ФУМ лента против утечек тосола
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 10:30:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ФУМ лента против утечек тосола  (Прочитано 21816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #30 : 17 Ноября 2015, 21:00:17 »

нафуй-нафуй. только винтовые.
А буржуй,дебилы,их предпочитають.  duh
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #31 : 17 Ноября 2015, 21:19:25 »

Нафиг мыло? Фторопласт - один из самых скользких материалов, с мылом не сравнится
Чтобы мотки ФУМ ленты не слетели, когда надеваешь шланг.
Я когда наматываю их, тщательно разглаживаю пальцами. Фторопласт к фторопласту кое как прилипает и приглаживается. Дальше задача - не стронуть пока надеваешь.

просто смочил водой и одел. а далее- только качественные винтовые хомуты из нержавейки. все. нигде ничего не течет и не сопливит.
Если бы это было так просто и работало, то этой темы наверное не было бы... Но вот два раза покупал новые патрубки и ставил их без всего. Безуспешно, разумеется.
А еще бывают такие редкие автомобили, к которым патрубки есть только из плохой резины...
Все шланги на герметик ставил и буду ставить
У герметика тоже есть недостатки - мазать и надевать надо быстро, пока он жидкий.
Если все застыло, страгивание патрубка аннулирует герметичность соединения.
Я так понял, проблема утечки связана с каппилярными свойствами соединения резина - металл.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
radar
Гость
« Ответ #32 : 17 Ноября 2015, 22:37:47 »

Если бы это было так просто и работало
так оно все так просто и работает. для редких машин патрубки имеют свойство подбираться и подгоняться от других авто.

пока он жидкий.
он в соединении жидким и останется-ибо схватывается только на открытом воздухе. несколько раз при ремонте чужих машин сталкивался с такой херью.да и при напяливании патрубка все равно свозится оставляя сопли которые невесть куда потом уплывут. равно как и происходит самостаскивание от вибрации по несхватившемуся из-за отсутствия воздуха герметика в соединении. так что всякое мазание- не применяю. лучше патрубки подберу пусть подороже зато из качественного материала и с фиксацией нормальными хомутами.
Записан
Сенатор ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #33 : 17 Ноября 2015, 23:21:34 »

так оно все так просто и работает
Расскажите это тосолу в тазике.
он в соединении жидким и останется-ибо схватывается только на открытом воздухе
Пффф ))) Через полгода оно еще будет жидким?  Без аргументов.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #34 : 18 Ноября 2015, 10:33:24 »

он в соединении жидким и останется-ибо схватывается только на открытом воздухе.

  Конечно, без воздуха современные анаэробные герметики могут годами оставаться жидкими. Но как только они попадают в воздушную среду, то начинают поглощать кислород и начинается процесс затвердевания. Для насыщения кислородом достаточно от 2 до 20 минут. Дальше происходит затвердевание в течении от 1 до 8 часов. Такой разброс по времени обусловлен разницей в уплотняемом материале. Если в уплотняемом материале есть медь, железо или кобальт, то процесс ускоряется.
  Поэтому при использовании герметика надо нанести его на поверхности, дать подышать нужное время, а потом соединить. Опять же, соединить это не просто удавить, хотя для резьбы надо именно удавить. А поверхности, которые сдавливаются без смещения, надо на 80 - 90% поджать, а потом после 2/3 времени отвердевания дожать окончательно. Тогда помимо простого заполнения полостей между поверхностями, в герметике возникнет упругая составляющая, которая будет полезна в случае вибрации и деформации уплотняемых поверхностей.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #35 : 18 Ноября 2015, 11:57:58 »

он в соединении жидким и останется-ибо схватывается только на открытом воздухе.
а мне казалось герметик от влажности(воды) затвердевает...
З.Ы. и будет продолжать казаться...

да и при напяливании патрубка все равно свозится оставляя сопли которые невесть куда потом уплывут. равно как и происходит самостаскивание от вибрации по несхватившемуся из-за отсутствия воздуха герметика в соединении. так что всякое мазание- не применяю. лучше патрубки подберу пусть подороже зато из качественного материала и с фиксацией нормальными хомутами.
если мазать только штуцер, а не шланг, то при надевании шланга герметик смазывается на штуцер и никуда не уплывает...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 12:03:38 от TimEeK » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #36 : 18 Ноября 2015, 12:41:09 »

