Разрядился аккум и
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:37:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрядился аккум и  (Прочитано 3591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #60 : 13 Декабря 2015, 13:22:36 »

И только у нас пытаются что-то улучшить,доработать,переделать "как надо", а потом жалуются что все сломалось и виноваты конечно работники завода.
.
есть такой термин - отзывная компания..
это когда косяк конкретно влияет на безопасность эксплуатации автомобиля.. и косяк может быть вытащен в суд и .. будет многомного денег..
их реедко рекламируют.. иногда только прорывается в сми
.а если не влияет, то устраняется за счёт владельца..
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2015, 13:24:14 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5453

C-Петербург


2126-020
« Ответ #61 : 13 Декабря 2015, 13:29:21 »

некоторые косяки устраняются по гарантии, но только в гарантийный период...
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #62 : 23 Декабря 2015, 09:59:57 »

Разрядился аккум ... Вчера доехал полчаса на АКБ без зарядки. Ну влом было корячиться в темноте на обочине.
И... блин... ЗАБЫЛ после ремонта АКБ на зарядку поставить стационарным ЗУ. Утром не завёлся Smile
Последний раз пешком ходил на прошлогодний новогодний корпоратифф ... Smile
И на старуху проруха, ага.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 23 Декабря 2015, 15:30:32 »

заряжаю на подключенный минус и отключенный плюс.
это как? По одному проводу??
Абсолютно правильное решение не брать 55, ибо 65 лучше Smile
У мну есть и 77АЧ, но больше нравится юзать 45АЧ - очень быстро заряжается.
если ездить много и долго то можно и 65
Как разщ наоборот.... если ездить много и долго - можно и мальнькую батарейку. Она быстро заряжается.
А вот если стоять по пробкам.... то едва 77АЧ хватает....
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 23 Декабря 2015, 15:41:31 »

С чего бы?
Нужны более длинные поездки для полного заряда.
Скорость заряда пропорциональна току заряда, а ток заряда через АКБ экспоненциален.
. А вот если возьмем две батареи по 90 А/ч, одну разрядим на 20 А/ч, а другую на 60 А/ч, так у них ток заряда будет отличаться в несколько раз. Так и причем тогда тут максимальная емкость АКБ?
При том что, если мы потраттм 20АЧ с батарей 75АЧ и 45АЧ, то в первой разряд будет 55/75=73%, а у второй  25/45=55%. Следовательно у второй внутреннее сопротивление будет аж на 33% ниже, а значит тока заряда на столько же выше, а значит и скорость восстановления заряда тоже быстрее.
За нас на заводе - изготовителе это все просчитали и подружили стартер/ДВС/АКБ/генератор.
а как же...
Емкость батареи и ток генератора выбирается от суммарного потребления электрооборудования.
?
А ничего что когда конструктора считали, в ПДД еще не было требований ездить с ближним светом днем? И что проок на дорогах тогда еще не было? Smile
что при условно равных условиях батарея большей ёмкости выдаст больше Ач и бОльший ток при минусовых (конкретно) температурах
Зависит не от емкости АКБ, а его значения тока холодного пуска.
замороженная батарея при -35, которая на 45Ач выдаст пусковой ток 100А, а такая же, но 90Ач - уже 200.
Не факт. У мну 45АЧ варта имеет ток холодного пуска 450, в то время как многие другие батареи большой емкости имеют такие же показатели.
Так что в холода главное не емкость, а ток холодной отдачи под нагрузкой.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 15:42:18 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #65 : 23 Декабря 2015, 15:48:53 »

Инжектор не карб, ему не надо по полминуты крутить стартером.
Да и карбу не надо... Исправная карбовая машина запускается в -30 не более чем за 10 сек вращения стартера. Так же как и инжекторная.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #66 : 23 Декабря 2015, 15:52:41 »

Но при чём тут это?
при том что сделано воттак:

заряжаю на подключенный минус и отключенный плюс
тогда как подтверждённая практикой теория о необходимости ОТКЛЮЧАТЬ минус сначала а потом плюс, и подключать СНАЧАЛА плюс и потом только минус, такшш не исключается

покататься вечерок, приехать во двор и не глуша двигатель открывать капот и скидывать клеммы с АКБ
(не некрофил, тему токошто увидал:) )
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 23 Декабря 2015, 16:29:05 »

Зависит не от емкости АКБ, а его значения тока холодного пуска.

