radar
Гость
|
|
« Ответ #60 : 09 Июля 2015, 13:32:23 » |
|
конечено реально, написано же "выкатывешься", а мотор просто заглох уже и потом жмешь тапку какую-то. просто человек из крайности в крайность кидается. на прямых участках на трассе я езжу на 1900-2500 оборотов, по городу максимум 3200 в подъем кручу. При этом нагрузки на двигатель не ощущаю никакой. По ТТХ максимальный крутящий на 3800, и им я пользуюсь только чтобы фуру обогнать на трассе, а некоторые на нём тупо ездят, покрышек на сезон не хватает. Что я не так делаю? Когда придёт пушной моему движку и коробке?
слишком много на себя берешь. разговор-то совсем не о тебе если что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #61 : 09 Июля 2015, 13:35:35 » |
|
некоторые на нём тупо ездят, покрышек на сезон не хватает Покрышкам пофигу, если с пробуксовкой не стартовать, а вот на бензин действительно не жалеют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #62 : 09 Июля 2015, 13:55:16 » |
|
слишком много на себя берешь. разговор-то совсем не о тебе если что. так тсу дали уже ответ, свечи черные от настроек карбюратора, а о себе приходится писать чтоб понять в чем я не прав что вы на мои высказывания всё коменты строчите. Покрышкам пофигу, если с пробуксовкой не стартовать, а вот на бензин действительно не жалеют.
пробуксовка есть всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #63 : 09 Июля 2015, 14:18:40 » |
|
чем я не прав важно быть правым? будь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #64 : 09 Июля 2015, 15:28:55 » |
|
важно быть правым? будь! "в чём я не прав" "чем я не прав" хочу знать правду или хочу быть правым в любом случае? есть разница?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 15:29:42 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #65 : 09 Июля 2015, 17:05:45 » |
|
возьми дрыг калины 1.4 или киа рио. объем 1.4 а дури у рио- за сотню. однако ни тот ни другой на оборотах ниже 3500 ну ваще никак не едут Про калину соглашусь. Про Рио нет - с 2000 оборотов уверенно тянет даже в горку.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #66 : 09 Июля 2015, 19:00:26 » |
|
с 2000 оборотов уверенно тянет даже в горку. С 2000? На пятой? в гору?НЕ ВЕРЮ!(С)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #67 : 09 Июля 2015, 19:19:57 » |
|
С 2000? На пятой? в гору?НЕ ВЕРЮ!(С) Да и не верь. 123 силы вкупе с автоматом тянут на ура, не превышая 2000 об. (а это 80% крутящего момента). Если тоскуешь, можно педальку и ниже утопить. Можно и на пару передач вниз стартануть. Только смысла не вижу. Итак уверенно разгоняется. Зачем лишнее топливо палить?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #68 : 09 Июля 2015, 20:12:14 » |
|
123 силы откуда у 1.4 123??????. 107. и момент максимальный при 5000. не несите ахинею,батенька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #69 : 09 Июля 2015, 20:37:19 » |
|
У меня 1,6. На прошлой был 1,4 (98). Однако стартовала не хуже. Не путай карб с инжектором. Нагрузочную характеристику найдёшь сам. 5000 это обороты максимальной мощности (и то на том 4300 было). А момент (усилие на валу, если интересно) уже с 1800 близок к максимальному в современных моторах. А мощность это работа в единицу времени. На экономичность влияет плохо. Хочешь формулу? Произведение крутящего момента на угловую скорость вращения вала? Ты что-то реально застрял в прошлом веке..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #70 : 09 Июля 2015, 21:13:08 » |
|
А нука все быстренько начали крутить свои движки мне на зло!!! Понабежали тут со своими Рио на 2000 оборотов. У вас же движки скоро помрут от недокрута. Потом меня во всём винить будете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #71 : 09 Июля 2015, 21:34:38 » |
|
Ты что-то реально застрял в прошлом веке.. возможно что и так. хотя на впрыске уже с 2002-го года. да и не кручу я дрыг до отсечки. мож на обгонах только. Однако стартовала не хуже разговор-то не про старт. а про езду на низких оборотах и высших передачах. у мну рено фзр уж на что длинноход и объем 2 литра и момент немалый - а на низких оборотах ехать не хочет. нормальными обормотами считаю где-то около 3000. для малообъемных жужжалок- около 4000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #72 : 09 Июля 2015, 22:16:54 » |
|
по старой памяти, у "пенсионеров", которые тошнят с холостых до средних - двигатели редко когда до 100 тык до первого ремонта ходили... Те, кто ездит нормально, не стесняясь оборотов - ресурс двигателя (внезапно!) - 200 тык перехаживали. И это на автоле!
Так что тошните себе тихонечко... бензин экономьте (кстати, это тоже бред)... сейчас всё равно мало кто машину дольше 3 лет держит. А там или ишак, или падишах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #73 : 09 Июля 2015, 22:24:59 » |
|
Да собственно лишнего не скажу, если обращу внимание на различие моторов инжекторных и карбовых. На вторых реально крутить надо, что бы больше топлива засосать. А форсунка впрыснет его сколько надо в нужный момент. Кто на дизелях работал, тот поймёт. Камаз на пятой с 10 км.ч. вытягивает. Впрочем тут не об этом. (Ресурс кстати не страдает от оборотов нынче, да как и раньше). Про нагар. Это именно фича карбового мотора.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #74 : 09 Июля 2015, 22:41:23 » |
|
бензин экономьте (кстати, это тоже бред) Этот спор уже был, остаётся надеяться что у тебя появится авто с бортовым компьютером, будешь ему доказывать что на больших оборотах кушать должно меньше. А я и дальше буду проезжать деревеньки на трассе со скорость 70км/ч на пятой передаче с мгновенным расходом 3,3-4 л на 100км. Ресурс кстати не страдает от оборотов нынче, да как и раньше Естественно, даже и придумать от каких таких нагрузок у них двигатель ломается на малых оборотах эти волшебники не могут. Представим что у нас Приоромотор 148Нм/4000 об.мин Ход поршня – 75,6мм получается рычаг 0,378м 148/(9,8*0,378) =39,95 кг 40 кг нагрузки для пар трения в шатунных шейках если бы тупо колёса не крутились, а у нас на малых оборотах и крутящий меньше и нагрузка не тепловоз. Откуда износу браться?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 22:44:50 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
|