TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #75 : 09 Июля 2015, 23:26:47 » |
|
148/(9,8*0,378) =39,95 кг даже на 2 можно умножить, т.к. за такт работы одного цилиндра нагрузка от поршня распределена не равномерно на пол оборота, а в основном на четверть. Но даже 80 кг в пик это мелочи.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 23:30:28 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #76 : 09 Июля 2015, 23:36:55 » |
|
А форсунка впрыснет его сколько надо в нужный момент. Ню-ню... прыскает столько, сколько нужно - только в устоявшихся режимах. А режимах обогащения и полной нагрузки - прыскает больше чем карб - там ДК не участвует... В евро-2 так точно. остаётся надеяться что у тебя появится авто с бортовым компьютером, будешь ему доказывать что на больших оборотах кушать должно меньше. Ты не поверишь - уже давно на нём. И уже давно практически измерено - на скоростях до 100 км/ч на 4-й жрёт на 5-7% меньше, чем на 5-й. На бОльших скоростях, увы, не измерял - не езжу. А я и дальше буду проезжать деревеньки на трассе со скорость 70км/ч на пятой передаче с мгновенным расходом 3,3-4 л на 100км. С расходом когда тапка отпущена полностью и совершенно. А ты её принажми... До 100 км/ч 5-я менее эффективна чем 4-я - это неоспоримый факт, подтверждённый не одной тысячей километров пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #77 : 09 Июля 2015, 23:46:45 » |
|
Ты не поверишь - уже давно на нём. конечно не поверю, т.к. С расходом когда тапка отпущена полностью и совершенно. расход равен 0,000000. Работает ЭПХХ. А я проезжаю населенный пункт протяженностью примерно 4км с постоянной скоростью 70км/ч на пятой передаче и мгновенным расходом 3,3-4 л на 100км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #78 : 10 Июля 2015, 00:03:24 » |
|
Ню-ню... прыскает столько, сколько нужно - только в устоявшихся режимах. А режимах обогащения и полной нагрузки - прыскает больше чем карб - там ДК не участвует... В евро-2 так точно. А за каким хреном прыскать топлива больше чем кислорода в цилиндре? Тем более удивительно ждать от этого повышения мощности и начала ускорения. В карбюраторе ускорительный насос нужен только потому что топливо в ГДС не успевает реагировать на нажатие педаль газа, в остальном состав смеси стабилен, а уж в инжекторах состав смеси контролируется постоянно и точно. Конечно может быть на инжекторе чуть бедная смесь изначально и в случае нагруженных режимов она доводится до оптимальной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #79 : 10 Июля 2015, 05:35:54 » |
|
то что ты нахватался верхушек...
давжо короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #80 : 10 Июля 2015, 06:15:25 » |
|
Цитата: T3D от Вчера в 06:09:04 Месяц назад делал ремонт головы своей? двиг не просто убить? да махом. поезди внатяг постоянно- и жопа ему придет весьма быстро. Да нет, у меня с головой всё впорядке. Считаю натягом (для двигателя ваз) 40 км для 3, 60 для 4, 80 для 5. А вот это вот выкатываешь ты на перекресток на 5-й педараче при скорости 45 км ни разу не натяг, а идиотизм... Заглохнет она на такой. Движок педалями крутишь? Не, на 80 на 5 плохая динамика была, хотелось сильнее ускорится))) И вообще, к чему сводится обсуждение? Если взять конкретно наш двигатель ваз, то для него оптимальные обороты 2500-4500. В среднем лучше катить на 2800-3500. Ниже 2500 он тянет плохо и это чувствуется. Выше 4000 его крутить полезно, чтобы прокручивались клапана. Что этот движок крутить надо и полезно вам скажет любой моторист, а уж они должны что-то понимать в двигателях, ведь правда? Зачем все двигатели равнять под одну гребенку? Какие-то крутить надо (как наш вазовский карбюраторный), какие-то не надо. На газели оборотов до 3000 вообще хватает с лихвой. А то сравниваете теплое с мягким и каждый тянет одеяло в свою сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #81 : 10 Июля 2015, 08:09:36 » |
|
Зачем все двигатели равнять под одну гребенку? Какие-то крутить надо (как наш вазовский карбюраторный), какие-то не надо. На газели оборотов до 3000 вообще хватает с лихвой. Затем, что конструктивно они одинаковые. Если газель на 402-м, то... максимум оборотов у неё 4500, а пик момента - 2400. Так что - ничего удивительного... А полка - так вообще с 1800 начинается. Таков конструктив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #82 : 10 Июля 2015, 08:15:16 » |
|
Если газель на 402-м, то... максимум оборотов у неё 4500 А ты пробовал хоть раз 402-й раскрутить до таких оборотов? Там и 4000 редко у кого получалось..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #83 : 10 Июля 2015, 08:19:55 » |
