Свечи в саже - в чем виноват водитель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 21:01:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи в саже - в чем виноват водитель?  (Прочитано 6898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #75 : 09 Июля 2015, 23:26:47 »

148/(9,8*0,378) =39,95 кг
даже на 2 можно умножить, т.к. за такт работы одного цилиндра нагрузка от поршня распределена не равномерно на пол оборота, а в основном на четверть. Но даже 80 кг в пик это мелочи.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 23:30:28 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #76 : 09 Июля 2015, 23:36:55 »

А форсунка впрыснет его сколько надо в нужный момент.
Ню-ню... прыскает столько, сколько нужно - только в устоявшихся режимах. А режимах обогащения и полной нагрузки - прыскает больше чем карб - там ДК не участвует... В евро-2 так точно.

остаётся надеяться что у тебя появится авто с бортовым компьютером, будешь ему доказывать что на больших оборотах кушать должно меньше.
Ты не поверишь - уже давно на нём. И уже давно практически измерено - на скоростях до 100 км/ч на 4-й жрёт на 5-7% меньше, чем на 5-й. На бОльших скоростях, увы, не измерял - не езжу.

А я и дальше буду проезжать деревеньки на трассе со скорость 70км/ч на пятой передаче с мгновенным расходом 3,3-4 л на 100км.
С расходом когда тапка отпущена полностью и совершенно. А ты её принажми... До 100 км/ч 5-я менее эффективна чем 4-я - это неоспоримый факт, подтверждённый не одной тысячей километров пробега.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #77 : 09 Июля 2015, 23:46:45 »

Ты не поверишь - уже давно на нём.
конечно не поверю, т.к.
С расходом когда тапка отпущена полностью и совершенно.
расход равен 0,000000. Работает ЭПХХ. А я проезжаю населенный пункт протяженностью примерно 4км с постоянной скоростью 70км/ч на пятой передаче и мгновенным расходом 3,3-4 л на 100км.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #78 : 10 Июля 2015, 00:03:24 »

Ню-ню... прыскает столько, сколько нужно - только в устоявшихся режимах. А режимах обогащения и полной нагрузки - прыскает больше чем карб - там ДК не участвует... В евро-2 так точно.
А за каким хреном прыскать топлива больше чем кислорода в цилиндре? Тем более удивительно ждать от этого повышения мощности и начала ускорения.
В карбюраторе ускорительный насос нужен только потому что топливо в ГДС не успевает реагировать на нажатие педаль газа, в остальном состав смеси стабилен, а уж в инжекторах состав смеси контролируется постоянно и точно. Конечно может быть на инжекторе чуть бедная смесь изначально и в случае нагруженных режимов она доводится до оптимальной.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 10 Июля 2015, 05:35:54 »

то что ты нахватался верхушек...

давжо короче.
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #80 : 10 Июля 2015, 06:15:25 »

Цитата: T3D от Вчера в 06:09:04
Месяц назад делал ремонт головы
своей?
двиг не просто убить? да махом. поезди внатяг постоянно- и жопа ему придет весьма быстро.
Да нет, у меня с головой всё впорядке.
Считаю натягом (для двигателя ваз) 40 км для 3, 60 для 4, 80 для 5.
А вот это вот
выкатываешь ты на перекресток на 5-й педараче при скорости 45 км
ни разу не натяг, а идиотизм... Заглохнет она на такой.
Движок педалями крутишь?
Не, на 80 на 5 плохая динамика была, хотелось сильнее ускорится)))

И вообще, к чему сводится обсуждение?
Если взять конкретно наш двигатель ваз, то для него оптимальные обороты 2500-4500. В среднем лучше катить на 2800-3500.
Ниже 2500 он тянет плохо и это чувствуется. Выше 4000 его крутить полезно, чтобы прокручивались клапана.
Что этот движок крутить надо и полезно вам скажет любой моторист, а уж они должны что-то понимать в двигателях, ведь правда?

Зачем все двигатели равнять под одну гребенку? Какие-то крутить надо (как наш вазовский карбюраторный), какие-то не надо. На газели оборотов до 3000 вообще хватает с лихвой. А то сравниваете теплое с мягким и каждый тянет одеяло в свою сторону.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #81 : 10 Июля 2015, 08:09:36 »

Зачем все двигатели равнять под одну гребенку? Какие-то крутить надо (как наш вазовский карбюраторный), какие-то не надо. На газели оборотов до 3000 вообще хватает с лихвой.
Затем, что конструктивно они одинаковые.
Если газель на 402-м, то... максимум оборотов у неё 4500, а пик момента - 2400. Так что - ничего удивительного... А полка - так вообще с 1800 начинается. Таков конструктив.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #82 : 10 Июля 2015, 08:15:16 »

