Разрядился аккум и
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:28:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрядился аккум и  (Прочитано 3553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladisllav
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



Два брата - старший и младший



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 24 Ноября 2015, 04:01:54 »

Да отпишется человек, заведется и расскажет...Cейчас человека запугаем, а у него какой-нибудь потребитель организовался на половину ампера при выключенном зажигании. Этот вариант почему никто не рассматривает?
Почему ВСЕ мимо прошли? Выбросить старый АКБ, не выяснив причину разрядки - ума много не надо. Купит топикстартер новый АКБ и он тоже будет разряжаться!!! И что ему надо будет авто менять?
А так это все слова...
Стесняюсь даже задавать такой вопрос, тем не менее, это что?
Цитата: Vladisllav от Вчера в 19:51:23
Опыт многих людей и изучение матчасти.
Цитата: Vladisllav от Вчера в 19:51:23
Характеристики генератора и емкость АКБ, найдите зависимость...
Тоже слова, слова, мифические люди...
Вот зачем Вы себя загоняете в угол?
Понимаете ли в чем дело, ток АКБ не сможет отдать более, чем потребляет нагрузка, если конечно кто то из производителей не отменил закон Ома. Вот потребляет стартер при 12В 300А, и не заставите Вы его потреблять 400 или 500 никак. Но вот если напряжение просядет до 10В, то стартер будет потреблять 250А, и вы его никак не заставите потреблять даже 300А, даже если на стартере написан пусковой ток в 2000А. Опровергните или обоснуйте, что я не прав...

Постоянно привожу пример. Копейки-семёрки с геной 42А и акб 55а/ч. Ездили люди и заряжались у них аккумуляторы. Здесь же гена 55А и акб 65. Если,конечно,движок тарахтит на холостых по пять минут в день,со всеми включёнными потребителями,да ещё холостые 700об/мин когда,и глушится до следующего дня-тут и 45 аккумулятор не зарядится. У меня нивский 213 ,тот же восьмёрочный и 62 акб,свет,печка постоянно,холостые 950-заряжается паршивец.
Пример не корректен. Раньше на копейках-семерках АКБ ставили который могли достать по блату, по приглашению, из под-полы и ездили на резине не по сезону , а какую смогли купить и откатав её еще наваривали и не жужжали. Выбора не было поэтому и ездили с такими АКБ. Или я не прав?
 У меня на холостых ( по тахометру ) 500 оборотов машина в горку стоит при отпущеной педали тормоза, на ровной поверхности едет  и тоже на холостых и что из этого? Мы же говорим необходимости установки АКБ повышенной емкости, вместо штатного АКБ
Фигня полная. Исправный генератор зарядит более ёмкий аккумулятор, только за большее время.
Обоснуйте с выкладками . Если Вы так уверенно говорите проведите простой эксперимент.Замерьте его реальную емкость. Я вам подскажу как. К примеру берете 2 любые лампочки по 55 Вт, к примеру от противотуманок, и параллельно подключаете их к батареи. Две лампочки по 55 Вт потребляют порядка 9А. Если ваш АКБ реально 90А/ч, то они будут светить 10 часов. Напряжение на АКБ при этом не должно упасть менее 10.8В. Надеюсь тестер у вас найдется. Проведите подобный опыт, и вы будете неприятно удивлены, какой у Вас ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ АКБ. А я в это время буду тихо посмеиваясь над Вами курить в сторонке...Вы как определяете полную зарядку АКБ? Я в обслуживаемых АКБ по плотности электролита, а Вы наверное по напряжению - отсюда и заблуждение. А в необслуживаемых АКБ как определите полностью заряжен АКБ или не полностью ?

В том, что при условно равных условиях батарея большей ёмкости выдаст больше Ач и бОльший ток при минусовых (конкретно) температурах.
Если бы вы прежде чем писать хотя бы глянули формулу тока полной цепи, то подобного бы не писали. Ток, потребляемый стартером зависит от э.д.с. батареи, ее внутреннего сопротивления и сопротивления самого стартера.

