которые никогда в СМИ не попадут из-за цензуры, взял племянника "на болевой" и заставил всю подборку пересмотреть... на одного "гонщика" в итоге стало меньше... а так ни родители, ни штрафы, ни авария не вразумили...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #54 : 13 Июля 2016, 21:45:10 »

к примеру, не всегда смотрю в боковое при объезде препятствия..
это залет.....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #55 : 13 Июля 2016, 22:01:52 »

это залет.....
исправляюсь... у нас движение не плотное, потому такие номера проходят без последствий... даже ничего близкого к опасным моментам не было... но всё равно стараюсь бдить...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #56 : 14 Июля 2016, 06:42:12 »

Самое важное на дороге: следить за обстановкой на дороге на 360 градусов вокруг и наперед думать за себя и за того парня о развитии ситуации.
У меня папа до сих пор умудряется попадать в нехорошие ситуации (ттт без последствий) из-за того, что думает только о том как ему надо ехать.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #57 : 12 Августа 2016, 19:30:58 »

тут у меня предстоит выезд на трассу в скором времени... в общем хочу попросить поделиться опытом по поводу методик обгона, желательно с учётом дефорсированного узама под капотом... конечно, можно посмотреть копипаст на интернет-ресурсах, но всё же интересует именно личный опыт...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 12 Августа 2016, 19:46:12 »

в общем хочу попросить поделиться опытом по поводу методик обгона, желательно с учётом дефорсированного узама под капотом...

c Асс-беста до Екб?..
Нет причин обгонять. НИКАКИХ!..
Я когда был ещё мал и глуп (8-9 лет) мне отец объяснил - самые тяжелые ДТП - во время обгона.
Потому без особой надобности - на обгон - не выходить.

Посему - трасса Тюмень-Екатеринбург - по многолетним и многотысячным наблюдениям - средняя скорость движения - 75 км/ч.
Если ты укладываешься +-10 в эту скорость - это прекрасно!.. ибо выше головы - не прыгнешь.

А собственно ответ на вопрос - для безопасного обгона - трасса должны просматриваться на много сотен метров вперёд. 500-600 - не меньше.
там не должно быть автомобилей. Динамика для обгоня должно превышеть динамику обгоняемого примерно раза в полтора-два. Т.е. если авто движется со скоростью 60 км/ч - ты должен за несколько (3-5) секунд набрать 90-120.
Но! поскольку у нас трассы уже очень давно и очень сильно загружены - обгон - действо нетривиальное и небезопасное. Причём как бы ты ни топил - выигрыш "итого" - один цикл светофора в городе.
И НАКУА???
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #59 : 12 Августа 2016, 20:02:45 »

средняя скорость движения - 75 км/ч.
скорость потока в основном 90-110, хотя есть индивидумы на "безопасных" авто, которые вообще плевать хотели на среднюю скорость.... ехать я буду медленнее, 70-80 км/ч...
обгон - действо нетривиальное и небезопасное.
согласен, но есть одно но: полосы для движения довольно широкие, осталось буквально несколько узких мест, потому риск при совершении обгона снижается...
И НАКУА???
1. чтобы не наслаждаться запахом дизельного выхлопа впереди едущего тихохода
2. чтобы сзади едущим не пришлось обгонять две-три машины вместо одного большегруза...
3. трасса вполне пригодна для того, чтобы научиться ускоряться (в отличие от дороги Асбест-Рефтинский, вот тут риск довольно серьёзный), имхо, я хоть и тихоход, но уметь это должен, были случаи, когда жизнь спасало именно ускорение...
4. половину дороги можно проехать и 60 км/ч, вызывая только возмущение, но далее есть места, где я, будучи тихоходом, буду создавать опасность, чего я не хочу... то же правило "ехать со скоростью потока"...

Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Августа 2024, 07:18:19