Водопад... ТС
Частый гость
Карма +15/-0
Offline
Сообщений: 188
Далекий ИЖ-2126-030
|
|
« : 06 Мая 2015, 09:15:49 » |
|
Доброго времени суток. Знаю тема избитая, но все же хочу еще раз послушать коллективный разум. В общем в мои руки попал экземпляр Ваз 2115, ржавый как консервная банка. Кузовной ремонт, на ней делать смысла нет, но остальное в приличном состоянии. Двигатель на моей Оде в скором времени прикажет долго жить. Возникла мысли воткнуть двигатель с Ваз (инжекторный 8-ми клапанник) на Оду. В техническом плане по прикидкам все осуществимо. Интересует вопрос, об отдаче такого двигателя в купе с классической коробкой и стандартным задним мостом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HellAngel
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Свердл обл, Каменск - Уральский
Ёжик-моя первая машинка!!!
Каменск-Уральский, Свердл обл ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #1 : 09 Мая 2015, 11:18:38 » |
|
хорошо все будет, для гражданской машины пойдет. На драйве есть уже машина с таким опытом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #2 : 09 Мая 2015, 11:48:30 » |
|
Интересует вопрос, об отдаче такого двигателя Если выхлопной тракт правильно сделать, а делать его самодельным таки придется, то хорошо будет. Но экономичность этого мотора еще и от уменьшенных чисел 4 и 5 передаче что на классической коробке можно сделать лишь уменьшив ГП до 3,7.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3 : 09 Мая 2015, 11:51:49 » |
|
У Юджина помнится получилась полная фигня с мотором от десятки. Трансмиссия под него не подходит. Очень вялая машина получилась.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2015, 11:58:03 » |
|
У Юджина помнится получилась полная фигня с мотором от десятки. Это или от слишком больших ожиданий, или от несоответствующего выхлопа. Мотор 2111 по любому лучше 2106. Трансмиссия под него не подходит. КПП 2107 поставленная на 11 мотор - это к десятка с ГП 4,1. Некоторые так специально делают.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 12:04:11 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #5 : 09 Мая 2015, 14:36:22 » |
|
Мотор 2111 по любому лучше 2106. на уровне ощущений. Ну и регулировка клапанов - раз в 30 тык вместо 10.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 09 Мая 2015, 15:30:47 » |
|
на уровне ощущений. Мотор 2106 и 2107 делались на заводе на старом оборудовании. На предложение его подновить был получен ответ - Зачем, мотор все равно снимается с производства. А оборудование такое что чертежные допуска давно уже не соблюдаются. В общем отличие в качестве изготовления.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1926
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #7 : 09 Мая 2015, 16:34:42 » |
|
у нас парни в Тюмени в ИЖа шестнадцатиклапанник ставили - ездит тока шуба заворачивается.... коробас - ВКПП-5 стыкуется элементарно, только одно крепежное отверстие пересверливается.... как стартер ставится - не помню, не разглядел этот момент при беглом осмотре машины на одной из сходок наших ижеводов... по-моему, на драйве есть страничка этой машины, там все описано.... ИМХО мотор 2111 можно поставить, только надо ли оно в плане заморочек с подгонкой некоторых частей (стартер, выпуск и т.п.)... может лучше родной мотор откапиталить или найти 21067 мотор?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 09 Мая 2015, 18:18:14 » |
|
может лучше родной мотор откапиталить или найти 21067 мотор? Если мотор 2111 на руках, зачем еще искать битую семерку? И тем более капиталить старую шестерку.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #9 : 09 Мая 2015, 19:00:24 » |
|
как стартер ставится - не помню, не разглядел дык стартёрко ставится ж к колоколу коробки крепится. единствинная заморочька там,обтачивать маховик под 01 венец,да в коленвале вырезать гнездо под подшипник первичного вала кпп.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #10 : 09 Мая 2015, 19:09:23 » |
|
КПП 2107 поставленная на 11 мотор - это к десятка с ГП 4,1. Некоторые так специально делают. поездил я с ГП 4.13 .... поездил с 3.7... щя езжу с 3.9. имхо самый удачный вариант, и на пятой хватат мотора тянуть с 50..60кмч, и нету ощущения "блин шестую бы!". а если ездить по городу,то есть не гнать на макс скоростях,то в принципе разницы большой и нетука.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #11 : 09 Мая 2015, 19:09:44 » |
|
Коллектор колхозить к глушаку и патрубки сапомальные. Плюс проводку сильно изменять. Трудоемко больно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 09 Мая 2015, 19:14:25 » |
|
Трудоемко больно. не трудоёмче переделки на НЗП или на 4лапы с двух.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #13 : 09 Мая 2015, 19:19:48 » |
|
Особых плюсов от 8-ми клапанного двигателя от ПП ваза нет, гемора много, стоит заморачиваться только с 16-ти клапанником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #14 : 09 Мая 2015, 19:54:25 » |
|
Особых плюсов дык,и Если мотор 2111 на руках, зачем еще искать битую семерку? И тем более капиталить старую шестерку. Мотор 2106 и 2107 делались на заводе на старом оборудовании. На предложение его подновить был получен ответ - Зачем, мотор все равно снимается с производства. А оборудование такое что чертежные допуска давно уже не соблюдаются. свои плюсы свои минусы,у этих вариантов. но имхо 2111 двиг вполне пригодно для ездьбы.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|