I=U/(r0 + R)

Нет в формуле ни марки батареи, ни какого то параметра типа "тока холодной прокрутки". Последняя фраза с точки зрения физики вообще набор слов.
обратитесь к учебнику физики за 8 класс. Мне лениво школьную программу тут преподавать. Если Вы знакомы со школьным курсом физики, то напишиле нам уравнение работы. При его отыскании в сети и осмыслении Вы сами все поймете.
Ладно, упрощу Вам задачу.
A=F*S
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...BE%D1%82%D0%B0

Ну будете ли Вы столь любезны, показать в правой части уравнения параметры АКБ? Емкость, массу, размеры, из каких материалов сделана...
Условно говоря замороженная батарея при -35, которая на 45Ач выдаст пусковой ток 100А, а такая же, но 90Ач - уже 200.
Мне наверное вместо сигарет траву подсунули, не могу понять кто что курит... Предыдущий ответ посмотрите...
А за 35 лет какие только не стояли и 40 и 75 на одном и том же генераторе и ,представьте,нормально заряжались.
В процентном отношении от номинала на сколько нормально? На 50%, на 55%? Сколько надо емкости для запуска исправного ДВС посмотрите пожалуйста выше. "Нормально заряжались" Вы как определили по напряжению или по плотности электролита?

Да отпишется человек, заведется и расскажет...Cейчас человека запугаем, а у него какой-нибудь потребитель организовался на половину ампера при выключенном зажигании. Этот вариант почему никто не рассматривает?
Давайте все - таки поможем человеку с неисправностью определиться, а новый АКБ он сам по емкости подберет, прочитав дискуссию.
Что -то я устал уже, от оппонентов ни одной выкладки, ни одной формулы. Готов пойти на мировую. Я остаюсь с законами физики и формулами , а Вы с с не проверенными утверждениями и не доказанными фактами.
    Будьте внимательны, НИКОГО зацепить и обидеть не хотел.
Мое мнение - надо покупать АКБ штатной емкости...
Записан
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #31 : 24 Ноября 2015, 06:48:10 »

Буду краток.
Батарейку выбирать по стартовому току, который она может выдать.
55, 65 а.ч. - разница процентов 15 по емкости - незаметно совершенно.
Инжектор не карб, ему не надо по полминуты крутить стартером.
У меня всё.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #32 : 24 Ноября 2015, 07:18:42 »

Инжектор не карб
Э... У карба искра идёт на полоборота, у инжектора на оборот (хотя может уже ставят 2 метки? Сильно не уверен). Карб заводится как минимум не медленее, а если всё в норме, то быстрее инжектора. В общем-то у меня иж и форд заводятся одинаково, без кручения.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #33 : 24 Ноября 2015, 19:58:35 »

Если меньше ездить от подъезда к подъезду, а подольше на длинные расстояния, то и большая АКБ зарядится как надо. Чем больше ёмкость, тем при одинаковом напряжении нужно большее время заряда. По моему даже в теорию лазить не надо.
А в "Пежо" борьбу за электричество проводить не надо? Её уже завод провёл?

Пежо провёл борьбу, АКБ 45 АЧ родная, при сбрасывании оборотов двигателя дворники, например, переходят в режим "через раз", свет фар, при забывчивости погасить его, гаснет через полчаса само, всё стандартно. "Чек" сам сбросился км. через 20. Езжу каждый рабочий день по 11 км. в одну сторон, считаю короткой поездкой, но вот брать ли мощнее, 55АЧ, почитав сообщения, даже не знаю. Замеряю при случае вольты генератора, собственно, что скажет электрик. Зимой потребителей больше, включая попогрей, обогрев стекла. Может и недозарядиться. Спасибо всем.     
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #34 : 24 Ноября 2015, 20:43:54 »

Ток, потребляемый стартером зависит от э.д.с. батареи, ее внутреннего сопротивления и сопротивления самого стартера.
Ага. Вот только ЭДС батареи при низких температурах - оно это самое того...
Низкая. Очень.
Ещё раз: горячий (100градусов) двигатель сравнительно исправная (при -24 холодный двигатель ещё крутила) при -45 крутить двигатель отказалась. Наотрез.
Про исправность батареи - вон, уж сколько лет прошло - а ведь она до сих пор жива - плотность по 1.24. Так что батарея - без коротышей, т.е. - исправная.

