Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #15 : 25 Мая 2015, 12:14:29 » |
|
в верхнем углу отпала пластмассовая трубочка на которую одевается шланг от расш. бачка, вкрутил туда большой саморез Буквально вчера имел такое же щастье. Пока не восстановил штуцер (при помощи соска от камеры (!) - калибр очень подходящий), закипал каждые 200 м.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 12:15:29 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 25 Мая 2015, 12:26:23 » |
|
Буквально вчера имел такое же щастье. Пока не восстановил штуцер (при помощи соска от камеры (!) - калибр очень подходящий), закипал каждые 200 м.
Раз закипали, то может в этой мелочи все и дело??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 25 Мая 2015, 13:06:02 » |
|
давление газов пропорционально оборотам и нагрузке пропорционально нагрузке, но... не пропорционально оборотам, ибо бензин горит с постоянной скоростью, поэтому на низах он успевает сгореть и созхдает давление, а на оборотах не успевает договрать и развивать давление. Поэтому моментная зхарактеристика двигателей всегда горбатая.До оборотов макс крутящего момента давление пропорционально оборотам, после обратно пропорционально. может в этом еще причина? Он еще и удивлятся ))) С этого и надо было начинать )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 25 Мая 2015, 13:08:57 » |
|
в этой мелочи все и дело?? Температура горшков около 1500 градусов. Ессно как не извращайся с охлаждением по поверхности цилиндров будет интенсивное парообразование. И это пар надо выводить из системы, иначе он соберется в паровую пробку которая заблокирует работу помпы, ибо помпа газ качать не умеет. Вот эта мелочь в радиаторе и выводит пар в бачок. Восстанавливай систему пароотвода. Не обязательно из маленького штуцера радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
Карма +63/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
|
« Ответ #19 : 25 Мая 2015, 13:25:48 » |
|
Он еще и удивлятся ))) С этого и надо было начинать ) Дело даже не в происхождении пара. Просто при этой конструкции радиатора (сравни с классикой, у которой горловина с пробкой прямо здесь же и отвод к бачку сделан из верхней точки) отсутствие пароотвода приводит к накоплению пузырей - что паровых, что воздушных. А эта крошечная пипка способствует их выводу - только и всего. Благодаря этому в системе циркулирует жидкость, а не что попало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 25 Мая 2015, 13:31:26 » |
|
при этой конструкции радиатора (сравни с классикой у классики разве нет пароотвода? Есть. ЧТо у них с верхней точки, что у нас. На зубилах, откуда к нам пришел радиатор, вообще бачек находится в малом круге и в нем постоянная циркуляция с принудительным выгоном пара. Дело даже не в происхождении пара. Именно в происхождениеи. Ибо см название темы. Происхождение паровой пробки не изза пробитой прокладки, а изза естесвенной причины. А вскипание - заткнутый пароотвод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #21 : 25 Мая 2015, 13:34:14 » |
|
Спорьте - не спорьте, а ПГБ в итоге менять придётся..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #23 : 25 Мая 2015, 14:35:32 » |
|
До машины так и не могу еще добраться вот когда оно... а также самое... и потому что... Тогда и пиши.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 25 Мая 2015, 15:21:13 » |
|
Просто при этой конструкции радиатора (сравни с классикой, у которой горловина с пробкой прямо здесь же и отвод к бачку сделан из верхней точки) у классики разве нет пароотвода? Есть. ЧТо у них с верхней точки, что у нас. можно,я вас всех немного огорчю? у классики жигулей,как такового, НЕТ пароотводящего патрубка. он там не нужен конструктивно.ибо патрубки из двигателя в радиатор располагаются без перегибов и горбов по уровню жидкости. и все пузырики хоть пара при закипании хоть воздуха при заливке ОЖ беспрепятственно выходят из двигателя в радиатор и заливную горловину. а тот патрубок идёт в расширительный бачок,для того чтоб жыжка при нагреве и расширении вышла туда,а при охлаждении и сжимании компенсировала изменение обьёма, и радиатор остаётся полностью заполненным охлажд жидкостью. а в Иже,газелях волгах и зубилках этот пароотводящий патрубочек просто жизненно необходим,ибо ввиду расположения радиатора,патрубков и шлангов получаются полости в которых скапливается пар,воздух, и блокирует нормальное течение жидкости при работе двигателя, и кипим изза ентово.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #25 : 25 Мая 2015, 15:29:53 » |
|
ГБЦ. Однозначно. позвольте всё-таки не согласиться. если прокладка то газить начинает сразу,с запуска холодного двигателя. ибо такие прокладки если перегорают то дыра получается громадная (ну,условно конечно), и давлением газов в цилиндрах выдавливает ОЖ из рубашки двигателя . еслибы стояла тонкая металлическая прокладка,наподобие как на свежих приоро моторах или ЗМЗ406- 409, то тогда б ещё можнобыло допустить болеевероятным, ввиду того что там "ходы"прогары получаются мизерными,по сравнению с металлоасбестовыми прокладками.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #26 : 25 Мая 2015, 15:35:57 » |
|
позвольте всё-таки не согласиться. Не позволю. ))))) Ибо имел дел с УЗАМами и УМПО. Пара перегревов гарантированно ведёт к замене ГБЦ. Ну такой это металл, алюминий. Не чугуний однозначно! Та же фишка была и у ГАЗ-53 (однако ЗМЗ). На чугунных блоках прокладку может только пробить. На алюминиевых же ещё и осадить. И вот при осаждении будешь искать причину возможно не один месяц, перебиваясь временными мерами. В итоге один хрен радикально поможет лишь замена ГБЦ на свежую.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #27 : 25 Мая 2015, 15:40:09 » |
|
радикально поможет лишь замена ГБЦ всысле, целиком головки блока ?!! данунах. максимум шлифовка (ну,конечно,с контролем оставшегося высоты головки)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 25 Мая 2015, 15:51:18 » |
|
всысле, целиком головки блока ?!! Описался конечно. ПГБ разумеется, если бошку притереть нормально.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Юрик ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 25 Мая 2015, 17:15:17 » |
|
Был сейчас у машины, начал с компрессии, везде давит где 11, где 12, потом выкрутил саморез из радиатора и на эпоксидку посадил пипку, которая отпала, завтра к ней подсоединю шланг к бачку и буду заводить, смотреть что будет, может повезет обойтись малой кровью, без смены прокладки. У вентилятора полярность какая и положена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|