jarton ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #45 : 03 Января 2016, 15:11:49 » |
|
В общем проблема вернулась... Не долго я радовался. Катался с приоткрытой пробкой и всё равно встал с такими же симптомами как я описывал выше. В бензобаке должен быть отвод в атмосферу. Проверили бензобак - вентиляционного отверстия вообще нигде нет. Приборка мерцает пока двигатель ещё крутится, а потом горит ровно? Или двигатель уже заглох, а приборка мерцает? Сначала на любой скорости начинаются очень частые мелкие рывки, которые сразу и не заметишь, потом рывки снижают интенсивность и при каждом рывке (в сам момент рывка) погасает приборка. Если выжать сцепление, загораются индикаторы масла и аккумулятора, и приборка становится очень тусклой. Получается движок глохнет примерно через 5 мин после начала рывков и идет просто накатом. В общем при заглохшем движке приборка в принципе нормальная, но тускловатая. При "работающем", т.е. на накате идущем движке приборка мерцает.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2016, 15:15:22 от jarton »
|
Записан
|
|
|
|
jarton ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #46 : 03 Января 2016, 15:20:19 » |
|
В бензобаке должен быть отвод в атмосферу. Вернее есть отверстие в горловине, но с ним всё в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #47 : 03 Января 2016, 16:54:49 » |
|
Сначала на любой скорости начинаются очень частые мелкие рывки, которые сразу и не заметишь, потом рывки снижают интенсивность и при каждом рывке (в сам момент рывка) погасает приборка. Если выжать сцепление, загораются индикаторы масла и аккумулятора, и приборка становится очень тусклой. Получается движок глохнет примерно через 5 мин после начала рывков и идет просто накатом. В общем при заглохшем движке приборка в принципе нормальная, но тускловатая. При "работающем", т.е. на накате идущем движке приборка мерцает. ну что могу сказать.... ищите дальше, вентиляции бензонасосы можете термостат поменять но на ыликтрическую природу неполадок даже и не думайте!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
jarton ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #48 : 04 Января 2016, 12:15:58 » |
|
Кстати, во время временного выздоровления машины расход бензина существенно снизился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #49 : 03 Февраля 2016, 17:14:38 » |
|
Данная проблема присутствовала (присутствует) на ВСЕХ моих ИЖах -коих было у меня 5 . Установить ТОЧНУЮ причину и устранить ОКОНЧАТЕЛЬНО проблему - так и не удалось . Единственно , чего в моих случаях не было - так это "мерцания" панели приборов , а всё остальное - в точности и на всех машинах одинаково . Что делал я - единственно , что не делал - не перекрашивал машину - остальное всё делал и не по одному разу . Проблема существует ТОЛЬКО летом - зимой было 1 раз - но это просто совпадение , ибо прошло после замены крышки трамблёра . На "полнолапом" проявилось так - через 2 часа движения - аккурат при въезде в Москву - машина задёргалась и встала. Я разобрал карбюратор - продул - почистил жиклёры - очистителем карбюратора - завёл и поехал дальше - минут через 20 машина резко потеряла тягу и ехала при ровном "газе" и с вытянутым на половину "подсосе" со скоростью 75 км/час - ХХ отсутствовал - при попытке "сбросить " или "прибавить" газу - дёргалась и глохла и наконец встала наглухо в 2 км от дома. Я сходил домой - завёл "Фабулу" - приехал к месту "стояния" - прошло примерно 40 минут - и "полнолапый" завёлся как ни в чём не бывало и поехал , но через 20 минут движения - "стал на свою волну" . Что я сделал : Заменил карбюратор в сборе ; трамблёр ;катушку;бензонасос;блок предохранителей;выкинул с бака клапан и сделал прямое сообщение с атмосферой ; заменил бензопровод от бака до карбюратора- поставил от ВАЗ-2106 ; поставил новые шланги ;поставил новый топливный фильтр ; заменил контактную группу замка зажигания и подал "+ "на клапан ЭПХ с контрольной лампой. Залил новый бензин с другого НПЗ и попробовал совершить пробную поездку ... ровно через 20 минут всё вернулось ... Как будто и не делал ничего...тогда достал тряпки - обмотал бензонасос и топливный фильтр в 6 слоёв - полил из заранее захваченной бутылки с холодной колодезной водой и поехал и поехал и поехал ... Я понимаю , что мнений сейчас будет много и главное - "что бензонасос "Пекар" на двигателе ВАЗ-2106 и ВАЗ-21213 с подключённой "обраткой" перегреваться не должен !" А всё-таки перегревается и не только "пеказ" до и "родной" ДААЗ тоже ... прошло лето - опала листва - птицы улятели на юг ( клявать нечего - вот и улятели ) ... потянуло холодом и я "раздел" бензонасос и фильтр - случилось это при пробеге 43 834 км - сегодня пробег 44 900 км - ни каких !