Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« : 29 Апреля 2016, 22:25:19 » |
|
Пора и мне излить душу о том как я уже без двух месяцев год совокупляюсь с ижиком.
Сопли:Год назад закипел после езды на 95м бензине, спецы сказали прогорела прокладка..поменяли.. Делали пробный запуск без натяжителя цепи, расколотили успокоитель. Разобрали моську двигателя, поставили успокоитель, собрали с натяжителем, но! Была потеряна прижимная пластина пружины,о которой я узнал только после посещения форума.. Ладно, стал умнее.. Разобрал, собрал, установил, кипит и горит лампа давления масла, но надо было куда-то срочно ехать, поехал с напутственными словами спецов "не сцы - погаснет" Итог - словил клина, стал умнее, стал делать всё сам, перебрал, расточил, прочистил, собрал, воткнул в машину, подвел электричество и воду! Завел, лампа не гаснет.. Спросил у спецов говорят "двигатель в металл, ставь шестерочный" посмотрел на форуме, матюгнулся, залил масло в маслонасос, завелась, кипит! Ну..в общем потом поменял термостат, поменял прокладки на печке, оказалось что подпалил реле включения вентилятора, поменял, ВСЁЁЁ!! Ездит, не кипит, тарахтит, даже фары горят..но проблемы с давлением масла
По существу: заводится, лампочка гаснет сразу, начинает загораться при приближении стрелки к 1,5 тысячам, прогреваюсь, трогаюсь и как только стрелка опускается ниже 2к загорается лампа
Хочу совет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #1 : 29 Апреля 2016, 22:27:00 » |
|
Но.. Если можно, как нибудь по возрастающей по трудоемкости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 29 Апреля 2016, 22:40:00 » |
|
Хочу совет Для начала прикрутить манометр и выяснить фактическое давление масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #3 : 29 Апреля 2016, 22:44:52 » |
|
Ох, это жеж покупать надо.. Цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 29 Апреля 2016, 22:47:44 » |
|
Ох, это жеж покупать надо.. Цена вопроса? Если есть старый ножной насос или ещё какой компрессор - бесплатно. Придумать переходник с надёжным креплением - как никак 4-5 атм там может быть при запуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #5 : 29 Апреля 2016, 22:52:28 » |
|
Если есть старый ножной насос или ещё какой компрессор - бесплатно. Дельно) То есть может датчик врать? Масло сливать перед вкручиванием?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 29 Апреля 2016, 23:03:51 » |
|
Масло сливать перед вкручиванием? ??? а что ты тогда измерять собрался????? Выкручиваешь датчик давления (родной). Ищешь подходящий штуцер под резьбу - или же используя старый-ненужный датчик, просверливаешь его сохранив штуцер для подключения шланга, цепляешь - на хорошие хомуты - и заводишь. То есть может датчик врать? А то. В принципе, дешевле купить более другой датчик, но... эти датчики - показывают только отсутствие давление, но никак не его значение. А 0.8 атм на рабочих оборотах - критически мало, а лампа гореть не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #7 : 30 Апреля 2016, 00:58:10 » |
|
Добавить к посоветованному пока нечего. Поперву меряй давление. Спросил у спецов говорят ... Ищи нормальных спецов, а именно этих "спецов" шли в дальнее эротическое путешествие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #8 : 30 Апреля 2016, 08:24:24 » |
|
Ищи нормальных спецов Ненене! Я лучше сам, не торопясь по камасутре и по сборным советам форумчан)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #9 : 30 Апреля 2016, 09:27:38 » |
|
Сумбур какой то, что конкретно менялось в двигателе и что точилось? Как поживает маслонасос и что с ним делалось?, и как уже сказали выше поменяй датчик масляный, они часто накрываются. Плюс что за масло используешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #10 : 30 Апреля 2016, 15:05:09 » |
|
Ненене! Я лучше сам, не торопясь по камасутре и по сборным советам форумчан) Ну тада: Выкручиваешь датчик давления (родной). Ищешь подходящий штуцер под резьбу - или же используя старый-ненужный датчик, просверливаешь его сохранив штуцер для подключения шланга, цепляешь - на хорошие хомуты - и заводишь. Я такой использовал Распред не трогался, как я понял, на нём существенная потеря давления. Проверь щупом износ. Маслянный насос можно "подшаманить", заменой шестерён и шлифовкой "пяты", с заменой прокладки на более тонкую ( напр. от упаковки вкладышей).
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2016, 21:54:58 » |
|
что конкретно менялось в двигателе и что точилось? менялись коренные и упорные подшипники) точился коленвал под первый ремонтный размер Как поживает маслонасос и что с ним делалось? разобрал, замерил зазоры по камасутре - всё огонь, после первой сборки работал насухо (из-за чего колено и заклинило), после второй сборки были замерены зазоры ещё раз и закачано масло клизьмой через отверстие масленого фильтра может ли быть недостаточным давление из-за того, что ещё воздух в насосе остался?? Хотя заливали пока наружу не полезло. Прокладка ставилась картонная из набора, старая снята красиво и аккуратно (не наждачкой) Плюс что за масло используешь лукойл 10w-40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2016, 21:55:41 » |
|
Проверь щупом износ. конкретно где смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #13 : 02 Мая 2016, 21:59:02 » |
|
Маслянный насос можно "подшаманить", заменой шестерён и шлифовкой "пяты", Дак до этого то всё работало как часы, значит можно обойтись пока что без модернизаций)) Я такой использовал нашел в гараже у деда всяких разных таких манометров, но они все с обратной стороны с клеммами, т.е. электрические, дак к ним какой-то особый датчик нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #14 : 02 Мая 2016, 22:07:06 » |
|
Вооот ещё что Цитата: Золотов от 29 Апрель 2016, 22:52:28 Масло сливать перед вкручиванием?/quote] ??? а что ты тогда измерять собрался????? Интересует конкретно, не хлынет ли оттуда масло и можно ли, к примеру,выкрутить датчик и не торопясь замерить резьбу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|