Да отпишется человек, заведется и расскажет...Cейчас человека запугаем, а у него какой-нибудь потребитель организовался на половину ампера при выключенном зажигании. Этот вариант почему никто не рассматривает?
Почему ВСЕ мимо прошли? Выбросить старый АКБ, не выяснив причину разрядки - ума много не надо. Купит топикстартер новый АКБ и он тоже будет разряжаться!!! И что ему надо будет авто менять?
А так это все слова...
Стесняюсь даже задавать такой вопрос, тем не менее, это что?
Цитата: Vladisllav от Вчера в 19:51:23
Опыт многих людей и изучение матчасти.
Цитата: Vladisllav от Вчера в 19:51:23
Характеристики генератора и емкость АКБ, найдите зависимость...
Тоже слова, слова, мифические люди...
Вот зачем Вы себя загоняете в угол?
Понимаете ли в чем дело, ток АКБ не сможет отдать более, чем потребляет нагрузка, если конечно кто то из производителей не отменил закон Ома. Вот потребляет стартер при 12В 300А, и не заставите Вы его потреблять 400 или 500 никак. Но вот если напряжение просядет до 10В, то стартер будет потреблять 250А, и вы его никак не заставите потреблять даже 300А, даже если на стартере написан пусковой ток в 2000А. Опровергните или обоснуйте, что я не прав...
Постоянно привожу пример. Копейки-семёрки с геной 42А и акб 55а/ч. Ездили люди и заряжались у них аккумуляторы. Здесь же гена 55А и акб 65. Если,конечно,движок тарахтит на холостых по пять минут в день,со всеми включёнными потребителями,да ещё холостые 700об/мин когда,и глушится до следующего дня-тут и 45 аккумулятор не зарядится. У меня нивский 213 ,тот же восьмёрочный и 62 акб,свет,печка постоянно,холостые 950-заряжается паршивец.
Пример не корректен. Раньше на копейках-семерках АКБ ставили который могли достать по блату, по приглашению, из под-полы и ездили на резине не по сезону , а какую смогли купить и откатав её еще наваривали и не жужжали. Выбора не было поэтому и ездили с такими АКБ. Или я не прав?
У меня на холостых ( по тахометру ) 500 оборотов машина в горку стоит при отпущеной педали тормоза, на ровной поверхности едет и тоже на холостых и что из этого? Мы же говорим необходимости установки АКБ повышенной емкости, вместо штатного АКБ
Фигня полная. Исправный генератор зарядит более ёмкий аккумулятор, только за большее время.
Обоснуйте с выкладками . Если Вы так уверенно говорите проведите простой эксперимент.Замерьте его реальную емкость. Я вам подскажу как. К примеру берете 2 любые лампочки по 55 Вт, к примеру от противотуманок, и параллельно подключаете их к батареи. Две лампочки по 55 Вт потребляют порядка 9А. Если ваш АКБ реально 90А/ч, то они будут светить 10 часов. Напряжение на АКБ при этом не должно упасть менее 10.8В. Надеюсь тестер у вас найдется. Проведите подобный опыт, и вы будете неприятно удивлены, какой у Вас ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ АКБ. А я в это время буду тихо посмеиваясь над Вами курить в сторонке...Вы как определяете полную зарядку АКБ? Я в обслуживаемых АКБ по плотности электролита, а Вы наверное по напряжению - отсюда и заблуждение. А в необслуживаемых АКБ как определите полностью заряжен АКБ или не полностью ?
В том, что при условно равных условиях батарея большей ёмкости выдаст больше Ач и бОльший ток при минусовых (конкретно) температурах.
Если бы вы прежде чем писать хотя бы глянули формулу тока полной цепи, то подобного бы не писали. Ток, потребляемый стартером зависит от э.д.с. батареи, ее внутреннего сопротивления и сопротивления самого стартера.
I=U/(r0 + R)
Нет в формуле ни марки батареи, ни какого то параметра типа "тока холодной прокрутки". Последняя фраза с точки зрения физики вообще набор слов.
обратитесь к учебнику физики за 8 класс. Мне лениво школьную программу тут преподавать. Если Вы знакомы со школьным курсом физики, то напишиле нам уравнение работы. При его отыскании в сети и осмыслении Вы сами все поймете.
Ладно, упрощу Вам задачу.
A=F*S
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BE%D1%82%D0%B0Ну будете ли Вы столь любезны, показать в правой части уравнения параметры АКБ? Емкость, массу, размеры, из каких материалов сделана...
Условно говоря замороженная батарея при -35, которая на 45Ач выдаст пусковой ток 100А, а такая же, но 90Ач - уже 200.
Мне наверное вместо сигарет траву подсунули, не могу понять кто что курит... Предыдущий ответ посмотрите...
А за 35 лет какие только не стояли и 40 и 75 на одном и том же генераторе и ,представьте,нормально заряжались.
В процентном отношении от номинала на сколько нормально? На 50%, на 55%? Сколько надо емкости для запуска исправного ДВС посмотрите пожалуйста выше. "Нормально заряжались" Вы как определили по напряжению или по плотности электролита?
Да отпишется человек, заведется и расскажет...Cейчас человека запугаем, а у него какой-нибудь потребитель организовался на половину ампера при выключенном зажигании. Этот вариант почему никто не рассматривает?
Давайте все - таки поможем человеку с неисправностью определиться, а новый АКБ он сам по емкости подберет, прочитав дискуссию.
Что -то я устал уже, от оппонентов ни одной выкладки, ни одной формулы. Готов пойти на мировую. Я остаюсь с законами физики и формулами , а Вы с с не проверенными утверждениями и не доказанными фактами.
Будьте внимательны, НИКОГО зацепить и обидеть не хотел.
Мое мнение - надо покупать АКБ штатной емкости...