ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #15 : 17 Ноября 2015, 14:28:36 » |
|
Шланг он и в африке шланг.Если он не дубовый,не мятый и деталь куда его надеваешь не в коррозии,то держать должен и будет.Нафига эту размазню устраивать?про герметики ест-но.ФУМ для резьбы.И то не всегда...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #16 : 17 Ноября 2015, 15:11:20 » |
|
Шланг он и в африке шланг.Если он не дубовый,не мятый и деталь куда его надеваешь не в коррозии,то держать должен и будет.Нафига эту размазню устраивать?про герметики ест-но.ФУМ для резьбы.И то не всегда...
Все шланги на герметик ставил и буду ставить. С качеством изготовления запчастей на нашемарки не стоит надеяться на прижим шланга. То литьевой шов сильно выпуклый, то с бороздой, та же коррозия или случайно оставленная царапка отверткой, а еще на термостатах краска с шагренью как на напильнике. Получается только пока новый шланг оденешь на деталь и прижмёшь, он держит, а стоит ему поддубеть хоть капельку за пол годка и после какого либо ремонта оденешь не на прежнее место, так и будет сопливить. Потому смазываем герметиком, он заполняет все неровности на шланге и металле и всё сухо. З.Ы. После разбора всегда находил слой герметика в этих проблемных местах (швы/коррозия/царапины), а ведь его должен был выдавить обтянутый хомутом шланг...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 15:17:32 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
Карма +2146/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6565
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
|
« Ответ #17 : 17 Ноября 2015, 15:31:19 » |
|
В позапрошлом году менял насос охлаждения, указал на подсачивание патрубка и попросил герметика.Около полугода все было нормально. Пожалел, что шланг не заменил, машине то второй десяток уже. Может и герметика пожалели. Но опять в этом проклятом месте подсачивается. ЗЫ: Пройдет зима, надо будет самому этим заняться слив тосол.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 15:32:39 от Nuck »
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 17 Ноября 2015, 16:51:01 » |
|
У меня фум-нить больше доверия вызывает чем лента. Её легче нормировать".
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2015, 16:51:34 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 17 Ноября 2015, 17:14:04 » |
|
смазал чуть жидким мылом, чтобы легче наделся патрубок Нафиг мыло? Фторопласт - один из самых скользких материалов, с мылом не сравнится Соскользнуть может. Кстати да...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #20 : 17 Ноября 2015, 17:44:54 » |
|
никаких ФУМ и тем более литолов и герметиков на патрубках системы охлаждения не применяю. равно как и мыльную воду. просто смочил водой и одел. а далее- только качественные винтовые хомуты из нержавейки. все. нигде ничего не течет и не сопливит. а фум применяю только в сантехнике.причем при установке кранов сгонов и вентилей использую контргайки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #21 : 17 Ноября 2015, 17:53:18 » |
|
только качественные винтовые хомуты из нержавейки Такие ?
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 17 Ноября 2015, 17:53:30 » |
|
только качественные винтовые хомуты из нержавейки от качества резины тоже много зависит... бывает она "плывет" под хомутом. В идеале надо использовать пружинные хомуты, они имеют свойство самоподжиматься, если материал патрубка "плавает".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #23 : 17 Ноября 2015, 17:58:52 » |
|
от качества резины тоже много зависит. рти из Балаково нормальные. не бери говно-то. или хорсовские- те ваще силикон. никуда ничего не плывет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #24 : 17 Ноября 2015, 18:01:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #25 : 17 Ноября 2015, 18:05:36 » |
|
либо вот такие Такие и ставлю, солидарен, одни из лучших.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 17 Ноября 2015, 18:08:41 » |
|
рти из Балаково нормальные Все равно хомутами продавливаются. На один-два раза хвает снять-поставить. Хорош не часто это делать приходится те ваще силикон что значит "ваще" в отношении "говно"? Силикон это лучший материал для патрубков. Тока дорого больно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #27 : 17 Ноября 2015, 18:11:49 » |
|
Тока дорого больно. зато раз поставил и забыл. да и машина для чего? чтоб ездить или с патрубками сношаться? второе как-то не прикалывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #28 : 17 Ноября 2015, 20:47:26 » |
|
В идеале надо использовать пружинные хомуты, они имеют свойство самоподжиматься, если материал патрубка "плавает". КСТАТЕЗ.Ы.:Тока описание смущает и размер поискать.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #29 : 17 Ноября 2015, 20:58:57 » |
|
от качества резины тоже много зависит... бывает она "плывет" под хомутом. В идеале надо использовать пружинные хомуты, они имеют свойство самоподжиматься, если материал патрубка "плавает". нафуй-нафуй. только винтовые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|