Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #60 : 21 Ноября 2015, 03:15:59 » |
|
...и не рассыхаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #61 : 21 Ноября 2015, 17:11:54 » |
|
...и не рассыхаются.
А не дубеют ли со временем?
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #62 : 23 Ноября 2015, 09:19:32 » |
|
при нагреве согласен,может и неплохи,но при запуске на минус 20-30,они же дубовые!!!этож ПВХ.Вы что???Ну хочется чего-то манерного-ну силикон тогда уж.Вроде проблемы нет найти,любого форма и диаметра в соответствующих конторах.Это уж точно поставил и забыл.И мягко и стабильно.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #63 : 23 Ноября 2015, 09:25:08 » |
|
но при запуске на минус 20-30,они же дубовые!!! Типа сломается?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #64 : 23 Ноября 2015, 10:25:38 » |
|
А не дубеют ли со временем? на вазах же юзаются, вроде не жалуются. но при запуске на минус 20-30,они же дубовые!!! не добовее резины, к тому же очень ненадолго, уже при 10-20 градусов двигателя дубовость теряют. К тому же на самом деле, никаким минусом это не является, ибо низкую температуру они имеют только в состоянии неэксплуатируемого авто, когда нет ни вибраций, ни давления ни потока жидкости. Т.е. абсолютно пофигу что они дубовые. Мягкость на стоящем авто абсолютно не нужна. А на эксплуатируемом авто они согреты горячей жижей и находятся в пригодном для эксплуатации виде - мягкие, не боятся вибраций, давления и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 23 Ноября 2015, 10:27:51 » |
|
силикон тогда уж Смысла особого нет. Силикон конечно хорош тем что его механические характеристики стабильны в широком диапазоне температур и что силикон инертен по отношению практически ко всем агрессивным средам. Но на автомобиле в системе охлаждеения это не сильно принципиально. Вот для воздуха, топлива и всего остального что не прогревается - это да, полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #66 : 23 Ноября 2015, 10:37:55 » |
|
А не дубеют ли со временем? Посмотри электропроводку. Там изоляция тоже ПВХ. Сколько ей лет? Задубела? ПВЧ не любит ультрафиолета (но обычно в состав изделий добавляют уф-поглощающие добавки) и не любит температур выше 120 градусов ибо начинает разлагаться. Поэтому например на изоляции проводов когда плохой контакт и идет сильный нагрев можно увидеть рассыпающуюся в порошок изоляцию. В системе охлаждения нагрев выше 120 градусов это уже аварийный режим работы двигателя. Температура патрубков при этом все равно намного ниже, порядка 70-80 градусов. Так что с ПВХ все хорошо. У меня к примеру от печки до термоса уже почти 2 года стоит "временный" патрубок из куска обычного китайского садового шланга. Был прозрачно зеленый, сейчас почернел. Но течь или рваться и не собирается. Хотя несколько раз мотор кипел при температуре 150 градусов. Вот нижний, задубевший резиновый на днях пришлось менять прям в дороге. Правда еще н етек, а пробило давлением при кипении прокладку у штуцера печки. Но при снятии щтуцера и шланг пошел трещинами. Заменил его на синий десяточный вентиляции бензобака. Вообще использование красного копеечного шланга расширительного бачка в качестве патрубков печки это еще дедовский баянище. До сих пор очень популярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #67 : 23 Ноября 2015, 10:51:33 » |
|
Силикон тоже разный.От еврокамаза патрубок хотел на мототехнику пришпандорить(от системы охлаждения)-разбухает от бензина ой как.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Сенатор ТС
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #68 : 23 Ноября 2015, 18:42:19 » |
|
К тому же на самом деле, никаким минусом это не является, ибо низкую температуру они имеют только в состоянии неэксплуатируемого авто, когда нет ни вибраций, ни давления ни потока жидкости. У Тосола текучесть возрастает именно на холоде. Он начинает лезть в щели лучше, чем когда горячий при давлении пара.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #69 : 23 Ноября 2015, 18:45:16 » |
|
У Тосола текучесть возрастает именно на холоде А при -40 у него сверхтекучесть начинается? Да и собственно шланг на морозе будет только сжиматься, ещё плотнее прижимаясь к патрубку, так что течь вроде как и не должен.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #70 : 24 Ноября 2015, 05:44:45 » |
|
А при -40 у него сверхтекучесть начинается? Да и собственно шланг на морозе будет только сжиматься, ещё плотнее прижимаясь к патрубку, так что течь вроде как и не должен. Разные коэффициенты расширения у мет. патрубка и рез. шланга. Отсюда и проблемы, где слАбо, там и мокрит, капает...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #71 : 24 Ноября 2015, 10:20:09 » |
|
Разные коэффициенты расширения у мет. патрубка и рез. шланга Можно вместо резинового взять металлический. Только подобрать по подходящему коэфф-ту. Течь не будет
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 10:21:42 от Foka »
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #72 : 24 Ноября 2015, 16:13:08 » |
|
Можно вместо резинового взять металлический. Изобрази который
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #73 : 24 Ноября 2015, 17:06:50 » |
|
который Любой. Фраза о разных коэффициентах убила вдребезги напополам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #74 : 24 Ноября 2015, 17:13:11 » |
|
Фраза о разных коэффициентах убила вдребезги напополам Ну, ну ... ты это , береги себя...
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
|