|
А ты пробовал хоть раз 402-й раскрутить до таких оборотов? ree Там и 4000 редко у кого получалось.. Пробовал. На Победе ещё. Тахометра не было, но звук приятный. 150 с горки она бежала, но вот рулевое и подвеска явно не для этих скоростей. А до 4к крутится легко. Собственно как и жучка - до 4,8-5к набираем влёт, оставшиеся 500 оборотов до максимальных - уже тяжко. Карб 126-й. А вот поголовно все ввиду экономии ставят семёрочные, да душат родные. Только экономичней она после этого не становится, а только тупеет. А если про 402 на Газель - этим двигателем утянуть её тяжело - он спроектирован под совсем другую машину. Собственно, и ресурс его на Газелях вместо проектных 250 до 150 ходят. Потом в ремонт.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 08:21:15 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #84 : 10 Июля 2015, 08:20:18 » |
|
то что ты нахватался верхушек... лучше уж верхушки, чем совсем без знаний...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #85 : 10 Июля 2015, 08:22:18 » |
|
Пробовал. На Победе ещё. И откуда на Победе 402-Й? Там моторчик вообще нижнеклапанный был с максимумом оборотов 2500..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #86 : 10 Июля 2015, 08:39:24 » |
|
И откуда на Победе 402-Й? Откуда точно не знаю, но он там был. И по документам, и по факту. коробка тоже волговская, и задний мост. От Победы собственно только кузов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
Карма +250/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
|
« Ответ #87 : 10 Июля 2015, 11:42:59 » |
|
Ну все перемешали в кучу.У камаза дизель и обороты у него рабочие 1500-2000,а больше 2500 чут-ли не красная зона.А инжектора походу ваще перехвалили.Впрыск он и есть впрыск.Никаких особых привелегий по показателям мотора он не дает.Вот организация газовых процессов в целом да.Вспоминая езду на четырке с калиновским мотором 89 сил,ничего особенного не припоминаю.Такое же тугодумство при резком нажатии на газ как и на карбах.Когда выйдет на моментные обороты-тогда преть.Скажу,что отстроенный карб с доработкой канала открытия второй камеры и МПСЗ просыпается гораздо бодрее.И при очень медленной езде не напрягает как инжектор.А тот еще пару минут потом с ума сходит,если его на чрезмерно низких оборотах подержать долго.По пробкам и влесу ездил на этой четырке и плевался.Вечно на полувыжатом сцеплении.
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #88 : 10 Июля 2015, 12:02:51 » |
|
Скажу,что отстроенный карб с доработкой канала открытия второй камеры и МПСЗ просыпается гораздо бодрее. так ведь и прошивку нормальную для своего мотора можно на инженерном январе онлайн выкатать и будет просыпаться гораздо бодрее. А так то конечно всякие доработки умноженные на воображение превращают 89 сил голимого 16 клапнника 1.4 в 6 литровый v12.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #89 : 10 Июля 2015, 12:05:42 » |
|
Вот уж, и правда, цирк устроили! Средние обороты (а не холостые и не перекрут) для двигла - это а) оптимальное давление масла и гарантированное качество смазывания; б) вращающиеся клапана => равномерный износ => бóльший ресурс; в) качественная смесь, близкая к оптимальному составу. А уж для кого какие обормоты средние - то зависит от конструктива. У дизеля рабочий диапазон невелик и весь внизу, у среднефорсированных (по нынешним временам и вкусам) типа вазомоторов и УЗАМов - щирокий диапазон с хорошим пиком, у "типа современных" скоростных - диапазон стремительно сужается, что и вынуждает делать многоступенчатые трансмиссии.
Что до впрыска и карбюратора - разница в смесеобразовании. Раньше (до инжекторов) движки делились на внешнее и внутреннее смесеобразование, что не совсем верно. У карба оно "самостоятельное", определяемое физикой впуска и тарировочными хар-ками, а у дизеля и инжа - принудительное, задаваемое регулирующими устройствами. Поэтому, например, классическому дизелю с ТНВД было не обойтись без центробежного регулятора, а у инжектора и "коммон рейла" этим занимаются мозги. Но на переходных режимах трудно всем. В карбюраторе для этого предусмотрен обогатитель - ускорительный насос, а у впрыска (что бензинового, что солярного) все зависит от качества настроек. Посему "впрыск вообще" с карбюратором сравнивать некорректно.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июля 2015, 12:08:18 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
|