Лампа давления масла горит ниже 1500 хх и 2000 на ходу 1,8узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:09:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампа давления масла горит ниже 1500 хх и 2000 на ходу 1,8узам  (Прочитано 2444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« : 29 Апреля 2016, 22:25:19 »

Пора и мне излить душу о том как я уже без двух месяцев год совокупляюсь с ижиком.

Сопли:Год назад закипел после езды на 95м бензине, спецы сказали прогорела прокладка..поменяли.. Делали пробный запуск без натяжителя цепи, расколотили успокоитель. Разобрали моську двигателя, поставили успокоитель, собрали с натяжителем, но! Была потеряна прижимная пластина пружины,о которой я узнал только после посещения форума.. Ладно, стал умнее.. Разобрал, собрал, установил, кипит и горит лампа давления масла, но надо было куда-то срочно ехать, поехал с напутственными словами спецов "не сцы - погаснет" Итог - словил клина, стал умнее, стал делать всё сам, перебрал, расточил, прочистил, собрал, воткнул в машину, подвел электричество и воду! Завел, лампа не гаснет.. Спросил у спецов говорят "двигатель в металл, ставь шестерочный" посмотрел на форуме, матюгнулся, залил масло в маслонасос, завелась, кипит! Ну..в общем потом поменял термостат, поменял прокладки на печке, оказалось что подпалил реле включения вентилятора, поменял, ВСЁЁЁ!! Ездит, не кипит, тарахтит, даже фары горят..но проблемы с давлением масла

По существу: заводится, лампочка гаснет сразу, начинает загораться при приближении стрелки к 1,5 тысячам, прогреваюсь, трогаюсь и как только стрелка опускается ниже 2к загорается лампа

Хочу совет
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #1 : 29 Апреля 2016, 22:27:00 »

Но.. Если можно, как нибудь по возрастающей по трудоемкости
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 29 Апреля 2016, 22:40:00 »

Хочу совет
Для начала прикрутить манометр и выяснить фактическое давление масла.
Записан

Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #3 : 29 Апреля 2016, 22:44:52 »

Ох, это жеж покупать надо.. Цена вопроса?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 29 Апреля 2016, 22:47:44 »

Ох, это жеж покупать надо.. Цена вопроса?

Если есть старый ножной насос или ещё какой компрессор - бесплатно.
Придумать переходник с надёжным креплением - как никак 4-5 атм там может быть при запуске.

Записан

Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #5 : 29 Апреля 2016, 22:52:28 »

Если есть старый ножной насос или ещё какой компрессор - бесплатно.
Дельно)

То есть может датчик врать?

Масло сливать перед вкручиванием?
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 29 Апреля 2016, 23:03:51 »

Масло сливать перед вкручиванием?
??? а что ты тогда измерять собрался?????
Выкручиваешь датчик давления (родной). Ищешь подходящий штуцер под резьбу  - или же используя старый-ненужный датчик, просверливаешь его сохранив штуцер для подключения шланга, цепляешь - на хорошие хомуты - и заводишь.

То есть может датчик врать?
А то. В принципе, дешевле купить более другой датчик, но... эти датчики - показывают только отсутствие давление, но никак не его значение. А 0.8 атм на рабочих оборотах - критически мало, а лампа гореть не будет.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #7 : 30 Апреля 2016, 00:58:10 »

Добавить к посоветованному пока нечего. Поперву меряй давление.
Спросил у спецов говорят ...
Ищи нормальных спецов, а именно этих "спецов" шли в дальнее эротическое путешествие. Smile
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #8 : 30 Апреля 2016, 08:24:24 »

Ищи нормальных спецов
Ненене! Я лучше сам, не торопясь по камасутре и по сборным советам форумчан)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #9 : 30 Апреля 2016, 09:27:38 »

Сумбур какой то, что конкретно менялось в двигателе и что точилось? Как поживает маслонасос и что с ним делалось?, и как уже сказали выше поменяй датчик масляный, они часто накрываются. Плюс что за масло используешь?
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #10 : 30 Апреля 2016, 15:05:09 »

Ненене! Я лучше сам, не торопясь по камасутре и по сборным советам форумчан)

Ну тада:
Выкручиваешь датчик давления (родной). Ищешь подходящий штуцер под резьбу  - или же используя старый-ненужный датчик, просверливаешь его сохранив штуцер для подключения шланга, цепляешь - на хорошие хомуты - и заводишь.

Я такой использовал


Распред не трогался, как я понял, на нём существенная потеря давления.
Проверь щупом износ.
Маслянный насос можно "подшаманить", заменой шестерён и шлифовкой "пяты",
с заменой прокладки на более тонкую ( напр. от упаковки вкладышей).
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #11 : 02 Мая 2016, 21:54:58 »

что конкретно менялось в двигателе и что точилось?

менялись коренные и упорные подшипники) точился коленвал под первый ремонтный размер

Как поживает маслонасос и что с ним делалось?

разобрал, замерил зазоры по камасутре - всё огонь, после первой сборки работал насухо (из-за чего колено и заклинило), после второй сборки были замерены зазоры ещё раз и закачано масло клизьмой через отверстие масленого фильтра  может ли быть недостаточным давление из-за того, что ещё воздух в насосе остался?? Хотя заливали пока наружу не полезло. Прокладка ставилась картонная из набора, старая снята красиво и аккуратно (не наждачкой)

Плюс что за масло используешь

лукойл 10w-40
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #12 : 02 Мая 2016, 21:55:41 »

Проверь щупом износ.

конкретно где смотреть?
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #13 : 02 Мая 2016, 21:59:02 »

Маслянный насос можно "подшаманить", заменой шестерён и шлифовкой "пяты",

Дак до этого то всё работало как часы, значит можно обойтись пока что без модернизаций))

Я такой использовал

нашел в гараже у деда всяких разных таких манометров, но они все с обратной стороны с клеммами, т.е. электрические, дак к ним какой-то особый датчик нужен?
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #14 : 02 Мая 2016, 22:07:06 »

Вооот ещё что

Цитата: Золотов от 29 Апрель 2016, 22:52:28
Масло сливать перед вкручиванием?/quote]
??? а что ты тогда измерять собрался?????

Интересует конкретно, не хлынет ли оттуда масло и можно ли, к примеру,выкрутить датчик и не торопясь замерить резьбу?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 01:31:34