обратитесь к учебнику физики за 8 класс. Мне лениво школьную программу тут преподавать. Если Вы знакомы со школьным курсом физики
Вот именно. Источник то тока - он электрохимический, а что там говорит химия про скорость реакции? В два раза на каждые 10 градусов. Для большинства реакций.

Я остаюсь с законами физики и формулами
При нормальный условиях. Которые - 20-25 градусов (цельсия). И при понижении этих самых градусов - арифметика перестанет вытанцовываться.
Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #35 : 25 Ноября 2015, 18:23:27 »

http://www.akom.ru/support/articles/kak+vibrat+akkumulyator/почитайте тут,например.И про резервную мощность,и про ёмкость.А то слюней много-одни имхи ,и ни одного обоснования сказанного.Это ссылка на оф.сайт АКОМа,похожую инфу можно найти на любом сайте производителя.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 25 Ноября 2015, 18:59:58 »

почитайте тут,например.И про резервную мощность,и про ёмкость.
полный бред. Ну не полный, а половинчатый.
Лично ни мне, ни другим от этого - ни тепло не холодно. Бред (рекламный) - он и в африке бред. Не раскрывает сути вещей.
Записан

Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #37 : 25 Ноября 2015, 19:17:24 »

полный бред
А я больше доверяю такому бреду,чем бреду имхов.Есть ещё источники,можно поискать.Я, правда,не понял, в чём бред на сайте?Конечно,рекламы полно везде,но я после предыдущего поста прекращаю этот беспредметный спор.Если уж не верить обьяснениям оф.сайта...
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 25 Ноября 2015, 19:34:00 »

Я, правда,не понял, в чём бред на сайте?
мелко плаваете просто. Потому и не поняли.

А основная заруба идёт - чем существенно отличаются электрохимические источники тока при низких температурах. А отличаются они - существенно чем.
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #39 : 26 Ноября 2015, 07:19:43 »

ты же не с рельсов наскоблил.
Ещё раз, аккумулятор автомобильный не заряжается при отрицательных температурах, практически вообще. У него и стартовый ток падает. Но не настолько чтоб он стартёр провернуть не смог, это рассчитано.
Чтоб пошла зарядка он должен прогреться. Как - вопрос десятый, можешь хоть костерок под ним сложить, хоть раскачивая зарядным током, хоть теплом от двигателя. При больших пробегах, когда аккум нагревается до адекватной температуры или летом можно ставить любой аккумулятор, хоть большой, хоть маленький, большой будет дольше заряжаться до полного, но это без разницы. Зимой же большой аккумулятор будет дольше прогреваться и далеко не факт, что за время поездки он успеет нагреться до рабочей температуры и принять тот же заряд, который ты потратил на запуск мотора.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Vladisllav
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



Два брата - старший и младший



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 26 Ноября 2015, 20:41:32 »

Всем добрый вечер. Вот не хотел принимать участие в дальнейшей дискуссии, но буду вынужден.
А я больше доверяю такому бреду,чем бреду имхов.
Обычно всегда персонально обращаюсь Уважаемый, но после такого пассажа вынужден написать НЕУВАЖАЕМЫЙ Одовод. Вот что Вы за человек? Вы решили снова отметиться в теме? Не смогли пройти мимо? Просто на мое сообщение написать "много букв", "не согласен, спорный момент" выделить непонятный момент и задать вопрос по нему? Я Вам в метро на ногу наступил, подрезал Вас на дороге, оттормозился перед Вами и Вы въехали мне в знатный фаркоп ? Я считаю себя воспитанным и культурным человеком и к оппонентам ВСЕГДА стараюсь относиться с уважением. Одовод, Вы общаетесь как биндюжник на Привозе. Считаю Ваше высказывание -это в мой адрес и касается меня. Опускаться до Вашего уровня нет желания - поэтому буду Вашими словами отвечать. Этот форум считаю вполне дружелюбным и демократичным. Персонально знаком с Дядей Сережей ( он мне ремонтировал коробку ) - впечатления самые положительные. С Алексеем ( Жура ) знаком лично и его напарником Володей ( они ремонтировали и усовершенствовали ИЖика и также делали слесарку на другой машине) - впечатления самые положительные, культурные воспитанные люди. Также , к моему сожалению только один раз, присутствовал у ручья - опять только положительные впечатления...