дёрганий" не отмечается - машина легко разгоняется до 140 км/час ( по спидометру) - заводится с утра отлично - проблема ушла вместе с жаркими денёчками . А теперь представим участников этого спектакля - для любителей статистики . ИЖ Фабула - карбюратор Озон и бензонасос ДААЗ - проблема "дёрганий" ушла после установки ГБО - при работе на СУГ - нет такой проблемы , что является косвенным признаком перегрева бензонасоса . ИЖ - 2126 - карбюратор ВАЗ-21083 - бензонасосы ДААЗ (2) Пекар(2) - проблема так и не решилась . "Полнолапый" - карбюратор ВАЗ-21073 - ВАЗ-21083 ( наличие -отсутствие "обратки " роли не играет ни какой) бензонасос Пекар - 2 штуки . Проблема условно решена , но конкретики нет . В дальнейшем планирую проблему решить кардинально - установкой ГБО . Есть ещё один альтернативный вариант - установить напротив бензонасоса форсунку омыватель и подавать на неё воду с отдельного бачка и отдельной кнопкой . Бензонасос предварительно обмотать тряпкой для лучшего удержания влаги . А самая моя первая ОДА - она не дёргалась - она просто глохла сразу - приходилось поливать бензонасос водой и долго и нудно качать "вручную" . Вот примерно такая картина получается .
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 17:18:24 от Крестьянин »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #50 : 03 Февраля 2016, 19:19:00 » |
|
Данная проблема присутствовала (присутствует) на ВСЕХ моих ИЖах А как жА самое радикальное, коль уж всё (и у автора причём без вариантов) на бензонасос вяжется - ЭБН? А форсунку (не пропадать же добру ) заправить французистым освежителем и в салон её.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #51 : 03 Февраля 2016, 19:30:34 » |
|
на бензонасос вяжется - ЭБН? Электронасос ? С удовольствием попробовал бы . Скажите какой( без врезок в бак ) и я поставлю .
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 19:31:05 от Крестьянин »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #52 : 03 Февраля 2016, 19:42:22 » |
|
HEP2a (ежели чо, то это латиницей ) на Али-Экспресс. У многих уже такой вроде стоИт.. Можно, если есть, ЗАЗовский от еЁйной печки.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2016, 19:43:34 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #53 : 03 Февраля 2016, 20:06:33 » |
|
HEP2a (ежели чо, то это латиницей Smile ) на Али-Экспресс. У многих уже такой вроде стоИт.. Но если верить -он развивает давление до 4,5 "очков" - не слишком ли много для карбюраторного автомобиля ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #54 : 03 Февраля 2016, 20:12:14 » |
|
Кстати - "волговский" насос и стоит не дорого и ждать не надо - есть в магазинах . Смущает только слишком высокое давление развиваемое насосом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #55 : 03 Февраля 2016, 23:12:42 » |
|
Но если верить -он развивает давление до 4,5 "очков" Если верить кому? Глянь по форуму. Все уже даже и говорить про сиё устали, до такой степени этот вопрос здесь "до косточек обсосан". А мы тут с тобой сейчас Америки открывать будем? Не придумывай от себя ТТХ изделия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крестьянин
Ветеран форума
Карма +75/-4
Offline
Сообщений: 2193
Московская обл ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
|
|
« Ответ #56 : 04 Февраля 2016, 07:19:49 » |
|
Глянь по форуму. Глянул . Насос заказал 848р 30 коп .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #57 : 04 Февраля 2016, 12:18:19 » |
|
Добавлю пять копеек. Если бензонасос уже плохо качает на автомате (шток, поросёнок, сам рычаг «ушёл») то с плотно закрытой пробкой машина может нормально ехать (давление паров помогает), а с приоткрытой нет.
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #58 : 04 Февраля 2016, 20:18:56 » |
|
Электронасос ? С удовольствием попробовал бы . Скажите какой( без врезок в бак ) и я поставлю .
смотреть до конца http://www.youtube.com/watch?v=ksA33jCH9kEпродолжение Кстати - "волговский" насос и стоит не дорого и ждать не надо - есть в магазинах . Смущает только слишком высокое давление развиваемое насосом
http://www.youtube.com/watch?v=h46coIJrBAA
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2016, 20:20:24 от ALEKC-2141 »
|
Записан
|
|
|
|
jarton ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Санкт-Петербург ИЖ 2126
|
|
« Ответ #59 : 17 Февраля 2016, 16:19:21 » |
|
Глянул . Насос заказал 848р 30 коп . Отпишитесь по результатам установки. Проблема решена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|