Лампа давления масла горит ниже 1500 хх и 2000 на ходу 1,8узам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:27:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампа давления масла горит ниже 1500 хх и 2000 на ходу 1,8узам  (Прочитано 2445 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #15 : 02 Мая 2016, 22:21:38 »

Первое что приходит на ум смени масло на другое.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #16 : 02 Мая 2016, 22:33:21 »

Интересует конкретно, не хлынет ли оттуда масло и можно ли, к примеру,выкрутить датчик и не торопясь замерить резьбу?
Ни в коем случае не ругаюсь, но надо бы глазьми глядеть и мыслью мыслить.
- Сопоставить уровень масла и место установки датчика.
- Давление создаёт насос и гонит его в куда нужно только при работающем двигателе.
Всё масло, после остановки двига, самотёком стекает в поддон, может грамулька остаться в каком-нить техологическом кармане.
Даже если бы вдруг и хлынуло, то чего проще проверить. Не знаешь как и страшно, то Имхо лучше самому гаечные ключи в руки не брать.
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #17 : 02 Мая 2016, 22:38:02 »

Первое что приходит на ум смени масло на другое.

Спасибо
не задумывался об этом, спрошу у старого хозяина что заливал
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #18 : 02 Мая 2016, 22:41:15 »

Не знаешь как и страшно
и интересно void
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #19 : 02 Мая 2016, 22:42:23 »

- Сопоставить уровень масла и место установки датчика.
- Давление создаёт насос и гонит его в куда нужно только при работающем двигателе

не подумавши ляпнул, соглашусь)
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #20 : 03 Мая 2016, 00:19:01 »

Всё масло, после остановки двига, самотёком стекает в поддон,
При исправном маслофильтре такой фигни быть не должно. В хорошем маслофильтре есть клапан, который не даёт маслу стечь в поддон, чтобы при запуске не было сухого трения.

А у топикстартера вообще какая то хренотень. Лампочка может подмаргивать на холостых, но никак не должна загораться после 1500 оборотов.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 03 Мая 2016, 01:23:20 »

Такое ощущение, будто сервисники перепутали какие то провода и лампочка давления масла срабатывает вместо показометра уровня топлива, температуры двигателя итд.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 01:23:53 от Ghost_Kid » Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #22 : 09 Мая 2016, 11:45:06 »

А у топикстартера вообще какая то хренотень. Лампочка может подмаргивать на холостых, но никак не должна загораться после 1500 оборотов.

Проверил механическим манометром, после старта двигателя опускал обороты до 800 давление ~1 атм. двигатель прогрелся до рабочей температуры давление на 1500 0.8

Однако старый датчик (вставлял при помощи тройничка) даже не загорелся и манометр перед запуском проверял

То есть масло пока холодное ещё давит, а прогретое уже нет

Марка масла лукойл 5w-40 (определил по канистре стоящей в гараже (только почему 5? знаю ведь что надо 10, хотя это не так и важно))
Записан
Золотов ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Архангельск
ИЖ 2126-023 1.8 с Рыжик
« Ответ #23 : 09 Мая 2016, 13:03:19 »

А еще быть может стоит поменять прокладку маслонасоса, ибо я ставил прокладку из набора
Записан
ТАНКИСТ
Ветеран форума
******

Карма +970/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3096

г. Новосибирск, Затулинка


Летающий танк



Новосибирск
RAVON NEXIA R3
« Ответ #24 : 09 Мая 2016, 14:34:52 »

А еще быть может стоит поменять прокладку маслонасоса, ибо я ставил прокладку из набора

Стоит, стоит, я уже писал про это.
Использовал вощёную бумагу от упаковки вкладышей, колец.
Приход + 0,4 кГ/кв.см.
Не забыть шлифануть пятУ.
Записан

Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #25 : 09 Мая 2016, 21:06:51 »

а если оттолкнуться от датчика? при каких условиях он срабатывает? (это я на будущее)
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 09 Мая 2016, 21:54:05 »

а если оттолкнуться от датчика? при каких условиях он срабатывает? (это я на будущее)

то ли 0.5, то ли 0.8. Это АВАРИЙНОЕ давление масла. точнее - показометр - который покажет отсутствие давления.
Но на оборотах 0.8 - крайне мало!.. А лампа - не горит...
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #27 : 10 Мая 2016, 03:28:54 »

то ли 0.5, то ли 0.8
а можно с единицами измерения?
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #28 : 10 Мая 2016, 05:20:40 »

то ли 0.5, то ли 0.8
У УЗАМа 0,8 порог срабатывания аварийного датчика, у ВАЗ мотора меньше - 0,4
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 05:25:14 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #29 : 10 Мая 2016, 05:21:20 »

а можно с единицами измерения?
0,8 кг/см2 или 0,08 МПа
« Последнее редактирование: 10 Мая 2016, 05:25:31 от Еvгений » Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 13:33:54