Свечи в саже - в чем виноват водитель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 21:02:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечи в саже - в чем виноват водитель?  (Прочитано 6899 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
radar
Гость
« Ответ #60 : 09 Июля 2015, 13:32:23 »

конечено реально, написано же "выкатывешься", а мотор просто заглох уже и потом жмешь тапку какую-то.
просто человек из крайности в крайность кидается.
на прямых участках на трассе я езжу на 1900-2500 оборотов, по городу максимум 3200 в подъем кручу. При этом нагрузки на двигатель не ощущаю никакой. По ТТХ максимальный крутящий на 3800, и им я пользуюсь только чтобы фуру обогнать на трассе, а некоторые на нём тупо ездят, покрышек на сезон не хватает.
Что я не так делаю? Когда придёт пушной моему движку и коробке?
слишком много на себя берешь. разговор-то совсем не о тебе если что. roll roll
Записан
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #61 : 09 Июля 2015, 13:35:35 »

некоторые на нём тупо ездят, покрышек на сезон не хватает
Покрышкам пофигу, если с пробуксовкой не стартовать, а вот на бензин действительно не жалеют.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #62 : 09 Июля 2015, 13:55:16 »

слишком много на себя берешь. разговор-то совсем не о тебе если что. roll roll
так тсу дали уже ответ, свечи черные от настроек карбюратора, а о себе приходится писать чтоб понять в чем я не прав что вы на мои высказывания всё коменты строчите.

Покрышкам пофигу, если с пробуксовкой не стартовать, а вот на бензин действительно не жалеют.
пробуксовка есть всегда
Записан
radar
Гость
« Ответ #63 : 09 Июля 2015, 14:18:40 »

чем я не прав
важно быть правым? будь! roll roll
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #64 : 09 Июля 2015, 15:28:55 »

важно быть правым? будь! roll roll
"в чём я не прав"
"чем я не прав"
хочу знать правду или хочу быть правым в любом случае? есть разница?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 15:29:42 от TimEeK » Записан
Варвар

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30523

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #65 : 09 Июля 2015, 17:05:45 »

возьми дрыг калины 1.4 или киа рио.  объем 1.4 а дури у рио- за сотню. однако ни тот ни другой на оборотах ниже 3500 ну ваще никак не едут
Про калину соглашусь. Про Рио нет Wink - с 2000 оборотов уверенно тянет даже в горку.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
radar
Гость
« Ответ #66 : 09 Июля 2015, 19:00:26 »

с 2000 оборотов уверенно тянет даже в горку.
С 2000? На пятой? в гору?НЕ ВЕРЮ!(С) Big Grin
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 09 Июля 2015, 19:19:57 »

С 2000? На пятой? в гору?НЕ ВЕРЮ!(С)
Да и не верь. 123 силы вкупе с автоматом тянут на ура, не превышая 2000 об. (а это 80% крутящего момента). Если тоскуешь, можно педальку и ниже утопить. Можно и на пару передач вниз стартануть. Только смысла не вижу. Итак уверенно разгоняется. Зачем лишнее топливо палить?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
radar
Гость
« Ответ #68 : 09 Июля 2015, 20:12:14 »

123 силы
откуда у 1.4 123??????. 107. и момент максимальный при 5000. не несите ахинею,батенька.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 09 Июля 2015, 20:37:19 »

У меня 1,6. На прошлой был 1,4 (98). Однако стартовала не хуже. Не путай карб с инжектором. Нагрузочную характеристику найдёшь сам. 5000 это обороты максимальной мощности (и то на том 4300 было). А момент (усилие на валу, если интересно) уже с 1800 близок к максимальному в современных моторах. А мощность это работа в единицу времени. На экономичность влияет плохо. Хочешь формулу? Произведение крутящего момента на угловую скорость вращения вала?
 Ты что-то реально застрял в прошлом веке..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #70 : 09 Июля 2015, 21:13:08 »

А нука все быстренько начали крутить свои движки мне на зло!!! Понабежали тут со своими Рио на 2000 оборотов. У вас же движки скоро помрут от недокрута. Потом меня во всём винить будете?
Записан
radar
Гость
« Ответ #71 : 09 Июля 2015, 21:34:38 »

Ты что-то реально застрял в прошлом веке..
возможно что и так. хотя на впрыске уже с 2002-го года.  да и не кручу я дрыг до отсечки. мож на обгонах только.
Однако стартовала не хуже
разговор-то не про старт. а про езду на низких оборотах и высших передачах.
 у мну рено фзр уж на что длинноход  и объем 2 литра и момент немалый - а на низких оборотах ехать не хочет. нормальными обормотами считаю где-то около 3000. для малообъемных жужжалок- около 4000.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Online Online

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 09 Июля 2015, 22:16:54 »

по старой памяти, у "пенсионеров", которые тошнят с холостых до средних - двигатели редко когда до 100 тык до первого ремонта ходили...
Те, кто ездит нормально, не стесняясь оборотов - ресурс двигателя (внезапно!) - 200 тык перехаживали. И это на автоле!

Так что тошните себе тихонечко... бензин экономьте (кстати, это тоже бред)... сейчас всё равно мало кто машину дольше 3 лет держит.
А там или ишак, или падишах.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #73 : 09 Июля 2015, 22:24:59 »

 Да собственно лишнего не скажу, если обращу внимание на различие моторов инжекторных и карбовых. На вторых реально крутить надо, что бы больше топлива засосать. А форсунка впрыснет его сколько надо в нужный момент. Кто на дизелях работал, тот поймёт. Камаз на пятой с 10 км.ч. вытягивает.
 Впрочем тут не об этом. (Ресурс кстати не страдает от оборотов нынче, да как и раньше).
 Про нагар. Это именно фича карбового мотора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #74 : 09 Июля 2015, 22:41:23 »

бензин экономьте (кстати, это тоже бред)
Этот спор уже был, остаётся надеяться что у тебя появится авто с бортовым компьютером, будешь ему доказывать что на больших оборотах кушать должно меньше.
А я и дальше буду проезжать деревеньки на трассе со скорость 70км/ч на пятой передаче с мгновенным расходом 3,3-4 л на 100км.
Ресурс кстати не страдает от оборотов нынче, да как и раньше
Естественно, даже и придумать от каких таких нагрузок у них двигатель ломается на малых оборотах эти волшебники не могут.
Представим что у нас Приоромотор
148Нм/4000 об.мин
Ход поршня – 75,6мм
получается рычаг 0,378м
148/(9,8*0,378) =39,95 кг
40 кг нагрузки для пар трения в шатунных шейках если бы тупо колёса не крутились, а у нас на малых оборотах и крутящий меньше и нагрузка не тепловоз. Откуда износу браться?
« Последнее редактирование: 09 Июля 2015, 22:44:50 от TimEeK » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 11:06:16