Свечи в саже - в чем виноват водитель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 21:04:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи в саже - в чем виноват водитель?  (Прочитано 6900 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #30 : 10 Июня 2015, 15:45:49 »

так сходу ...придумать можно... вагон и тележку... ... в общем.. любым способом

но это не всем дано
!
ладнопроехали. водитель виноват лишь в том что сел за баранку этово пылисоса! (с)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2015, 15:47:18 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #31 : 10 Июня 2015, 15:53:55 »

А еще в том,что ему(ежу) хочется кушать.Сказал и в темный лес ежонка поволок...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #32 : 10 Июня 2015, 16:02:29 »

 bj car
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« Ответ #33 : 08 Июля 2015, 05:27:38 »

Ну вот, опять случилось - хороший такой налет сажи. Приехал нормально, потом не завелся. Поездить с ним не могу - ночью сплю, мне утром на работу. Всё-таки манера не крутить двигатель, ездить на холостых у него присутствует, никак мозги не вправлю.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13861





Ижевск
« Ответ #34 : 08 Июля 2015, 07:03:49 »

Нигде не увидел какого номера свечи стоят.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #35 : 08 Июля 2015, 11:46:11 »

Всё-таки манера не крутить двигатель, ездить на холостых у него присутствует, никак мозги не вправлю.
А меня наоборот удивляют такие как вы, кто считает что машине надо давать просраться, давить тапку в пол, выкручивать обороты. При этом считают что двигатель так дольше прослужит. Откуда такие наивные беруться? Физику не обманешь, чем больше трёшь, тем больше стирается.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #36 : 08 Июля 2015, 11:48:08 »

типа мотор должен шептать ,а не реветь?
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #37 : 08 Июля 2015, 11:52:44 »

чем больше трёшь, тем больше стирается
Фигня, машина должна ездить, двигатель работать, все подшипники крутиться причём в оптимальных режимах, т.е. ни шибко ни слабо - посерёдке. Для большинства ДВС это 3000 об.
Любой механизм убивают переходные нагрузки, особенно ударные. Ездяя на малых оборотах их не избежать, кроме того в двигателе идёт масляное голодание, локальный перегрев масла.
Но свечи в копоти не из-за этого.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #38 : 08 Июля 2015, 11:59:50 »

Для большинства ДВС это 3000 об.
Инженеры новых иномарок с девятиступенчатыми АКПП считают что ездить на 1500 оборотов экономично, экологично и долговечно, повышение оборотов используется только для быстрых ускорений на обгонах или при нагрузке в подъёмах, ну или когда вы включаете спорт режим. В остальное время идёт не перекрут двигателя, а переключение АКПП.
З.Ы. Я с этими ниженерами полностью согласен.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #39 : 08 Июля 2015, 12:06:39 »

экономично, экологично и долговечно,
То что экологично и экономично согласен, чем меньше оборотов тем лучше сгорает топливо, а вот насчёт долговечности надо говорить через десять лет, но сейчас мастера эти моторы не любят, больно нежные они, слишком часто выходят из строя.
А их обслуживание... в некоторых из них чтобы просто поменять масло надо полдня потратить, и опустошить не один аккумулятор.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #40 : 08 Июля 2015, 12:13:38 »

особенно ударные.
В ДВС единственная ударная нагрузка это детонация.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #41 : 08 Июля 2015, 12:19:49 »

единственная ударная нагрузка это детонация
Почему единственная? Битой по капоту тоже не плохо lol
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #42 : 08 Июля 2015, 12:27:10 »

экономично, экологично и долговечно,
Из этих трех можно выбрать только два...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #43 : 08 Июля 2015, 13:51:49 »

Инженеры новых иномарок с девятиступенчатыми АКПП считают
Не стоит путать МТ и АТ. С автоматом мотор априори не испытывает таких нагрузок как с МТ, потому как между ним и транмиссией имеется очень эффективный буфер в виде гидротрансформатора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #44 : 08 Июля 2015, 14:19:34 »

А много ли их классических автоматов осталось?Куда ни глянь дсг или вариатор с ремнем...Да и какие ударные нагрузки?Если мы клюнули носом при некорректном переключении,то мотор за эту секунду сделал 25-50 оборотов.Если от 1500 до 3000 его раскрутки посчитать...Ну и какая там ударная нагрузка?Еще вариант буфера можно вспомнить с танка Т80.Там свободная (силовая) турбина диаметром около 270мм соединена с редуктором,который вращает бортовые КПП.На нее сопловой аппарат направляет поток газов из камеры сгорания двигателя.Управляется этот аппарат левой педалью-аналог сцепления.Нажали-поток отклонен,тяга почти отсутствует-переключаем передачу.Отпустили-газы снова давят на силовую турбину.Мех связи нет,случайно заглохнуть нельзя.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 07:55:11