Ижиха
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Ивантеевка Иж 2126-030, 2005 г.
|
|
« Ответ #105 : 15 Марта 2016, 23:33:35 » |
|
И там карбюраторщик то наверно и не нужен, просто нужен мужик хоть малость понимающий в тачках и все.
Возможно так и есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #106 : 16 Марта 2016, 17:36:36 » |
|
1. вернуть подсос на место. 2. почему-то идёт излишек топлива, точнее, не держит запорная игла в карбюраторе. Его надо скрыть и проверить запорную иглу - из-за неё повышенный уровень топлива. Или "напившийся" бензина поплавок - или запаивается, или меняется.
Скорее всего так и есть.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
jarton ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #107 : 26 Марта 2016, 23:42:51 » |
|
Кажется я докопался таки до сути проблемы. Рассказываю вкратце. Загнал ёжика к знакомому гаражному мастеру. После ремонта он торжественно вручил мне деталь, сломанную на две части. Не знаю как она называется, но она как бы является креплением и "прокладкой" между бензонасосом и двигателем. Сделана то ли из термопластика, то ли еще из чего. Насос, собственно, на ней и крепится. Выглядит как конусообразная черная трубка с металлическим штоком (штангой) внутри. С одной стороны на ней крепится бензонасос, с другой она вставляется в двигатель. Типа посредника что ли между насосом и двиглом. Так вот эта деталь была сломана на две части, а шток (штанга), который внутри находится и должен толкать лапку бензонасоса, со стороны двигателя изжеванный как будто его кусали усердно. Металл покорежен конкретно. Знакомый заменил эту "прокладку" на новую и я поехал восвояси. Ехал и радовался недолго, всего 100 км, примерно. Началось сначала как обычно: потеря тяги, рывки и мотор глохнет. Но в этот раз она больше не завелась через 20-30 мин, как было до того. Ёжик вообще не реагировал на педальку газа. Пришлось в 3 часа ночи на обочине лезть под капот самому, снимать бензонасос и проверять свои догадки. Догадка в итоге подтвердилась. Новая "прокладка" также была сломана на две части и также покоцан металлический шток (штанга) со стороны двигателя как и на первой проблемной, которую заменили. Пришлось эвакуатор вызывать. На следующий день поставил новую "прокладку" и спокойно доехал до дома по городу. Далее, позвонил тому же мастеру-знакомому и тот объяснил, что вероятно очень сильно изношен или помят так называемый "поросенок", который толкает шток (штангу) в "прокладке" в сторону бензонасоса. Типа "поросенка" нужно менять по-любому, хоть это и довольно геморно. Иначе можно возить с собой ящик этих "прокладок" и менять каждые 100 км, а то и меньше. "Прокладка" эта стоит у нас в Питере 100-150 р. "Поросенок" сказали тоже недорогой. Менять его только проблемно. Подскажите мне, как все-таки правильно называется эта конусообразная трубчатая "прокладка" между двигателем и бензонасосом? И как правильно называется "поросенок"?
Еще мне очень интересно как так могло получиться, что "поросенок" повредился...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 23:48:15 от jarton »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #108 : 26 Марта 2016, 23:52:31 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2016, 23:53:49 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #109 : 26 Марта 2016, 23:55:07 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #110 : 27 Марта 2016, 00:52:16 » |
|
вероятно очень сильно изношен или помят так называемый "поросенок" А может и из "гвоздя" сделан шток-толкатель бензонасоса, коль его корёжит. Ибо по другому он не может разбить втулку.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 00:53:30 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #111 : 27 Марта 2016, 04:05:10 » |
|
Млжно пальцем весь поросёнок посмотреть. Длинным токо пальцем.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #112 : 27 Марта 2016, 07:34:37 » |
|
Млжно пальцем весь поросёнок посмотреть пальцем можно потрогать,а посмотреть можно глазами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #113 : 27 Марта 2016, 07:44:22 » |
|
пальцем можно потрогать,а посмотреть можно глазами. На слесарном посмотреть колен-рвспредвал означает провести пальцем. Палец уступ в полсотки видит. А глаз с утра миллиметр.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #114 : 27 Марта 2016, 08:25:41 » |
|
На слесарном посмотреть колен-рвспредвал означает провести пальцем. а я думал слесаря пользуются не пальцем,а штангелем. Палец уступ в полсотки видит. что за палец такой волшебный. Длинным токо пальцем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #115 : 27 Марта 2016, 08:40:28 » |
|
посмотреть колен-рвспредвал
а я думал слесаря пользуются не пальцем,а штангелем.
