Разрядился аккум и
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 04:03:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрядился аккум и  (Прочитано 3556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #15 : 23 Ноября 2015, 19:21:59 »

тут можно поспорить
если сьесть из ведра две ложки каши ,то для пополнения потребуется тоже две ложки.А если сожрать из ж/д цистерны-то надо опять же две ложки.Чем больше ёмкость аккумулятора-тем больше резервная мощность,т.е.на акб большей ёмкости можно уехать дальше при отказе генератора.И ничего больше.
Записан
Vladisllav
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



Два брата - старший и младший



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 23 Ноября 2015, 19:38:43 »

Человеку предлагают обесточить машину на 3 минуты, чтоб ошибки из памяти стёрлись.
Насколько я понимаю, перестанет гореть ЧЕК, в памати ошибка "низкое напряжение" под своим кодом останется, ее нужно удалять принудительно...

Чем больше ёмкость аккумулятора-тем больше резервная мощность,т.е.на акб большей ёмкости можно уехать дальше при отказе генератора.И ничего больше.
Во первых по посадочному месту АКБ может не встать, во вторых и это самое главное на большую емкость АКБ будет постоянный недозаряд. При иправном ДВС и стартере нормально заряженная штатная АКБ  ( без принудительной подзарядки АКБ ) всегда авто заведет. Если не хочет заводиться -- есть повод серьезно задуматься.
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #17 : 23 Ноября 2015, 19:44:18 »

на большую емкость АКБ будет постоянный недозаряд
почему???
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #18 : 23 Ноября 2015, 19:44:43 »

вторых и это самое главное на большую емкость АКБ будет постоянный недозаряд.
С чего бы?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #19 : 23 Ноября 2015, 19:47:00 »

если сьесть из ведра две ложки каши ,то для пополнения потребуется тоже две ложки.А если сожрать из ж/д цистерны-то надо опять же две ложки.Чем больше ёмкость аккумулятора-тем больше резервная мощность,т.е.на акб большей ёмкости можно уехать дальше при отказе генератора.И ничего больше.
Только холодный аккумулятор не принимает заряд. Ты 2 ложки будешь не в жд цистерну докладывать, а на рельсы. И чем меньше аккум - тем быстрее он прогреется до рабочей температуры. Реально все эти огромные ёмкости нужны либо чтоб провернуть большой мотор, либо для старых жрущих стартёров. На запоре стартёр крутит летом аккмулятор от бесперебойника (9 ампер), проверял лично. Не быстро, но крутит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Vladisllav
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



Два брата - старший и младший



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 23 Ноября 2015, 19:51:23 »

почему???
Опыт многих людей и изучение матчасти.
вторых и это самое главное на большую емкость АКБ будет постоянный недозаряд.
С чего бы?
Характеристики генератора и емкость АКБ, найдите зависимость...

если машина стабильно и быстро заводится - 45 ампер за глаза. .

 Золотые слова - при исправном ДВС аккумулятор всегда машину заведет. Разговор веду только про ШТАТНЫЙ аккумулятор.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 23 Ноября 2015, 19:59:48 »

на большую емкость АКБ будет постоянный недозаряд.
Если меньше ездить от подъезда к подъезду, а подольше на длинные расстояния, то и большая АКБ зарядится как надо. Чем больше ёмкость, тем при одинаковом напряжении нужно большее время заряда. По моему даже в теорию лазить не надо.
А в "Пежо" борьбу за электричество проводить не надо? Её уже завод провёл?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 20:02:43 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #22 : 23 Ноября 2015, 20:05:35 »

Характеристики генератора и емкость АКБ, найдите зависимость...
Фигня полная. Исправный генератор зарядит более ёмкий аккумулятор, только за большее время.
И чем меньше аккум - тем быстрее он прогреется до рабочей температуры.
Довод хороший, даже с ходу не опровергнуть. Подумаю на досуге.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #23 : 23 Ноября 2015, 20:07:57 »

чтоб провернуть большой мотор
Если посмотреть на характеристики аккумуляторов-можно увидеть мах разрядный ток.А он может быть одинаков на акб разных ёмкостей.
не в жд цистерну докладывать, а на рельсы
ты же не с рельсов наскоблил.
Записан
Vladisllav
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



Два брата - старший и младший



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 23 Ноября 2015, 20:24:30 »

Если меньше ездить от подъезда к подъезду, а подольше на длинные расстояния,.
Смотрите, появились новые условия эксплуатации. Давайте все таки обычную эксплуатацию рассматривать. В Резиновой где Вы найдете длинные расстояния? У кого есть гараж - проще на подзарядку поставить...
и большая АКБ зарядится как надо.
C чего это вдруг? Только если будут отключены все потребители электроэнергии? Сколько выдает генератор и какую  большую емкость АКБ он сможет зарядить?
тем при одинаковом напряжении нужно большее время заряда
Вы попробуйте это обосновать с цифрами на сколько нужно БОЛЬШЕ время...
По моему даже в теорию лазить не надо.
Хотелось бы для продолжения дискуссии как раз цифры увидеть...А так это все слова...
А в "Пежо" борьбу за электричество проводить не надо? Её уже завод провёл?
Да отпишется человек, заведется и расскажет...Cейчас человека запугаем, а у него какой-нибудь потребитель организовался на половину ампера при выключенном зажигании. Этот вариант почему никто не рассматривает?
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #25 : 23 Ноября 2015, 20:31:26 »

