вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #30 : 10 Июня 2015, 15:45:49 » |
|
так сходу ...придумать можно... вагон и тележку... ... в общем.. любым способом но это не всем дано ! ладнопроехали. водитель виноват лишь в том что сел за баранку этово пылисоса! (с)
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 15:47:18 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #31 : 10 Июня 2015, 15:53:55 » |
|
А еще в том,что ему(ежу) хочется кушать.Сказал и в темный лес ежонка поволок...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #32 : 10 Июня 2015, 16:02:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #33 : 08 Июля 2015, 05:27:38 » |
|
Ну вот, опять случилось - хороший такой налет сажи. Приехал нормально, потом не завелся. Поездить с ним не могу - ночью сплю, мне утром на работу. Всё-таки манера не крутить двигатель, ездить на холостых у него присутствует, никак мозги не вправлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #34 : 08 Июля 2015, 07:03:49 » |
|
Нигде не увидел какого номера свечи стоят.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #35 : 08 Июля 2015, 11:46:11 » |
|
Всё-таки манера не крутить двигатель, ездить на холостых у него присутствует, никак мозги не вправлю. А меня наоборот удивляют такие как вы, кто считает что машине надо давать просраться, давить тапку в пол, выкручивать обороты. При этом считают что двигатель так дольше прослужит. Откуда такие наивные беруться? Физику не обманешь, чем больше трёшь, тем больше стирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #36 : 08 Июля 2015, 11:48:08 » |
|
типа мотор должен шептать ,а не реветь?
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 08 Июля 2015, 11:52:44 » |
|
чем больше трёшь, тем больше стирается Фигня, машина должна ездить, двигатель работать, все подшипники крутиться причём в оптимальных режимах, т.е. ни шибко ни слабо - посерёдке. Для большинства ДВС это 3000 об. Любой механизм убивают переходные нагрузки, особенно ударные. Ездяя на малых оборотах их не избежать, кроме того в двигателе идёт масляное голодание, локальный перегрев масла. Но свечи в копоти не из-за этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #38 : 08 Июля 2015, 11:59:50 » |
|
Для большинства ДВС это 3000 об. Инженеры новых иномарок с девятиступенчатыми АКПП считают что ездить на 1500 оборотов экономично, экологично и долговечно, повышение оборотов используется только для быстрых ускорений на обгонах или при нагрузке в подъёмах, ну или когда вы включаете спорт режим. В остальное время идёт не перекрут двигателя, а переключение АКПП. З.Ы. Я с этими ниженерами полностью согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #39 : 08 Июля 2015, 12:06:39 » |
|
экономично, экологично и долговечно, То что экологично и экономично согласен, чем меньше оборотов тем лучше сгорает топливо, а вот насчёт долговечности надо говорить через десять лет, но сейчас мастера эти моторы не любят, больно нежные они, слишком часто выходят из строя. А их обслуживание... в некоторых из них чтобы просто поменять масло надо полдня потратить, и опустошить не один аккумулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #40 : 08 Июля 2015, 12:13:38 » |
|
особенно ударные. В ДВС единственная ударная нагрузка это детонация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #41 : 08 Июля 2015, 12:19:49 » |
|
единственная ударная нагрузка это детонация Почему единственная? Битой по капоту тоже не плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #42 : 08 Июля 2015, 12:27:10 » |
|
экономично, экологично и долговечно, Из этих трех можно выбрать только два...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #43 : 08 Июля 2015, 13:51:49 » |
|
Инженеры новых иномарок с девятиступенчатыми АКПП считают Не стоит путать МТ и АТ. С автоматом мотор априори не испытывает таких нагрузок как с МТ, потому как между ним и транмиссией имеется очень эффективный буфер в виде гидротрансформатора.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #44 : 08 Июля 2015, 14:19:34 » |
|
А много ли их классических автоматов осталось?Куда ни глянь дсг или вариатор с ремнем...Да и какие ударные нагрузки?Если мы клюнули носом при некорректном переключении,то мотор за эту секунду сделал 25-50 оборотов.Если от 1500 до 3000 его раскрутки посчитать...Ну и какая там ударная нагрузка?Еще вариант буфера можно вспомнить с танка Т80.Там свободная (силовая) турбина диаметром около 270мм соединена с редуктором,который вращает бортовые КПП.На нее сопловой аппарат направляет поток газов из камеры сгорания двигателя.Управляется этот аппарат левой педалью-аналог сцепления.Нажали-поток отклонен,тяга почти отсутствует-переключаем передачу.Отпустили-газы снова давят на силовую турбину.Мех связи нет,случайно заглохнуть нельзя.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
|