после замены прокладки гбц, стал троить мотор во время прогрева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 02:29:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после замены прокладки гбц, стал троить мотор во время прогрева  (Прочитано 7102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #15 : 29 Июня 2015, 14:15:37 »

был бы стук и отсутствие компрессии
а стук то есть , компрессию к сожалению не мерили но до снятия гбц ижак пер 150 и газ был не в полу, сейчас газ в пол и 130.. и мотор стал реветь гораздо громче чем было ранее ..
ээээ короче чувствую я что нужно ехать обратно, все ваши советы обязательно учту и передам а там уж пусть сами разбираются
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 29 Июня 2015, 14:19:14 »

и начать всётаки с проверки меток грм ....
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 30 Июня 2015, 06:29:53 »

но до снятия гбц ижак пер 150
сейчас газ в пол и 130.. и мотор стал реветь гораздо громче
Это не показатель некачественной замены запчасти, это дело неточных настроек карбюратора, зажигания, клапанов.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #18 : 30 Июня 2015, 17:40:12 »

Это не показатель некачественной замены запчасти, это дело неточных настроек карбюратора, зажигания, клапанов.
ну,чювак грит что карб не трогался, и клапана не трогались. всё как было до.
такшш остаётся либо установка зажигания, но
зажигания выставляли по стробоскопу
такшш нарисовывается показатель качества замены запчасти.
либо просто неудачное стечение обстоятельств, и что-то где-то другое упустили просмотрели.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #19 : 30 Июня 2015, 21:52:09 »

Вагур, я вот читаю твои посты.... ладно там во флуде - но в теме, которая еще не флуд - будь добр писАть на русском языке. Это пока тонкий намек.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 01 Июля 2015, 06:35:59 »

ну,чювак грит что карб не трогался, и клапана не трогались. всё как было до
клапана до снятия башки были отрегулированы, но башку не хило шлифовали могло это повлиять на зазоры ?
карб желательно почистить, регулировался в автосервисе (потом слесарь регулировал количество и качество) но это было вызвано таким херовым прогревом.
зажигания выставляли по стробоскопу
и подкрутили кол. и кач
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 01 Июля 2015, 06:39:34 »

По поводу этого
а какой то вал не вывел в 0  ( я дословно не помню но в этом моменте был косяк ) короче когда все собрали машина даже не заводилась пока не вспомнили про эти валы, вообщем вышли из положения путем выставления по новой трамблера
не бери в голову. РВ был по метке, КВ тоже был по метке, но при выставлении меток не проверили положение бегунка, поэтому метка КВ была не на 1-м цилиндре, а на 4-м. Потому трамблер и развернули на 180 градусов.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #22 : 01 Июля 2015, 07:20:35 »

Потому трамблер и развернули на 180 градусов.
и вакуумным опережателем он конечно никуда не уперся.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #23 : 01 Июля 2015, 07:45:02 »

он конечно никуда не уперся.
Упрется, если просто так, а если привод развернуть, то все норм будет. Извиняюсь за неправильно выше написанное, но думаю, что Вы догадались о том, что имелось ввиду. По моему мнению к переливу на подсосе это отношение не имеет.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #24 : 01 Июля 2015, 07:52:14 »

он конечно никуда не уперся.
Упрется, если просто так, а если привод развернуть, то все норм будет. Извиняюсь за неправильно выше написанное, но думаю, что Вы догадались о том, что имелось ввиду. По моему мнению к переливу на подсосе это отношение не имеет.
редкий случай, когда я позволил себе полностью процитировать пост.
   Привод, это конечно хорошо, но не верю. Тссс! (вполне достаточно переставить ВВ провода, соблюдая порядок).
 Перелив, страшная штука. Особенно если ехать в гору. Методы борьбы простейшие. Результат непредсказуем.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #25 : 01 Июля 2015, 07:56:51 »

Ну не весь привод, а вал, в который трамблер втыкается
вполне достаточно переставить ВВ провода, соблюдая порядок
Можно и так. У ТСа было так
вообщем вышли из положения путем выставления по новой трамблера
Думаю что дальнейшая дискуссия о методах разворота метки КВ тут не к месту
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 02 Июля 2015, 17:36:02 »

будь добр писАть на русском языке. Это пока тонкий намек.
если употреблённые мною "чювак","грит","такшш" задели чьи-то религиозные,моральные,или ещё какие иные чувства и устои более чем например термины "башка" и "вакуумный опережатель",то я приношу свои извинения.
 а если употребление мною этих слов ,вообще,ввело кого-либо в непонятки,хаос,приблизило мир к развязыванию межкаких-либо там конфликтов,то властию, данной Вам, можете вынести мне наказание. я смиренно приму его.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #27 : 09 Июля 2015, 14:47:10 »

дело оказалось действительно в карбюраторе, все починили, всем спасибо !
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 09 Июля 2015, 14:58:36 »

А что в нём было?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
brituj ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63




Москва
иж 2126-020 1.7
« Ответ #29 : 09 Июля 2015, 15:27:59 »

грязи было много, смолы какой то, да и диафрагмы превратились в какую-то непонятную субстанцию ..
вообщем продули почистили сейчас вроде стало даже получше чем до снятия гбц ... но хуже чем было тогда когда я брал ижика .. карб. переливает, крутили, вертели, регулировали все равно переливает, на второй передаче на газ нажимаешь начинает фырчать и ели ели разгоняется .. такого не было когда я брал машину .. и контактное зажигание меня вымораживает .. если зажигание поставить так чтобы детонационные звуки продзынкивали а не были постоянно то обороты очень маленькие и карбом больше уже не делаются , короче замкнутый круг либо детонация аж уши режет  но за то нормальные обороты регулируемые карбом и машина намного динамичнее , либо нет детонации но маленькие обороты сильно троит (едва не глохнет на температуре до 90) и их уже выше не сделать и разгоняется как будто мотор не 1.7 а 1.3
План такой где нибудь раздобыть бсз потом уже с карбом мудрить, либо солекс ставить но пугают что его трудно под узам отрегулировать, либо ставить такой же но новый на крайний случай .
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 17:27:34