Свежеуроненым вчераповереным микрометром сотку не словишь, а пальцем запросто. Показываем мотору фак и средним пальцем смотрим состояние поросёнка. Вангую — если поросёнок заводской его хрен сожрёшь.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 08:44:49 от Sergoman »
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #116 : 27 Марта 2016, 08:47:15 » |
|
а пальцем запросто. извини,но это ты говоришь ТС, который гоняет машину какому-то там мастеру в ремонт,и ты предлагаешь ему залезть туда длинным пальцем и пощупать там выработку,сомневаюсь что он сунет палец именно туда и что-то там нащупает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #117 : 27 Марта 2016, 08:57:12 » |
|
дык было намёкнуто нарушение подачи но зачем ж проверять то...проще шесть страниц настряпать... а потом "я обратился за помощью, а выыыыы..." Так вот эта деталь была сломана на две части, а шток (штанга), который внутри находится и должен толкать лапку бензонасоса, со стороны двигателя изжеванный как будто его кусали усердно. Металл покорежен конкретно. Новая "прокладка" также была сломана на две части и также покоцан металлический шток (штанга) со стороны двигателя как и на первой проблемной, которую заменили ну,вариантов не так уж и много, и многое можно проверить не тратя ни копейки, токо время и свои движения. для начала проверяем, а вообще новая эта запчасть влезает в отведённое ей место? тоесть, если вот этот конусообразный отросток где помещается щток, будет излишне длинн, то его будет ломать эксцентрик привода бензонасоса. конечно, и на поросенке можетбыть закосячен этот эксцентрик, иметь излишне яйцовую овальность . проверяется оценкой параметра "ход штока бензонасоса" который можно измерить установив привод со штоком на место и замерив выступание штока при минимальном и максимальном выступании, прокручивая коленвал и следя за штоком куда и насколь он ходит. и второе, ломать может если неправильно отрегулировано выступание штока, и он уже упирается вжоссткую в бензонасос, а поросёнок его ещё доталкивает. шток начинает зажимать( и тут расклёпывает торец), усиливается усилие направленное не вдоль штока а вбок (и тут ломает этот конус направляющий). лечится правильной настройкой прокладками. (но тут ещё надо учитывать индивидуальные особенности конкретного бензонасоса, в каком диапазоне хода рычага накачки у него "рабочий ход"). \\моё маленькое имхо не претендует на истинность, и не надо прислушиваться к нему, и строго следовать ему..\\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
jarton ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #118 : 27 Марта 2016, 13:00:58 » |
|
дык было намёкнуто Цитата: ALEKC-2141 от 18 Декабрь 2015, 21:14:45 нарушение подачи Да, про нарушение подачи топлива было сказано, как и было сказано еще про 10-ток других причин. Намёк бы проверен-перепроверен, как и 10-ок других советов на шесть страниц, которые, кстати, не я стряпал. Про проставку и валик маслянного насоса нигде никакой информации я не увидел, в том числе и на других сайтах, и в руководствах по ремонту. Сам бы я может и докопался бы до истины, но, к сожалению, знания о деталях приходится получать либо на форумах, либо у мастеров (ни один из которых не сказал про проставку и поросенок, а тупо заменили проставку, не обращая внимания на возможно поврежденный поросенок), либо в инструкциях, в которых касательно моего случая ничего не было. Например, информацию про проставку (хотя бы рисунок) я так и не нашел ни в одном руководстве по ремонту, как и про валик масляного насоса. Короче, информацию собираю как пазл. Все советы проверял на деле. Так что критика тут не уместна.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2016, 13:02:39 от jarton »
|
Записан
|
|
|
|
jarton ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #119 : 27 Марта 2016, 13:04:04 » |
|
ну,вариантов не так уж и много, и многое можно проверить не тратя ни копейки, токо время и свои движения. для начала проверяем, а вообще новая эта запчасть влезает в отведённое ей место? тоесть, если вот этот конусообразный отросток где помещается щток, будет излишне длинн, то его будет ломать эксцентрик привода бензонасоса. конечно, и на поросенке можетбыть закосячен этот эксцентрик, иметь излишне яйцовую овальность . проверяется оценкой параметра "ход штока бензонасоса" который можно измерить установив привод со штоком на место и замерив выступание штока при минимальном и максимальном выступании, прокручивая коленвал и следя за штоком куда и насколь он ходит. и второе, ломать может если неправильно отрегулировано выступание штока, и он уже упирается вжоссткую в бензонасос, а поросёнок его ещё доталкивает. шток начинает зажимать( и тут расклёпывает торец), усиливается усилие направленное не вдоль штока а вбок (и тут ломает этот конус направляющий). лечится правильной настройкой прокладками. (но тут ещё надо учитывать индивидуальные особенности конкретного бензонасоса, в каком диапазоне хода рычага накачки у него "рабочий ход"). Доступно и понятно. Будем проверять, благодарю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|