wtd
|
|
« Ответ #45 : 11 Мая 2016, 18:08:39 » |
|
Шлифануть? Наждачкой. кладёшь на стол и шлифуешь. на стекло тогда уж. Оно наиболее плоское из доступных поверхностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #46 : 11 Мая 2016, 19:00:31 » |
|
Он люфтит, когда изношен. Посмотрел, держит свои позиции достойно, все кулачки в масле. Значит не пострадал при масленом голодании и в падении давления масла не участвует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #47 : 11 Мая 2016, 19:05:46 » |
|
Ага, значит смотрю маслонасос, если есть выработка - убирать, ставлю тонкую прокладку из тетрадного листа и герметика, заливаю лукойловское масло 10w-40 регулирую редукционный клапан на 4 атмосферы, наслаждаюсь новому нормальному давлению!
Ничего не забыл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #48 : 11 Мая 2016, 19:09:28 » |
|
все кулачки в масле. Значит не пострадал при масленом голодании и в падении давления масла не участвует? Там до распреда масло доходит. Давление уже в нём самом падает... Так что дёргать, освободив от рокеров (подпружиненности). Люфт будет заметен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #49 : 11 Мая 2016, 19:14:39 » |
|
Так что дёргать, освободив от рокеров (подпружиненности). я ничего не откручивал, покрутил его вокруг оси и рычагом шатать его пытался ни на йоту не сдвинулся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #50 : 12 Мая 2016, 05:17:55 » |
|
покрутил его вокруг оси и рычагом шатать При таком осмотре надо учитывать что один его конец придавлен натянутой цепью и сам он подпружинен клапанами через рокера. Дергать надо когда он освобожден от всего. По книжке ремонт постели нужен если щуп 0,09 лезет или 0,11 точно не помню. Как ты на глаз такой зазор у подпружиненной детали увидишь, никак только если он там не уууухххх какой уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #51 : 12 Мая 2016, 05:20:38 » |
|
Давление из -за бензина падать может, выветриваться он будет очень долго, еще бахнуть может. Проверить наличие бензина в масле легко - покататься до полного прогрева на повышенных оборотах достать щуп и попробовать поджечь его, если загорится сразу значит бензин там есть еще и уровень масла увеличится немного. Попадает он через порванную диафрагму бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #52 : 12 Мая 2016, 12:48:27 » |
|
выветриваться он будет очень долго, еще бахнуть может. Если все дырки в моторе закрыть и не заводить, то долго будет вонять. А при работающем все пары быстренько в карб засосёт. И маслу ничего не сделается. Когда то, зимой, чтоб с утра завестись, с вечера стакан луца в масло лил. Утром заводился, как летом. И ничего с маслом не происходило. Распред вал обмерять надо, только вытащив его из головы. Чтобы на УФЕ убить РВ, надо спецом гонять мотор, когда лампа не гаснет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #53 : 12 Мая 2016, 13:09:46 » |
|
Чтобы на УФЕ убить РВ Ну бахнуть то не бахнет конечно, это так, для страху. Распредвал да, его кувалдой фиг сломаешь, а вот шейки постели в алюминиевой ГБЦ и в обычных то условиях долго не живут (2 УЗАМа эксплуатирую, на обоих ремонт постели был в районе 160 тыс. км.), а с масляным голоданием явно срок их жизни снижается. Но тут есть одно но, падение давления вызванное износом шеек в ГБЦ должно сопровождаться лишними шумами/стуками/бряками в работе ДВС и на крышке клапанов напротив шеек отмытые полосы должны быть.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 13:13:51 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #54 : 24 Июня 2016, 00:45:54 » |
|
Вылечил заменой проклади на листочек с герметиком
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Золотов ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Архангельск ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
|
|
« Ответ #55 : 24 Июня 2016, 00:46:09 » |
|
Спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|