Если газель на 402-м, то... максимум оборотов у неё 4500
А ты пробовал хоть раз 402-й раскрутить до таких оборотов?  ree Там и 4000 редко у кого получалось..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #83 : 10 Июля 2015, 08:19:55 »

А ты пробовал хоть раз 402-й раскрутить до таких оборотов?  ree Там и 4000 редко у кого получалось..
Пробовал. На Победе ещё. Тахометра не было, но звук приятный. 150 с горки она бежала, но вот рулевое и подвеска явно не для этих скоростей.
А до 4к крутится легко. Собственно как и жучка - до 4,8-5к набираем влёт, оставшиеся 500 оборотов до максимальных - уже тяжко.
Карб 126-й. А вот поголовно все ввиду экономии ставят семёрочные, да душат родные. Только экономичней она после этого не становится, а только тупеет.

А если про 402 на Газель - этим двигателем утянуть её тяжело - он спроектирован под совсем другую машину. Собственно, и ресурс его на Газелях вместо проектных 250 до 150 ходят. Потом в ремонт.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 08:21:15 от wtd » Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #84 : 10 Июля 2015, 08:20:18 »

то что ты нахватался верхушек...
лучше уж верхушки, чем совсем без знаний...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #85 : 10 Июля 2015, 08:22:18 »

Пробовал. На Победе ещё.
И откуда на Победе 402-Й? Там моторчик вообще нижнеклапанный был с максимумом оборотов 2500..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #86 : 10 Июля 2015, 08:39:24 »

И откуда на Победе 402-Й?

Откуда точно не знаю, но он там был. И по документам, и по факту. коробка тоже волговская, и задний мост. От Победы собственно только кузов.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #87 : 10 Июля 2015, 11:42:59 »

Ну все перемешали в кучу.У камаза дизель и обороты у него рабочие 1500-2000,а больше 2500 чут-ли не красная зона.А инжектора походу ваще перехвалили.Впрыск он и есть впрыск.Никаких особых привелегий по показателям мотора он не дает.Вот организация газовых процессов в целом да.Вспоминая езду на четырке с калиновским мотором 89 сил,ничего особенного не припоминаю.Такое же тугодумство при резком нажатии на газ как и на карбах.Когда выйдет на моментные обороты-тогда преть.Скажу,что отстроенный карб с доработкой канала открытия второй камеры и МПСЗ просыпается гораздо бодрее.И при очень медленной езде не напрягает как инжектор.А тот еще пару минут потом с ума сходит,если его на чрезмерно низких оборотах подержать долго.По пробкам и влесу ездил на этой четырке и плевался.Вечно на полувыжатом сцеплении.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #88 : 10 Июля 2015, 12:02:51 »

Скажу,что отстроенный карб с доработкой канала открытия второй камеры и МПСЗ просыпается гораздо бодрее.
так ведь и прошивку нормальную для своего мотора можно на инженерном январе онлайн выкатать и будет просыпаться гораздо бодрее.
А так то конечно всякие доработки умноженные на воображение превращают 89 сил голимого 16 клапнника 1.4 в 6 литровый v12.
Записан
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #89 : 10 Июля 2015, 12:05:42 »

Вот уж, и правда, цирк устроили!
Средние обороты (а не холостые и не перекрут) для двигла - это а) оптимальное давление масла и гарантированное качество смазывания; б) вращающиеся клапана => равномерный износ => бóльший ресурс; в) качественная смесь, близкая к оптимальному составу.
А уж для кого какие обормоты средние - то зависит от конструктива. У дизеля рабочий диапазон невелик и весь внизу, у среднефорсированных (по нынешним временам и вкусам) типа вазомоторов и УЗАМов - щирокий диапазон с хорошим пиком, у "типа современных" скоростных - диапазон стремительно сужается, что и вынуждает делать многоступенчатые трансмиссии.

Что до впрыска и карбюратора - разница в смесеобразовании. Раньше (до инжекторов) движки делились на внешнее и внутреннее смесеобразование, что не совсем верно. У карба оно "самостоятельное", определяемое физикой впуска и тарировочными хар-ками, а у дизеля и инжа - принудительное, задаваемое регулирующими устройствами. Поэтому, например, классическому дизелю с ТНВД было не обойтись без центробежного регулятора, а у инжектора и "коммон рейла" этим занимаются мозги. Но на переходных режимах трудно всем. В карбюраторе для этого предусмотрен обогатитель - ускорительный насос, а у впрыска (что бензинового, что солярного) все зависит от качества настроек. Посему "впрыск вообще" с карбюратором сравнивать некорректно.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 12:08:18 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 22:53:01