serega-ivanoff ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Чебоксары
|
 |
« : 31 Мая 2005, 19:42:48 » |
|
Состояние близко к идеальному, есть небольшие поцарапости краски, словом ездила женщина. За всё это время накатала 32 тыс.км. Эксплуатировалась только летом, а зимой в нормальном гараже стояла. Сколько вот за такое отдать можно? Просто в ценах не разбираюсь. Да и стоит ли? Да и ещё, цвет мне там приглянулся - угольно-чёрный 
|
|
|
|
|
|
|
mehaner
Основа форума

Карма +0/-0
Москва
|
 |
« Ответ #1 : 31 Мая 2005, 19:59:34 » |
|
Бери, ездить и обслуживать научишся. А по ценам - посмотри, что пишут в "Из рук в руки".
|
|
|
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума

Карма +460/-0
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #2 : 31 Мая 2005, 19:59:58 » |
|
1000 +-200 уе, если в таком хорошем состоянии то можно и взять, хотя уже старовата будет
|
|
|
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума

Карма +460/-0
Санкт - Петербург
|
 |
« Ответ #3 : 31 Мая 2005, 21:12:43 » |
|
Оригинальное сообщение от serega-ivanoffСостояние близко к идеальному, есть небольшие поцарапости краски, словом ездила женщина. За всё это время накатала 32 тыс.км. Эксплуатировалась только летом, а зимой в нормальном гараже стояла. Сколько вот за такое отдать можно? Просто в ценах не разбираюсь. Да и стоит ли? Да и ещё, цвет мне там приглянулся - угольно-чёрный Чтобы женщина..и на чёрном- не верю!! А спидометр можно и накрутить назад. Посмотри состояние маста в коробке- при такой езде должно быть светлое. Обрати внимание на резину- должна быть почти новая. Посмотри глушитель- тоже должен быть не сильно ржавый. С.В.
|
|
|
|
|
|
|
serega-ivanoff ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Чебоксары
|
 |
« Ответ #4 : 31 Мая 2005, 21:55:17 » |
|