при нажатии педали сцепления обороты падают до нуля и загораются лампы масла и аккумулятора (при этом подсветка приборной панели мерцает).
Хотелось бы уточнить.
Приборка мерцает пока двигатель ещё крутится, а потом горит ровно? Или двигатель уже заглох, а приборка мерцает?
Я понимаю, что когда двигатель начинает глохнуть, то генератор вырабатывает ток непостоянно и подсветка получается то ярче то тусклее в зависимости от напряжения.
Если же просто заглох, двигатель стоит, а приборка мерцает, то скорее всего с электрикой тоже не в порядке и может пробка это просто совпадение и проблема просто затаилась.
Было у меня лет 5 назад, машина периодически глохла на ходу. Потом не мог завести. Со временем понял, что если постоять минут 15, то потом можно дальше ехать какое-то время (час/неделю/месяц), помогала чистка карбюратора на пол года. Проблема решилась после снятия бензобака и установки сеточки на трубку забора бензина (она растворилась что ли...).
Так же у меня периодически то загоралась то тухла лампа давления масла (при заглушенном двигателе и включенном зажигании). Тоже долго не мог понять что это. Но что-то там с проводами под приборкой. Я косу проводов пошевелил, сдвинул в другое направление и пока последние пол года лампа работает нормально (думаю там что-то с проводом и контакт есть не во всех положениях, а от вибраций провод шевелился и лампа загоралась).
Это я к чему, надеюсь, что проблема и правда была в пробке, но советую пока слишком не расслабляться. Порой при починке ежика чего только не "помогает" для решения проблемы, а потом она возникает вновь. Но пробка, как вариант, могла быть одной из причин в совокупности нескольких проблем.
А если приборка действительно мигала после остановки двигателя, то следует всё-таки провести ревизию электрики.