после замены прокладки гбц, стал троить мотор во время прогрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:30:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после замены прокладки гбц, стал троить мотор во время прогрева  (Прочитано 7103 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« : 26 Июня 2015, 15:14:36 »

Доброго времени суток Smile
Проблема такая, была замена прокладки гбц на 1.7 моторе и после этого стал троить мотор но исключительно в момент прогрева, ижик постоит ночь с утра заводится нормально, минуты 2 работает хорошо но после 2х минут (примерно) резко падают обороты и глохнет, на подсосе вообще мотор перестает работать , приходится убирать подсос и педалью газа ловить момент что бы не заглохла, начинает сильно пахнуть прям живым бензином а на асфальте под выхлопной трубой остается черное пятно, интересное наблюдение: если завести мотор и оставить обороты где-то 1500 (+-) то худо бедно такой проблемы нету .. а вот если убрать примерно до 1200 что бы сильно не ревела то через 2 минуты начинает работать врум врум врум и глохнет .. из 5 прогревов 4 вот с такой бедой а 1 похер на каких оборотах прогревается нормально (хз с чем это связано) Как только прогрелась проперделась все как не в чем не бывало все работает хорошо . И еще когда надевали звездочку с цепью слесарь провернул толи коленвал  толи распредвал (как он сказал вывел в 0 ну или что то там такое) а какой то вал не вывел в 0  ( я дословно не помню но в этом моменте был косяк ) короче когда все собрали машина даже не заводилась пока не вспомнили про эти валы, вообщем вышли из положения путем выставления по новой трамблера, завели и тут же началась это проблема … слесарь предположил что залипли кольца ..  а мне вот кажется что дело вовсе не в кольцах .. собственно понятно что нужно обратно ехать  к мужикам но проблема видна только на реально остывшем моторе, хотелось бы приехать и сказать вот проблема скорее всего в том то исправляйте, ну не ждать же ночь пока мотор остынет и т.д.
у кого какие предположения что это может быть ??
Записан
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #1 : 26 Июня 2015, 15:20:57 »

свечи поменяй
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #2 : 26 Июня 2015, 15:23:55 »

меняли .. не лучше не хуже не стало
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 26 Июня 2015, 17:26:30 »

проверить по меткам и проверить регулировку клапанов.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 26 Июня 2015, 17:37:58 »

ну, начнём?!!.. очередную угадайку ...?!!
1) проверить метки ГРМ и установку момента зажигания
2) зазоры клапанов
3) исправность и регулировка карбулятора
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #5 : 26 Июня 2015, 22:18:50 »

клапана до снятия башки были отрегулированы, но башку не хило шлифовали могло это повлиять на зазоры ?
карб желательно почистить, регулировался в автосервисе (потом слесарь регулировал количество и качество) но это было вызвано таким херовым прогревом.
зажигания выставляли по стробоскопу
вот по поводу меток когда слесарь сознался почему мотор не запускался (ну про то что какой то там вал не вывел в 0) я специально спросил как мне в дальнейшем регулировать клапана, выставлять зажигания короче можно ли доверять положению этих меток, он ответил да можно ..
ижик эксплуатировался каждый день, перед разборкой его заводили и кроме того что херачил антифриз все работало нормально, все запчасти кроме расходников и свечей стоят те же и не к одной из них претензий не было .. блин ну не могло же так быть что из за того что сняли башку резко залипли клапана или сбились настройки карба ..
лично мне кажется что косят все же в этом не выведенном в 0 валу и в этих метках .. вообщем что то мне захотелось проверить зазоры в клапанах  и скиньте плиз ссылку где подробно описано как проверить или выставить метки грм?  за одно и их проверю
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 26 Июня 2015, 22:43:14 »

скиньте плиз ссылку где подробно описано как проверить или выставить метки грм?  за одно и их проверю
Здесь же, в разделе "камасутра". Пойдёшь по пунктам и придёшь вот сюда:
http://2126.ru/manual/uzam/uzam_p8.php
Ну и там вычленишь установку по меткам.
P.S. И на всякий - тебе разбирать всё не нужно Smile
Только снять крышку клапанную, ...
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 22:45:16 от valentinych » Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #7 : 28 Июня 2015, 18:31:08 »

клапана до снятия башки были отрегулированы, но башку не хило шлифовали могло это повлиять на зазоры ?
Вообще-то после с/у ГБЦ клапана нужно регулировать обязательно .
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 28 Июня 2015, 20:47:06 »