Опыт многих людей и изучение матчасти.
Цитата: Vladisllav от 23 Ноябрь 2015, 19:51:23
Характеристики генератора и емкость АКБ, найдите зависимость...
Тоже слова, слова, мифические люди...
Одовод где Вы видите у меня желание дискутировать в теме? Человек вполне резонно задал вопрос и я вынужден был отвечать , чтобы не выглядеть балаболом. Я сам всегда, когда сомневаюсь прошу показать или обосновать.
 Теперь далее.
Чем больше ёмкость аккумулятора-тем больше резервная мощность,
Одовод, это Вы писали или кто - то за Вас? Как Вы в одном предложении совместили несовместимое? Поясню специально для Вас: "ёмкость аккумулятора-тем больше резервная мощность," не существует у АКБ  М О Щ Н О С Т Ь !!! У АКБ есть толко ЕМКОСТЬ, измеряемая в ампер-часах!!! МОЩНОСТЬ - это работа, работу производит стартер. АКБ отдает ЭНЕРГИЮ, которая измеряется в джоулях!!! В случае с АКБ принято измерять  в А/час.
  Вот почему я смог мимо пройти и не заострять на этом внимание? Вы же  вынудили заниматься меня фигней, вместо полезной работы.

Если посмотреть на характеристики аккумуляторов-можно увидеть мах разрядный ток

Одовод , это снова Вы писали или кто - то за Вас? Не бывает мах разрядного тока !!! Есть просто разрядный ток, которым "тренируют" кислотные АКБ . Вы понимаете о чем я говорю ? 99 % что АКБ никто не "тренирует" . Вы путаете РАЗРЯДНЫЙ и ПУСКОВОЙ ток. Одовод , ответьте пожалуйста почему я могу пройти мимо Вашей каши в голове и не обращать на неё внимание, а Вы не можете аргументированно опровергнуть мои сообщения ?

Чем больше ёмкость аккумулятора-тем больше резервная мощность,т.е.на акб большей ёмкости можно уехать дальше при отказе генератора.И ничего больше.
Опять возвращаюсь к Вашему предложению. Попробую помыслить как Вы, предварительно выкурив пару косяков. " резервная мощность," - что Вы под эти подразумеваете у АКБ?  Разберите АКБ и попробуйте определить, что же там такое дает некая  "резервная мощность". Если вы хоть немного понимаете в электротехнике, то я вам могу пояснить, что весь обман лежит в плоскости нагрузочной характеристики. Одни измеряют ток при падении до 10В, другие до 8В, а третьи до 6В. Поэтому писать про какую то "резервную мощность" не указывая при этом падение напряжения - это утка для лохов. Это как 600Вт выходная мощность у китайской магнитолы на батарейках. Если Вы вместо своей "резервной мощности" вставите слова "пусковой ток" то Ваше предложение может иметь смысл.
 Одовод ответьте, почему я смог пройти мимо Вашей каши в голове и не обращать внимание на Вас, а у Вас при таком сумбуре в голове пройти мимо моего поста не получилось? Согласитесь, что Вы своим обращением ко мне вынудили ответить на Ваши ляпы...
И про резервную мощность
Опять двадцать пять... Не существует у АКБ мощности и тем более резервной !!!
полный бред
А я больше доверяю такому бреду,чем бреду имхов
Классика жанра!!! Снимаю шляпу и аплодирую стоя !!! А доверяю Мавроди - ну не мог человек с такими кристально чистыми глазами "обуть" пол - страны !!!
но я после предыдущего поста прекращаю этот беспредметный спор.Если уж не верить обьяснениям оф.сайта...
Ну , Одовод, Вы красавчик !!! Ни одного закона физики, ни одного закона электротехники с Вашей стороны и Вы прекращаете спор. Я ржу, не могу вылезти из под стола от такого хода конем!
 Одовод, Вы в автомобилестроении перевернули все законы, Вам надо Нобелевку присудить, за Вами очерь выстроилась из акул автомобилестроения. При виде Вашей будущей зарплаты, Сечин с Миллером нервно курят в сторонке.
 Одовод, даю Вам шанс усугубить ситуацию. Вы снова делаете выпад в мой адрес сгоряча, я не обращаю внимания. На третий раз я пройдусь по всем Вашим ответам во всех темах и разнесу Вас в пух и прах. Судя по тому как Вы здесь "плаваете" разнести Вас в пух и прах не составит труда...
 Уважаемые форумчане, возможно написано сообщение эмоционально, но на этом форуме я такого обращения с одноклубником не ожидал.
 Поэтому обращаюсь к тем , кто принимал участиев дискуссии. У меня есть выбор никогда не вступать в дискуссию в темах или принимать посильное участие. Хоть один человек скажет "оставайся" я останусь - промолчите, значит буду присутствовать гостем.
 С уважением ко всем участникам дискуссии.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 26 Ноября 2015, 22:15:00 »