Опыт многих людей и изучение матчасти. Характеристики генератора и емкость АКБ, найдите зависимость...
Постоянно привожу пример. Копейки-семёрки с геной 42А и акб 55а/ч. Ездили люди и заряжались у них аккумуляторы. Здесь же гена 55А и акб 65. Если,конечно,движок тарахтит на холостых по пять минут в день,со всеми включёнными потребителями,да ещё холостые 700об/мин когда,и глушится до следующего дня-тут и 45 аккумулятор не зарядится. У меня нивский 213 ,тот же восьмёрочный и 62 акб,свет,печка постоянно,холостые 950-заряжается паршивец.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #26 : 23 Ноября 2015, 20:34:29 »

При нормальном пуске тратится определённое количество энергии и генератору по барабану в каком аккумуляторе пополнить энергию.А за 35 лет какие только не стояли и 40 и 75 на одном и том же генераторе и ,представьте,нормально заряжались.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #27 : 23 Ноября 2015, 20:41:43 »

А так это все слова...
Стесняюсь даже задавать такой вопрос, тем не менее, это что?
Опыт многих людей и изучение матчасти.
Характеристики генератора и емкость АКБ, найдите зависимость...
Тоже слова, слова, мифические люди...
Сколько выдает генератор и какую  большую емкость АКБ он сможет зарядить?
Не важно сколько выдаёт генератор. Важно чтобы он был не слишком архаичен, исправен и работал в эффективном режиме.
А при соблюдении двух вышеперечисленных параметров аккумулятор на 60 ампер зарядится как нефиг. И на 100 ампер, кстати тоже.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Vladisllav
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



Два брата - старший и младший



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 23 Ноября 2015, 21:58:54 »

Не важно сколько выдаёт генератор. Важно чтобы он был не слишком архаичен, исправен и работал в эффективном режиме.
емкость батареи выбирается не по току генератора. Емкость батареи и ток генератора выбирается от суммарного потребления электрооборудования. И причем здесь архаичность конструкции? За нас на заводе - изготовителе это все просчитали и подружили стартер/ДВС/АКБ/генератор.


 
А при соблюдении двух вышеперечисленных параметров аккумулятор на 60 ампер зарядится как нефиг. И на 100 ампер, кстати тоже
Если вас интересует именно ток заряда, то он зависит от уровня разряда АКБ, т.е. какой емкости ей не хватает до полного заряда. Т.е. если мы возьмем две АКБ на 90 и 120 А/ч, и разрядим их на 20А/ч, то зарядный ток у них при постоянном напряжении будет практически одинаков. А вот если возьмем две батареи по 90 А/ч, одну разрядим на 20 А/ч, а другую на 60 А/ч, так у них ток заряда будет отличаться в несколько раз. Так и причем тогда тут максимальная емкость АКБ?

  Мощности отдельных стартеров. Средний ток у них 100А. Самый мощный стартер нашел на 1.7 кВт, а это 141 А. Давайте придумаем мощнейший стартер на 200 А и будем крутить им ДВС в течении 10 сек. Разумеется этого много для того, что бы завести, но мы то изголяемся. Итак считаем потребление емкости:

200 * 10 сек/3600 = 0.555 А/ч.

Если взять стартер самый мощный из реальных, ну пусть на 150А и крутить его 30 сек?

150 * 30 / 3600 = 1,25 А/ч.

Только вы наверное в курсе, что крутить стартер 30 сек низзя.  Ну как бы несколько раз по 3-5 сек и все. А значит вам 1 А/ч на несколько попыток.

Еще что придумаете? И в чем смысл БОЛЬШЕЙ емкости АКБ, чем ШТАТНАЯ ???  Взял выдержки из похожей темы с другого форума. Попробуйте опровергнуть цифры и заводскую связку стартер/ДВС/АКБ/генератор с Вашими цифрами и расчетами...
 К сожалению пойду спать...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 23 Ноября 2015, 22:53:06 »

И в чем смысл БОЛЬШЕЙ емкости АКБ, чем ШТАТНАЯ ?

В том, что при условно равных условиях батарея большей ёмкости выдаст больше Ач и бОльший ток при минусовых (конкретно) температурах.
А то был у меня опыт - при -45 батарея отказалась даже прокручивать горячий двигатель. Как до этого дошло - дело десятое, но вот сам факт...
Условно говоря замороженная батарея при -35, которая на 45Ач выдаст пусковой ток 100А, а такая же, но 90Ач - уже 200.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 19:49:27