Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 28 Мая 2015, 19:04:25 » |
|
ТС, я вот сеня два раз вскипел. Причиной оказалось завоздушивание системы через неплотность нижнего патрубка печки. С него на горячем двигателе подкапывал тосол, а после поездки при остывании в него же засасывался воздух. Почуял неладное включив печку для отпотевания стекла в дождь. Печка задула холодом, глянул градусник - к 150 уже подлезло... стоял на светофоре, запарковаться надо было 2 ряда вправо уйти... перегазовал несколько раз - темпаратура резко поплозла на 90, так утром и проездил пока до воды не добрался. Влезло 2 литра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #46 : 29 Мая 2015, 08:34:24 » |
|
Хотелось бы конечно обойтись малой кровью, навроде какого нибудь протекающего патрубка, но симптомы несколько изменились, теперь уже и полчаса не едет, уже и на холостых темп. медленно и верно ползет к критической и из бачка начинает бить фонтан, причем нижний патрубок к радиатору остается холодный, посему вент. не срабатывает. Давно бы уже поменял прокладку и отписал результат, но моторист в ближ. сервисе вот уже двое суток спит в обнимку с каким то коленвалом и посылает всех далеко до понедельника, в т.ч. начальство, а тащиться за кем то на веревке в другой серв. я несколько опасаюсь. Пока пофантазировал на тему, вдруг редиска все таки термостат, раз нижний холодный, снял бросил в кастрюлю, разогрел, верхний закрылся, в среднее отверстие воду залил, через нижнее она благополучно вышла, так понимаю тстат целый, вобщем мои рассуждения перечитав тему остановились все таки на том, что как и писалось помпа газы качать не умеет, вот и в среднем отверстии тстата не вода, посему нижний патрубок и холодный, циркуляции нет, вобщем жду понедельника. И еще один дилетанский вопрос насчет парообразования, в расш. бачке напротив выхода к радиатору, есть еще одна дырка, она у меня была залита наглухо, я ее просверлил, думал что возд. пробка через нее будет выходить, но что то вроде не так, вкрутил туда саморез, как с ней должно быть то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #47 : 29 Мая 2015, 09:27:47 » |
|
как с ней должно быть то? Если установлен верхний термостат, второй пароотвод подведен к этому соску.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #48 : 29 Мая 2015, 12:48:07 » |
|
Если установлен верхний термостат, второй пароотвод подведен к этому соску.
Тстат один внизу, вверху стоит датчик темп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #49 : 29 Мая 2015, 13:24:28 » |
|
Тстат один внизу, вверху стоит датчик темп. Это точно. Однако, УЗАМ бывает с так называемым нижним термостатом, так и с верхним. И, во втором случае, на один сосок расш. бачка идет шланчик с радиатора, на другой- шланчик с корпуса верхнего термостата. В остальных случаях -двиг. ВАЗ, УЗАМ нижний терм. этот сосок расширительного бачка заглушен. ЛикБез частично тут- http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #50 : 29 Мая 2015, 13:34:47 » |
|
Тстат один внизу, вверху стоит датчик темп.
разрезаешь верхний шланг на радиатор, ставишь тройник (сколько дюймов не помню, найдёшь на форуме) в тройник вкручиваешь штуцер под тонкий шланг Одеваешь на этот штуцер прозрачный шланг Задираешь расширительный бачок выше ГБЦ и опускаешь в него этот прозрачный шланг. Из шланга должна течь равномерная струйка в расширительный бачок, без пузырей. Если не течет, тогда зазор в помпе смотри, если пузыри тогда прокладку
|
|
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 13:36:08 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #51 : 29 Мая 2015, 18:54:03 » |
|
два раз вскипел. Причиной оказалось завоздушивание системы Вот в том и дело. Через пароотвод на работающем двигле очень хорошо струячит жидкость. Поэтому отломанный патрубок - это несколько литров ОЖ на дорогу. ПОСЛЕ этого затыкай - не затыкай, а в системе будет до фига воздуха - отсюда и мгновенное закипание. ТС,Ты, видать, не весь фоздух выпустил, когда колупался с радиатором и термостатом. Повтори заливку внимательно, по всем правилам. А голову сдирать несложно, но хлопотно. Без нужды это делать ни к чему. Убедишься однозначно (по запаху, по динамике газовыделения и т.п.), что это не кипение, а газы - тогда и ключи в руки. Хотя за время самоотверженной борьбы могло и правда голову повести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #52 : 08 Июня 2015, 20:54:19 » |
|
Что бы закончить тему отпишусь, все таки это была она.. прокладка, поменяли, езжу третий день радуюсь! Всем Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #53 : 09 Июня 2015, 16:39:30 » |
|
езжу .. радуюсь! Удачи на Дорогах !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|