У меня фум-нить больше доверия вызывает чем лента.
Я за фум нить только на резьбовых соединениях и грубых, где параметры резьбы гуляют".
Для боле прецезионных - фиксаторы резьбы предпочтительней, но главное не перестараться, есть такие что разбирать только с паяльной лампой.
Для трубок однозначно хорошие, чтоб не слетали и не закусывали, хомуты, если диаметры не подходят - переходники. Фум лента не катит - она держит только когда её зажимает (сплющивает) резьба, к стати потому она и одноразовая, после разбора соединения надо всё вычищать и наматывать новое.
Если уж приспичило трубку прикрутить лучше обычная пластиковая изолента. Хотя и они бывают очень разные: одна как сопли другую хрен потом снимешь.
Записан

radar
Гость
« Ответ #37 : 18 Ноября 2015, 13:47:06 »

Расскажите это тосолу в тазике.
за 25 лет автомобильной жизни были и тазики и окушка и ижи и 2141-и ничего никогда не текло и не ссало в соединениях патрубков системы охлаждения без всяких подмоток и тем более намазываний всякими герметиками. правильно одевать нужно и затягивать хомутами. на ВСЕХ металлических деталях куда одеваются гибкие патрубки и рукава есть кольцевая выпуклость-зиговка. так вот при одевании патрубка на пипку нужно не сразу тянуть хомут во всю дурнинушку а притянуть примерно на 3\4 затяжки хомута. затем потянуть патрубок или рукав в сторону снятия- пока притянутая часть не упрется в зиговку. далее- полная протяжка винтового хомута и как результат- никаких протечек. при несоответствии диаметров нужно не мазать и подматывать а применять переходники либо тщательно подбирать рти по диаметрам.
Записан
radar
Гость
« Ответ #38 : 18 Ноября 2015, 13:57:01 »

Через полгода оно еще будет жидким?
будет. в закрытых тюбиках герметик не схватывается годами даже если и успевает хапнуть воздуха при открывании тюбика. соединение на патрубке под хомутом сродни тому же. все герметики при применении в разъемных плоских соединениях после намазывания выдерживаются практически до полной полимеризации и только лишь потом производится сборка. а в соединении патрубков такое невозможно если конечно пипка не болтается в шланге как карандаш в стакане а в таком соединении- мажь не мажь,тяни не тяни- все равно ссать будет. поэтому рулит точный подбор по диаметрам и качественные материалы
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 14:00:43 от radar » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 18 Ноября 2015, 14:38:23 »

только винтовые.
Испугался что без клещей их не снять не поставить? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 18 Ноября 2015, 14:48:30 »

мотки ФУМ ленты не слетели
У фоторпласта силы поверхностного притяжения больше силы трения. Никуда он не денется.
У герметика тоже есть недостатки - мазать и надевать надо быстро, пока он жидкий.
Не.... я конечно понимаю что я тормоз.... но 40 минут натягивать патрубок.... это даже для меня круто Smile
Если все застыло, страгивание патрубка аннулирует герметичность соединения.
ну это мотря как делать.... если обмазать штуцер тоненько герметиком и дать ему высохнуть (а это сутки), то получится пленка силикона. Если по ней аккуратно патрубками елозить, может и не попортится Smile Но скорее всего будет сдираться.
проблема утечки связана с каппилярными свойствами соединения резина - металл.
это если ты при монтаже патрубка не очишаешь и не обезжириваешь сопрягаемые поверхности.
Тогда да... останутся капиляры. При чем усугубленные использованием червячными хомутами, которые на резине не могут принять правильную окружность и обеспечит равномерный обжим, обжимают "многоугльником", в его вершинах и будут протечки.


Если с сопрягаемых деталей снять грязь, налет солей и ржавчины, обезжирить, то патрубки  без всякой лишней химии слипаются на посадочном месте так, что потом фиг сдернешь.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 18 Ноября 2015, 14:51:27 »

полная протяжка винтового хомута
тут тоже переусердствовать не надо... а то только хуже будет.
После того как хомут осел на патрубок достаточно слегка его поджать.
Если хомут утопился целиком в резину - значит все, пора за новым патрубком Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 18 Ноября 2015, 15:05:11 »

сопрягаемых деталей снять грязь, налет солей и ржавчины, обезжирить,
Почистит оно конечно всегда не плохо, но обезжирить, особенно трубку внутри это круто.
Записан

radar
Гость
« Ответ #43 : 18 Ноября 2015, 16:28:55 »

тут тоже переусердствовать не надо
естессно. с дуру -то можно и член сломать
Записан
radar
Гость
« Ответ #44 : 18 Ноября 2015, 16:29:51 »

Испугался что без клещей их не снять не поставить? Smile
не нравятся. да и ржавеют.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 07:42:55