Вообще-то после с/у ГБЦ клапана нужно регулировать обязательно .
А зачем, если только ГБЦ сняли-поставили. Что там могло разрегулироваться?
ТС, лучше бы ты у форумных мастеров эту прокладку поменял. Хорошо хоть на капиталку не развели. Разберись по камасутре, что и как там должно крутиться и проверь неспеша.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #9 : 28 Июня 2015, 23:41:15 »

как раз у них и менял !
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 29 Июня 2015, 06:28:48 »

Переобогащает на подсосе - неправильно отрегулированы пусковые зазоры карбюратора и все, никуда больше лезть не надо, окромя как подтянуть ГБЦ через 1 тыс. км пробега, а после цепь натянуть. Про метку - так это цепь вытянулась на пол зуба, лучше ставить недоход, чем переход (диапазон детонации увеличится), это совсем не страшно, они только на новых цепях совпадают. Тем более ГБЦ фрезанули, так, что они теперь вообще никогда на совпадут идеально. Не завелась не из - за меток, там всего-то чуть чуть, если много не попали бы, то клапана бы загнуло. Вообщем регулируй пусковые зазоры. Карбюратор какой? ОЗОН 2140-70, так так 3мм воздушная и 1,5 мм, плюс проверить работоспособность телескопической тяги. 
Записан

brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #11 : 29 Июня 2015, 10:09:51 »

про пу в карбе надо тоже попробовать, карб ДААЗ-2140-1107010-70 еще заводской с пробегом 20 тысяч, да его нужно чистить но до снятия гбц нареканий в его работе не было, его вообще не трогали толком тупо отсоединили все и сняли вместе с впускной трубой, потом так же все подсоединили и подкрутили кол. и кач.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #12 : 29 Июня 2015, 10:53:12 »

его вообще не трогали толком тупо отсоединили все и сняли вместе с впускной трубой
Могли повредить телескопическую тягу при съеме/хранении/установке, она снаружи, рядом с тросиком газа.
и подкрутили кол. и кач.
Ну так естественно - клапана перерегулировали, цепь перенатянули, зажигание немного ушло. Вообщем у тебя переполняет на подсосе, а это карбюратор - явные признаки неверно настроенного пускового устройства. Как вариант при ремонте в карбюратор попала пылинка и забила где-то воздушный канал. Вообщем к карбюраторщику прямая дорога.
Записан

brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #13 : 29 Июня 2015, 11:16:39 »

телескопическая тяга - это вроде та что открывает и закрывает воздушную заслонку ? если да то честно говоря хз как ее можно было повредить , но заслонка открывается и закрывается нормально ... клапана не регулировали ! и вообще р/вал подкручивали не ослабляя гайки для регулировки клапанов, не могли ли клапана уже загнуться ?  зажигание ушло примерно на сантим против часовой от того что было раньше ( ну вдруг эта инфа какую то ясность внесет =) но совет дельный, спасибо ! это действительно похоже на то что слишком много бензина и карб просто начинает "захлебываться"  но интересно почему при оборотах 1500 п/у не переливает а при 1200 начинает переливать ?
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #14 : 29 Июня 2015, 12:37:09 »

телескопическая тяга - это вроде та что открывает и закрывает воздушную заслонку ?
Да, только она ее в автоматическом режиме открывает и закрывает ориентируясь на разряжение в карбюраторе. То, что заслонка шевелится тросиком подсоса это не показатель, тяга могла просто соскочить, или погнуться.
не могли ли клапана уже загнуться ?
был бы стук и отсутствие компрессии
зажигание ушло примерно на сантим против часовой от того что было раньше
Может метка распредвала? если да, то это недоход, так и надо ставить при растянутой цепи. Сантиметр это многовато, обычно метка в начале прилива, а не по центру. Может на 1 зуб перескочили? Но в любом случае это на не влияет на наличие/отсутствие холостого хода только на подсосе,  если дело было бы в работе ГБЦ, то холостого бы не было во всех режимах работы (холодный/прогретый, подсос/без подсоса и тд.)
почему при оборотах 1500 п/у не переливает а при 1200 начинает переливать
Незнаю, может оборотов хватает продуть, может от полутора появляется более сильное разряжение, которое дооткрывает заслонку
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 05:40:24