Vladisllav
Бобёр! Выдыхай!.. /новичёк, шо ле?/..
Не надо столь яро накидываться, особенно на несведущих. А кто в теме, а кто нет - со временем разберёшься.
Не стоит оно того, тем паче площадка - общедоступная. Ты ещё видимо кренделей от TimEeK не видел. Надо просто с изрядной долей равнодуший в измышлениям альтенативно одарённых относиться.

И их - просто не трогать. Сами завянут.

Про резервную ёмкость - тут ты тоже неправ. Без слюнобрызг - это параметр характеризует ёмкость батареи после прекращения работы основного источника тока при низких токах разрядки. Она конечно притянута за уши, но нем не менее.
У меня было такое, что пригодилось - ибо вернулся домой (после обнаружения проблемы) на 6в... Был бы аккумулятор послабее - не вернулся бы.

зы: оставайся, только без излишней экспрессии.
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #42 : 26 Ноября 2015, 22:20:17 »

.Вы как определяете полную зарядку АКБ?
Я дико извиняюсь, но зарядка определяется по зарядному току. Если АКБ больше не принимает заряд - он заряжен полностью. Что-то около полуампера или ампера, не помню точно. Разве не так? Это не риторический вопрос.

В любом случае - генератор на рабочих оборотах выдаёт достаточное напряжение и может выдать ток, который с большим запасом перекрывает зарядный ток любого аккумулятора, который может влезть на аккумуляторную площадку легковушки.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 26 Ноября 2015, 22:38:30 »

Я дико извиняюсь, но зарядка определяется по зарядному току. Если АКБ больше не принимает заряд - он заряжен полностью. Что-то около полуампера или ампера, не помню точно. Разве не так? Это не риторический вопрос.
Как бы так. Только есть небольшое уточнение - на авто зарядный ток определяется... Напряжением в бортовой сети.

В любом случае - генератор на рабочих оборотах выдаёт достаточное напряжение и может выдать ток, который с большим запасом перекрывает зарядный ток любого аккумулятора, который может влезть на аккумуляторную площадку легковушки.
Ну, допустим, я размещу там аккумуляторную батарею на 24В. Так в каком случае генератор, и самое главное - на каких рабочих оборотах выдаст напряжение, которое перекроет зарядный ток?

зы: вот на таких примитивных примерах и выявляются те, кто хотя бы в области школьной (советской!!!) программы знает электричество, от поколения ЕГЭ.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #44 : 26 Ноября 2015, 23:00:13 »


Ну, допустим, я размещу там аккумуляторную батарею на 24В.

Если продолжать придираться к словам, то не бывает автомобильных аккумуляторов на 24В.  А вообще Sync прав.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2015, 23:02:16 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 21:10:56