В рамках одного техпроцесса - ток холодного пуска будет выше у батареи большей ёмкости.
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #68 : 23 Декабря 2015, 17:50:46 »

тогда как подтверждённая практикой теория о необходимости ОТКЛЮЧАТЬ минус сначала а потом плюс, и подключать СНАЧАЛА плюс и потом только минус, такшш не исключается
Можно теоретическую базу этого утверждения? А то Г. Киргоф говорит нам, что через разорванную цепь ток не течёт в любом случае.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #69 : 24 Декабря 2015, 16:59:20 »

Можно теоретическую базу этого утверждения? А то Г. Киргоф говорит нам, что через разорванную цепь ток не течёт в любом случае.
через разорванную не течёт. но в процессе разрывания,пока,может течь!
теоретическое обоснование?! я, лично,практически,удебился в правильности утверждения.
оное гласит: при отключении акб первым отключать массовую клемму, ибо если вдруг ключом при ослаблении затяжки клеммы коснемся железа вокруг акб- коротыша (который обязательно будет если первым откручивать плюсовой) не будет тк это массовый провод. потом откручиваем плюсовой, и если вдруг ключом заденем железо,то ничего не будет потомушто масса уже отключена.
и обратно: первую прикручиваем плюсовую, и даже если заденем то масса ещё не прицеплена. а при затяжке массы если коснемся тоже ничо не будет (чо могло б быть если б первой присоединили массовую, а потом плюсовую, и ключом по железу...)
убедительно обосновал? искры меня лично убедили очень убедительно
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #70 : 24 Декабря 2015, 17:03:33 »

убедительно обосновал?
Ну так... Логика присутствует. Хотя конкретно на иже чтоб зацепить что-то при откручивании плюсовой клеммы надо орудовать ключом сантиметров 30 длиной. Но причину понял.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #71 : 24 Декабря 2015, 17:09:53 »

чтоб зацепить что-то при откручивании плюсовой клеммы надо орудовать ключом сантиметров 30 длиной.
а акб у вас закреплён? каким образом?
а ещё бывают такой кронштейн для крепления, за уголок по верху акб. дак там см 5 от клеммы до шпилек.
и если есть возможность исключить самый маловероятный шанс на КЗ, то его надо исключить. мало ли...! на всяк случяй...! выработатся привычка так отключать, потом появится какойнибуть ДУСТЕР или чо другое, и как там будут клеммы от железа...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #72 : 24 Декабря 2015, 20:37:05 »

а акб у вас закреплён? каким образом?
Сейчас - нет, аккум от какого-то космического корабля, нет нижнего башмака. Вообще за нижний башмак креплю.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #73 : 25 Декабря 2015, 13:59:05 »

через разорванную не течёт. но в процессе разрывания,пока,может течь!
теоретическое обоснование?! я, лично,практически,удебился в правильности утверждения.
оное гласит: при отключении акб первым отключать массовую клемму, ибо если вдруг ключом при ослаблении затяжки клеммы коснемся железа вокруг акб- коротыша (который обязательно будет если первым откручивать плюсовой) не будет тк это массовый провод. потом откручиваем плюсовой, и если вдруг ключом заденем железо,то ничего не будет потомушто масса уже отключена.
и обратно: первую прикручиваем плюсовую, и даже если заденем то масса ещё не прицеплена. а при затяжке массы если коснемся тоже ничо не будет (чо могло б быть если б первой присоединили массовую, а потом плюсовую, и ключом по железу...)
убедительно обосновал? искры меня лично убедили очень убедительно

Тут как, на Пежах обратная полярность, и ближе к радиатору расположен "+". На клемме ничего крутить не надо, подцепляешь пальцем зажимную клемму и снимаешь основную. А "-" крутить ключом. Поэтому скидывал +, на него + ЗУ. А не неоткрученный минус цеплял крокодил "-" ЗУ.   
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #74 : 25 Декабря 2015, 14:56:31 »

Тут как
".. ещё ж хотел добавить,писяя свой пост,что данное утверждение уместно вБОЛЬШИНСТВЕ случаев,но могутбыть и исключения!... не написал,посчитав что и так это будет очевидным! но нетж, ткнули именно в то!" ....
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2025, 01:15:26