Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« : 23 Мая 2015, 12:58:30 » |
|
Всем Здравствуйте! Все так же владею сим автомобилем, пробег родной уже 85 тыс.км, особо не клял его, все было без особых претензий, теперь вот предистория Вопроса такова, на холодную едешь все хорошо, движок (москвичевский) как ему и положено постепенно прогревается, тстат срабатывает, вкл вентилятор -и так все в порядке по нескольку раз! Но спустя где то полчаса езды из заливного бачка начинает фонтаном выкидывать тосол, два раза уже не могу доехать до дачи, там уже вместо тосола вода и крышка от бачка снята и стоя уже у гаража на холостую весь этот процесс до вскипания хорошо виден. Вначале думал на тстат, но тесть его в кастрюле кипятил, откр, закр., к нему претензий нет, патрубки внутри все целые, помпу снимали, крутиться, вертится, лепестки чугунные тоже в порядке, научились справляться благодаря форуму с воздушной пробкой, нет ее, теперь вот на прокладку под головой грешим, но странно, что воды то в масле нет, помогите пожалуйста, ОНА или кто?? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #1 : 23 Мая 2015, 13:10:51 » |
|
Если в системе охлаждения есть давление, от которого фонтанирует тосол в бачке, скорее всего свистит прокладка либо двигатель перегрет и ГБЦ повело. Надо после прогрева понюхать у горловины бачка на предмет выхлопа. Если есть, можно смело снимать головку и смотреть что почем.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2015, 13:13:56 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 23 Мая 2015, 13:17:04 » |
|
Понятно, понюхать не догадались, завтра проверим Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #3 : 23 Мая 2015, 14:47:07 » |
|
Если переть начинает только после прогрева, и то не сразу, а термостат и вентилятор работают - может оказаться, что зарос радиатор. Перво-наперво его стоит раз-другой в сезон промывать снаружи хорошим напором воды - чтобы выбить оттуда мух, пыль и прочую нечисть. Ну, а если он стоит с рождения, особенно, если ездишь на воде или "лечил" горчицей или "типа герметиками" - велика вероятность, что забились трубки. При этом проверка продувкой не поможет - свободно продуваться он будет при 10% рабочего сечения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andreasmsk
Живёт здесь
Карма +60/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 507
Жуковский
ИЖ Ода-Моя свобода!
Московская обл Жуковский/Иногда Пермь Лада Гранта Лифтбек
|
|
« Ответ #4 : 23 Мая 2015, 16:06:17 » |
|
Вентилятор в ту сторону дует? А то у меня через час езды перегревался. Полярность поменял и теперь норм!
|
|
|
Записан
|
Был иж 2126
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
Карма +810/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
|
« Ответ #5 : 23 Мая 2015, 16:33:25 » |
|
У мну когда пробило прокладку в районе 4го цилиндра попер выхлоп белий-белий. Ну и пузыри в расш.бачке. Масло при этом осталось нормальное. Никакой эмульсии, никакого повышения уровня.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #6 : 24 Мая 2015, 13:40:35 » |
|
ОНА или кто? пробитая прокладка начинает "газить" сразу ж при запуске двигателя. поэтому делаем примерно так: на расширительный бачок вместо пробки натягиваем расправленный призирьватифф (да-да!!) и запускаем двигатель и наблюдаем за поведением этого диагностического приспособления. если наблюдаются надувания и увеличения сразу после пуска двигателя,и через несколько секунд максимум пару минут его срывает с горловины расш бачка- можно не сомневаться,прокладка кирдык! а если наблюдается токо незначительное надувательство,слеххка вставший таксказать,и совсем надуваться начинает токо когда двигатель уже закипает, то с прокладой пока наверно повременить. согласен с промыть радиатор снаружи и снутри.а если радиатору уже много лет,то и забитый он может быть изнутри, не рассеивать тепло. если медный то можно прошомполить. алюминевый менять.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
andreasmsk
Живёт здесь
Карма +60/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 507
Жуковский
ИЖ Ода-Моя свобода!
Московская обл Жуковский/Иногда Пермь Лада Гранта Лифтбек
|
|
« Ответ #7 : 24 Мая 2015, 14:25:08 » |
|
К выше сказанному добавлю еще раз посмотри вентилятор!!!
|
|
|
Записан
|
Был иж 2126
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #8 : 24 Мая 2015, 16:05:56 » |
|
ГБЦ. Однозначно. УЗАМ очень чувствителен к перегреву.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #9 : 24 Мая 2015, 18:21:24 » |
|
Ахинеич, Объясни логику: как это может развиваться во времени? Если газики выдавливает - то независимо от температуры, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 24 Мая 2015, 21:50:20 » |
|
Я опыт имею. И все симптомы совпадают. На холодную всё нормально, да и на ходу, когда охлаждение набегающим потоком стабильно, тоже ничего. Но стоит поразгоняться на переходных режимах, тут же начинает выгонять ОЖ. Все признаки налицо. Тупо давление в цилиндре при разгоне повышается сильно, и начинает продавливать прокладку. Снимать бошку по любому. Голову на плите притирочной ровнять. И ПГБ подбирать под свой мотор. Затяжка исключительно динамометрическим ключом. Работы часа на 3 при наличии инструмента.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2015, 21:55:13 » |
|
может оказаться, что зарос радиатор. Я бы тоже с этого начал, как с самого простого.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
КВ
Основа форума
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 257
Смоленск иж 2126-063
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2015, 23:36:23 » |
|
В расширительном бачке, кроме воды, примесь серого цвета присутствует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #13 : 25 Мая 2015, 11:56:28 » |
|
Я опыт имею. И все симптомы совпадают Не стану спорить, хотя, по моим соображениям, давление газов пропорционально оборотам и нагрузке, но не температуре ОЖ. А вот радиатор (спасибо БОРИС-93 за поддержку) я бы все-таки проверил и промыл в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 25 Мая 2015, 11:57:12 » |
|
До машины так и не могу еще добраться, но перегрев похоже очень даже был, на зиму сливал старый тосол, по весне залил новый и долго боролся с возд. пробкой, помню что температура часто была на красной. Насчет радиатора, то в прошл. сезоне он работал на отлично и еще по нему; в верхнем углу отпала пластмассовая трубочка на которую одевается шланг от расш. бачка, вкрутил туда большой саморез, поэтому сейчас связи между бачком и радиатором нет, может в этом еще причина? Звонил в сервис сказали что может микротрещина в голове еще быть, проверить надо компрессию, она многое прояснит. Вечером проверю, заоднем и вентилятор на полярность. А в расш. бачке вода когда зафонтанирует, вроде без примесей серого цвета, по крайней мере резкое изменение цвета в глаза не бросается, но на дне бачка какие то грязноватые хлопья присутствуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|